Перейти к содержанию
dobros

Юго-Восточная хорда - ОБЩАЯ ТЕМА

wamaza

Данная тема предназначена для обсуждения официальных проектов строительства и реконструкции ЮВХ.

Обсуждение пробок, текущего состояния, маршрутов объезда и камер фотовидеофиксации ведется в подфоруме обсуждения.

Предложения по изменениям в организации дорожного движения принимаются в форуме предложений.

Сообщение добавил wamaza

Рекомендуемые сообщения

11 минут назад, Yeee сказал:

```XpaMoy``` я наверно криво выразился. Не могу найти схему, но кажется на месте соединения Пролетарского и спрямления присутствует некое искусственное сооружение.

Теперь понятно. Но смысл всё равно не меняется. Пока стоят дома, зачем что-то делать на Пролетарском?

В картинках по реновации там нет искусственных сооружений

post-28103-1580469054.jpg

 

В картинках по ЮВХ-ЮР была эстакада.

image.png

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, mozartjm@mail.ru сказал:

Я один не вижу съезда с южного направления ЮВХ на южное направление Каширки? Это так задумано или я слепой?

Я один считаю, что нужно пожизненно блокировать таких пользователей или я слепой, и не могу распознать чуткость и тонкую душевную организацию подобных персонажей?

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, mozartjm@mail.ru сказал:

Я один не вижу съезда с южного направления ЮВХ на южное направление Каширки? Это так задумано или я слепой?

Через Каспийскую улицу. В перспективе отдаленных дней в составе тоннеле до Борисовских Прудов может быть отдельный съезд с южного ЮВХ на Каширку в область.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там должны съезд сделать от развязки Кантемировская/Каспийская по ЮР на Каширку в область

С ЮВХ можно будет крутануться на 540 градусов и съехать

А вот с Каширки из области на ЮВХ на восток - только по Каспийской крутиться и как минимум один светофор стоять. Ну или на повороте на Кошкина развернуться и заехать, ну когда тот въезд построят, конечно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 14.09.2021 в 18:25, Виталий Лапицкий сказал:

Я один считаю, что нужно пожизненно блокировать таких пользователей или я слепой, и не могу распознать чуткость и тонкую душевную организацию подобных персонажей?

И чем же он так затронул ранимую душу "постоянного" пользователя?
Так-то да: "Всех залочить, всех забанить, всех в игнор, всех на жёсткий лимитед" (с) ...

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смотрю схемы и не могу понять. Смогу ли я по хордам ЮВХ и другим ездить на автомобиле с Волжского бульвара на Беговую-Шелепиху. Хоть убейте, не ясно) Может кто знает тему? Сам не могу разобраться в этих кругалях, что понастроили на Волгоградке..

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Игорь К. сказал:

Смотрю схемы и не могу понять. Смогу ли я по хордам ЮВХ и другим ездить на автомобиле с Волжского бульвара на Беговую-Шелепиху.

 

Сможете, но этот маршрут не будет лучше нынешних.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Игорь К. сказал:

Смогу ли я по хордам ЮВХ и другим ездить на автомобиле с Волжского бульвара на Беговую-Шелепиху.

 ЮВХ-СВХ которые бессветофорные уходят на север,  если вам надо будет туда то вы получите профит. А на запад надо будет сворачивать на СЗХ, которая со светофорами и уже сейчас стоит. Плюс Беговая сильно ближе к центру, чем проходят хорды.

Так что как альтернатива стоящему центру и ТТК пойдет, но кратного ускорения как например должно получится по маршрутам Юг<>Север не ждите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 22.08.2021 в 02:33, Виталий Лапицкий сказал:

Можно сколь угодно долго ходить по всем темам этого форума и брызгать ядовитой слюной, однако же, всё что обсуждается на этом форуме, касаемо нового строительства, заложено Генпланом города Москва, и хотите вы этого или нет, но рано или поздно все планы притворятся в жизнь.

 Нет, генпланом не было заложено слить ювх и юр в одну трассу, так что когда "надо" генпланом вертят как хотят и не все претворяется в жизнь. 

И даже если генпланом каких-то мохнатых лет тут была заложена трасса, то зачем было 80 и 90ее тут застривать район и заселять сюдя тысячи людей. А раз уж несмотря на генплан все застроили домами, то генплан надо было пересмотреть. А для этого надо приехать в район, понаблюдать за ним хотя бы неделю, а лучше месяц, проанализировать потоки машин, проанализировать где пробки и почему, опросить жильцов, попробовать решить проблемы точечными решениями (а не отклонять все потому что в городе нет программы локалок), ну а если уж никак, то хотя бы строить так, чтобы удобно было всем, а не только тем, кто едет транзитом из Звенигород в Мытищи. 

Например, проблему пробок на Каширке от м. Каширская до Москворечья полностью решала бы микро эстакада где поворот на Борисовские. Это же убрало бы постоянные пробки на Каспийской, Кошкина итд. Но почему то там денег пожалели, когда была реконструкция КШ. И никто не может объяснить, почему. 

Или надо делать так, что есть генплан, а дальше мы ослепли и если он идёт через чью-то квартиру, то так и прокладываем через квартиру, а что там у людей да плевать на людей, весь у нас город существует ради генплана и только? Так же, как сейчас строят человейники в любом просвете, в итоге город превращается в ад независимо от количества дорог. Зато застройщикам хорошо. Мне и этому радоваться надо, по такой логике? 

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Taga сказал:

 И даже если генпланом каких-то мохнатых лет тут была заложена трасса, то зачем было 80 и 90ее тут застривать район и заселять сюдя тысячи людей.

 

Вы почему-то видите противоречие там, где его нет. Генплан - он не про то что всем будет лучше во всём. Он про то, что лучше будет в целом. Например, что будет больше жилья - чтобы больше людей могли жить в своих квартирах, и на каждого приходилось больше квадратных метров - и больше дорог - чтобы все эти люди могли ездить по своим делам. Правда, из этого напрямую следует, что домов будет больше, сами они будут выше, а дороги - которых тоже станет больше - придут прямо под окна. Для тех, кто получит вместо хрущобы андроповку - это безусловное улучшение. А для тех, кто получит под окнами своей андроповки хорду - это вряд ли улучшение, если только ему не надо ехать именно по этой хорде. Но ст точки зрения составителей Генплана - безусловное улучшение для жителей тех хрущоб важнее вряд ли улучшения для жителей этих андроповок.

Или, например, огромное количество территорий, которые по Генплану зарезервированы не просто под дороги, а под магистрали, сейчас - и уже много даже не лет, а уже десятилетий - стоят скверами: застраивать же нельзя. Которые последние годы даже благоустраивают - всяко лучше, чем больной бурелом. А потом используют по назначению - под магистраль. Строго по красным линиям Генплана - почти под окнами.

Так что застройка района никак не противоречит трассе. Она противоречит желанию тишины и покоя, но вот этого в Генплане не было точно.

Изменено пользователем andreyby
  • Нравится! 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, andreyby сказал:

 

Вы почему-то видите противоречие там, где его нет. Генплан - он не про то что всем будет лучше во всём. Он про то, что лучше будет в целом. Например, что будет больше жилья - чтобы больше людей могли жить в своих квартирах, и на каждого приходилось больше квадратных метров - и больше дорог - чтобы все эти люди могли ездить по своим делам. Правда, из этого напрямую следует, что домов будет больше, сами они будут выше, а дороги - которых тоже станет больше - придут прямо под окна. Для тех, кто получит вместо хрущобы андроповку - это безусловное улучшение. А для тех, кто получит под окнами своей андроповки хорду - это вряд ли улучшение, если только ему не надо ехать именно по этой хорде. Но ст точки зрения составителей Генплана - безусловное улучшение для жителей тех хрущоб важнее вряд ли улучшения для жителей этих андроповок.

Или, например, огромное количество территорий, которые по Генплану зарезервированы не просто под дороги, а под магистрали, сейчас - и уже много даже не лет, а уже десятилетий - стоят скверами: застраивать же нельзя. Которые последние годы даже благоустраивают - всяко лучше, чем больной бурелом. А потом используют по назначению - под магистраль. Строго по красным линиям Генплана - почти под окнами.

Так что застройка района никак не противоречит трассе. Она противоречит желанию тишины и покоя, но вот этого в Генплане не было точно.

 

Я вижу не противоречие, а дебилизм. 

Если утрировать, то по вашему получается, что город считает так: у нас завтра запланирован приём одной таблетки, сегодня мы узнали, что вышла куда более эффективная и лучшая таблетка. Но то, что она лучше - это не важно и рассмотрения не требует, все равно принимаем старую, ведь так запланировали. 

 

И то, что вы пишете про территории, зарезервированные подо что-то по генплану десятилетия назад, которые благоустраивали и улучшали, а потом вдруг вспомнили генплан и все снесли - это именно такой дебилизм и есть со стороны мэрии, когда решения 5, 10, 20 летней давности применяют к текущим реалиям при этом полностью в отрыве от них и игнорируя абсолютно все что происходило все это время.

Решения нужно принимать не по рисункам на карте, а в соответствии со здравым смыслом и только с ним. Строить огромные магистрали внутри жилых районов - это бред (я согласен, когда вариантов нет, но тут то они есть). Строить магистрали из дорог, где и так никогда не было пробок - это бред (Каспийская и Каширка все равно как стояли так и будут стоять, скорее всего и Бакинская будет стоять, а на Кантемировской пробок и так никогда не было, включая новый участок от Балаклавки после его открытия). Полностью игнорировать участки, которые действительно требуют улучшений - это бред (развязка Каширки и Нахимовского, поворот на Борисовские, вечно стоящий поворот с Кавказского на Бакинскую, даже на Каспийской не могут сделать простейшее расширение дороги на перекрёстке с Ереванской из-за которого иногда бывает пробка от метро Царицыно. Зато готовы вбухать миллиарды на абсолютно бесполезную монструозную развязку на пересечении Кантемировской и Каспийской, где она вообще не нужна. В общем, я могу долго описывать реальные проблемы района, но какой смысл, если все аргументы против моих - это просто Генплан и точка?). Т. Е. За эти суммы во всем районе можно сильно улучшить дорожную ситуацию, вместо этого через район пускают грубо говоря второй мкад, заявляя о его бессветофорности при том, что большая часть этой трассы вся в светофорах на каждом шагу (от Варшавки и далее на запад). Это ли не бред? 

А делать хуже то, что есть - это не бред? Сейчас, например, жители домов на перекрёстке Кошкина/Кавказский бульвар/Кантемировская могут спокойно выехать на эти улицы к перекрёстку и повернуть с него в любом направлении. А по генплану как я вижу у них будут выезды только в одном направлении с дикими перепробегами через все эти развязки только чтобы попасть на другую сторону дороги. Дом 3/3, например, теперь вообще лишён выезда на дорогу. И из-за чего? Из-за будущих щумозащитных экранов, которые там вообще не нужны. И теперь там во дворовых проездах постоянно пробки на выезд из двора. И это ещё на Кавказский пока что можно повернуть, а что будет когда станет нельзя?)) Я не знаю как это ещё назвать кроме как бредом. 

 

Тем более, что по генплану то юр и ювх никто соединять в одно не собирался, как сделали в итоге, т.е. тут даже о генплане говорить не приходится. 

 

Прошу прощения за много букв. Заканчиваю с этим оффтопом. Дорогу все равно строят, не вижу смысла это дальше обсуждать. 

 

П. С. Помимо того, что я категорически не согласен с тем, что много жилья и много дорог - это лучше в целом, и уж тем более с тем, что больше жилья почему то должно обязательно приводить к высоким домам (есть такая прекрасная вещь, как мало и средне этажное строительство), вы ещё упускаете самое важное - КАК это "много" реализовано. И то, как это реализовывается в Москве не выдерживает абсолютно никакой критики.

 

  • Нравится! 2
  • Печаль 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Taga сказал:

Я вижу не противоречие, а дебилизм. 

Если утрировать, то по вашему получается, что город считает так: у нас завтра запланирован приём одной таблетки, сегодня мы узнали, что вышла куда более эффективная и лучшая таблетка. Но то, что она лучше - это не важно и рассмотрения не требует, все равно принимаем старую, ведь так запланировали. 

 

Есть такое понятие - "курс лечения". И его не перетряхивают из-за того, что по дороге появилась новая, более эффективная таблетка. Это к вопросу об аналогиях.

 

10 часов назад, Taga сказал:

И то, что вы пишете про территории, зарезервированные подо что-то по генплану десятилетия назад, которые благоустраивали и улучшали, а потом вдруг вспомнили генплан и все снесли - это именно такой дебилизм

 

На зарезервированных территориях сносить нечего, кроме гаражей и ларьков - ничего другого там быть не может. А если есть - прокуратора разберётся, потому что капитальное строительство на таких землях возможно только с нарушением закона.

Если же под "снести" Вы понимаете вырубить "скверик" - то про отсутствие логики заверните себе.

 

10 часов назад, Taga сказал:

Решения нужно принимать не по рисункам на карте, а в соответствии со здравым смыслом и только с ним.

 

Вы когда-нибудь вели проект - не строительный, любой - длительностью больше пары лет, в котором задействовано больше пяти человек из пары-другой разных отделов?

 

10 часов назад, Taga сказал:

больше жилья почему то должно обязательно приводить к высоким домам (есть такая прекрасная вещь, как мало и средне этажное строительство),

 

Давайте квадратные километры. И гиперлупное метро, чтобы обеспечить связность мегаполиса при деревенской плотности населения.

 

Предлагать вернуться в суровую реальность, так и быть, не буду, потому что выбор между мерзким и гадким - явно недоступный скилл.

  • Нравится! 1
  • Смущение 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...