Перейти к содержанию
klinsmann

М-7 [км 27]: Развязка с Восточным шоссе

Рекомендуемые сообщения

Очередная серия хроник. много букв и много фоток.

 

1. Под переходом возле Контура нарисовали разметку, поди скоро очередной перенос движения, походу от Сакраменто до Школы.
001-09070001-MOV-snapshot-04-59-2019-09-

2. Переход у Школы. Ну, в принципе, там только северную лестницу доделать и можно запускать, южную остеклить осталось. Вокруг разгром и разруха, но яму укатывают уже. Судя по разметке, будет очередная шикана.

002-09120002-MOV-snapshot-02-26-2019-09-

3. Переход в Новой. Непонятна конструкция подъемника, он что, буквой зю будет ходить?

003-09170003-MOV-snapshot-00-49-2019-09-

4. Болото у Безменково и прикопанная труба, еще один отстающий участок. Не провалится ли труба-то?...
004-09170003-MOV-snapshot-03-16-2019-09-

5. Вдоль всего Безменково от болота и до развязки катают песочек.
005-09170003-MOV-snapshot-03-50-2019-09-

6. 26 км, трогательный мостик с насыпи на эстакаду. 

006-09220004-MOV-snapshot-00-47-2019-09-

7. Конец участка ведения работ. Тут по идее должен уже вовсю Новострой копошиться, но нет. Ждут, когда сдадут эстакаду на 26 км, чтоб закрыть перекресток на Б-3 и спокойно копаться?
007-09220004-MOV-snapshot-02-06-2019-09-

8. Едем обратно. На перекрестке ВНИИПО опять какой-то бардак, как обычно встала в левый ряд, а его стали фуры поджимать из среднего. Не делайте как я. 
008-11540014-MOV-snapshot-02-14-2019-09-

9. 26 км. Опоры эстакад в опалубках еще, но уже ваяют стойки под хвосты эстакад. Надеюсь, не будут торопиться и грузить недоделанную опору, а то всякое бывает.

010-11540014-MOV-snapshot-03-42-2019-09-

10. У Восточного. Там болото вообще нетронутое, разве что деревья спилили.

011-12040016-MOV-snapshot-00-10-2019-09-

11. Безменково. Подъемники смонтированы, опора для лестницы торчит, в остальном болото.
012-12040016-MOV-snapshot-00-35-2019-09-

12. Подъезжаем к Новой деревне, тут хотя бы кучки навалили.
013-12040016-MOV-snapshot-01-52-2019-09-

13. Внезапно - дорогу ломают до основания. Тот участок, по которому едем, чинили чисто косметически с перекладыванием асфальта, бетонное основание не трогали. 
014-12090017-MOV-snapshot-01-34-2019-09-

14. А вот тут разгром кончается - походу на старое основание новый асфальт положен, вряд ли за неделю успели бы всё основание сменить. Лет через 5 посмотрим, кто крепче окажется.
015-12090017-MOV-snapshot-02-36-2019-09-

15. Возврат к старым разбитым колеям и остановка Школа, на которой школы много лет как нету. Переход перенесли чуть подальше, сделали туда временный тротуар за блоками, но вот эта тетка справа всё равно пошла переходить по старой разметке, как я в зеркало заметила...  
017-12140018-MOV-snapshot-00-38-2019-09-

16. Новское шоссе. Бурилку кажется опять сломали. Вообще былого леса агрегатов не видать - ну да и забурили почти всё, болотца остались и участки возле переходов.
018-12140018-MOV-snapshot-01-23-2019-09-

17. Трудо выебудни. Скрин ради микроволновки в кузове, она работает, рабочие туда подходили тормозки разогревать )
019-12140018-MOV-snapshot-02-04-2019-09-

18. Возле Контура уже асфальт катают.
020-12140018-MOV-snapshot-02-55-2019-09-

30 километр в кадр не попал толком, зато попали в кадр два оленя, которые на объездной кишке 30 км устроили мелкое ДТП.   Ну, они больше не будут, ибо кишку через считаные часы закрыли.

Вернулась домой, и тут ребенок радостно сообщает, что завис на доп занятиях и на автобус из школы опоздал. Ну, мамо услышит, мамо придет, мамо люлей от щедрот надает. 

Едем в Северный и обратно.

19. На 26 км катают насыпи с южной стороны.
021-15590027-MOV-snapshot-02-09-2019-09-

20. Восточка. Лесоповал закончен, теперь раскопали с обеих сторон.
022-16040028-MOV-snapshot-01-48-2019-09-

21. Прощай южная объездная кишка на 30 км.
023-16470031-MOV-snapshot-04-09-2019-09-

22. Новый выезд в Шевелкино перед эстакадой. А ОХ едет пока по старой схеме, 2+2 между двумя опорами с южной стороны, правда, опоры не стали дополнительно огораживать и стало чуть шире чем было.
024-16520032-MOV-snapshot-04-56-2019-09-

  • Нравится! 10
  • Спасибо! 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проехался по развороту из области-в-область )))

 

Фотки заодно..

 

Уширение в районе Восточного шоссе, в сторону Москвы дорога будет.. поскорее бы.

 

2019-09-12-10-50-18.jpg

 

Вид вниз (заезд из области на разворот в область):


2019-09-12-10-53-49.jpg

 

Стык не понятно когда делать собираются(


2019-09-12-10-53-53.jpg


2019-09-12-10-54-06.jpg

 

Это съезд из мск-мск, стыка тоже не видать:


2019-09-12-10-54-21.jpg

 

Уширение дороги на съезде с мск-мск закатывают в асфальт:


2019-09-12-10-58-41.jpg

 

 

 

  • Нравится! 11
  • Спасибо! 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 11.09.2019 в 07:49, qalien сказал:

Лезут ли на старый тракт вообще транзитники, кроме дачного коллапса?

Кто же их разберет, транзитники они или дачники? Факт, что по воскресеньям вечером через Щемилово идет почти сплошной поток машин, благо фур нет. Ну и в рабочие дни вечерами бывает. Надо будет как-нибудь проследить, куда они дальше едут, какими тропами крадутся.

22 часа назад, qalien сказал:

Внезапно, перепустили 30 км под эстакаду прямо. Правда, по старой схеме 2+2 промеж опор.

Подтверждаю. И стало заметно быстрее движение, вчера на 399 со свистом пролетел свою остановку, не сообразил, что уже доехал)))

Но на шоссере там ездить пока опасно, техполосы нет, обочины нет, стоят блоки. -Эт я о своем)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, megashosse сказал:

Кто же их разберет, транзитники они или дачники?

Явно Щемилово с Новым Бисеровым такого потока не сделают. Но если это дачники из какого-нить СНТ под той же Купавной в Москву возвращаются, то чего бы им там и не ехать?

А так транзит по воскресеньям мне фарш в мясорубке напоминает, поставишь слишком мелкую решетку - полезет изо всех щелей и сочленений, сколько ни крути. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, qalien сказал:

Явно Щемилово с Новым Бисеровым такого потока не сделают. Но если это дачники из какого-нить СНТ под той же Купавной в Москву возвращаются, то чего бы им там и не ехать?

А так транзит по воскресеньям мне фарш в мясорубке напоминает, поставишь слишком мелкую решетку - полезет изо всех щелей и сочленений, сколько ни крути. 

Есссно. Едут из Старой Купавны, из Новой Купавны (зачем оттуда едут совсем не понимаю) и заворачивают со стороны станции Купавна. И все едут через Щемилово. В основном легковушки и частично небольшие грузовички. Доезжают до Орлова-2 и дальше половина налево, половина направо, куда дальше не видел, но хочу посмотреть, через какие щели и сочленения лезут. Вообще, говорят, дороги и дорожки надо прокладывать там, где уже колею пробили или протоптали... а не там, где кажется правильным. Все равно будут ездить там, где удобно (или безвариантно), а не где дорога)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, qalien сказал:

Лесоповал закончен, теперь раскопали с обеих сторон.

вчера уже окопы точно были

6 часов назад, klinsmann сказал:

Стык не понятно когда делать собираются(

ну им еще огрызки с другой стороны ваять

опалубка сегодня вечером фрагментами была

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Завтра в пятницу 13-го планируется встреча Росавтодора с местными жителями. В 12 часов в штабе строительства в Новой деревне. Вдруг кто мимо проезжать будет.

 

В Новой кто-то пустил слух, что остановки строить не будут. Паникуют, бегают кругами. Даже разбираться неохота, кто и что не так понял; у нас же уверенно заявляют, что от нашей власти всё можно ожидать, федералы же) 

Изменено пользователем qalien
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, qalien сказал:

Вдруг кто мимо проезжать будет.

В 11.09.2019 в 17:08, qalien сказал:

 

Спросите пожалуйста, что с участком 23-26, который явно в срок не будет сделан, и когда на вниипо будут надземный переход делать. 

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Движение у Контура с севера на Москву перенесли на новый кусок дороги ближе к самому магазину. Остались 2 куска - у Школы и болото, и тогда расширение по направлению в столицу можно считать готовым, естественно минус рядность и основная разметка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обратил внимание на начало этой темы -

 
И вот спустя 5 лет доскребают этот проект... аж 4км за 5 лет! Туда-сюда и до Казани дойдём... жесть что за сроки.
  • Нравится! 2
  • Печаль 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да что тут не жесть на нашем направлении....

До Новой я с мелким ребенком не доехала, может агентство ОБС чего принесет.

Зато по ходу дела - активизировали 26 км, вяжут арматуру для переходной плиты на развороте Мск-Мск, кладут асфальт с севера, катают насыпи с юга.

Про перенос движения у Контура уже писали. Разметка там полный ппц, но её кажется нигде нормально не рисовали, всем пофиг.

На 30 км блоки между направлениями ветром что ли или воздухом от фур разметало, стоят как попало, даже днем ехать довольно дискомфортно, а что ночером будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 12.09.2019 в 12:18, klinsmann сказал:

 

Это съезд из мск-мск, стыка тоже не видать:

 

 

 

Тут должны деформационный шов установить. Возможно, под санкциями... и везут, к примеру из Китая (реальный случай на стройке в Москве).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Andmil сказал:

Возможно, под санкциями... и везут, к примеру из Китая (реальный случай на стройке в Москве).

На МКАДе всё лето эту технологию обкатывают))) Сначала ремонт, потом ковырялки в новом асфальте с установкой деф. швов)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Andmil сказал:

 

Тут должны деформационный шов установить. Возможно, под санкциями... и везут, к примеру из Китая (реальный случай на стройке в Москве).

там должна быть переходная плита, а над ней уж дефшов. бог весть откуда его везут, но для плиты арматуру вроде начали вязать.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Открытие новых развязок возле Балашихи повысит пропускную способность трассы М-7 «Волга».

Местным жителям рассказали, какой будет дорога после завершения строительства.

Руководитель ФКУ Упрдор Москва – Нижний Новгород Алексей Борисов обсудил с жителями Балашихи строительство транспортных развязок и реконструкцию трассы М-7 «Волга» на участке с 26 по 30 км. На встрече, которая прошла в строительном штабе, более 30 горожан смогли получить ответы на волнующие вопросы.

Алексей Борисов напомнил, что проект реализуется в соответствии с положительным заключением ФАУ «Главгосэкспертиза России». Все работы планируется завершить к концу 2019 года. 

– Новые транспортные развязки на 27 и 30 километрах позволят обеспечить беспрепятственный и безопасный проезд по федеральной дороге. Ввод объектов значительно повысит пропускную способность участка, трасса станет шире, будут ликвидированы левые повороты и светофоры. Разделение транспортных и пешеходных потоков за счет установки ограждений и надземных переходов позволит исключить лобовые столкновения и наезды на пешеходов, - отметил Алексей Борисов.

На встрече горожане также высказали пожелания по вопросу организации движения на трассе. Например, они попросили сохранить несколько съездов и действующих остановок, проработать возможность пешеходного сообщения между кварталами Безменково и ВНИИПО. Алексей Борисов взял на контроль все обращения жителей и обещал выработать оптимальные решения по поднятым вопросам.

                                                                                  Справка

Трасса М-7 «Волга» – одна из самых загруженных дорог Московской области, особенно на участке МКАД – Балашиха. Интенсивность движения там превышает 100 тысяч автомобилей в сутки. Для разгрузки трассы М-7 в Балашихе было разработано два проекта: реконструкция участка с 18 по 23 км, включающая строительство трех эстакад, и реконструкция со строительством развязки на 27 км. Первый проект был реализован за четыре года и завершен в конце 2017.

В рамках второго проекта, стартовавшего в конце 2017 года, проезжая часть на участке с 26 по 30 км будет расширена до шести полос движения. Также будут построены три разворотные петли с эстакадами.  На 26 км трассы одна петля позволит транспорту развернуться в сторону Москвы, другая – развернуться в сторону Владимира и проехать по направлению Владимир – Восточное шоссе. На 30 км петля обеспечит разворот в сторону Москвы, проезд по направлению Восточное шоссе – Москва и поворот с М-7 в микрорайон Сакраменто. 

В целях повышения уровня безопасности дорожного движения на участке установят четыре надземных пешеходных перехода, барьерное и перильное ограждения, сплошные линии электроосвещения, а в зоне жилой застройки для уменьшения уровня звукового загрязнения – шумозащитные экраны и шумозащитное остекление фасадов жилых помещений, обращенных к автомобильной дороге М-7 «Волга».

http://uprdormnn.rosavtodor.ru/department/press-center/novosti/289821

Изменено пользователем Путешественник
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...