Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

В 17.01.2023 в 13:22, Ysself сказал:

Выбирайте любой вариант.

Спасибо за варианты, знаем мы их. Вы те примеры, что указали в них есть отличие от этого обхода, они либо строились, строятся, на участках где есть сквозной проезд альтернативный как с Тверью по м-10, либо проходя по небольшим городам как Борисоглебск, Камышин, а здесь единственный транзит через миллионный город проходит, и строят обход без центрального куска(3 этап), основная задача какая говорилась в заявлениях пустить транзит по р-22 в обход города и завязать его с другими дорогами отходящими от него. А теперь какую картину мы  получаем два строящихся не связанных с собой участка, и как транзиту проезжать? Все правильно, также по городу. Причём эти участки откроют к 25 году а 3 этап начнут в лучшем случае после 27 года, а про участок до р-228 видимо в составе Юго-западной хорды, который очень нужен в виду летнего особенно трафика, вообще молчу поскольку финансирование на эти громкие, красивые объекты ЮЗХ, Меридиан, КАД-2 обрезали даже ниже уровня проектирования, ввиду экономической ситуации, вот и получаем после 25 года на лет 10 минимум обход из двух несвязанных кусков. Почему я говорил о важности строить участки по очерёдности расположения, потому что смысла больше будет в эффективности использования. 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Тот самый 86Rus сказал:

а 3 этап начнут в лучшем случае после 27 года

А если раньше начнут? Обход набирает обороты, любой здравомыслящий человек понимает , что 3ий участок нужен как воздух. Давайте не будем всех вокруг считать идиотами. Будет возможность-запустят 3ий этап в работу

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, respect сказал:

А если раньше начнут?

А если ещё позже начнут? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 25.01.2023 в 00:07, Тот самый 86Rus сказал:

Спасибо за варианты, знаем мы их. Вы те примеры, что указали в них есть отличие от этого обхода, они либо строились, строятся, на участках где есть сквозной проезд альтернативный как с Тверью по м-10, либо проходя по небольшим городам как Борисоглебск, Камышин, а здесь единственный транзит через миллионный город проходит, и строят обход без центрального куска(3 этап), основная задача какая говорилась в заявлениях пустить транзит по р-22 в обход города и завязать его с другими дорогами отходящими от него. А теперь какую картину мы  получаем два строящихся не связанных с собой участка, и как транзиту проезжать? Все правильно, также по городу. Причём эти участки откроют к 25 году а 3 этап начнут в лучшем случае после 27 года, а про участок до р-228 видимо в составе Юго-западной хорды, который очень нужен в виду летнего особенно трафика, вообще молчу поскольку финансирование на эти громкие, красивые объекты ЮЗХ, Меридиан, КАД-2 обрезали даже ниже уровня проектирования, ввиду экономической ситуации, вот и получаем после 25 года на лет 10 минимум обход из двух несвязанных кусков. Почему я говорил о важности строить участки по очерёдности расположения, потому что смысла больше будет в эффективности использования. 

Давайте рассуждать логически. Петушенко говорил неоднократно в своих эфирах, что следующим проектом после м12 станет Ю-З хорда. Да, возможно с учетом политическо/экономической коньюктуры проект немного подвинут, и все равно Петушенко обещал сдать Ю-З в 2027 году. Почти все стройки "Автодора" проходят с опережением графика: М11, М12, ЦКАД, "Таврида", московские хорды, Керченский мост и так далее. Безусловно, обход Волгограда и в целом Ю-З должны войти в этот перечень. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Таврида, Московские хорды, Керченский мост, обход Волгограда к Автодору отношения не имеют.:rolleyes:

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, ROYAL_B_KYCTAX сказал:

Давайте рассуждать логически. Петушенко говорил неоднократно в своих эфирах, что следующим проектом после м12 станет Ю-З хорда. Да, возможно с учетом политическо/экономической коньюктуры проект немного подвинут, и все равно Петушенко обещал сдать Ю-З в 2027 году. Почти все стройки "Автодора" проходят с опережением графика: М11, М12, ЦКАД, "Таврида", московские хорды, Керченский мост и так далее. Безусловно, обход Волгограда и в целом Ю-З должны войти в этот перечень. 

Если рассуждать логически с холодной головой, то получается по логике, что реальное строительство этой Юго-Западной хорды начнётся ни раньше года 25, а реально я думаю ни раньше 27 года, и какие-то участки к году 30 построят, и то это прям очень оптимистично. У этой дороги даже официальной трассировки ещё нет, какой там 27 год. Обещания Петушенко или какого-то ещё без стройки просто слова, вот с м-12 можно верить обещаниям, там все в активной фазе, а здесь все эти разговоры пока так, для красного словца. И да обход Волгограда, отношения к Автодору не имеет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, ROYAL_B_KYCTAX сказал:

Керченский мост

ROYAL_B_KYCTAX Вам место жительства или религия не позволяет Крымский мост Крымском называть? Больная тема? 

  • Нравится! 1
  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Волгоградской области завершена надвижка 350-метрового пролета на правой половине моста через Волго-Донской канал.

Сегодня, 2 марта 2023 года, начальник ФКУ Упрдор Москва-Волгоград Юрий Сорокин и глава региона Андрей Бочаров с рабочим визитом побывали на участке строительства первого этапа обхода Волгограда. Работы здесь ведутся с 2019 года и уже выполнены на 60%.

Один из самых сложных и важных объектов не только первого этапа, но и всего обхода – мост через Волго-Донской судоходный канал, протяженность которого вместе с эстакадной частью составит более 1300 м. Важнейшим этапом строительства сооружения является надвижка пролета над руслом канала.

Подготовительные работы проводилась в течение 2022 года: это изготовление и доставка металлоконструкций, их укрупнительная сборка в блоки, монтаж аванбека — специальной металлической конструкции для компенсации прогиба пролета и плавной стыковки с опорой на другом берегу канала. В конце декабря прошлого года началась непосредственно надвижка пролета: блоки поочередно поднимали на 20-метровые опоры при помощи тяжелого крана и домкратом двигали с берега на берег. Надвижка пролета прошла в три стадии и заняла около двух месяцев. Первый этап позволил собрать и надвинуть 13 из 23 блоков до временной опоры на другом берегу канала. На втором этапе подняли, состыковали с предыдущими и надвинули еще шесть блоков.

— Третья стадия надвижки, которая сейчас завершается, продлилась около двух недель и включала в себя монтаж четырех оставшихся блоков, их перемещение до проектных отметок и демонтаж вспомогательного аванбека. В этом году мы приступим к формированию проезжей части правой половины моста – это две полосы движения. Что касается левой части сооружения, то к надвижке пролета мы планируем приступить во втором полугодии, — сообщил начальник ФКУ Упрдор Москва-Волгоград Юрий Сорокин.  

Глава региона поблагодарил специалистов, руководство ФКУ Упрдор Москва-Волгоград, Росавтодора и Минтранса РФ за эффективное взаимодействие и профессиональную работу.

— Со своей стороны, мы будем способствовать реализации проекта. В настоящее время с Росавтодором активно занимаемся вопросами придорожного сервиса. Важно не только построить обход, но и создать хорошие условия для тех, кто будет пользоваться новой дорогой, — добавил Андрей Бочаров.

*** Строительство обхода Волгограда осуществляется в Городищенском и Светлоярском районах Волгоградской области, где сходятся сразу несколько федеральных автодорог — Р-22, А-260 и Р-228. Все они включены в состав евразийских маршрутов. Объект реализуется в рамках  национального проекта «Безопасные качественные дороги»: обход Волгограда станет частью международного транспортного коридора «Север – Юг», а также обеспечит доступ к морским портам Каспийского бассейна.

https://rosavtodor.gov.ru/press-center/vesti-regionov/608121

  • Нравится! 4
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Путешественник сказал:

В Волгоградской области завершена надвижка 350-метрового пролета на правой половине моста через Волго-Донской канал.

 

6400957288e3f813488392.jpg


64008f3b597b2320671769.jpg


64008f388bcd1360716670.jpg


64008f36a9a75170215822.jpg

Изменено пользователем BeTaJIb
  • Нравится! 6
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброе утро, уважаемые коллеги! Сегодня утром мы находимся на Обходе Волгограда, где сегодня завершается третий этап надвижки пролетного строения над руслом Волго-Донского судоходного канала.

 

Мост через Волго-Донской судоходный канал - один из самых сложных и важных объектов Волгоградского автомобильного обхода. Его протяженность вместе с эстакадной частью составит более 1300 м. Ключевой стадией строительства сооружения является надвижка пролета над руслом канала.


Русловая часть моста — это металлическое сооружение общей длиной 350 м. Надвижка пролета проходила в 3 этапа, началась в конце декабря 2022 года и заняла  порядка 2 месяцев.

 

https://t.me/gcc_don/834

https://t.me/gcc_don/835

https://t.me/gcc_don/836

https://t.me/gcc_don/837

 

photo-2023-03-02-20-19-27.jpg


photo-2023-03-02-20-19-26.jpg


photo-2023-03-02-20-19-25.jpg


photo-2023-03-02-20-19-24.jpg photo-2023-03-02-20-19-23.jpg


photo-2023-03-02-20-19-22.jpg

  • Нравится! 5
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 12.02.2023 в 09:58, Тот самый 86Rus сказал:

Если рассуждать логически с холодной головой, то получается по логике, что реальное строительство этой Юго-Западной хорды начнётся ни раньше года 25, а реально я думаю ни раньше 27 года, и какие-то участки к году 30 построят, и то это прям очень оптимистично. У этой дороги даже официальной трассировки ещё нет, какой там 27 год. Обещания Петушенко или какого-то ещё без стройки просто слова, вот с м-12 можно верить обещаниям, там все в активной фазе, а здесь все эти разговоры пока так, для красного словца.

 

 

 

Там есть интересная картинка. Вероятность что так и будет, очень большая мне кажется.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Светлоярском районе Волгоградской области завершилась надвижка правой части моста через Волго-Донской судоходный канал (ВДСК).

Сооружение позволит объезжать Волгоград, не попадая в сам город. Объект имеет ключевое значение как для региона, так и для страны в целом, потому что входит в состав международного коридора «Север-Юг». Строительство проинспектировал губернатор Волгоградской области Андрей Бочаров.

 

  • Нравится! 7
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вести. Волгоград. Масштабный проект: как проходят этапы строительства обхода Волгограда?

26.05.2023

https://smotrim.ru/video/2622004

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...