Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

53 минуты назад, respect сказал:

А если раньше начнут?

А если ещё позже начнут? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 25.01.2023 в 00:07, Тот самый 86Rus сказал:

Спасибо за варианты, знаем мы их. Вы те примеры, что указали в них есть отличие от этого обхода, они либо строились, строятся, на участках где есть сквозной проезд альтернативный как с Тверью по м-10, либо проходя по небольшим городам как Борисоглебск, Камышин, а здесь единственный транзит через миллионный город проходит, и строят обход без центрального куска(3 этап), основная задача какая говорилась в заявлениях пустить транзит по р-22 в обход города и завязать его с другими дорогами отходящими от него. А теперь какую картину мы  получаем два строящихся не связанных с собой участка, и как транзиту проезжать? Все правильно, также по городу. Причём эти участки откроют к 25 году а 3 этап начнут в лучшем случае после 27 года, а про участок до р-228 видимо в составе Юго-западной хорды, который очень нужен в виду летнего особенно трафика, вообще молчу поскольку финансирование на эти громкие, красивые объекты ЮЗХ, Меридиан, КАД-2 обрезали даже ниже уровня проектирования, ввиду экономической ситуации, вот и получаем после 25 года на лет 10 минимум обход из двух несвязанных кусков. Почему я говорил о важности строить участки по очерёдности расположения, потому что смысла больше будет в эффективности использования. 

Давайте рассуждать логически. Петушенко говорил неоднократно в своих эфирах, что следующим проектом после м12 станет Ю-З хорда. Да, возможно с учетом политическо/экономической коньюктуры проект немного подвинут, и все равно Петушенко обещал сдать Ю-З в 2027 году. Почти все стройки "Автодора" проходят с опережением графика: М11, М12, ЦКАД, "Таврида", московские хорды, Керченский мост и так далее. Безусловно, обход Волгограда и в целом Ю-З должны войти в этот перечень. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Таврида, Московские хорды, Керченский мост, обход Волгограда к Автодору отношения не имеют.:rolleyes:

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, ROYAL_B_KYCTAX сказал:

Давайте рассуждать логически. Петушенко говорил неоднократно в своих эфирах, что следующим проектом после м12 станет Ю-З хорда. Да, возможно с учетом политическо/экономической коньюктуры проект немного подвинут, и все равно Петушенко обещал сдать Ю-З в 2027 году. Почти все стройки "Автодора" проходят с опережением графика: М11, М12, ЦКАД, "Таврида", московские хорды, Керченский мост и так далее. Безусловно, обход Волгограда и в целом Ю-З должны войти в этот перечень. 

Если рассуждать логически с холодной головой, то получается по логике, что реальное строительство этой Юго-Западной хорды начнётся ни раньше года 25, а реально я думаю ни раньше 27 года, и какие-то участки к году 30 построят, и то это прям очень оптимистично. У этой дороги даже официальной трассировки ещё нет, какой там 27 год. Обещания Петушенко или какого-то ещё без стройки просто слова, вот с м-12 можно верить обещаниям, там все в активной фазе, а здесь все эти разговоры пока так, для красного словца. И да обход Волгограда, отношения к Автодору не имеет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, ROYAL_B_KYCTAX сказал:

Керченский мост

ROYAL_B_KYCTAX Вам место жительства или религия не позволяет Крымский мост Крымском называть? Больная тема? 

  • Нравится! 1
  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Волгоградской области завершена надвижка 350-метрового пролета на правой половине моста через Волго-Донской канал.

Сегодня, 2 марта 2023 года, начальник ФКУ Упрдор Москва-Волгоград Юрий Сорокин и глава региона Андрей Бочаров с рабочим визитом побывали на участке строительства первого этапа обхода Волгограда. Работы здесь ведутся с 2019 года и уже выполнены на 60%.

Один из самых сложных и важных объектов не только первого этапа, но и всего обхода – мост через Волго-Донской судоходный канал, протяженность которого вместе с эстакадной частью составит более 1300 м. Важнейшим этапом строительства сооружения является надвижка пролета над руслом канала.

Подготовительные работы проводилась в течение 2022 года: это изготовление и доставка металлоконструкций, их укрупнительная сборка в блоки, монтаж аванбека — специальной металлической конструкции для компенсации прогиба пролета и плавной стыковки с опорой на другом берегу канала. В конце декабря прошлого года началась непосредственно надвижка пролета: блоки поочередно поднимали на 20-метровые опоры при помощи тяжелого крана и домкратом двигали с берега на берег. Надвижка пролета прошла в три стадии и заняла около двух месяцев. Первый этап позволил собрать и надвинуть 13 из 23 блоков до временной опоры на другом берегу канала. На втором этапе подняли, состыковали с предыдущими и надвинули еще шесть блоков.

— Третья стадия надвижки, которая сейчас завершается, продлилась около двух недель и включала в себя монтаж четырех оставшихся блоков, их перемещение до проектных отметок и демонтаж вспомогательного аванбека. В этом году мы приступим к формированию проезжей части правой половины моста – это две полосы движения. Что касается левой части сооружения, то к надвижке пролета мы планируем приступить во втором полугодии, — сообщил начальник ФКУ Упрдор Москва-Волгоград Юрий Сорокин.  

Глава региона поблагодарил специалистов, руководство ФКУ Упрдор Москва-Волгоград, Росавтодора и Минтранса РФ за эффективное взаимодействие и профессиональную работу.

— Со своей стороны, мы будем способствовать реализации проекта. В настоящее время с Росавтодором активно занимаемся вопросами придорожного сервиса. Важно не только построить обход, но и создать хорошие условия для тех, кто будет пользоваться новой дорогой, — добавил Андрей Бочаров.

*** Строительство обхода Волгограда осуществляется в Городищенском и Светлоярском районах Волгоградской области, где сходятся сразу несколько федеральных автодорог — Р-22, А-260 и Р-228. Все они включены в состав евразийских маршрутов. Объект реализуется в рамках  национального проекта «Безопасные качественные дороги»: обход Волгограда станет частью международного транспортного коридора «Север – Юг», а также обеспечит доступ к морским портам Каспийского бассейна.

https://rosavtodor.gov.ru/press-center/vesti-regionov/608121

  • Нравится! 4
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Путешественник сказал:

В Волгоградской области завершена надвижка 350-метрового пролета на правой половине моста через Волго-Донской канал.

 

6400957288e3f813488392.jpg


64008f3b597b2320671769.jpg


64008f388bcd1360716670.jpg


64008f36a9a75170215822.jpg

Изменено пользователем BeTaJIb
  • Нравится! 6
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброе утро, уважаемые коллеги! Сегодня утром мы находимся на Обходе Волгограда, где сегодня завершается третий этап надвижки пролетного строения над руслом Волго-Донского судоходного канала.

 

Мост через Волго-Донской судоходный канал - один из самых сложных и важных объектов Волгоградского автомобильного обхода. Его протяженность вместе с эстакадной частью составит более 1300 м. Ключевой стадией строительства сооружения является надвижка пролета над руслом канала.


Русловая часть моста — это металлическое сооружение общей длиной 350 м. Надвижка пролета проходила в 3 этапа, началась в конце декабря 2022 года и заняла  порядка 2 месяцев.

 

https://t.me/gcc_don/834

https://t.me/gcc_don/835

https://t.me/gcc_don/836

https://t.me/gcc_don/837

 

photo-2023-03-02-20-19-27.jpg


photo-2023-03-02-20-19-26.jpg


photo-2023-03-02-20-19-25.jpg


photo-2023-03-02-20-19-24.jpg photo-2023-03-02-20-19-23.jpg


photo-2023-03-02-20-19-22.jpg

  • Нравится! 5
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 12.02.2023 в 09:58, Тот самый 86Rus сказал:

Если рассуждать логически с холодной головой, то получается по логике, что реальное строительство этой Юго-Западной хорды начнётся ни раньше года 25, а реально я думаю ни раньше 27 года, и какие-то участки к году 30 построят, и то это прям очень оптимистично. У этой дороги даже официальной трассировки ещё нет, какой там 27 год. Обещания Петушенко или какого-то ещё без стройки просто слова, вот с м-12 можно верить обещаниям, там все в активной фазе, а здесь все эти разговоры пока так, для красного словца.

 

 

 

Там есть интересная картинка. Вероятность что так и будет, очень большая мне кажется.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Светлоярском районе Волгоградской области завершилась надвижка правой части моста через Волго-Донской судоходный канал (ВДСК).

Сооружение позволит объезжать Волгоград, не попадая в сам город. Объект имеет ключевое значение как для региона, так и для страны в целом, потому что входит в состав международного коридора «Север-Юг». Строительство проинспектировал губернатор Волгоградской области Андрей Бочаров.

 

  • Нравится! 7
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вести. Волгоград. Масштабный проект: как проходят этапы строительства обхода Волгограда?

26.05.2023

https://smotrim.ru/video/2622004

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Техническая готовность II этапа обхода Волгограда приближается к 50%

 

Большое внимание – строительству искусственных сооружений. В составе объекта их 13.

 

Второй этап строящегося транспортного обхода соединит два федеральных и одно региональное направление. На этих пересечениях сейчас идут активные работы по возведению трех транспортных развязок. На сегодняшний день развязка на пересечении с трассой Р-22 «Каспий» (направление на Москву) готова на треть, на 42% – та, что обеспечивает соединение с региональной дорогой Качалино – Степной – Гумрак, а развязка на пересечении будущего обхода с федеральной трассой А-260 Волгоград – Каменск-Шахтинский готова более чем на половину. Продолжается возведение всех 13 искусственных сооружений.

– На втором этапе строительства ввиду сложного рельефа местности больше всего мостов и путепроводов – почти половина всех, что потребуются на всем протяжении обхода для обеспечения безостановочного проезда. Это трудоемкий и сложный процесс, и потому строительству мостов мы уделяет большое внимание. В целом их готовность на втором этапе обхода Волгограда сегодня составляет почти 50%: готовы 90% из всех 56 опор сооружений, а все оставшиеся – в работе, проходит укрупнительная сборка металлоконструкций пролетных строений на стапелях и их монтаж на временные опоры, сооружение плит проезжей части, – пояснил заместитель директора волгоградского филиала ФКУ Упрдор Москва-Волгоград Олег Перегудов.

Кроме того, продолжается строительство основного хода дороги. Земляное полотно также устроено уже наполовину, а на 36% будущей обходной магистрали уже устроено покрытие из асфальтобетона.

Длина второго этапа составит 24,9 км. Это будет четырехполосная дорога с разделительной полосой, искусственным электроосвещением. Чтобы сделать проезд по обходу максимально комфортным, предполагается также создание четырех площадок отдыха – в том числе многофункциональных зон отдыха: места для их размещения уже определены, они включены в общий план строительства обхода Волгограда.  Контролировать дорожную ситуацию будет интеллектуальная транспортная система, многие процессы которой автоматизированы. Срок окончания работ – 2024 год.

*** Строительство II этапа обхода Волгограда началось в 2021 году. Объект включен в состав нацпроекта «Безопасные качественные дороги». Около 15 тыс. автомобилей в сутки — таков объем трафика, который придется на данный участок, именно столько машин благодаря новой дороге будет выведено из мегаполиса. По окончании работ обход Волгограда станет важной составляющей транспортного коридора «Север - Юг» и обеспечит выход к портам Каспийского бассейна. Сейчас в работе у федеральных дорожников – два из трех запроектированных этапов строительства.

 

https://rosavtodor.gov.ru/press-center/vesti-regionov/629221

 

647793d91b139994577471.jpg


647793db170c1771728984.jpg


647793e366b7e291857238.jpg

  • Нравится! 5
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите! Верно ли я понял, что строятся (по состоянию на июнь.2023) только два этапа из трех спроектированных (и анонсированных) этапов строится из обхода Волгограда?

 

1.jpg

 

Т.е. строится только первый и второй этапы.

 

2.jpg

 

Т.е. на сегодня не весь анонсированных обход строится? Пока единой магистрали в форме "полуокружности" не предвидится в 2024-2025 годах?

 

03.jpg

 

А есть какие-либо известные сроки начала строительства третьего этапа?

Началось ли проектирование так называемого "четвертого этапа" с северной стороны?

 

04.jpg

 

Меня больше интересует строительство именно третьего этапа? Именно при дороге на автомобиле с Поволжья и Урала к Черноморскому побережью дорога проходит через Волгоград.

И возможность при движении с севера по третьей продольной внутри города с продолжением движения по третьему этапу обхода города существенно облегало бы проезд.

 

Изменено пользователем Вячеслав1977
  • Нравится! 4
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вячеслав1977 тут обсуждалось это.

Нет никакой информации о третьем этапе (сроки, источники финансирования).

Ну или никто из участников обсуждения не владеет этой инфой.

Это и обидно - что даже достройка начатых этапов не приведёт к выводу основного транзита за город 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...