Перейти к содержанию
Indy1977

Теория и практика платных дорог

Рекомендуемые сообщения

 

 


Не такая уж и глушь. Ворота Севера, однако. СтоИт удобно, во все стороны дороги, железные и авто. До Москвы всего 5 часов езды. А почему такой пример? Не я начал. Вы предложили про инвестиции, я развил тему. Естественно, с возражением, что не все так однозначно.

Это некорректный пример. В вашем примере квартиры невостребованы и простаивают. В случае с дорогой все с точностью до наоборот - спрос огромен и ограничивается только завышенными тарифами и негибкой ценовой политикой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Не знаю. Я его только на картах и видел. Ни цифр нет, ни понимания что там и как.

 

Это плохо. Пытаться вывести некий закон на основании только одного конкретного факта. В то время как в нашей стране количество платников приближается к двум десяткам и все прибавляется и прибавляется.  

Не зависимо от того верны или не верны эти выводы для этого участка, распространять их дальше как минимум несерьезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


А я бетховенов по десять баксов успел купить.

Да ладно, пруфы, пруфы пруфы. Причем не то что купили, а то что до сих пор не продали :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Похоже крипта.

 

 


Да ладно, пруфы, пруфы пруфы. Причем не то что купили, а то что до сих пор не продали

Вы чего такие серьезные? Это была шутка и толстый намек на то, что если мы считаем доходность инвестиций за длительный период, то нужно брать средние значения, а не разовую халяву. Кто-то и доллар по 80 продал, а потом по 55 купил, кто-то выгодно вложил деньги поймав волну паники, но это единичные случаи. Если брать последние 15 (а тем более 20-25) лет, то в среднем банковские вклады убыточны, инфляция выше. Так что положить деньги в банк и каждый день "получать миллионы" как мечтает автор темы, к сожалению не выйдет, все съест инфляция. А вот активы(сама платная трасса) и тарифы за проезд растут вместе с инфляцией.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы чего такие серьезные? Это была шутка и толстый намек на то, что если мы считаем доходность инвестиций за длительный период, то нужно брать средние значения, а не разовую халяву. Кто-то и доллар по 80 продал, а потом по 55 купил, кто-то выгодно вложил деньги поймав волну паники, но это единичные случаи. Если брать последние 15 (а тем более 20-25) лет, то в среднем банковские вклады убыточны, инфляция выше. Так что положить деньги в банк и каждый день "получать миллионы" как мечтает автор темы, к сожалению не выйдет, все съест инфляция. А вот активы(сама платная трасса) и тарифы за проезд растут вместе с инфляцией.

В банках сидят, в основном, не дураки. По крайней мере, не круглые.

Обычно на долгом пути ставки (по депозитам с максимальной доходностью) получаются как примерно инфляция +2%. Ну или, как с тем 25% банков, в ситуации, когда нужно срочно перекредитоваться, а других вариантов, кроме как взять у физиков, нет. Кстати, тот банк, дававший 25% - это как тот негр, у которого получилось... почти. Лицензию у него отобрали за 10 дней до конца срока закрытия наших депозитов. АСВ все вернуло в кратчайшие сроки. Эффективная ставка получилась чуть меньше 24%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Обычно на долгом пути ставки (по депозитам с максимальной доходностью) получаются как примерно инфляция +2%

Ну а если реальная доходность банковских вкладов не 8%, а 2% и не 30 000 машин, а 50 000, то  и упущенная прибыль получается не 153 рубля,  а всего то 22 :rolleyes:

 

Вот при кредите под 10-15% все будет грустно, поэтому никто у нас в кредит такую инфраструктуру не строит. Деньги по факту дает государство, и оно в свою очередь имеет право получить свой профит, в виде разгрузки Ленинградского и Дмитровского шоссе. Так что считать чисто коммерческую составляющую неправильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На сколько я помню деньги были выданы под волшебные 5%. Впрочем это из прессы, считай не проверенные данные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну а если реальная доходность банковских вкладов не 8%, а 2% и не 30 000 машин, а 50 000, то  и упущенная прибыль получается не 153 рубля,  а всего то 22 :rolleyes:

 

Вот при кредите под 10-15% все будет грустно, поэтому никто у нас в кредит такую инфраструктуру не строит. Деньги по факту дает государство, и оно в свою очередь имеет право получить свой профит, в виде разгрузки Ленинградского и Дмитровского шоссе. Так что считать чисто коммерческую составляющую неправильно.

Если я правильно понимаю, у СЗКК не только счетчик щелкает, но еще и часики тикают. Через 30 (уже меньше) лет стоимость дороги будет неважна, бо отойдет государству (уж не знаю, за какие деньги или даже за так). Ну, конечно, условия концессии можно будет на ходу подправить, дело-то нехитрое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дороги несут социальную функцию. Их ценность просто так не считается. Их можно типа оценить в такую-то сумму. Но это будет неправильно. Любой бизнес без дороги ничто. В Европе куча автозаводов и по всей территории. А нам пришлось создавать гигантский завод на 100 тысяч рабочих.  Только потому, что наши дороги собственно и не дороги. Даже тоннель под Ла-Маншем сделали, почему? Потому что только товарооборот приносит прибыль. Я не вспомнил ни одной развитой страны, но с плохими дорогами. Чем больше существует мобильность граждан тем лучше государству. 

В случае с СЗЗК вспоминается анекдот:

У инспектора день рождения. Начальство говорит:

Вот тебе знак 40 - поставь где хочешь.

Данная компания существует только для безбедного существования некоторых лиц. Всё. Попытки вывести из факта существования самой компании и её тарифов в частности какие-либо далеко идущие выводы - просто некорректны. Ну нет у неё цели заработать на дороге. Вот нету и всё.  

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=20708&p=429941

Сошлюсь и тут. Думаю в этой теме к месту. По длине, сложности и ГЧП все близко. А вот денежно совсем не так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...