Перейти к содержанию
klinsmann

М-7 [км 27]: Развязка с Восточным шоссе

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Владимир471 сказал:

 

Смотрите соответствующие темы, 30-41, развязка 43км, Ногинск 50км.

Между 43 и 50 пока тишина. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 06.09.2019 в 22:04, megashosse сказал:

Смотрю схему ОДД на период эксплуатации и вижу на этом участке восемь полос. Что будет на самом деле?

лучше не обращать внимания на высказывания этого якобы главы, реальность и треп это разные вещи

достаточно вспомнить о закрытии помойки

она еще воняет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Открыли новый съезд в Шевелкино. В ближайшем будующем имея разворотную петлю из Мск-Мск поворачивающим из Москвы в Шевелкино надо будет ездить на разворот пока в Новую Купавну (далее по жизни не известно где можно будет развернуться)  - обидно, видит глаз разворот да нельзя. Хотя "одарённые" могут 50 метров спустившись с разворотной петли и задним ходом дать до поворота....  Вообще гениальное проектирование.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

LitNik 

Буквы Ш/Щ неудачные просто:

- Шевелкино

- Щемилово напротив) чем они хуже, чоб до них не дотянуть разворот?)))

- Щёлковское шоссе...

 

Всем не угодить , что ж теперь....   И кстати будет же дорога ещё рядом... Медвежки - Железка, может в рамках неё подсыпят разворотных возможностей

 

Правда по моей схеме не до железки, а просто до М7 дорога будет, после Щемилово как раз:

IZOBRAZENIE.png

 

 

Изменено пользователем klinsmann
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, LitNik сказал:

Открыли новый съезд в Шевелкино. В ближайшем будующем имея разворотную петлю из Мск-Мск поворачивающим из Москвы в Шевелкино надо будет ездить на разворот пока в Новую Купавну (далее по жизни не известно где можно будет развернуться)  - обидно, видит глаз разворот да нельзя. Хотя "одарённые" могут 50 метров спустившись с разворотной петли и задним ходом дать до поворота....  Вообще гениальное проектирование.

 

Для коттеджного поселка строить отдельную петлю? Ха-ха  :D

 

Все Восточное шоссе будет ездить в область на разворот. А тут 3 избушки страдают)))

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, по слухам, там сильно непростые люди в тех избушках в Шевелкино живут, так что я не удивлюсь, если они себе отдельную дорогу пробьют, с территории АЗС например или еще как. Лес там, кстати, уже успешно вырубили, санитарная вырубка (ну, он и был покоцанный изрядно). Осталось дорогу проложить.

 

Та же фигня и с БТРЗ/30 км, пробивают себе козью тропу на АЗС и вопрос решен. АЗС с южной стороны давно работает, въезд-выезд по временной схеме в одной точке, по-моему эту же схему и на постоянку запустят, если я верно поняла - а то в проекте у них был выезд почти на эстакаду. Северная АЗС пока закрыта. Не положено? Ну, вспоминаем, сколько времени у нас целое Новое Измайлово через АЗС на шоссе выезжало, и ничего. А тут какие-то "три избушки".

 

Опять же по слухам (я не ковыряла тему, это надо искать старые советские кадастровые планы и проч) - была через те дачки, которые на карте числятся как Шевелкино-4, дорога до поселка Шевелкино (без цифры), а оттуда уже на Никифорово, Медвежьи озера и на Щелчок. Ессно, как полагается приличному дачному поселку, дорогу закрыли. Теперь там можно проехать только по лесной грунтовке, которую не всякий БЧД одолеет. Но народ ездит. Говорят, от Балашихи до Сакраменто полчаса в самый пик получается, когда по Горьковке можно пару-тройку часов простоять. Очень хотят благоустройства этой грунтовки.

Изменено пользователем qalien

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 09.09.2019 в 11:02, qalien сказал:

Та же фигня и с БТРЗ/30 км, пробивают себе козью тропу на АЗС и вопрос решен. АЗС с южной стороны давно работает, въезд-выезд по временной схеме в одной точке, по-моему эту же схему и на постоянку запустят, если я верно поняла - а то в проекте у них был выезд почти на эстакаду. Северная АЗС пока закрыта. Не положено? Ну, вспоминаем, сколько времени у нас целое Новое Измайлово через АЗС на шоссе выезжало, и ничего. А тут какие-то "три избушки".

Тогда следующим этапом будет асфальтирование существующей козьей тропы от Щемилово до БТРЗ, в результате чего появится "шоссе" (полосы 1+1), типа дублер М7, от Старой Купавны до заправки. Дальше сами представьте, какие пробки будут на этой заправке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там не просто козья тропа, а старая трасса Владимирского тракта, на старых картах видно - идет от Новой деревни и до Обухова через Старую Купавну. 

После асфальтирования выходов тропы из Щемилово на Бисеровское шоссе там действительно трафик ничо так появился. Лезут обратно на М7 в Новой Купавне или третьим рядом на разворот из Щемилова.

 

Но такие маршруты - это, вообще говоря, не плохо.

Для местных жителей должна быть альтернатива проезда, минуя шоссе. Сейчас все давятся на М7, даже если надо в гости в соседний район поехать, потому что альтернатив нет и все возможные пути просачивания заколочены против транзитников.

 

А лезть на козьи тропы при наличии свободного шоссе никто из транзитников не будет. Так что вопрос, сработает ли реконструкция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, qalien сказал:

После асфальтирования выходов тропы из Щемилово на Бисеровское шоссе там действительно трафик ничо так появился. Лезут обратно на М7 в Новой Купавне или третьим рядом на разворот из Щемилова.

Когда пробка, через Щемилово прутся и из Старой Купавны, и из Новой Купавны. И для местных, заверяю, это не очень хорошо, поскольку вдоль "тропы" гуляют дети, которых тут много, дети катаются на велосипедах по этой "тропе" (Старый Владимирский тракт), и вообще шум и вонь -это не то, ради чего люди там селились. Не отслеживал, куда они дальше прутся, часть поворачивает в сторону М7, другие в сторону Бисерово-Спортинг и далее, видимо, просачиваются мимо дач, мимо кладбища к выходу на М7 в районе Школы. Но понятно, все надежды, что М7 поедет... Вы правы, от этого все зависит.

И вообще, как можно было так спроектировать разворотную петлю на 30км? Неужели не доходило до людей, что если хотя бы передвинуть за отворот к БТРЗ, то хотя бы проблем с БТРЗ и Шевелкино можно избежать, да и из Щемилово проще будет выезжать (особенно, если грунтовую тропу Щемилово-БТРЗ заасфальтировать)? Смещение петли требовалось всего на 250м! А сейчас вся надежда на выезд через заправку... если будет, да и там не протолкнешься. Владельцы заправки точно рады не будут и придумают как сопротивляться.

Изменено пользователем megashosse

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В первоначальных эскизах там именно к заправкам тропы рисовали и для БТРЗ, и для Шевелкино. В окончательном проекте тропы убрали. Выбор точки строительства достаточно странный, так что скорее всего дело не так просто, как кажется. Подозреваю, там мало было бы на 250 метров двигать, а дальше уже газопровод мешает.

 

А давки во дворах и на прочих козьих тропах - следствие неразвитости дорожной сети и отсутствия культуры в массах, и одно борется с другим, додушивая дорожную сеть перекрытиями и перекапываниями. Лезут ли на старый тракт вообще транзитники, кроме дачного коллапса?  Разворот на Купавне забит в основном по воскресеньям, когда дачник прет через все дыры, одни лезут на красный, другие с объезда третьим рядом лезут на разворот, а хуже всего местным, которым деваться некуда. По утрам, несмотря на пробку в Москву, разворот не запирают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Внезапно, перепустили 30 км под эстакаду прямо. Правда, по старой схеме 2+2 промеж опор.

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Строительство транспортных развязок на М-7 «Волга» в районе Балашихи завершат до конца этого года

http://uprdormnn.rosavtodor.ru/department/press-center/novosti/289511

Переход на школе 18 сентября обещают, в этой теме вроде на новой обещали переход к 15 числу.

Повторили про запуск эстакады на 26км после 15 октября. 

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По теме подвинуть разворот - гадание с линейкой Яндекса показало, что при сдвигании эстакады за выезд с БТРЗ она начинает упираться в переход на 30 км, при сдвигании дальше за переход - опоры в газопровод вбивать придется. Предположительно из-за этого и такая дурная посадка на местности. Вариант снести переход и строить комбинированную эстакаду с тротуаром, по типу как в Псарьках возле Метро, видимо, в концепцию не вписался. 

 

Завтра слайдов нарежу для хроники, чтобы было. Количество идиотов, стоявших в самых узких местах с коцками на бамперах, реально впечатлило. 

 

Про 15 число была инфа из Росавтодора от их дежурного, видимо, перенесли 

Изменено пользователем qalien
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

наблюдая все колупания и извращения с этими петлями подумал что идея с эстакадами для ОХ гораздо привлекательнее при организации разъездов-разворотов под ними для местного трафика - какие хочешь примыкания и развороты делай.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, zloi_kot сказал:

наблюдая все колупания и извращения с этими петлями подумал что идея с эстакадами для ОХ гораздо привлекательнее при организации разъездов-разворотов под ними для местного трафика - какие хочешь примыкания и развороты делай.

угу, вот только выкуп земли под это дело по стоимости как пол-эстакады поди был бы, да еще визг поднялся бы до небес, отказались от этой идеи из-за недовольства местных. Ну и делать эстакаду на 6-7 км (от ВНИИПО до 30 км, че нам мелочиться, ну или хотя бы до 29, а то Сакраменто опять без поворота останется) тоже как-то накладно, чай не Крымский мост.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...