Перейти к содержанию
klinsmann

М-7 [км 27]: Развязка с Восточным шоссе

Рекомендуемые сообщения

9 часов назад, Путешественник сказал:

Открытие новых развязок возле Балашихи повысит пропускную способность трассы М-7 «Волга».

   " На 30 км петля обеспечит разворот в сторону Москвы, проезд по направлению Восточное шоссе – Москва ..."

 

Вот уж совсем нечем гордиться.

Особенно, если не забываешь, что Восточное шоссе расположено между 26 и 27 км трассы.

Парадоксальная картина вырисовывается: От МКАД до моего дома - ровно 14 км.  А теперь после  5 лет мучений в пробках, надежд и ожиданий, после реконструкции, капитального ремонта, строительства многочисленных мостов и развязок,  всевозможных улучшений и изменений первичного проекта по многочисленным просьбам трудящихся, от дома до МКАД станет  -  20 км. 

 

 

Изменено пользователем Мих.Мачула
  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, пробивайте альтернативный маршрут через гаражи к вниипо или вокруг автобата. Был же там проезд раньше, пока не перекрыли. 

У нас весь район с 2013 года, или когда там начали заселяться, из Москвы каждый день катается то в Зеленый, то в Купавну по диким пробкам, и ничего, на все жалобы отправляли ждать реконструкции. Так что несколько км перепробега без пробок на этом фоне полная халява. 

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Мих.Мачула сказал:

Парадоксальная картина вырисовывается: От МКАД до моего дома - ровно 14 км.  А теперь после  5 лет мучений в пробках, надежд и ожиданий, после реконструкции, капитального ремонта, строительства многочисленных мостов и развязок,  всевозможных улучшений и изменений первичного проекта по многочисленным просьбам трудящихся, от дома до МКАД станет  -  20 км. 

 

А вы когда куда-то едете, километры считаете или время?

  • Нравится! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, gorb сказал:

 

А вы когда куда-то едете, километры считаете или время?

Я как-то считала, 7 км перепробега (а у Северного будет примерно так же как у нас сейчас, только без светофора и давки) - это где-то 0,5-0,8 литров топлива, если на районе сотня машин (а в Северном их должно быть больше), то считайте ~60 литров в трубу вылетают каждый день. Ну и если кататься 5 дней в неделю, то в месяц за 20 дней литров 12-15 улетает у каждого. Не так уж и мало. И это еще не считая потока с Восточного.

 

Но, скажем, для нас это не существенно на фоне потери времени. Тут реально в особо удачные дни можно час и больше эти 7 км ползти, многие просто машину у Контура бросают и пешком домой идут, ломятся в технологический дыры всякие, едут через Щелчок по грунтовке, лишь бы в этой жопе не стоять. Когда разворот откроется, тут наверное пол-района отмечать будет.

Изменено пользователем qalien
  • Нравится! 1
  • Смущение 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, qalien сказал:

если кататься 5 дней в неделю, то в месяц за 20 дней литров 12-15 улетает у каждого. Не так уж и мало.

 

Мало или много - зависит от месячного пробега. Думаю, не каждый ощутит возросший расход, а экономию времени по идее должен ощутить каждый.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для Северного с этой реконструкции почти никаких бонусов не просматривается, факт. Раньше там максимум минут 15-20 можно было простоять в ожидании поворота (в случае лютого снегопада или ДТП - больше, но это далеко не каждый день и не каждую неделю даже), зато без перепробегов. Теперь им круги наматывать к 30 км. Ну или пробивать дорогу к ВНИИПО - с риском, что на нее ломанется весь трафик Восточного, с вояками и большегрузами.

Так же как у Шевелкино и БТРЗ тоже никаких плюшек, одни неудобства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, qalien сказал:

Для Северного с этой реконструкции почти никаких бонусов не просматривается, факт. Раньше там максимум минут 15-20 можно было простоять в ожидании поворота (в случае лютого снегопада или ДТП - больше, но это далеко не каждый день и не каждую неделю даже)...

 

 

Зимой и по 30-40 минут стоял, чтоб выехать с Восточного в Москву, когда был светофор коряво настроен и только 1 ряд на выезд из-за нечищеного снега, превратившегося в лед и так до самой весны.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот я и говорю, пока светофор не трогали там редко больше 15-20 минут стоять приходилось. потом началось, то светофор перенастроят, то выезд заузят, то снегом завалит и не чистят. После конечно легче станет, как в том анекдоте про бедного еврея, мудрого ребе и козу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, qalien сказал:

Я как-то считала, 7 км перепробега (а у Северного будет примерно так же как у нас сейчас, только без светофора и давки) - это где-то 0,5-0,8 литров топлива, если на районе сотня машин (а в Северном их должно быть больше), то считайте ~60 литров в трубу вылетают каждый день. Ну и если кататься 5 дней в неделю, то в месяц за 20 дней литров 12-15 улетает у каждого.

 

только сравнивать это "вылетание в трубу" надо с повышенным расходом топлива в пробке

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, gorb сказал:

 

",.. а экономию времени по идее должен ощутить каждый."

 

Экономия времени тоже проблематична. Есть опасение, что все переделки приведут к тому, что хвост пробок всего лишь "уйдет" за Восточное, но все же не позволит свободно доехать и развернуться на 30-м км.  Где вы увидели выигрыш по времени, если сейчас, не попападаясь на превышении, мне (в случае закрытого шлагбаума на переезде в Черной или ночью) достаточно 15 минут, чтобы доехать до МКАД. А что будет в идеальном варианте? Меньше, чем за 22 -23 минуты не управиться.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мих.Мачула , а с чего вы взяли, что вам должно было стать лучше? Или М7 - это дорога к вам домой?

Это федеральная трасса, которая идёт до Уфы, а не до Балашихи. И реконструкция призвана облегчить жизнь транзиту. Да, правильнее было бы построить дублер в чистом поле, но имеем то что имеем.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, lite сказал:

 

только сравнивать это "вылетание в трубу" надо с повышенным расходом топлива в пробке

Потому и разброс такой вот даю.  Даже если эти 7 км пролететь на 5 передаче, что-то да в трубу вылетит. У тех, у кого сейчас ничего не вылетает.

 

Я ж про то, что Сакраменто, к примеру, от этого в несомненном выигрыше, хотя ему тоже придется круги наворачивать, если в область ехать. Тут многие в Купавне-Ногинске работают, кстати, и на электричку в Купавну ездят, хотя разворот Мск-Мск конечно большинству актуальнее. Разворачиваются на Новой. До эстакады втрое дальше ехать.

 

А вот для Северного не всё так однозначно. Сейчас там постоянная пробка от выезда с Северного до Восточного, но это из-за стройки - выезд заужен и пр неудобства. Было так не всегда, обычно приличная толпа образовывалась после открытия переезда в Черном, которая за несколько циклов светофора рассасывалась. А если переезд долго закрыт, так там вообще никого на дороге не бывало. Встал на светофоре и через 2-3 минуты уехал. Получается, людям неудобства добавили.

 

7 минут назад, Мих.Мачула сказал:

Есть опасение, что все переделки приведут к тому, что хвост пробок всего лишь "уйдет" за Восточное, но все же не позволит свободно доехать и развернуться на 30-м км. 

У меня тоже есть такое опасение. Но смотрим: на 26 км под эстакадами 3 ряда,  между эстакадами их 4, а дальше 30 км два, но даже под рамку платона маршрутки и обочечники вполне себе пролезают третьим рядом, обочину там по-моему в том году укрепили хорошо. Переход с 3 на 2 ряда будет, но не такой жесткий, как сейчас. В принципе дополнительного 4-го ряда под развороты должно будет хватить в обычных условиях. А вот в пятницу вечером хоть 10 рядов делай, всё дачники забьют...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, qalien сказал:

то в месяц за 20 дней литров 12-15 улетает у каждого

В пробках бензин тоже тратится, не многие глушат авто. 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Atei сказал:

Мих.Мачула

1. , а с чего вы взяли, что вам должно было стать лучше?

2. Или М7 - это дорога к вам домой?

3. Да, правильнее было бы построить ...

 

!. Жизнь так устроена. Вы не знали? Все усилия в жизни, что мы тратим, должны улучшать ее условия.

2. Кроме М7 другой дороги домой нет. Ведь даже вам я не посоветую использовать Носовихинское шоссе.

3.А вот то, что правильнее надо было бы сделать я вам еще правильнее объясню: надо было у Восточного делать мост и оставлять левые повороты под ним. Надо было перед проектированием загнать счетчика на Восточное и посчитать дневной трафик.На худой конец надо было разворотную петлю МСК-МСК сооружать не жопа к жопе с ОБЛ-ОБЛ, а построить в  Безменково. Всего 500-600 метров перепробега для жителей южки.. Вот , что надо было делать, имея ввиду человеческий подход.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В первоначальном проекте там как раз эстакада была над примыканием с Восточным. Но под дублеры пришлось бы выкупать всю первую линию Безменково и Новой деревни. Про разворот к Сакраменто тоже чего-то забыли. В общем довольных не было.

 

Делать развороты не жопой к жопе, а мордой к морде тоже нельзя из-за пересечения потоков, вроде очевидно...

 

В общем с моей т.зр. надо было Восточное проходить эстакадой по типу Леоновского (и да, чтоб участки не выкупать - спрямить его в болото), а на 30 км разворот двигать дальше и совмещать с переходом на 30 км. Но что теперь-то говорить.

Изменено пользователем qalien
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...