Перейти к содержанию
klinsmann

М-7 [км 27]: Развязка с Восточным шоссе

Рекомендуемые сообщения

сегодняшние хроники

1. Остановка "Школа", въезд на новую проезжую часть

001-11170002-MOV-snapshot-02-15-2019-08-

2. Проезд на ул. Новую - тут у них ПСП будет и проезд за забор.
002-11170002-MOV-snapshot-03-44-2019-08-

3. Валим горизонт. Съезд на старую проезжую часть, разница уровней приличная.
003-11170002-MOV-snapshot-04-58-2019-08-

4. Перекресток с Восточным. Стрелку на светофорах замотали, блоки ставят.
004-11220003-MOV-snapshot-04-17-2019-08-

5. Едем обратно. Это ВНИИПО - ну вот что им мешает чуть подвинуть блоки справа? будут нормальные 3 полосы до самой песочницы.
005-17170040-MOV-snapshot-02-41-2019-08-

6. Южные устойные опоры на 26 км. У одной в яме уже арматурный каркас ростверка лежит, а экскаватор ломает остатки обхода. У другой опоры только сваи торчат.
006-17220041-MOV-snapshot-01-10-2019-08-

7. Движемся к Восточному. Тут всё никак не доделают, хотя разметку уже в основном нарисовали.
007-17220041-MOV-snapshot-03-05-2019-08-

8. Перед Восточным. Разметка в 3 ряда у поворота, за блоками еще машина и каток помещаются, да и актуальная проезжая часть как бы уже после ремонта. И они не могли тут 3+1 нарисовать?
008-17220041-MOV-snapshot-04-04-2019-08-

9. Сам перекресток. В блоках два разрыва - на переходе и вот тут для поворота с Восточного. Народу надо налево сворачивать, стоят тут, куда деваться? 
009-17220041-MOV-snapshot-04-36-2019-08-

 

Вредительство какое-то, словом. 

  • Нравится! 7
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, qalien сказал:

8. Перед Восточным. Разметка в 3 ряда у поворота, за блоками еще машина и каток помещаются, да и актуальная проезжая часть как бы уже после ремонта. И они не могли тут 3+1 нарисовать?

Ну а смысл 3 полосы прямо то? Если прямо только две. Всё правильно, 2+1 и то счастье. Надеюсь полегчает, ибо звиздец )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смысл - чтобы на перекрестке Вниипо меньше давились и больше пропускали на разворот к Восточному. Примерно так было до колупаний всех, на ВНИИПО развернуться и повернуть часто было проще и быстрее, чем стрелку ждать.

Впрочем чего это я... Тупо от ВНИИПО сделать 3 ряда прямо, а у Восточного нехай один ряд направо уходит и два прямо. Будут конечно давиться,  но может хоть на Восточное попасть можно будет.  Сейчас не представляю, как автобусы со школотой поедут.

Изменено пользователем qalien
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 19.08.2019 в 14:16, wamaza сказал:

Бублик на 30 км.

 

IMG-20190818-161837.jpg 

А есть спецы, чегой они его так нестандартно льют? В смысле не доводя сразу до ростверков, а будет ли так надёжно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, TheOBSERVER сказал:

А есть спецы, чегой они его так нестандартно льют? В смысле не доводя сразу до ростверков, а будет ли так надёжно?

Да там вообще интересно. Я не спец, но обычно ж на подферменники пролеты кладут, чтоб немножко гнулось и гуляло, а тут ригеля замоноличивают в плиту, внезапно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот как-то так теперь на Восточном.

Кстати и направление на Мск тоже перенесли, я в 14-30 ехала, было еще по-старому.

  • Нравится! 4
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Sancho сказал:

лучше б на южном левый поворот убрали, чем на восточном

 

Уберут после окончания всей стройки. Сейчас этот поворот никак не влияет на общую пробку.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Sancho сказал:

лучше б на южном левый поворот убрали, чем на восточном

Да кому он там вообще мешал, не понимаю ( не так уж и сильно тормозили движение в область-то. Разве только длинномеры какие там не помещались в развилку, ну так им на ВНИИПО ничуть не легче будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поворот с области на Восточное скорее всего закрыли вынужденно из-за процесса стройки. Им же там надо перелопачиваться само Восточное: закрывать выезд с него в Москву и делать нормальный скоростной выезд в область. 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так в том и дело, не вижу, чем оно помешает. Ну во всяком случае не более, чем поворот направо в область и налево на Москву с Восточного. Да и новый выезд с Восточного в область от существующей развилки довольно далеко. При умелой организации процесса ничего не надо было бы перекрывать.

 

По плану, напомню, новый поворот на Восточное остается на прежнем месте, но становится двухполосным, а выезд в область переезжает заметно дальше от существующего - примыкание на месте остановки. То бишь можно с выездом копаться, вообще не трогая развилку, а потом просто поворот на нее перенести и разобрать старую проезжую часть. Но это если б была задача людям жизнь не портить...

Изменено пользователем qalien

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зато теперь с Москвы можно свободно влетать в Восточное, не оттормаживаясь, что в тебя влетит кто-то слева. И с Восточного вчера вечером на скорости гнал, увидев за 300 метров зелёный свет в Москву не парился, что могут полезть машины из области )))

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дааа, развилка эта с влетом слева конечно гениальная. Если б еще перекресток ВНИИПО позволял нормально развернуться... А то у нас и так дети в школу регулярно опаздывали. Теперь с этим разворотом либо на полчаса раньше выходить, либо на полчаса позже начинать учиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новости от Автобана:

Новый объект СУ-910.

СУ-910 приступило к работам на новом объекте «Строительство транспортной развязки на километре 27 автомобильной дороги М-7 «Волга» Москва – Нижний Новгород». 
Трасса М-7 «Волга» - одна из самых загруженных дорог Московской области, особенно на участке МКАД – Балашиха, на котором интенсивность движения превышает свыше 100 тысяч автомобилей в сутки. Для разгрузки трассы М-7 в Балашихе было разработано два проекта: реконструкция участка с 18 по 23 км, включающая строительство трех эстакад, и реконструкция со строительством развязки на 27 км. Первый проект был реализован за четыре года и завершен в конце 2017. В рамках второго проекта, стартовавшего в конце 2017 года, проезжая часть на участке с 26 по 30 км будет расширена до шести полос движения. Также будут построены три разворотные петли с эстакадами. Благодаря этим нововведениям съезды и развороты станут не только безопаснее, но и увеличат пропускную способность всей автомагистрали. 
По данному объекту запланирован полный комплекс работ. В настоящий момент идет устройство слоев дорожной одежды, в том числе уложен первый асфальтобетонный слой на объекте. 
Данный объект примечателен тем, что он станет первым в России объектом с полным казначейским сопровождением, что позволит государству осуществлять контроль за расходованием бюджетных средств на каждом этапе строительства. 
Сметная стоимость составит порядка 680 млн. рублей, завершить работы планируется в октябре текущего года.

https://vk.com/dskavtoban?w=wall-102612436_1152

  • Нравится! 1
  • Смущение 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...