Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Энцефалопат сказал:

нет оснований для этого, тк данный мост входит в границы реконструкции и его ширина позволяет уместить 4 полосы. до круга у въезда в раменское пробки не будет

На мосту четыре (2+2) полосы, так? А до него на Туполева 3+3, так? Вопрос: зачем на Туполева по три полосы в каждую сторону, если потом число поло уменьшается?

1 час назад, Энцефалопат сказал:

magistr_tk подождите немного и убедитесь как сильно вы ошибаетесь 

То есть вы всерьез считаете дорогу в шесть полос посреди города обоснованной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

4 минуты назад, magistr_tk сказал:

На мосту четыре (2+2) полосы, так? А до него на Туполева 3+3, так? Вопрос: зачем на Туполева по три полосы в каждую сторону, если потом число поло уменьшается?

 

а возможный задел на будущее вы не учитываете ? или как всегда что улучшим , а потом думаем почему не учли то или другое

 

7 минут назад, magistr_tk сказал:

То есть вы всерьез считаете дорогу в шесть полос посреди города обоснованной?

 

А что лучше оставить все как есть?

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, magistr_tk сказал:

На мосту четыре (2+2) полосы, так? А до него на Туполева 3+3, так? Вопрос: зачем на Туполева по три полосы в каждую сторону, если потом число поло уменьшается?

Поправочка, там не 3 + 3, там 2 + 2 и по одной полосе на разворот возле стекляшки ОАК.

1 час назад, magistr_tk сказал:

То есть вы всерьез считаете дорогу в шесть полос посреди города обоснованной?

Лично я считаю, там и 2-х полос за глаза при наличии безсветофорной зоны и запрета поворота налево из частного сектора с помощью бетонных отбойников, дабы объездунов заземлять.

А так пробка сместится к Раменскому мосту. Там в принципе есть возможности для расширения, но руководстве дорожного строительства меня уверяли, что там проходит ЛЭП:)

А планов разведения потоков вплоть до использования пространства вдоль ЖД и особенно под мостами у них нет. Эта тема им не интересна!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Энцефалопат сказал:

а возможный задел на будущее вы не учитываете ? или как всегда что улучшим , а потом думаем почему не учли то или другое

Не многовато ли этих заделов?

ЦКАД вроде запустили, а дорога Подольск-Домодедово-Раменское-ЦКАД - более 13 лет топчутся ...

Быковская эстакада опять сдвинута, Сафоновская в подвешенном состоянии.

Да еще трамвай из Внуково-Домодедово-Жуковский Аэропорт-Раменское планировался ...

Тут в Жуковском тоннель нахрен не нужен был, пару разворотов и 4-6 полос наземки сэкономили бы денег раза в 3 как раз для решения насущных проблем с переездами через ЖД.

Изменено пользователем Catsoi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, magistr_tk сказал:

То есть вы всерьез считаете дорогу в шесть полос посреди города обоснованной?

Ну только давайте перестанем передергивать и высматривать съезды, разгонные полосы и т.п., представляя их, как полосы дороги.

Дорога 4 полосы и всё.

Изменено пользователем SMS
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Catsoi а может хватит уже? Есть проект, под него выделено финансирование, ЕГО УЖЕ СТРОЯТ. 

41 минуту назад, SMS сказал:

 

Дорога 4 полосы и всё.

От здания оак до ильюшинских проходных по 3 полосы, по крайней мере так прорисовано в проекте закреплён ном в первом сообщении) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Энцефалопат сказал:

а возможный задел на будущее вы не учитываете ? или как всегда что улучшим , а потом думаем почему не учли то или другое

Именно по такому принципу в Москве построили Новокировский проспект (ныне проспект Академика Сахарова). Хотели соединить его с проспектом Маркса (ныне улицы Охотный Ряд, Моховая, Театральный проезд), но договориться по коммуникациям с обитателями комплеса зданий на тогдашней площади Дзержинского не удалось. Так и остался этот проспект из моря асфальта наглядным памятником тупости, разрезающим город, ожидающим, очевидно посадки самолета.

 

И под какую же дорогу этот задел, когда почти построена ЦКАД, имеются либо строятя вылетные магистрали с обходами населенных пунктов?! А тут предлагается широченная дорога непосредственно через города? Дальше Раменского особо некуда ехать. А жителям Жуковского, что едут через Раменское куда-то - на Егорьевку, на Бетонку, в Воскресенск и т.д.- вполне хватит и существующих дорог. Интенсивность таких потоков явно не шибко велика.

 

Реконструируя таким образом улицу Туполева, местные горе-градостроители, скрестив ужа и ежа, получили колючую проволоку, которая сильно затруднит жизнь горожан. Дорога такой ширины превращается в своеобразную реку, для пересечения которой нужен мост. Но если река является природным объектом и здесь ничего не попишешь, то эта преграда уже сугубо антропогенного происхождения. Неумение, или нежелание , или техническая невозможность произвести тонкую настройку светофорных объектов, грамотно оптимизировать ОДД (в проекте реконструируемой дороги "ножниц", кстати, хватает) приводит к таким гигантским стройкам, которые идут годами, стоят космических денег, а проблем транспортного обеспечения не решают.

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, SMS сказал:

Ну только давайте перестанем передергивать и высматривать съезды, разгонные полосы и т.п., представляя их, как полосы дороги.

Дорога 4 полосы и всё.

Смотрю проект по ссылке на первой странице. Вижу: на площади Громова (на бывшей площади, вернее, т.к. площади никакой уже нет, есть куча безжизнененного пространства и отсутствие нормального регулируемого перехода по центру над тоннелем) 3+3 полосы, из которых с каждой стороны одна переходно-скоростная под разворот. Далее к перекрестку с Муромской улицей потоки сливаются в 4+4 полосы с разделителем, потом их становится 3+3 с разделителем в газоне и дополнительными ПСП под разворот. Потом газон исчезает и возникает трехметровый разделитель с трансбарьером, число полос также 3+3. В таком виде дорога идет до границы с Раменским. Что я вижу не так?

Общая ширина дороги в "узком месте" - 25 метров. Если та когда-нибудь построят регулируемые пешеходные перехода, сжалившись над людьми, то пешеходная фаза будет около 30 секунд. Интересно, каким будет цикл?

Газон посредине не имеет ограждений, стало быть люди будут бегать, пытаясь проскочить в "дыры" в потоке. (Да, люди грешны и ленивы по своей натуре, они не хотят подниматься по лестницам надземных переходов на высоту 3-4 этажа, дышать запахами испражнений в оных, изнывать в жару в этих парниках и лицезреть себя и встреченных прохожих в фиолетовом цвете из-за великолепного остекления). В итоге, конечно, кого-нибудь собьют. Про него, безусловно, скажут: "Сам дурак!" Потом еще одного, и так далее.

И ради чего все? В проекте я вижу знаки населенного пункта. То есть даже скорость там предполагается проектировщиками не более 60 км/ч!

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А - ну да. Что-то старое я, наверное, вспомнил. Сейчас 6 полос практически везде.

А 60 км/ч пришлось сделать т.к. не захотели ОАК сносить и радиусы не позволили присвоить дороге большее скоростное значение.

Можно лишнюю полосу отдать постоянным стояльцам. Где вот им будет стоять то во время работы?

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, magistr_tk сказал:

То есть вы всерьез считаете дорогу в шесть полос посреди города обоснованной?

 

Дорога идет не посреди города, а вокруг аэропорта, людям через нее бегать некуда, площадь Громова всегда была автомобильной. Дорога фактически является подъездом к областному центру от трассы М5, так что не вижу ни одной причины ей не быть 6-полосной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

magistr_tk ваш опус интересный конечно (сарказм) и явно прослеживается линия некоторых одиозных противников этой дороги, но он несколько опоздал. 

 

ДОРОГА СТРОИТСЯ И КОГДА ДОДЕЛАЮТ БУДЕТ ВОСТРЕБОВАНА 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, magistr_tk сказал:

число полос также 3+3. В таком виде дорога идет до границы с Раменским. Что я вижу не так?

2 внутренние полосы после моста через Хрипань отданы на разворот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 09.01.2021 в 16:22, Dendr сказал:

вторая - на въезде в Раменское. Но чтобы исправить ее, надо решать что-то с мостом, параллельно "раскулачивая" владельцев частных домов по обеим сторонам. Это трудноосуществимо, поэтому (так мне кажется) за мост даже не совались.

 

Раменское быстро растёт, и как раз сейчас активно сдают большие ЖК "Новый Раменский", "Десятка" и "Зелёная околица".

Кроме того, планируется масштабная застройка вдоль Донинского и Рыбхозного шоссе.

Всё это в северной части города, поэтому узкая эстакада через ж/д скоро станет очень серьёзной проблемой.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, SMS сказал:

А - ну да. Что-то старое я, наверное, вспомнил. Сейчас 6 полос практически везде.

А 60 км/ч пришлось сделать т.к. не захотели ОАК сносить и радиусы не позволили присвоить дороге большее скоростное значение.

Можно лишнюю полосу отдать постоянным стояльцам. Где вот им будет стоять то во время работы?

Кто, интересно, согласует стоянку автотранспорта на скоростной дороге? Для этого парковочные места нужно было заранее предусматривать проектом в специальных карманах.

 

5 часов назад, gorb сказал:

Дорога идет не посреди города, а вокруг аэропорта, людям через нее бегать некуда, площадь Громова всегда была автомобильной. Дорога фактически является подъездом к областному центру от трассы М5, так что не вижу ни одной причины ей не быть 6-полосной.

Нет! Дорога является подъездом к городу до нынешнего тоннельно-кругового пересечения с Туполевким шоссе, то было открыто, дай бог памяти, в 2013-ом году. Дальше это уже фактически городская улица, хотя и вне полноценной жилой застройке с обеих сторон. Пассажиры общественного транспорта точно такие же жители города. За какие грехи им страдать, пользуясь ежедневно этими убогими надземниками?

 

1 час назад, Catsoi сказал:

2 внутренние полосы после моста через Хрипань отданы на разворот.

Две? Я лично вижу одну в проекте одну. Зачем там на разворот отдана отдельная полоса, а не карман стометровой длины? Там что, треть трафика уходит на разворот что ли? А уж как удобно ехать в "скоростной" левой полосе и увидеть, что она предназначено сугубо для разворота!

 

5 часов назад, Энцефалопат сказал:

magistr_tk ваш опус интересный конечно (сарказм) и явно прослеживается линия некоторых одиозных противников этой дороги, но он несколько опоздал. 

 

ДОРОГА СТРОИТСЯ И КОГДА ДОДЕЛАЮТ БУДЕТ ВОСТРЕБОВАНА 

Даже если вы напишите все свое сообщение сугубо заглавными буквами, проект не перестанет от этого быть менее диким. Я пока не увидел ни одного адекватного аргумента против моих утверждений на предмет чрезмерной ширины проезжей части. Мне искренне жаль людей, которые до их пор определяют пропускную способность дороги исключительно шириной проезжей части.

Я не был противником данной трассы до сего момента лишь потому, что я до вчерашнего дня буквально даже не знал, что местные градостроители сподобились такую дичь сотворить! Теперь же для меня очевидно, что авторы проекта и защищающие оных граждане - недалекие люди, не представляющие каким образом можно решать транспортные проблемы в наше время. "Добавим еще одну полосу - и все поедет!" Поедет, да, до ближайшего перекрестка...

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

magistr_tk напишу вам мелким шрифтом,  вы можете говорить тут что угодно и писать тут свои бесполезные посты которые не как не повлияют на реализацию проекта.

 

 З.ы.  проект создавали люди явно не глупее вас, и он полностью соответствует тем задачам которые перед ними ставили, а если они с вами его не согласовали  то задайте себе вопрос почему.

Изменено пользователем Энцефалопат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...