Перейти к содержанию
wamaza

СДКП: Развязка с Шелепихинской набережной и ТТК

wamaza

Обсуждение строительства 2 очереди Белорусского ж/д моста ведется в соответствующей теме форума "Общественный транспорт".

Сообщение добавил wamaza

Рекомендуемые сообщения

Строители готовят к бетонированию направление обратного хода моста через реку Москва

07.02.2022

В ближайшее время строители Северного дублера Кутузовского проспекта начнут бетонировать участок в пролете 6-7 моста через реку Москва направления центр-область. Плиту планируется заливать бетоном прочности не менее В35, обладающим водонепроницаемостью W10 и морозостойкостью F2/200.

В настоящее время на данном участке продолжается монтаж арматуры. На вязку армирующего каркаса плиты потребуется порядка 65 т стали. Одновременно сооружается парапетное ограждение. Устанавливаемое на границе проезжей части, оно необходимо для удержания автомобиля на мосту, в случае потери управляемости. В отличие от плиты, армирование и бетонирование парапетов производится вертикально.

eRv0-n49D1c.jpg?size=1013x494&quality=95

 

4ed5cbbep7o.jpg?size=768x1024&quality=95

 

nvCj_Gy2IzY.jpg?size=768x1024&quality=95

 

  • Нравится! 8
  • Спасибо! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Строители монтируют опалубку на мосту через реку Москва

18.02.2022

Продолжается строительство монолитной плиты проезжей части моста через реку Москва в пролете 5-7. Строители Северного дублера Кутузовского проспекта (СДКП) готовятся к бетонированию плиты пролетного строения, в том числе на консолях. В качестве основной технологической оснастки и опалубки будут использованы плиты из фибробетона и поддерживающие металлоконструкции консольного типа, закрепленные к крайним балкам пролетного строения.

В настоящие время рабочие заняты монтажом несъемной опалубки. По всей площади сборки опалубки выстраивается защитное ограждение по наружным сторонам верхних поясов балок.

Захватки плиты будут отлиты из бетона прочностью не менее В35, проверенного на влияние минусовой температурой окружающей среды, и имеющего повышенные показатели водонепроницаемости и морозостойкости. Температура бетонной смеси, поступающей на стройплощадку, должна находиться в пределах 5-20 С.

Bj9d9JXCmxw.jpg?size=768x1024&quality=96   UtK40TkN4s0.jpg?size=745x996&quality=96&

 

NJKkRnkpSrs.jpg?size=750x991&quality=96&   Mep2h2jOboU.jpg?size=768x1024&quality=96

Изменено пользователем Man
  • Нравится! 5
  • Спасибо! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://vk.com/wall-206288083_226

Бетонирование проезжей части

Строительство трассы с нуля подразумевает под собой и создание всей необходимой инфраструктуры для ее функционирования. Согласно проекту, более трети Северного дублера Кутузовского проспекта (СДКП) будет проходить по искусственным сооружениям, к которым относится мост через реку Москва, который строится сейчас в районе ММДЦ «Москва-Сити».
В рамках этого строительства также возводится и эстакада на Съезде 14. Длина моста составит 331,8 м, у него будет 7 опор. Эстакада будет иметь в длину 165 м и стоять на 4 опорах. В обоих случаях все опоры уже готовы.
Готовность моста на февраль 2022 года составляет 75%, а эстакады 42%. Выполняется бетонирование плиты проезжей части на мосту, на эстакаде Съезда 14 плита уже забетонирована. В мае на мосту планируется выполнить устройство подвесок (вант), а в июне на обоих объектах планируется завершить работы по бетонированию монолитных парапетных ограждений. Помимо этого, монтируются деформационные швы.
Завершение основных работ по базовому плану запланировано на сентябрь 2022 года.

s4eonBqASCI.jpg?size=973x662&quality=95&

 

-wUlAUQYdII.jpg?size=821x564&quality=95&

 

vOBei-QgByw.jpg?size=1115x740&quality=95

  • Нравится! 7
  • Спасибо! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://vk.com/wall-206288083_253

На мосту через реку Москва, который возводится в рамках строительства Северного дублера Кутузовского проспекта (СДКП) начнется натягивание вант.
Это довольно интересный и зрелищный процесс, который редко где можно увидеть. Вантовый мост состоит из одного или более пилонов, соединённых с дорожным полотном посредством стальных тросов вант.
«Кто-то называет этот мост арочным, кто-то вантовым и этот тот случай, когда в принципе правы обе стороны», - говорит ведущий эксперт по искусственным сооружениям АО «Новая концессионная компания» Денис Куличихин. – «Согласно проектной документации мост через реку Москва действительно называется арочным с расположением по оси пролетного строения в Пролете 5-6 «хребтовой» арки, к которой крепятся ванты (подвески), переходящей в Пролете 6-7 в подпругу».
Сейчас строители собирают ванты на земле и монтируют вспомогательные сооружения, которые позволят установить их на место. Натяжение вант планируется выполнить в мае текущего года.

XvzyvRv3TjIIr0XuC41minw5lJBEW5xhTDcZMru6

 

O1X9h1HKTG3wTvGonWWC8iYO2LwyG9TMQlhYeKQZ

 

WF4p4sbBs3Ua0jtWaiJUX3UNIo8MMSGRy1lx4kCL

  • Нравится! 7
  • Спасибо! 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Много фото со строительства https://vk.com/@shelepikha-zapretka-mai-2022

Идём вдоль Смоленской железной дороги, где строится эстакада СДКП в сторону ММДЦ "Москва Сити".

Запретка. Май 2022., изображение №25
 
 
Спойлер

 

 
Запретка. Май 2022., изображение №26
 
 
Запретка. Май 2022., изображение №27
 
 
Запретка. Май 2022., изображение №28
 
 
Запретка. Май 2022., изображение №29
 
 
Запретка. Май 2022., изображение №30
 
 

Строящаяся эстакада заезда на СДКП со стороны Шелепихинской набережной.

Запретка. Май 2022., изображение №31
 
 
Запретка. Май 2022., изображение №32
 
 

Строящаяся эстакада вдоль МЦК.

Запретка. Май 2022., изображение №33
 
 
Запретка. Май 2022., изображение №34

 

 
 
 
  • Нравится! 8
  • Спасибо! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пара фотографий из электрички (Фили - Тестовская, минувшие выходные):

 

large.photo_2022-07-04_09-27-17.jpg.ff41dbc4105d30a3a29b156003604b4f.jpg

 

large.photo_2022-07-04_09-27-24.jpg.d0d43819c7edac98dc272219f4d5e4a7.jpg

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://vk.com/wall-206288083_278

Сооружение моста через реку Москва вступает в завершающую стадию

Строители приступили к демонтажу временных опор моста через реку Москва. Он станет частью Северного дублера Кутузовского проспекта (СДКП). Сооружение уже стоит в проектном положении и «костыли» ему больше не нужны.
После того, как вспомогательные конструкции будут разобраны над поверхностью реки, строители приступят к демонтажу подводных частей. «Нам предстоит извлечь все сваи временных опор, выступающие из грунта на дне реки», - рассказал руководитель управления по строительству АО «Новая концессионная компания» Игорь Марков. – «Для этого потребуются водолазные работы».
По его словам, чтобы подобраться к подводным фрагментам временных опор, водолазы прямо в речном дне сначала освободят свайные фундаменты на глубину 2 метра, а затем с помощью специального оборудования срежут и демонтируют все металлические элементы. Как рассказал Игорь Марков, приступить к этим работам планируется в 20-х числах июля.

VAsPnZdoNxUTeHYGsoJI8DqXWECekkzB9B5DGI_z

 

SS6utQiKG7ZCwLOc30NCgynjeMeuq-GqrKNj4K7A  Q28U6WSFlYhaCvyueaQ5TSNm0JzG3WLXNac30E9v  

 

9-Ef1ceWJUxSlJBKzt4YxLr-hkQkFIW3Lw7K5oMR

  • Нравится! 9
  • Спасибо! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://vk.com/wall-206288083_298

СДКП асфальтируется

14/09/2022

Строители Северного дублера Кутузовского проспекта (СДКП) приступили к укладке литой асфальтобетонной смеси на мосту через реку Москва. Работы развернуты в пролете 1-5.
Литая асфальтобетонная смесь используется только на искусственных сооружениях СДКП. Она выполняет две функции, являясь нижним слоем покрытия и защитой гидроизоляции. Кроме того, литой асфальтобетон устойчив к перепадам температур и отлично держит динамические нагрузки.
На строительную площадку асфальтобетонную смесь привозят в почти кипящем состоянии (порядка 200 градусов) в специальных котлах - кохерах. Она сгружается в месте укладки, и тут же аккуратно выравнивается укладчиками.
Асфальтобетон отлично зарекомендовал себя на Северном обходе Одинцово - он служит существенно дольше и не требует постоянного ремонта.
Работы по укладке асфальтобетонной смеси на мосту через реку Москва завершатся до конца сентября.

AR5Kov4Lru8TnkBHIloFY2KGPaa4yz2GGF6UsNQV

 

LJoHIxSDHD_Xcg0_Ta2mnc3lXb4t0N5eg6cg8fhD

 

9RLfXPQwKencondlEaCpI4q4cKK9MhxbRA-Lc9iC

  • Нравится! 9
  • Спасибо! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Один и съездов СДКП, рядом со строящимся южным вестибюлем о.п. "Камушки" МЦД-4

Photo0730.jpg

Photo0731.jpg

Вот он на рендере

1796893_original.jpg

Съезд с СДКП на Шелепихинскую наб.

Photo0736-2.jpg

 

  • Нравится! 6
  • Спасибо! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

СДКП от ТТК до станции Фили 24.01.2023 года.

Строительство развязки у ТТК и моста через железную дорогу на Северном дублëре Кутузовского проспекта

Анатолий Волков

 

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...