Перейти к содержанию
Stionov

М-7 [км 50]: Развязка с Магистральной ул. в Ногинске

Рекомендуемые сообщения

по мне так эта конструкция - бредни первокурсника с факультета "мосты и тоннели". Реально, исполинское сооружение. Вы сопоставьте высоту фуры и армогрунтовой насыпи. Восьмое чудо света будет.

реально, нет экономического и практического смысла в таком сооружении. Тогда уж дешевле в строительстве и дальнейшей эксплуатации будет тоннель

Развязка очень даже реальная, как пример. У меня в Белгородской области родственники и у них там на обычной дороге простого областного значения, даже не федтрассе. Стоят несколько подобных развязок, правда там третьим уровнем, самым нижним жд. пути, но сути не меняет. Мне единственное не понятно, почему здесь такие дорогие по цене и сложности мостовые конструкции делают, смысл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да хорошая развязка. Один ЛеруаМерлен готов будет загрузить этот кружок на 3-м уровне. Не говоря уж о других... Ведь представьте что вся Горьковка будет без светофоров - машин там уйма будет...

 

+со второго уровня будет связка с М7А в общем-то. В сторону Колонтаево.. Возможно так быстрее будет )) В любом случае там и сегодня траффик есть.

Изменено пользователем klinsmann

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как ногинчанин знакомый с развилкой не понаслышке, не мог пройти мимо. Зная все косяки этого места ради примера накидал развязку 50 км Ногинск.

В итоге  всё укладывается при схожих габаритах в ТРИ НЕБОЛЬШИХ ПУТЕПРОВОДА! А не в три этажа. Раза в 1.5 будет меньше стоить, но даже это не самое главное. Будет решена самая важная задача, которую вариант выше не рашает!

БЕЗШОВНЫЙ ПРОПУСК ОСНОВНОГО ПОТОКА, НАПРАВЛЕНИЕ - В НОГИНСК! Предложенный выше вариант = постоянные пробки! Этот круг будет ненавидеть весь город!

Остальные же потоки настолько незначительны, что вполне умещаются в лепестки клевера! Не нужны все эти огороды.

Оранжевым на схеме выделил искусственные насыпи. 

path4815.png

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как ногинчанин знакомый с развилкой не понаслышке, не мог пройти мимо. Зная все косяки этого места ради примера накидал развязку 50 км Ногинск.

В итоге  всё укладывается при схожих габаритах в ТРИ НЕБОЛЬШИХ ПУТЕПРОВОДА! А не в три этажа. Раза в 1.5 будет меньше стоить, но даже это не самое главное. Будет решена самая важная задача, которую вариант выше не рашает!

БЕЗШОВНЫЙ ПРОПУСК ОСНОВНОГО ПОТОКА, НАПРАВЛЕНИЕ - В НОГИНСК! Предложенный выше вариант = постоянные пробки! Этот круг будет ненавидеть весь город!

Остальные же потоки настолько незначительны, что вполне умещаются в лепестки клевера! Не нужны все эти огороды.

Оранжевым на схеме выделил искусственные насыпи. 

 

 

Слева Москва, верх Ногинск?

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как ногинчанин знакомый с развилкой не понаслышке, не мог пройти мимо. Зная все косяки этого места ради примера накидал развязку 50 км Ногинск.

В итоге  всё укладывается при схожих габаритах в ТРИ НЕБОЛЬШИХ ПУТЕПРОВОДА! А не в три этажа. Раза в 1.5 будет меньше стоить, но даже это не самое главное. Будет решена самая важная задача, которую вариант выше не рашает!

БЕЗШОВНЫЙ ПРОПУСК ОСНОВНОГО ПОТОКА, НАПРАВЛЕНИЕ - В НОГИНСК! Предложенный выше вариант = постоянные пробки! Этот круг будет ненавидеть весь город!

Остальные же потоки настолько незначительны, что вполне умещаются в лепестки клевера! Не нужны все эти огороды.

Оранжевым на схеме выделил искусственные насыпи. 

path4815.png

вот это уже более реальный вариант. Три относительно не больших эстакады. Как я понял Москва внизу, Ногинск слева.

И то что кольцо не справится с потоком - согласен на все 100%. Хороший пример - кольцо в районе Иваново в Москве, как были пробки, так и остались

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слева Москва, верх Ногинск?

Конечно. Как на карте, север сверху.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То бишь ОХ должен брать правее при проезде из мск? Имхо это неправильно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И то что кольцо не справится с потоком - согласен на все 100%. Хороший пример - кольцо в районе Иваново в Москве, как были пробки, так и остались

И обратите внимание, кольцо в Иваново - это временный вариант! Город не имея денег на эстакаду делает кольцо, а нам предлагают это за огромные деньги абсолютно ненужного монстра который усугубит ситуацию!!!

Апофеозом конечно встает выделение второго уровня отдельным этажом! Такое ощущение что проектировщик даже на объект не выехал... Аксено-бутырки - Ногинск это максимум сотня машин в час! Мизер...

То бишь ОХ должен брать правее при проезде из мск? Имхо это неправильно..

Можно идти прямо, тогда эстакада увеличивается и все. Но я могу привести много примеров когда ОХ петляет, например ТТК или ярославское шоссе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем-то вы нарисовали Обуховскую развязку, только с аппендиксом левого поворота непонятным и набором костылей существующих дорог. 

Полностью её тогда предлагайте, только обухововская развязка менее востребована по местному трафику. 

 

 

На этом участке может и не нужны три уровня, но основной ход должен пройти прямо, верхом, низом абсолютно не важно.

Решение для местной дороги, соединяющей Ногинск и Новое Подвязново можно решить и перекрёстком.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"район Иваново" - сильно :D (а с пробками там стало, кстати, гораздо легче, спросите у ЮИ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


кольцо в районе Иваново в Москве

 

может в районе Ивановское ?

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем-то вы нарисовали Обуховскую развязку, только с аппендиксом левого поворота непонятным и набором костылей существующих дорог.

Полностью её тогда предлагайте, только обухововская развязка менее востребована по местному трафику.

Не стоит меня сильно критиковать, я абсолютный дилетант. Основная мысль, которую я хотел донести, что этот монстр не решает основную задачу этого перекрестка, как то трафик Москва-Ногинск разнести с ОХ и убрать пробку, а тут вечером опять весь ОХ будет стоять, поскольку круг и карманы будут забиты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что бы основной ход горьковского шоссе не петлял, достаточно перенести съезд на обочину, увеличив пролетное строение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не стоит меня сильно критиковать, я абсолютный дилетант. Основная мысль, которую я хотел донести, что этот монстр не решает основную задачу этого перекрестка, как то трафик Москва-Ногинск разнести с ОХ и убрать пробку, а тут вечером опять весь ОХ будет стоять, поскольку круг и карманы будут забиты.

 

Я тоже не профи, руководствуюсь логикой. 

 

Лично отношусь к кругам плохо, но мне нравится в том эскизе ещё один основной ход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Abadello, основная задача это движение по м7. А не мск-ногинчане...

По кругу спокойно проезжать будете да и всё, без светофоров ведь будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...