Перейти к содержанию
Truman

[СЗХ] Большая Академическая улица

Рекомендуемые сообщения

Сегодня решил проехать на СВХ через 4 НовоМихалковский и БА. По времени - нормально получилось. Но у меня вопрос к кураторам: ну кто додумался настроить светофор так, чтобы за цикл по правилам не проезжало ни одной машины?  Светофор на Лихоборских Буграх закрывается настолько раньше светофора на 4НМ что единственное что можно сделать по правилам увидев зелёный свет на 4НМ - продолжить стоять на месте потому что обратно БА поедет только через 30 секунд после закрытия светофора с 4НМ и по правилам проехать просто нельзя. 

 

Проезд на зелёный естественно, только до упора в стоящих по БА и, естественно, с перекрытием пары полос направления от Дмитровки. А вообще, БА едет нормально не считая того, что без нарушений ПДД не проехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня напишу.  Плохо что туда нельзя отправлять ссылки на видео. А про некоторые проблемы типа моргающего сигнала светофора без видео и не напишешь.

 

Главное, чтобы там вафельница не появилась. Если она появится то эффект будет тем, что каждый рейс 123 будет привозить штраф:) Нуи вообще каждый проезжающий этот поворот. Да, они не будут блокировать БА от Дмитровки, но 20-30 секунд до того как поедут на Лихоборских буграх им всё одно на вафлях стоять.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 08.09.2018 в 23:05, Rejz сказал:

Там такое впечатление, что уборщица  все это кое-как настроила, да так и осталось. Например есть фаза секунд в 20 для выезд троллейбуса со стоянки направо. Направо Карл. И каждые 2 минуты,  вся хорда просто так стоит 20 секунд . Хотя досточно погасить стрелку для поворота с хорды - троллебус прекрасно выедет на просачивание, в крайнем случае кнопка/пульт 10 сек.  на половину хорды. Там же  есть совершенно лишняя полнопешеходная фаза - и без нее на половине бульвара пешеходам 50 сек. зеленый.

Двумя простыми шагами даем хорде дополнительные 50 секунд зеленого в сторону СВХ - то есть почти вдвое увеличиваем длительность зеленого. А  если чуть подумать, можно выжать гораздо больше.

Так ничего и не поменялось

В 09.09.2018 в 10:33, Crusandr сказал:

Да, займемся. В 2 этапа: первый чисто светофорный (локальные программы и координация), второй уже с оптимизацией ОДД.

 

Катался там давно. По счастью, камер там более-менее хватает.

Действительно светофор для выезда троллейбусов с парковки так и отбирает 20 секунд времени каждый цикл. Давно, в форуме вижу, прозвучала хорошая идея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень не хватает поворота с БА на СВХ в две полосы. Не каждый ожидает что недоезжая Лукойла начинается ряд тех, кто направо. За светофором - там две полосы, пропускная способность дальше - ниже плинтуса. Сделать полосы справа на лево: только направо, прямо и направо и две прямо - ничего не мешает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Володя13401 сказал:

Очень не хватает поворота с БА на СВХ в две полосы. Не каждый ожидает что недоезжая Лукойла начинается ряд тех, кто направо. За светофором - там две полосы, пропускная способность дальше - ниже плинтуса. Сделать полосы справа на лево: только направо, прямо и направо и две прямо - ничего не мешает.

Поддерживаю. Фактически вечером многие так и едут в два ряда. Следует узаконить это, хвост быстрее будет уходить.

 

И такое ощущение, что с сентября зажали светофор на пересечении с 4 Новомихалковским. Красный стал дольше гореть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, amper сказал:

такое ощущение, что с сентября зажали светофор на пересечении с 4 Новомихалковским. Красный стал дольше гореть.

Да, зажали. Я жаловался что с 4НМ по правилам не выехать потому что перекрёсток - занят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Изменилась координация светофоров на Лихоборских Буграх и пешеходного напротив дома 73 к 1. Спасибо. Получилось как надо к СВХ без лишних остановок. Как в другую сторону - не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странный ответ пришел из ЦОДД. Пишут, что светофор на БА напротив дома 73 работает в локальном режиме. Хотя он уже две недели как синхронизировался со светофором на Лихоборских буграх. Это так повезло, или не вся информация известна всем сотрудникам ЦОДД, что пишут ответы?:)

 

А ещё опечалил меня ответ про дополнительную полосу для правого поворота на СВХ. Девушка смотрела видео не в то время и естественно, ничгео не увидела. Смотрела она с 10 до 15 где-то, а проблемы с 16 до 18. Хотя, сейчас повысилась привлекательность  хорды в сторону Алтушки...Может, и в правду там всё встало. Сегодня туда не ездил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Володя13401 сказал:

А ещё опечалил меня ответ про дополнительную полосу для правого поворота на СВХ. Девушка смотрела видео не в то время и естественно, ничгео не увидела. Смотрела она с 10 до 15 где-то, а проблемы с 16 до 18. Хотя, сейчас повысилась привлекательность  хорды в сторону Алтушки...Может, и в правду там всё встало. Сегодня туда не ездил.

 

Сейчас вечером встает все совсем в других местах - после того, как поправили фазы на перекрестке с 4НМ - теперь все стоит до него. Еще бы - 55 секунд зеленого и 105 красного для БА. После перекрестка в сторону ДШ - пустота.

Поэтому да, проблемы с дополнительной полосой они сейчас и не увидят, туда трафик не доезжает.

Имхо, возвращать надо старые фазы, потому что проблема с выездом с 4НМ была не в самом перекрестке, а в том, что дальше трафику было некуда деваться. А теперь есть.

Изменено пользователем amper

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, amper сказал:

Имхо, возвращать надо старые фазы, потому что проблема с выездом

Баланс искать надо. Зажигать красный не сразу со стрелкой, а через 15 секунд, например. Тогда промежуток до Лихоборских бугров заполнится на 3/4 и места хватит тем, кто выезжает с 4НМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, amper сказал:

в том, что дальше трафику было некуда деваться. А теперь есть.

Куда же? Лихоборские Бугры никуда не делись. https://photos.app.goo.gl/GKYuUSk7caV1aDQx8 на 2:08 КАМАЗ приехал как раз с БА. То есть, тот поток как раз успевает трогаться и заполнять пространство от 4НМ до Лихоборских Бугров. И красныйй этому не мешает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подниму тему.

 

С открытием Карамышевского моста стало очевидно что светофорный кусок СЗХ на Большой Академической совершенно не справляется с трафиком. Теперь хорда стоит от Маршала Жукова уже с 15.00 и до вечера, включая и Алабяно-Балтийский тоннель на всем протяжении. И поскольку ждать трассы вдоль МЦК по проекту бывшего ЧТК или хотя бы двух недостающих эстакад на БА мы можем очень и очень долго предлагается выжать из текущей БА по максимуму, чтобы хоть немного уменьшить размер стоямбы на СЗХ. А улучшать есть куда, ведь в конце БА есть съезд на СВХ, которая в состоянии переварить больше траффика чем сейчас, соответственно вся оптимизация не просто подвинет пробку подальше, как это часто у нас бывает, а реально может поспособствовать быстрому выводу траффика из центра.

 

Если удастся сократить размер вечерней пробки на БА так чтобы хотя бы более-менее ехал АБТ, можно будет попробовать закрыть злостчастный разворот на Соколе, который уже самоблокируется и запирает все в округе, а траффик на Ленинградку пустить в том числе через Приорова-Волкова.

 

Попробовал систематизировать идеи из этой темы плюс свои с картинками. Я так понимаю что из светофоров выжали уже почти все, так что без минимального строительства все равно не обойтись, но все предлагаемое это максимум карманы, развороты и переразметка, что думаю вполне реально протолкнуть в виде какой-нибудь локалки или моей улицы или как там это называется.

 

Итак, по порядку:

 

1. Перекресток с Зоей. 

Как уже писали, в нынешних фазах светофора стоит только БА, утром с севера, вечером с юга, сама Зоя и левый поворот на нее всегда свободны. Надо попробовать идею с выездом с Зои через цикл, о которой тут писали и с переразметкой Зои на 3 полосы чтобы можно было выезжать через цикл, но в три ряда. Возможно еще покрутить фазы потому что сейчас стоит только БА.

 

2. Перекресток с Коптевским бульваром. 

С самим перекрестком делать наверное ничего не нужно, но нужно поправить разметку перед ним. После того как переразметили БА в соответствии с идеей о "непрерывности левого ряда" (вобщем-то правильная идея) получилось так что фактически убрался остановочный карман. И теперь все перестраиваются из правого ряда в центральный, объезжая троллейбус на остановке перед светофором и иногда и из левого ряда в центральный, потому что хвост на левый поворот уходит за пределы своего кармана. В итоге - чехарда и торможения на перекрестке. Предлагается немного поправить разметку чтобы и полноценный остановочный карман был и непрерывность левого ряда.

Спойлер

small_ba5.jpg.739cd29ee9c14d203721623597

 

3. Перекресток с Михалковской над тоннелем. Наверное пока трогать не нужно, но на будущее можно задуматься о том чтобы разрешить некоторые левые повороты.

 

4. Перекресток с 4НМ

- Левый поворот с БА на 4НМ сделать в два ряда. Для этого БА расширить на один ряд слева перед перекрестком за счет разделительного газона. 

- Пешеходный переход перенести на другую сторону перекрестка, чтобы пешеходы пересекали БА в одной фазе с левым поворотом на 4НМ

- Перед этим пешеходным переходом сделать разворот с севера, он компенсирует убираемое сквозное движение на следующем перекрестке с ЛБ

- Запретить левый поворот с 4НМ на БА, весь трафик направляется направо, а далее кому надо разворачиваются над тоннелем. Под стрелку "на просачивание".

Спойлер

small_ba41.jpg.c0c6e17f9d31ce9e5551647b1small_ba42.jpg.16782d5b68f87c7c18bb0951bsmall_ba43.jpg.d9cb4fa6fdb2943ae87168a94

 

5. Перекресток с ЛБ

- Сквозное движение с ЛБ на Академический пр-д и обратно и левые повороты запрещаются. Только направо под стрелку "на просачивание"

- Пешеходный переход через БА переносим на другую сторону чтобы пешеходы могли переходить в одной фазе с выездом троллейбуса из своего кармана.

- Перед пешеходным переходом делаем дополнительный разворот с севера для дополнительного выезда из р-на на восток

- Возможно стоит разрешить всем заезжать в троллейбусный карман для поворота налево на Академический пр-д в одной фазе с троллейбусом, но это не точно, возможно с троллейбусами там будет тесновато.

Спойлер

small_ba31.jpg.c5c26ec20a4f09831c8ddeb49small_ba33.jpg.62bb06c71f72e87617006c79asmall_ba32.jpg.d227e568eb08a4a74cd974c1b

 

6. Пешеходный переход напротив д. 73.

- Организовать развороты с обеих сторон от перехода. Южный компенсирует убираемый проезд прямо с Академического пр-да, а северный дает новую возможность выехать из р-на м. Лихоборы в сторону востока и СВХ.

Спойлер

small_ba2.jpg.faef3cb1304e84b5f14ee68849small_ba21.jpg.33d36e73678b6c4cb9e2b067c

 

7. Правый поворот на СВХ

Сейчас затруднений здесь нет, но лишь из-за того что все стоят на предыдущих светофорах. Надо расширить выезд в право в две полосы и сделать так чтобы зеленая стрелка направо горела всегда кроме совмещенной фазы выезда троллейбуса из кармана и перехода пешеходов через съезд на СВХ. Этот съезд должен "вытягивать" максимальное количество траффика с СЗХ на бессветофорную СВХ

Спойлер

small_ba11.jpg.1d7545034e405b57be1ad9627small_ba12.jpg.81c9afcfbfdc7846e4235ade5

 

По итогу мы оптимизируем все проблемные светофоры так что зеленый прямоходу горит 90-100 секунд и прерывается на 25 секунд для перехода пешеходов и всех остальных поворотов в  этой же фазе. Убирание 2х левых поворотов на БА компенсируется 3-мя новыми разворотами (светофорными) и 1м старым бессветофорным над тоннелем.

Спойлер

small_ba44.jpg.74d70bdee075fd614ff4f97f2

 

  • Нравится! 5
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

_andrew Браво, работа проделана отличная. Очень надеюсь, что это будет реализовано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...