Catsoi 3 053 Жалоба Опубликовано 29 января 2021 г. Рабочие чистят на чистовую тротуар у самолета ... На Громова экскаватор почти расчистил новый островок под бурилки. У конгресса экскаватор наметил контур котлована дороги. На Туполева добуривают и заливают столбы на стыках участков. 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Human 13 Жалоба Опубликовано 1 февраля 2021 г. Сейчас реконструкция идет, как говорят у нас, от самолета и до первого, а потом до второго круга. А что делать с самим вторым кругом, если это слияние по крайней мере трех больших транспортных потоков - науке неизвестно. И даже, если путепровод расширить до 4-х полос, то на стороне Раменского тоже будет светофор, который тоже никак. И как расширять тот участок дороги, который идет через частный сектор - тоже никто пока не знает. Пока ясно одно, что тут нужен третий этап реконструкции, который даже в проектах никто пока не видел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Catsoi 3 053 Жалоба Опубликовано 1 февраля 2021 г. 2 часа назад, Human сказал: Сейчас реконструкция идет, как говорят у нас, от самолета и до первого, а потом до второго круга. А что делать с самим вторым кругом, если это слияние по крайней мере трех больших транспортных потоков - науке неизвестно. И даже, если путепровод расширить до 4-х полос, то на стороне Раменского тоже будет светофор, который тоже никак. И как расширять тот участок дороги, который идет через частный сектор - тоже никто пока не знает. Пока ясно одно, что тут нужен третий этап реконструкции, который даже в проектах никто пока не видел. Со стороны Жуковского расширить до 4-х полос - плевое дело, там всего один двор забором выпирает. Я писал дорожникам - они дурака включают, то у них там частный сектор (хотя всего 1 двор), то у них там ЛЭП проходит (хотя по факту просто линия освещения лапшей прокинута), когда прижмешь - отвечают, что финансирования нет и им пофиг! Путепровод надо обследовать, усиливать и он по факту и так 4-х полосный, надо просто пешеходную часть на внешние мостки перевести. Между путепроводом и Раменским светофором не так много надо потеснить забор, там тоже практически 4-е полосы. Я писал дорожникам, что совершенно не используются возможности путепровода по разведению потоков вокруг и под ним вдоль железной дороги. Фабричный проезд вообще без проблем можно прокинуть до ул. Ленина, потом до Карла Маркса и через Железнодорожную до Отдыха. Можно было бы и до ст. Ильинская, но там Электроподстанция немного мешает, но 1 полосу думаю можно было бы организовать. А ул. Октябрьская легко соединить с ул. Некрасова и далее Крала Маркса, Праволинейная вплоть до ст. Отдых. Но у дорожников ответ один - финансирование не запланировано! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dendr 1 677 Жалоба Опубликовано 1 февраля 2021 г. 33 минуты назад, Catsoi сказал: Фабричный проезд вообще без проблем можно прокинуть до ул. Ленина Так ли уж без проблем? Я, было дело, от 42 до Фабричной все исходил пешком, и сомневаюсь в этой затее. Там слишком много локальных задач: вырубка лесополосы, разборки с частниками, снос гаражей. Административный ресурс, конечно, может всему этому помочь, но, видно, просто не хочет, или не видит потребности. А дальше еще Куниловка, записанная как природоохранная зона, для строительства дороги там нужно очень серьезное лобби. А мост... хлипковат, по-моему. Четыре полосы не выдержит. В любом случае, маловероятно, что раньше сдачи реконструкции кто-то будет всерьез рассматривать продолжение. Возможно, что хотят посмотреть, чем именно надо заниматься. Впрочем, я лично думаю (и, кажется, уже говорил это, в этой теме причем), что сперва надо на "капельке" сделать настоящий круг, а не эту жалкую пародию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alex_MS 151 Жалоба Опубликовано 1 февраля 2021 г. 1 час назад, Dendr сказал: А мост... хлипковат, по-моему. Четыре полосы не выдержит. Мост постройки начала 70-х. Никто его не рискнёт, я думаю, реконструировать с повышением нагрузки. Если только пешеходов вынести, то ИМХО всё равно получатся только две полноценные полосы - на четыре никак не натянуть, узкий он... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
akov 1 Жалоба Опубликовано 1 февраля 2021 г. Конечно не совсем в эту тему.. Построить односторонний двухполосный мост/туннель в створе улицы Десантная и использовать его как въезд в город. А старый мост использовать как выезд в сторону Жуковского. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Catsoi 3 053 Жалоба Опубликовано 1 февраля 2021 г. (изменено) 1 час назад, Alex_MS сказал: Если только пешеходов вынести, то ИМХО всё равно получатся только две полноценные полосы - на четыре никак не натянуть, узкий он... Это почему только 2? Сколько сейчас гостовская ширина полос? 2,75м? По яндекс-карте прикинул ширину моста - 11м = 2,75 х 4. 1 час назад, akov сказал: Построить односторонний двухполосный мост/туннель в створе улицы Десантная и использовать его как въезд в город. А старый мост использовать как выезд в сторону Жуковского. Да проколы давно просятся и на Десантной- 7-й Дивизии и на Карла Маркса - Москворецкая или Гурьева - Новая! Изменено 1 февраля 2021 г. пользователем Catsoi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alex_MS 151 Жалоба Опубликовано 1 февраля 2021 г. (изменено) 3 минуты назад, Catsoi сказал: По яндекс-карте прикинул ширину моста Я езжу там каждый день по два раза, не по карте. Полоса не широкая, зимой когда не очищены навалы - вообще узкая. Как минимум нужно по полосе ещё такой же ширины, пешеходного прохода хватит максимум на половину желаемого, я думаю. Да и вообще что это обсуждать... с тонкими ножками этого моста четыре ряда пускать - это на один раз ))) Изменено 1 февраля 2021 г. пользователем Alex_MS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Catsoi 3 053 Жалоба Опубликовано 1 февраля 2021 г. 3 часа назад, Dendr сказал: Так ли уж без проблем? Я, было дело, от 42 до Фабричной все исходил пешком, и сомневаюсь в этой затее. Там слишком много локальных задач: вырубка лесополосы, разборки с частниками, снос гаражей. Административный ресурс, конечно, может всему этому помочь, но, видно, просто не хочет, или не видит потребности. А дальше еще Куниловка, записанная как природоохранная зона, для строительства дороги там нужно очень серьезное лобби. Там в Кратово на джипах проезжали, пока блоки не бросили, че там вырубать-то? Да и Куниловку тоже как-то преодолевали. В любом случае, под путепроводом от Фабричной до 42-го соединить объезды перекрестков проблем точно нет. И перед гаражами полно места хотя бы для 2-х полос. 2 минуты назад, Alex_MS сказал: Я езжу там каждый день по два раза, не по карте. Полоса не широкая, зимой когда не очищены навалы - вообще узкая. Как минимум нужно по полосе ещё такой же ширины, пешеходного прохода хватит максимум на половину желаемого, я думаю. Да и вообще что это обсуждать... с тонкими ножками этого моста четыре ряда пускать - это на один раз ))) Я тоже езжу и когда там перекрывают проезд для чистки 2 машины на встречке как-то разъезжаются, если бы они еще столбики так широко не расставляли. Хорошо - нельзя 4 - сделайте 1 реверсивную! Мост естественно усиливать надо, кто ж спорит. Да дело даже не в мосту - перекрестки надо расшивать, хотя бы дорогами под путепроводом. 4 часа назад, Dendr сказал: В любом случае, маловероятно, что раньше сдачи реконструкции кто-то будет всерьез рассматривать продолжение. Возможно, что хотят посмотреть, чем именно надо заниматься. Впрочем, я лично думаю (и, кажется, уже говорил это, в этой теме причем), что сперва надо на "капельке" сделать настоящий круг, а не эту жалкую пародию. Прикольно, значит тоннель запроектировали, че-то рассчитывали, а тут надо натурно смотреть чем заниматься, ага:) Пару эстакад на перекрестках надо, че мелочиться:) А то придумали по Гагарина ездить с поворотом на 270 градусов:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lanc 81 Жалоба Опубликовано 2 февраля 2021 г. 15 часов назад, akov сказал: Конечно не совсем в эту тему.. Построить односторонний двухполосный мост/туннель в створе улицы Десантная и использовать его как въезд в город. А старый мост использовать как выезд в сторону Жуковского. На эстакаду в Быково федералы вместе с областью не могут найти денег. И это при том, что переезд тормозит разрекламированный проект МЦД. Про Сафоново и Загорново в этом плане даже не думают из-за недостатка финансирования. Скорее всего, про логическое продолжение реконструкции Туполева тоже можно надолго забыть. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Catsoi 3 053 Жалоба Опубликовано 2 февраля 2021 г. С утра на Туполева завезли балки для 4-го надземника, лить столбы шумки вроде закончили. У конгресса расчистили площадку-котлован метров 20 на 10 и трамбуют. Походу из-за недостаточности места будут отрывать частями небольшой котлован, а затем делать отсыпку, подушку вплоть до щебенки. Материал собран в соседней горе. У самолета рабочие трамбовали щебенку на тротуаре. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SMS 562 Жалоба Опубликовано 2 февраля 2021 г. В 01.02.2021 в 12:53, Dendr сказал: В любом случае, маловероятно, что раньше сдачи реконструкции кто-то будет всерьез рассматривать продолжение. Третий этап давно нарисован и запланирован (до 2029 года кажется). Только это не то, что здесь все начали обсуждать. Третий этап - продолжение дороги вдоль забора аэродрома до места пересечения с хордой ЦКАД в пойме. Про дорогу в Раменское за железную дорогу никто и не вспоминает, видимо надо будет ехать до хорды а с нее в Раменское в объезд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Catsoi 3 053 Жалоба Опубликовано 2 февраля 2021 г. 56 минут назад, SMS сказал: Третий этап давно нарисован и запланирован (до 2029 года кажется). Только это не то, что здесь все начали обсуждать. Третий этап - продолжение дороги вдоль забора аэродрома до места пересечения с хордой ЦКАД в пойме. Про дорогу в Раменское за железную дорогу никто и не вспоминает, видимо надо будет ехать до хорды а с нее в Раменское в объезд. Хорда возможно отвлечет часть транзитного трафика с Егорьевки, но Раменскому это не поможет, если только Раменское не переберется в Новое-Заболотье-Первомайское. И опять возникает вопрос: зачем тоннель? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gims 573 Жалоба Опубликовано 4 февраля 2021 г. В 01.02.2021 в 12:48, Catsoi сказал: А ул. Октябрьская легко соединить с ул. Некрасова и далее Крала Маркса, Праволинейная вплоть до ст. Отдых. Но у дорожников ответ один - финансирование не запланировано! Там же два ручья. Мосты строить? Или как сейчас, в брод с Некрасова на Карламаркса? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Human 13 Жалоба Опубликовано 4 февраля 2021 г. То что Леволинейную улицу от Ильинки и Праволинейную от Отдыха давно уже надо до Раменского путепровода и дальше продлевать - это никаких сомнений не вызывает. Дачные времена для этих мест уже несколько десятков лет как прошли и дороги там сейчас такие, что на велике по ним нормально не покатаешься. И разобраться с гаражами, с частниками, положить бетонные трубы и ручьи засыпать, забетонировать и на 20 м. трансформаторы тяговой подстанции передвинуть за пару дней можно - это не вопрос. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение