Перейти к содержанию
qalien

Строители подсуропили. Вопрос о преимуществе при объезде препятствия.

Рекомендуемые сообщения

Картинко раз. Это выезд на М7 из жилого района.

12430002.MOV_snapshot_00.02_2018.09.19_1

Картинко два.

14310012.MOV_snapshot_02.35_2018.09.19_2

Собственно, вопрос, у кого преимущество при разъезде, у меня или белого фокуса?

С одной стороны, на выезде висит знак "уступи дорогу", а я вроде как с шоссе сворачиваю.

С другой, препятствие перекрывает мою полосу, а не фокуса. При встречном разъезде у него преимущество должно бы быть.

С третьей - знак "уступи дорогу"  в отбойниках вообще непонятно к чему относится (там технологический выезд, трактора катаются, отбойники двигают строители).

М?

 

В ситуации - разъехались кое-как, конечно, слегка потупив.

Изменено пользователем qalien

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как на любой узкой дороге. Кто внимательнее, тот и пропустит.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По понятиям тут надо пропускать тех кто въезжает, место поганенькое получилось и лучше его освободить быстрее. Если начнешь назад сдавать, есть шансы выехать жопой поперек основного хода шоссе. В данном случае я подумала, что фокус меня пропускает (тормознул), а он подумал, что я его пропускаю (тож тормознула), а потом одновременно навстречу тронулись. Ну, тупняк. 

 

Мне интересно - как тут по правилам надо разъезжаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поскольку с вашей стороны сужение, то по ПДД, вероятно, именно вы должны уступить.

Знак уступи дорогу для фокуса действует, как мне думается ,только по отношении к  основному ходу

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Кто внимательнее, тот и пропустит

Переиначу вопрос. Кто будет виноват в случаи аварии?


Поскольку с вашей стороны сужение,

На фото видно что с его стороны сужения нет. Там тупо полоса перекрыта. По мне так там должен быть знак - преимущество встречного транспорта с одной стороны стоять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поскольку с вашей стороны сужение, то по ПДД, вероятно, именно вы должны уступить.

У нее съезд однополосный, таким его из предыдущей конфигурации сделали строители (другого ни знаками, ни разметкой не обозначено, насколько можно судить из написанного автором, запрета на подобный маневр для съезда в жилую зону там нет). Сужение из скольких полос во сколько? Не очень понимаю при чем тут сужение. Сужение это как бы когда ехал-ехал и из n полос внезапно (а часто не совсем внезапно, а со знаками и разметкой) получилось n-1 полос, а не ехал-ехал, съехал с основного хода из 3 полос и оказался на 1-полосном съезде. Объезд препятствия еще можно как-то натянуть, но по факту без дополнительных знаков это просто однополосный двусторонний съезд с непонятным приоритетом движения. Знак 2.6 решил бы проблему, но его как бы нет.

 

Если представить, что блоки являются препятствием, не дающим автору съехать с дороги по своей полосе и ему нужно выехать на встречку, то можно задать вопрос - если на двухполосной дороге на вашем пути появилось препятствие, будете ли вы пропускать встречку при объезде этого препятствия или нет?

 

Я бы, скорее всего, разъехался по понятиям - на месте форда пропустил бы, потому что пятиться на федералку такое себе, а подвинуться задом в сторону выезда из жилой зоны по-моему особого труда не составит.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На первой картинке видно, что там исходно был обычный въезд-выезд, полоса от шоссе, полоса к шоссе. Строители перегородили всё, оставив только одну полосу, на которой одновременно двум машинам не разъехаться, ширины не хватает. Фактически при съезде надо теперь делать резкий маневр вокруг отбойников и ехать по встречке. Альтернативного въезда в район нет, этот единственный, это к вопросу зачем туда лезть.

По-хорошему нужен знак приоритета встречного движения, а без него непонятно каким правилом руководствоваться. Про объезд препятствия (преимущество тогда у фокуса) или знаком приоритета (я еду с главной дороги, траектория только изменилась).

Ну а по понятиям вроде однозначно, надо с шоссе выпустить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Сужение из скольких полос во сколько?

До того как там раскопали съезжать с ОХ направо надо было там, где сейчас поставлены блоки, правильно?  Если так, то съезд сейчас осуществлен по траектории, которая без раскопок не была предназначена для съезда. При съезде стоят блоки, это является как раз сужением. Ну это мое мнение. По другому я не знаю, как по ПДД толковать это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На ОХ там формально нет сужения, было 2 ряда и полоса съезда, стало просто два ряда. Изменилась траектория и съезд оказался перенесен вперед. Стой эти блоки на 3 метра в сторону, не пришлось бы выезжать на встречку, была бы просто неудобная траектория. Но они стоят так, как стоят, и возникает конфликт.

Изменено пользователем qalien

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


не пришлось бы выезжать на встречку

Но если вы выезжаете на встречку, значит-таки сужение есть:) Иначе зачем вы выезжаете на встречку?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я выезжаю по своему съезду, который перенесен строителями, как полагается максимально правее, и ВНЕЗАПНО оказываюсь на встречке. Есть препятствие на второстепенной, но не на главной. Я еду с главной. Если не знать предыдущую конфигурацию, про встречку поймешь только уже свернув. Должен ли фокус мне уступать? Раньше он должен был уступать тем, с кем его траектория конфликтует (все едут с шоссе), что для него изменилось, кроме того, что теперь он и со мной конфликтует?

 

Собственно формальный вопрос, где там кончается главная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Переиначу вопрос. Кто будет виноват в случае аварии?

Тот, кто двигался. Едва ли в таком узком месте автомобили смогут двигаться одновременно. Если всё же как-нибудь ухитрятся, то

Поскольку с вашей стороны сужение, то по ПДД, вероятно, именно вы должны уступить.

Знак уступи дорогу для фокуса действует, как мне думается ,только по отношении к основному ходу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тут подумал и решил, преимущество у фокуса, он едет по полосе и никого не трогает. Но я бы на месте фокуса уступил бы, потому как мне проще сдать назад. Но опять же если вас там много таких, сворачивающих, то потом поеду и пускай мне уступают, у меня нет преград на полосе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блоки ровно по временной разметке стоят, я тоже еду по разметке ровно никого не трогаю. Считать ли, что я выезжаю с главной дороги и тогда у меня преимущество, независимо от числа полос на второстепенной, или же неважно откуда я выезжаю, моя полоса перекрыта и надо пропускать фокус?

 

По правде говоря мне тоже кажется, пропускать должна я, хотя это и противоречит здравому смыслу (ему не проблема подождать, а вот мне надо скорее освободить шоссе и не создавать затор).

 

Надеюсь, закопают скоро это безобразие. Правда потом начнут копать дальше, с перекрытием уже полосы выезда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...