dovos 585 Жалоба Опубликовано 25 января 53 минуты назад, respect сказал: А если раньше начнут? А если ещё позже начнут? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ROYAL_B_KYCTAX 77 Жалоба Опубликовано 11 февраля В 25.01.2023 в 00:07, Тот самый 86Rus сказал: Спасибо за варианты, знаем мы их. Вы те примеры, что указали в них есть отличие от этого обхода, они либо строились, строятся, на участках где есть сквозной проезд альтернативный как с Тверью по м-10, либо проходя по небольшим городам как Борисоглебск, Камышин, а здесь единственный транзит через миллионный город проходит, и строят обход без центрального куска(3 этап), основная задача какая говорилась в заявлениях пустить транзит по р-22 в обход города и завязать его с другими дорогами отходящими от него. А теперь какую картину мы получаем два строящихся не связанных с собой участка, и как транзиту проезжать? Все правильно, также по городу. Причём эти участки откроют к 25 году а 3 этап начнут в лучшем случае после 27 года, а про участок до р-228 видимо в составе Юго-западной хорды, который очень нужен в виду летнего особенно трафика, вообще молчу поскольку финансирование на эти громкие, красивые объекты ЮЗХ, Меридиан, КАД-2 обрезали даже ниже уровня проектирования, ввиду экономической ситуации, вот и получаем после 25 года на лет 10 минимум обход из двух несвязанных кусков. Почему я говорил о важности строить участки по очерёдности расположения, потому что смысла больше будет в эффективности использования. Давайте рассуждать логически. Петушенко говорил неоднократно в своих эфирах, что следующим проектом после м12 станет Ю-З хорда. Да, возможно с учетом политическо/экономической коньюктуры проект немного подвинут, и все равно Петушенко обещал сдать Ю-З в 2027 году. Почти все стройки "Автодора" проходят с опережением графика: М11, М12, ЦКАД, "Таврида", московские хорды, Керченский мост и так далее. Безусловно, обход Волгограда и в целом Ю-З должны войти в этот перечень. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Путешественник 31 883 Жалоба Опубликовано 11 февраля Таврида, Московские хорды, Керченский мост, обход Волгограда к Автодору отношения не имеют. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Тот самый 86Rus 68 Жалоба Опубликовано 12 февраля 13 часов назад, ROYAL_B_KYCTAX сказал: Давайте рассуждать логически. Петушенко говорил неоднократно в своих эфирах, что следующим проектом после м12 станет Ю-З хорда. Да, возможно с учетом политическо/экономической коньюктуры проект немного подвинут, и все равно Петушенко обещал сдать Ю-З в 2027 году. Почти все стройки "Автодора" проходят с опережением графика: М11, М12, ЦКАД, "Таврида", московские хорды, Керченский мост и так далее. Безусловно, обход Волгограда и в целом Ю-З должны войти в этот перечень. Если рассуждать логически с холодной головой, то получается по логике, что реальное строительство этой Юго-Западной хорды начнётся ни раньше года 25, а реально я думаю ни раньше 27 года, и какие-то участки к году 30 построят, и то это прям очень оптимистично. У этой дороги даже официальной трассировки ещё нет, какой там 27 год. Обещания Петушенко или какого-то ещё без стройки просто слова, вот с м-12 можно верить обещаниям, там все в активной фазе, а здесь все эти разговоры пока так, для красного словца. И да обход Волгограда, отношения к Автодору не имеет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
e_gora 432 Жалоба Опубликовано 12 февраля 14 часов назад, ROYAL_B_KYCTAX сказал: Керченский мост ROYAL_B_KYCTAX Вам место жительства или религия не позволяет Крымский мост Крымском называть? Больная тема? 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Путешественник 31 883 Жалоба Опубликовано 2 марта В Волгоградской области завершена надвижка 350-метрового пролета на правой половине моста через Волго-Донской канал. Сегодня, 2 марта 2023 года, начальник ФКУ Упрдор Москва-Волгоград Юрий Сорокин и глава региона Андрей Бочаров с рабочим визитом побывали на участке строительства первого этапа обхода Волгограда. Работы здесь ведутся с 2019 года и уже выполнены на 60%. Один из самых сложных и важных объектов не только первого этапа, но и всего обхода – мост через Волго-Донской судоходный канал, протяженность которого вместе с эстакадной частью составит более 1300 м. Важнейшим этапом строительства сооружения является надвижка пролета над руслом канала. Подготовительные работы проводилась в течение 2022 года: это изготовление и доставка металлоконструкций, их укрупнительная сборка в блоки, монтаж аванбека — специальной металлической конструкции для компенсации прогиба пролета и плавной стыковки с опорой на другом берегу канала. В конце декабря прошлого года началась непосредственно надвижка пролета: блоки поочередно поднимали на 20-метровые опоры при помощи тяжелого крана и домкратом двигали с берега на берег. Надвижка пролета прошла в три стадии и заняла около двух месяцев. Первый этап позволил собрать и надвинуть 13 из 23 блоков до временной опоры на другом берегу канала. На втором этапе подняли, состыковали с предыдущими и надвинули еще шесть блоков. — Третья стадия надвижки, которая сейчас завершается, продлилась около двух недель и включала в себя монтаж четырех оставшихся блоков, их перемещение до проектных отметок и демонтаж вспомогательного аванбека. В этом году мы приступим к формированию проезжей части правой половины моста – это две полосы движения. Что касается левой части сооружения, то к надвижке пролета мы планируем приступить во втором полугодии, — сообщил начальник ФКУ Упрдор Москва-Волгоград Юрий Сорокин. Глава региона поблагодарил специалистов, руководство ФКУ Упрдор Москва-Волгоград, Росавтодора и Минтранса РФ за эффективное взаимодействие и профессиональную работу. — Со своей стороны, мы будем способствовать реализации проекта. В настоящее время с Росавтодором активно занимаемся вопросами придорожного сервиса. Важно не только построить обход, но и создать хорошие условия для тех, кто будет пользоваться новой дорогой, — добавил Андрей Бочаров. *** Строительство обхода Волгограда осуществляется в Городищенском и Светлоярском районах Волгоградской области, где сходятся сразу несколько федеральных автодорог — Р-22, А-260 и Р-228. Все они включены в состав евразийских маршрутов. Объект реализуется в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги»: обход Волгограда станет частью международного транспортного коридора «Север – Юг», а также обеспечит доступ к морским портам Каспийского бассейна. https://rosavtodor.gov.ru/press-center/vesti-regionov/608121 4 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BeTaJIb 13 852 Жалоба Опубликовано 2 марта (изменено) 3 часа назад, Путешественник сказал: В Волгоградской области завершена надвижка 350-метрового пролета на правой половине моста через Волго-Донской канал. https://rosavtodor.gov.ru/press-center/vesti-regionov/608121 Изменено 2 марта пользователем BeTaJIb 6 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BeTaJIb 13 852 Жалоба Опубликовано 2 марта Доброе утро, уважаемые коллеги! Сегодня утром мы находимся на Обходе Волгограда, где сегодня завершается третий этап надвижки пролетного строения над руслом Волго-Донского судоходного канала. Мост через Волго-Донской судоходный канал - один из самых сложных и важных объектов Волгоградского автомобильного обхода. Его протяженность вместе с эстакадной частью составит более 1300 м. Ключевой стадией строительства сооружения является надвижка пролета над руслом канала. Русловая часть моста — это металлическое сооружение общей длиной 350 м. Надвижка пролета проходила в 3 этапа, началась в конце декабря 2022 года и заняла порядка 2 месяцев. https://t.me/gcc_don/834 https://t.me/gcc_don/835 https://t.me/gcc_don/836 https://t.me/gcc_don/837 5 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Hosdog 145 Жалоба Опубликовано 2 марта В 12.02.2023 в 09:58, Тот самый 86Rus сказал: Если рассуждать логически с холодной головой, то получается по логике, что реальное строительство этой Юго-Западной хорды начнётся ни раньше года 25, а реально я думаю ни раньше 27 года, и какие-то участки к году 30 построят, и то это прям очень оптимистично. У этой дороги даже официальной трассировки ещё нет, какой там 27 год. Обещания Петушенко или какого-то ещё без стройки просто слова, вот с м-12 можно верить обещаниям, там все в активной фазе, а здесь все эти разговоры пока так, для красного словца. Там есть интересная картинка. Вероятность что так и будет, очень большая мне кажется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man 55 306 Жалоба Опубликовано 3 марта В Светлоярском районе Волгоградской области завершилась надвижка правой части моста через Волго-Донской судоходный канал (ВДСК). Сооружение позволит объезжать Волгоград, не попадая в сам город. Объект имеет ключевое значение как для региона, так и для страны в целом, потому что входит в состав международного коридора «Север-Юг». Строительство проинспектировал губернатор Волгоградской области Андрей Бочаров. 7 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man 55 306 Жалоба Опубликовано 29 мая Вести. Волгоград. Масштабный проект: как проходят этапы строительства обхода Волгограда? 26.05.2023 https://smotrim.ru/video/2622004 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BeTaJIb 13 852 Жалоба Опубликовано 1 июня Техническая готовность II этапа обхода Волгограда приближается к 50% Большое внимание – строительству искусственных сооружений. В составе объекта их 13. Второй этап строящегося транспортного обхода соединит два федеральных и одно региональное направление. На этих пересечениях сейчас идут активные работы по возведению трех транспортных развязок. На сегодняшний день развязка на пересечении с трассой Р-22 «Каспий» (направление на Москву) готова на треть, на 42% – та, что обеспечивает соединение с региональной дорогой Качалино – Степной – Гумрак, а развязка на пересечении будущего обхода с федеральной трассой А-260 Волгоград – Каменск-Шахтинский готова более чем на половину. Продолжается возведение всех 13 искусственных сооружений. – На втором этапе строительства ввиду сложного рельефа местности больше всего мостов и путепроводов – почти половина всех, что потребуются на всем протяжении обхода для обеспечения безостановочного проезда. Это трудоемкий и сложный процесс, и потому строительству мостов мы уделяет большое внимание. В целом их готовность на втором этапе обхода Волгограда сегодня составляет почти 50%: готовы 90% из всех 56 опор сооружений, а все оставшиеся – в работе, проходит укрупнительная сборка металлоконструкций пролетных строений на стапелях и их монтаж на временные опоры, сооружение плит проезжей части, – пояснил заместитель директора волгоградского филиала ФКУ Упрдор Москва-Волгоград Олег Перегудов. Кроме того, продолжается строительство основного хода дороги. Земляное полотно также устроено уже наполовину, а на 36% будущей обходной магистрали уже устроено покрытие из асфальтобетона. Длина второго этапа составит 24,9 км. Это будет четырехполосная дорога с разделительной полосой, искусственным электроосвещением. Чтобы сделать проезд по обходу максимально комфортным, предполагается также создание четырех площадок отдыха – в том числе многофункциональных зон отдыха: места для их размещения уже определены, они включены в общий план строительства обхода Волгограда. Контролировать дорожную ситуацию будет интеллектуальная транспортная система, многие процессы которой автоматизированы. Срок окончания работ – 2024 год. *** Строительство II этапа обхода Волгограда началось в 2021 году. Объект включен в состав нацпроекта «Безопасные качественные дороги». Около 15 тыс. автомобилей в сутки — таков объем трафика, который придется на данный участок, именно столько машин благодаря новой дороге будет выведено из мегаполиса. По окончании работ обход Волгограда станет важной составляющей транспортного коридора «Север - Юг» и обеспечит выход к портам Каспийского бассейна. Сейчас в работе у федеральных дорожников – два из трех запроектированных этапов строительства. https://rosavtodor.gov.ru/press-center/vesti-regionov/629221 5 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Вячеслав1977 423 Жалоба Опубликовано 6 июня (изменено) Подскажите! Верно ли я понял, что строятся (по состоянию на июнь.2023) только два этапа из трех спроектированных (и анонсированных) этапов строится из обхода Волгограда? Т.е. строится только первый и второй этапы. Т.е. на сегодня не весь анонсированных обход строится? Пока единой магистрали в форме "полуокружности" не предвидится в 2024-2025 годах? А есть какие-либо известные сроки начала строительства третьего этапа? Началось ли проектирование так называемого "четвертого этапа" с северной стороны? Меня больше интересует строительство именно третьего этапа? Именно при дороге на автомобиле с Поволжья и Урала к Черноморскому побережью дорога проходит через Волгоград. И возможность при движении с севера по третьей продольной внутри города с продолжением движения по третьему этапу обхода города существенно облегало бы проезд. Изменено 6 июня пользователем Вячеслав1977 4 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
jokeridze 99 Жалоба Опубликовано 6 июня Вячеслав1977 тут обсуждалось это. Нет никакой информации о третьем этапе (сроки, источники финансирования). Ну или никто из участников обсуждения не владеет этой инфой. Это и обидно - что даже достройка начатых этапов не приведёт к выводу основного транзита за город Поделиться сообщением Ссылка на сообщение