qalien 1 698 Жалоба Опубликовано 19 августа 2019 г. сегодняшние хроники 1. Остановка "Школа", въезд на новую проезжую часть 2. Проезд на ул. Новую - тут у них ПСП будет и проезд за забор. 3. Валим горизонт. Съезд на старую проезжую часть, разница уровней приличная. 4. Перекресток с Восточным. Стрелку на светофорах замотали, блоки ставят. 5. Едем обратно. Это ВНИИПО - ну вот что им мешает чуть подвинуть блоки справа? будут нормальные 3 полосы до самой песочницы. 6. Южные устойные опоры на 26 км. У одной в яме уже арматурный каркас ростверка лежит, а экскаватор ломает остатки обхода. У другой опоры только сваи торчат. 7. Движемся к Восточному. Тут всё никак не доделают, хотя разметку уже в основном нарисовали. 8. Перед Восточным. Разметка в 3 ряда у поворота, за блоками еще машина и каток помещаются, да и актуальная проезжая часть как бы уже после ремонта. И они не могли тут 3+1 нарисовать? 9. Сам перекресток. В блоках два разрыва - на переходе и вот тут для поворота с Восточного. Народу надо налево сворачивать, стоят тут, куда деваться? Вредительство какое-то, словом. 7 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
klinsmann 4 367 Жалоба Опубликовано 19 августа 2019 г. 40 минут назад, qalien сказал: 8. Перед Восточным. Разметка в 3 ряда у поворота, за блоками еще машина и каток помещаются, да и актуальная проезжая часть как бы уже после ремонта. И они не могли тут 3+1 нарисовать? Ну а смысл 3 полосы прямо то? Если прямо только две. Всё правильно, 2+1 и то счастье. Надеюсь полегчает, ибо звиздец ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
qalien 1 698 Жалоба Опубликовано 19 августа 2019 г. (изменено) Смысл - чтобы на перекрестке Вниипо меньше давились и больше пропускали на разворот к Восточному. Примерно так было до колупаний всех, на ВНИИПО развернуться и повернуть часто было проще и быстрее, чем стрелку ждать. Впрочем чего это я... Тупо от ВНИИПО сделать 3 ряда прямо, а у Восточного нехай один ряд направо уходит и два прямо. Будут конечно давиться, но может хоть на Восточное попасть можно будет. Сейчас не представляю, как автобусы со школотой поедут. Изменено 19 августа 2019 г. пользователем qalien 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TheOBSERVER 136 Жалоба Опубликовано 20 августа 2019 г. В 19.08.2019 в 14:16, wamaza сказал: Бублик на 30 км. А есть спецы, чегой они его так нестандартно льют? В смысле не доводя сразу до ростверков, а будет ли так надёжно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
qalien 1 698 Жалоба Опубликовано 20 августа 2019 г. 1 час назад, TheOBSERVER сказал: А есть спецы, чегой они его так нестандартно льют? В смысле не доводя сразу до ростверков, а будет ли так надёжно? Да там вообще интересно. Я не спец, но обычно ж на подферменники пролеты кладут, чтоб немножко гнулось и гуляло, а тут ригеля замоноличивают в плиту, внезапно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
qalien 1 698 Жалоба Опубликовано 20 августа 2019 г. Вот как-то так теперь на Восточном. Кстати и направление на Мск тоже перенесли, я в 14-30 ехала, было еще по-старому. 4 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sancho 7 Жалоба Опубликовано 20 августа 2019 г. лучше б на южном левый поворот убрали, чем на восточном 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bodya 46 878 Жалоба Опубликовано 20 августа 2019 г. 1 минуту назад, Sancho сказал: лучше б на южном левый поворот убрали, чем на восточном Уберут после окончания всей стройки. Сейчас этот поворот никак не влияет на общую пробку. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
qalien 1 698 Жалоба Опубликовано 20 августа 2019 г. 17 минут назад, Sancho сказал: лучше б на южном левый поворот убрали, чем на восточном Да кому он там вообще мешал, не понимаю ( не так уж и сильно тормозили движение в область-то. Разве только длинномеры какие там не помещались в развилку, ну так им на ВНИИПО ничуть не легче будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bodya 46 878 Жалоба Опубликовано 20 августа 2019 г. Поворот с области на Восточное скорее всего закрыли вынужденно из-за процесса стройки. Им же там надо перелопачиваться само Восточное: закрывать выезд с него в Москву и делать нормальный скоростной выезд в область. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
qalien 1 698 Жалоба Опубликовано 20 августа 2019 г. (изменено) Так в том и дело, не вижу, чем оно помешает. Ну во всяком случае не более, чем поворот направо в область и налево на Москву с Восточного. Да и новый выезд с Восточного в область от существующей развилки довольно далеко. При умелой организации процесса ничего не надо было бы перекрывать. По плану, напомню, новый поворот на Восточное остается на прежнем месте, но становится двухполосным, а выезд в область переезжает заметно дальше от существующего - примыкание на месте остановки. То бишь можно с выездом копаться, вообще не трогая развилку, а потом просто поворот на нее перенести и разобрать старую проезжую часть. Но это если б была задача людям жизнь не портить... Изменено 20 августа 2019 г. пользователем qalien Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bodya 46 878 Жалоба Опубликовано 20 августа 2019 г. Зато теперь с Москвы можно свободно влетать в Восточное, не оттормаживаясь, что в тебя влетит кто-то слева. И с Восточного вчера вечером на скорости гнал, увидев за 300 метров зелёный свет в Москву не парился, что могут полезть машины из области ))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
qalien 1 698 Жалоба Опубликовано 20 августа 2019 г. Дааа, развилка эта с влетом слева конечно гениальная. Если б еще перекресток ВНИИПО позволял нормально развернуться... А то у нас и так дети в школу регулярно опаздывали. Теперь с этим разворотом либо на полчаса раньше выходить, либо на полчаса позже начинать учиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
klinsmann 4 367 Жалоба Опубликовано 20 августа 2019 г. qalien либо можно разворачиваться у Леоновского шоссе то) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Путешественник 33 206 Жалоба Опубликовано 20 августа 2019 г. Новости от Автобана: Новый объект СУ-910. СУ-910 приступило к работам на новом объекте «Строительство транспортной развязки на километре 27 автомобильной дороги М-7 «Волга» Москва – Нижний Новгород». Трасса М-7 «Волга» - одна из самых загруженных дорог Московской области, особенно на участке МКАД – Балашиха, на котором интенсивность движения превышает свыше 100 тысяч автомобилей в сутки. Для разгрузки трассы М-7 в Балашихе было разработано два проекта: реконструкция участка с 18 по 23 км, включающая строительство трех эстакад, и реконструкция со строительством развязки на 27 км. Первый проект был реализован за четыре года и завершен в конце 2017. В рамках второго проекта, стартовавшего в конце 2017 года, проезжая часть на участке с 26 по 30 км будет расширена до шести полос движения. Также будут построены три разворотные петли с эстакадами. Благодаря этим нововведениям съезды и развороты станут не только безопаснее, но и увеличат пропускную способность всей автомагистрали. По данному объекту запланирован полный комплекс работ. В настоящий момент идет устройство слоев дорожной одежды, в том числе уложен первый асфальтобетонный слой на объекте. Данный объект примечателен тем, что он станет первым в России объектом с полным казначейским сопровождением, что позволит государству осуществлять контроль за расходованием бюджетных средств на каждом этапе строительства. Сметная стоимость составит порядка 680 млн. рублей, завершить работы планируется в октябре текущего года. https://vk.com/dskavtoban?w=wall-102612436_1152 1 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение