Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

https://riac34.ru/news/151949/

В строительстве обхода Волгограда наступил новый важный этап. Специалисты подрядной организации приступили к надвижке пролётов моста, возводимого через Волго-Донской судоходный канал. Ход производственного процесса сегодня в ходе рабочей поездки оценил губернатор Волгоградской области Андрей Бочаров. (+ много фото и видео)

В ходе совещания было отмечено, что возведение данного мостового сооружения, протяженность которого вместе с эстакадой превышает 1,3 км, является одним из самых сложных и важных. Пока идет монтаж правого руслового пролёта строения. Её надвинули уже на 66 метров, но дело это небыстрое – надвижка происходит со скоростью примерно один метр за два часа.  Завершится она в конце февраля. Надвижка левого русла стартует лишь к 1 сентября.

Глава региона отметил, что строительство стратегически важного для всей страны объекта – обхода Волгограда идёт в полном соответствии с графиком.

- Об этом проекте говорили десятилетиями и только решение президента позволило нам начать его реализацию. Обход Волгограда имеет огромное значение не только для жителей региона, но и для всей страны, поскольку является частью транспортного коридора Север - Юг, - подчеркнул Андрей Бочаров. 

Он добавил, что завершение строительства моста, как и всего первого этапа запланировано к концу 2024 года.

- Завершение одного первого этапа обхода - очень важный момент для нас. Он позволит пустить транзитный транспорт в объезд Красноармейского района, - заявил губернатор.

Как сообщил начальник ФКУ Упрдор Москва-Волгоград Юрий Сорокин, в настоящее время готовность первого этапа обхода столицы региона составляет порядка 60%. Его протяженность 12,1 километра. В него входят три транспортные развязки, четыре моста, один скотопрогон, две площадки отдыха для водителей, 26,5 км линий освещения.

Параллельно идет возведение второго этапа магистрали, протяженностью 24,9 км – его готовность составляет 38 процентов.

- Кроме того, мы получили положительное заключение экспертизы проекта третьего этапа, протяженностью 33,3 километра, - заявил Юрий Сорокин.

Напомним, общая протяженность обхода Волгограда – 95,8 км. Объект строится в рамках проекта «Развитие федеральной магистральной сети» нацпроекта «Безопасные качественные дороги».

DJI_0046.JPG

 

DJI_0001.JPG

 

DJI_0006.JPG

 

DJI_0018.JPG

 

DJI_0040.JPG

  • Нравится! 7
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ФАУ «Главгосэкспертиза России» одобрила проект третьего этапа строительства обхода Волгограда. Об этом стало известно во вторник, 27 декабря, во время встречи начальника ФКУ Упрдор Москва - Волгоград Юрия Сорокина и губернатора Волгоградской области Андрея Бочарова, сообщает пресс-служба ФКУ.

Сейчас продолжается реализация первого и второго этапов. Первый (с южной стороны Волгограда) соединит астраханское направление трассы Р-22 «Каспий» с элистинским, а также с региональной автодорогой «Волгоград - Котельниково - Сальск». Его готовность на сегодняшний день составляет 58 %. Второй этап готов на 38 %: он начинается от московской трассы и заканчивается на пересечении с федеральной трассой А-260 «Волгоград - Каменск-Шахтинский».

Третий этап протяженностью 33 км свяжет между собой первые два и обеспечит непрерывное транспортное сообщение вокруг Волгограда. Проектом, который одобрила госэкспертиза, предусмотрено строительство четырехполосной дороги с осевым барьерным ограждением и линией освещения, а также возведение двух разноуровневых развязок, которые обеспечат безопасные съезды на дороги «Новый Рогачик - Волгоград» и «Волгоград - Дачи». Кроме того, планируют построить мост, пять путепроводов и три проезда для сельхозтехники, разместить две площадки и отдыха и два автоматизированных пункта весового контроля.

Напомним, в сентябре этого года Президент РФ Владимир Путин обсудил с губернатором региона Андреем Бочаровым планы по реализации проекта строительства обхода Волгограда. Общая протяженность автодороги составит порядка 100 км, стоимость возведения - более 70 млрд рублей.

Обход Волгограда даст мощное развитие не только Волгоградской области, но и всему югу страны, в том числе Астраханской и Ростовской областям. Благодаря новой магистрали будет обеспечено беспрепятственное движение грузов с Урала, Поволжья, Сибири на юг, в центральную часть России.

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=140446

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё видео о надвижке моста над каналом. Два метра в час при слабом ветре

 

  • Нравится! 4
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

План мероприятий по строительству и реконструкции дорог, рассчитанный на 2023–2027 годы.
http://government.ru/docs/47484/

 

QI7-Qbzk-GYYpv-AHDKDXesz-GAFQNr94-DCG-04

 

QI7-Qbzk-GYYpv-AHDKDXesz-GAFQNr94-DCG-04

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, BeTaJIb сказал:

План мероприятий по строительству и реконструкции дорог, рассчитанный на 2023–2027 годы.
http://government.ru/docs/47484/

 

QI7-Qbzk-GYYpv-AHDKDXesz-GAFQNr94-DCG-04

 

QI7-Qbzk-GYYpv-AHDKDXesz-GAFQNr94-DCG-04

Ирония в том, что несмотря на потраченные 23 миллиарда - большегрузы продолжат ездить через город, по многострадальной 2-й продольной.

 

Потому что между 1 и 2 этапами дырка километров 15-20, которую должен закрыть 3 этап, но его в этом документе совсем нет, то есть до 2027 даже не начнут ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, jokeridze сказал:

Потому что между 1 и 2 этапами дырка километров 15-20, которую должен закрыть 3 этап, но его в этом документе совсем нет, то есть до 2027 даже не начнут ...

 Заметил сейчас прикол какой-то в стране, все чаще строят какие-то обходы или трассы участками  не по порядку а в разнобой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Тот самый 86Rus сказал:

 Заметил сейчас прикол какой-то в стране, все чаще строят какие-то обходы или трассы участками  не по порядку а в разнобой. 

Разбивают обход на несколько этапов и по каждому делают отдельный проект, который потом уходит на согласование в госэкспертизе. Потом по каждому одобренному проекту запрашивают финансирование. Способ позволяет раньше начать и запустить в эксплуатацию дорогу, пусть и частями. Это явно проще, чем выделять сразу огромные суммы на проектирование всей дороги, а потом и на ее стройку, ведь в случае "затыков", возможен срыв проекта. А так разбили дорогу на (условно) 8 этапов примерно по 100 км каждый, отдали разным подрядчикам и получаем экономический эффект уже с запуском первых 10% дороги в эксплуатацию. К тому же, в случае проблем с подрядчиками, всегда проще решить возникшие проблемы, отдав контракт другой фирме: потенциальные потери для бюджета ниже. В чем "прикол"?

 

Да, конечно, тогда возникают определенные комические ситуации, как например в Башкирии, где едешь по узкой двухполосной федералке по горам и внезапно выезжаешь на современную освещенную шестиполосную прямую дорогу, а через 7 км снова возвращаешься на узкую горную двухполоску. Но уж лучше так.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Ysself сказал:

Разбивают обход на несколько этапов и по каждому делают отдельный проект, который потом уходит на согласование в госэкспертизе. Потом по каждому одобренному проекту запрашивают финансирование. Способ позволяет раньше начать и запустить в эксплуатацию дорогу, пусть и частями. Это явно проще, чем выделять сразу огромные суммы на проектирование всей дороги, а потом и на ее стройку, ведь в случае "затыков", возможен срыв проекта. А так разбили дорогу на (условно) 8 этапов примерно по 100 км каждый, отдали разным подрядчикам и получаем экономический эффект уже с запуском первых 10% дороги в эксплуатацию. К тому же, в случае проблем с подрядчиками, всегда проще решить возникшие проблемы, отдав контракт другой фирме: потенциальные потери для бюджета ниже. В чем "прикол"?

Я не говорил целиком строить, и не отрицал по участкам, я имел ввиду, что участки надо строить по порядку, если из вашей логики рассуждать тогда вопрос, в чем была проблема сначала строить 1 и 3 этапы(от р-22 до трассы на Котельниково), а потом 2 этап с мостом через канал и выходом на Астрахань? Номера этапов указал как сейчас пронумированны. А теперь получится такая ситуация, 1 и 2 этап строят, а 3 нет в финансировании в близжайшие годы, в итоге откроют два разорванных участка без соединения между собой который должен быть  3 этапом и какой смысл транзиту в этом? Правильно выше написал человек, в итоге в основном все продолжат ехать через город. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тот самый 86Rus тогда уж от р-228 должны строить, а то незавершенный обход будет.

А так обход будет в составе юго-западной хорды, к её строительству и все этапы будут готовы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Тот самый 86Rus сказал:

Я не говорил целиком строить, и не отрицал по участкам, я имел ввиду, что участки надо строить по порядку, если из вашей логики рассуждать тогда вопрос, в чем была проблема сначала строить 1 и 3 этапы(от р-22 до трассы на Котельниково), а потом 2 этап с мостом через канал и выходом на Астрахань? Номера этапов указал как сейчас пронумированны. А теперь получится такая ситуация, 1 и 2 этап строят, а 3 нет в финансировании в близжайшие годы, в итоге откроют два разорванных участка без соединения между собой который должен быть  3 этапом и какой смысл транзиту в этом? Правильно выше написал человек, в итоге в основном все продолжат ехать через город. 

Причин такого подхода может быть много:

1) Предварительные расчеты показали, что 3 этап слишком дорогой и не даст такого экономического эффекта, как ранний запуск 1 и 2.

ИЛИ

2) 3 этап будет построен в рамках другого проекта (Юго-Западная хорда) через другие способы инвестирования (1 контракт на проект+стройку+содержание, как, например, обход Аксая).

ИЛИ

3) Есть скрытые проблемы с земельными участками, в т.ч. непубличные.

ИЛИ

4) Конфликт местных чиновников с Москвой по размеру "откатов", из-за чего проект заморожен.

ИЛИ

5) Импотенция местной власти.

ИЛИ

6) Простое российское разгильдяйство чиновников.

ИЛИ

7) Все и сразу.

 

Выбирайте любой вариант.

 

Я тоже мог бы накидать примерно с десяток примеров, почему тот или иной проект не построен сразу вместе с основной дорогой (обход Твери, путепровод в М.Вяземах, 3-й этап северного обхода Ростова, съезд с М-11 на ЦКАД, соединение обхода Тольятти с развязкой на Р-228, мост через Северский Донец в Каменск-Шахтинском, обход Борисоглебска, обход Камышина, обход г. Сенной и т.д.), но, как видите, какие-то вопросы постепенно поднимаются и решаются, а какие-то остаются без внимания.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На самом верху страницы тоже самое видео, но автор канала другой :ag:

Изменено пользователем Bodya
  • Нравится! 1
  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, ребят, кстати, что там с соединением Р-228 и обхода Волгограда? На экспертизу хотя бы документы поданы, кто знает? И как вообще объезжать с Р-228 Волгоград до тех пор, пока не построят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...