Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

8 часов назад, BeTaJIb сказал:

План мероприятий по строительству и реконструкции дорог, рассчитанный на 2023–2027 годы.
http://government.ru/docs/47484/

 

QI7-Qbzk-GYYpv-AHDKDXesz-GAFQNr94-DCG-04

 

QI7-Qbzk-GYYpv-AHDKDXesz-GAFQNr94-DCG-04

Ирония в том, что несмотря на потраченные 23 миллиарда - большегрузы продолжат ездить через город, по многострадальной 2-й продольной.

 

Потому что между 1 и 2 этапами дырка километров 15-20, которую должен закрыть 3 этап, но его в этом документе совсем нет, то есть до 2027 даже не начнут ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, jokeridze сказал:

Потому что между 1 и 2 этапами дырка километров 15-20, которую должен закрыть 3 этап, но его в этом документе совсем нет, то есть до 2027 даже не начнут ...

 Заметил сейчас прикол какой-то в стране, все чаще строят какие-то обходы или трассы участками  не по порядку а в разнобой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Тот самый 86Rus сказал:

 Заметил сейчас прикол какой-то в стране, все чаще строят какие-то обходы или трассы участками  не по порядку а в разнобой. 

Разбивают обход на несколько этапов и по каждому делают отдельный проект, который потом уходит на согласование в госэкспертизе. Потом по каждому одобренному проекту запрашивают финансирование. Способ позволяет раньше начать и запустить в эксплуатацию дорогу, пусть и частями. Это явно проще, чем выделять сразу огромные суммы на проектирование всей дороги, а потом и на ее стройку, ведь в случае "затыков", возможен срыв проекта. А так разбили дорогу на (условно) 8 этапов примерно по 100 км каждый, отдали разным подрядчикам и получаем экономический эффект уже с запуском первых 10% дороги в эксплуатацию. К тому же, в случае проблем с подрядчиками, всегда проще решить возникшие проблемы, отдав контракт другой фирме: потенциальные потери для бюджета ниже. В чем "прикол"?

 

Да, конечно, тогда возникают определенные комические ситуации, как например в Башкирии, где едешь по узкой двухполосной федералке по горам и внезапно выезжаешь на современную освещенную шестиполосную прямую дорогу, а через 7 км снова возвращаешься на узкую горную двухполоску. Но уж лучше так.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Ysself сказал:

Разбивают обход на несколько этапов и по каждому делают отдельный проект, который потом уходит на согласование в госэкспертизе. Потом по каждому одобренному проекту запрашивают финансирование. Способ позволяет раньше начать и запустить в эксплуатацию дорогу, пусть и частями. Это явно проще, чем выделять сразу огромные суммы на проектирование всей дороги, а потом и на ее стройку, ведь в случае "затыков", возможен срыв проекта. А так разбили дорогу на (условно) 8 этапов примерно по 100 км каждый, отдали разным подрядчикам и получаем экономический эффект уже с запуском первых 10% дороги в эксплуатацию. К тому же, в случае проблем с подрядчиками, всегда проще решить возникшие проблемы, отдав контракт другой фирме: потенциальные потери для бюджета ниже. В чем "прикол"?

Я не говорил целиком строить, и не отрицал по участкам, я имел ввиду, что участки надо строить по порядку, если из вашей логики рассуждать тогда вопрос, в чем была проблема сначала строить 1 и 3 этапы(от р-22 до трассы на Котельниково), а потом 2 этап с мостом через канал и выходом на Астрахань? Номера этапов указал как сейчас пронумированны. А теперь получится такая ситуация, 1 и 2 этап строят, а 3 нет в финансировании в близжайшие годы, в итоге откроют два разорванных участка без соединения между собой который должен быть  3 этапом и какой смысл транзиту в этом? Правильно выше написал человек, в итоге в основном все продолжат ехать через город. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тот самый 86Rus тогда уж от р-228 должны строить, а то незавершенный обход будет.

А так обход будет в составе юго-западной хорды, к её строительству и все этапы будут готовы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Тот самый 86Rus сказал:

Я не говорил целиком строить, и не отрицал по участкам, я имел ввиду, что участки надо строить по порядку, если из вашей логики рассуждать тогда вопрос, в чем была проблема сначала строить 1 и 3 этапы(от р-22 до трассы на Котельниково), а потом 2 этап с мостом через канал и выходом на Астрахань? Номера этапов указал как сейчас пронумированны. А теперь получится такая ситуация, 1 и 2 этап строят, а 3 нет в финансировании в близжайшие годы, в итоге откроют два разорванных участка без соединения между собой который должен быть  3 этапом и какой смысл транзиту в этом? Правильно выше написал человек, в итоге в основном все продолжат ехать через город. 

Причин такого подхода может быть много:

1) Предварительные расчеты показали, что 3 этап слишком дорогой и не даст такого экономического эффекта, как ранний запуск 1 и 2.

ИЛИ

2) 3 этап будет построен в рамках другого проекта (Юго-Западная хорда) через другие способы инвестирования (1 контракт на проект+стройку+содержание, как, например, обход Аксая).

ИЛИ

3) Есть скрытые проблемы с земельными участками, в т.ч. непубличные.

ИЛИ

4) Конфликт местных чиновников с Москвой по размеру "откатов", из-за чего проект заморожен.

ИЛИ

5) Импотенция местной власти.

ИЛИ

6) Простое российское разгильдяйство чиновников.

ИЛИ

7) Все и сразу.

 

Выбирайте любой вариант.

 

Я тоже мог бы накидать примерно с десяток примеров, почему тот или иной проект не построен сразу вместе с основной дорогой (обход Твери, путепровод в М.Вяземах, 3-й этап северного обхода Ростова, съезд с М-11 на ЦКАД, соединение обхода Тольятти с развязкой на Р-228, мост через Северский Донец в Каменск-Шахтинском, обход Борисоглебска, обход Камышина, обход г. Сенной и т.д.), но, как видите, какие-то вопросы постепенно поднимаются и решаются, а какие-то остаются без внимания.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На самом верху страницы тоже самое видео, но автор канала другой :ag:

Изменено пользователем Bodya
  • Нравится! 1
  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, ребят, кстати, что там с соединением Р-228 и обхода Волгограда? На экспертизу хотя бы документы поданы, кто знает? И как вообще объезжать с Р-228 Волгоград до тех пор, пока не построят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 17.01.2023 в 13:22, Ysself сказал:

Выбирайте любой вариант.

Спасибо за варианты, знаем мы их. Вы те примеры, что указали в них есть отличие от этого обхода, они либо строились, строятся, на участках где есть сквозной проезд альтернативный как с Тверью по м-10, либо проходя по небольшим городам как Борисоглебск, Камышин, а здесь единственный транзит через миллионный город проходит, и строят обход без центрального куска(3 этап), основная задача какая говорилась в заявлениях пустить транзит по р-22 в обход города и завязать его с другими дорогами отходящими от него. А теперь какую картину мы  получаем два строящихся не связанных с собой участка, и как транзиту проезжать? Все правильно, также по городу. Причём эти участки откроют к 25 году а 3 этап начнут в лучшем случае после 27 года, а про участок до р-228 видимо в составе Юго-западной хорды, который очень нужен в виду летнего особенно трафика, вообще молчу поскольку финансирование на эти громкие, красивые объекты ЮЗХ, Меридиан, КАД-2 обрезали даже ниже уровня проектирования, ввиду экономической ситуации, вот и получаем после 25 года на лет 10 минимум обход из двух несвязанных кусков. Почему я говорил о важности строить участки по очерёдности расположения, потому что смысла больше будет в эффективности использования. 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Тот самый 86Rus сказал:

а 3 этап начнут в лучшем случае после 27 года

А если раньше начнут? Обход набирает обороты, любой здравомыслящий человек понимает , что 3ий участок нужен как воздух. Давайте не будем всех вокруг считать идиотами. Будет возможность-запустят 3ий этап в работу

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...