klinsmann 4 389 Жалоба Опубликовано 30 января 2015 г. (изменено) qalien, понятно... во ВНИИПО неудобно будет ездить конечно. Но что делать. Чем-то/кем-то надо жертвовать тут.... Однако смущает меня и место расположения разворота "из центра в центр"..... В этом месте планировалось прохождение трассы Щелчок - Горьковка - Носовиха... мде. То бишь лучше б построили сразу кусок разворотный там, а дальше уже б дорогу достроили нужную. А выйдет деньги потратят, а потом рядом впихнут дорогу что ли..... деньги на ветер фактически.. Наложил план на план, выходит прям по дороге эта развязка ни к селу ни к городу Может быть было бы лучше таки сдвинуть просто предыдущую развязку? типа того: Изменено 30 января 2015 г. пользователем klinsmann Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
qalien 1 698 Жалоба Опубликовано 1 февраля 2015 г. разворот из центра в центр в этом месте нужен для Новского. Сейчас в Новую Купавну катаются, это 7 км и до получаса перепробега. Почему бы не сделать еще один из центра в центр там же, где и разворот из области в область.. ну не знаю, может просто никто разворота в этом месте не требует? В любом случае, это всё очень предварительное, проекта никто еще толком не видел. Уперлись в необходимость выкупа большого количества участков - ну, наверное, решили, что новские обойдутся без локальных дублеров и с трассой под окнами, зато на своей земле, думаю, это всё сильно снижает стоимость проекта. что до трассы на носовиху - разве в этом месте? мне так показалось что несколько дальше. Да и трасса эта только на бумаге, неизвестно когда будет строиться и будет ли вообще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
klinsmann 4 389 Жалоба Опубликовано 1 февраля 2015 г. (изменено) qalien, Ну то что для Новского нужно это ясно. Да прям в этом месте. В планах пробегала дата 2016 год проектирование этой дороги , на Носовиху. Ну постараюсь сходить на общ слушания, задам вопросы про перспективу и увязку с областными планами... Изменено 1 февраля 2015 г. пользователем klinsmann Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
qalien 1 698 Жалоба Опубликовано 2 февраля 2015 г. (изменено) Не удивлюсь, если там традиционно левая рука не знает что делает правая. Мне казалось, развязку с новой трассой планируют скорее на 30-31-м км, вон там и просека какая-то есть (газопровод? ЛЭП? в 100500-й раз забываю посмотреть когда мимо еду). Опять же построить эстакаду на разворот с заделом на будущую развязку тоже можно. Вспомним строящуюся разворотную эстакаду на Рязанке - там в перспективе должно быть продление к Волгоградке, но пока только разворот. В общем да, надо спрашивать у проектировщиков на слушаниях. Когда они будут - пока не известно, да и планы могут поменять опять. Прикинула еще раз - не, не может там быть трассы. Она ж в БТРЗ тогда упрется, а сверху в СНТ. Надо БТРЗ справа обходить, т.к. слева от него кладбище - тоже трассу особо не пустишь. А значит, пересечение удобнее на 30-м км делать, между переходом и автостоянкой, где раньше разворот был, и пропускать между БТРЗ и Новым Бисеровым. Изменено 2 февраля 2015 г. пользователем qalien Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
qalien 1 698 Жалоба Опубликовано 16 февраля 2015 г. (изменено) Назначены публичные слушания по развязке на 27 км (Восточное шоссе), 04.03.2015 в 16:00 в МФЦ Балашихи (Советская 4) http://balashiha.ru/%E2%84%96-1513-%D0%BF%D0%B3-%D0%BE-%D0%BD%D0%B0%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B8-%D0%BF%D1%83%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D1%81%D0%BB%D1%83%D1%88%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B9/ 4 надземных пеш. перехода (возле остановок и магазинов), 2 разворотные эстакады. картинки оттуда Лично у меня замечаний нет. В пострадавших можно записать разве что ВНИИПО, им тащиться для разворота несколько км. Ну и Зеленый/Бисерово отчасти. С БТРЗ и Щемилово очевидно будут через АЗС на развороты ездить. Изменено 16 февраля 2015 г. пользователем qalien 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
klinsmann 4 389 Жалоба Опубликовано 16 февраля 2015 г. В пострадавших можно записать разве что ВНИИПО А также мкрн. Северный, Южный (Твардовского), Балашиха-3, мкрн 23-24-25 (МЕГА-микрорайоны в будущем после сноса 5-этажек). Ну да ладно, постараюсь приехать на общественные слушания, задам свои вопросы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
qalien 1 698 Жалоба Опубликовано 16 февраля 2015 г. Ну не так всё плохо. Балашиха-3 и прочий северный сегмент завязан на Ленина, Твардовского - на Леоновское. Тут надо изучать схемы развязки с Леоновским, предусматривают там выезд на Ленина или как. Если нет, то весь левоповоротный трафик, который сейчас распределяется несколькими светофорами, полезет через одну Советскую, и это будет печально. Северный особо не задет - там сейчас всё сообщение идет через Восточное шоссе, сквозного проезда через район там нет. Западнее из Северного на Горьковку идет какой-то технологический выезд с автобазы или чего-то подобного. Новский получает неожиданный бонус в виде маршрутов ОТ, идущих через Восточное к ЖД станции - им всем придется ползти к эстакаде на разворот. Сейчас туда приходится с пересадками ездить. Так что самый пострадавший - ВНИИПО, им большие круги наматывать в обе стороны. В общем я бы туда еще добавила разворотную эстакаду от Москвы к Москве после ВНИИПО рядом с первой, чтобы снять нагрузку с локальных дорог, облегчить жизнь ВНИИПО и разгрузить Советскую/Ленина/Леоновское, да и всё. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
klinsmann 4 389 Жалоба Опубликовано 16 февраля 2015 г. (изменено) Тут надо изучать схемы развязки с Леоновским, предусматривают там выезд на Ленина или как Есть или нет - без разницы, в перспективе очень много машин будет в Балашихе-3, Ленина лишь поможет тем кто там рядом живёт, Акварелям например, тоже уйма машин будет. Ещё такой момент, будет постоянно перекрёщиваться траффик, среди тех кто разворачивается и тех кто уходит на Восточное шоссе Разворот из Москвы в Москву причём можно очень компактно впихнуть: Изменено 16 февраля 2015 г. пользователем klinsmann Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
grafikukaka 235 Жалоба Опубликовано 16 февраля 2015 г. У Вас проект сложней и дороже получается, аж в 3х уровнях развязка. Не вижу проблемы с акварелями, через правый поворот в районе автостанции вполне можно будет развернуться, ну и да, на Ленина ехать. О них и о Балашихе-3 надо было как раз на развязке с Леоновским думать и делать продление до Ленина. Было же два проекта, какой из них реализуется к сожалению не знаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
klinsmann 4 389 Жалоба Опубликовано 17 февраля 2015 г. (изменено) Grafikukaka, почему в 3х уровнях? Под опорами въезды организовать да и всё ? В перспективе мега-районы будут, и всех их пускать через СВЕТОФОРНЫЙ съезд, да на забитый однополосный Ленина?.. Расширив до двух полос Ленина тоже особо не поможет, забьют припаркованные машины полосу... + светофоры конечно через правый поворот в районе автостанции вполне можно будет развернуться Эм? отменят этот светофор то... Выезда в Москву на нём не будет то. Изменено 17 февраля 2015 г. пользователем klinsmann Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
qalien 1 698 Жалоба Опубликовано 17 февраля 2015 г. ну по-моему на Восточном не бог весть какой трафик, так что пересечение потоков будет, но со въездом на внутреннее ТТК с ШЭ, скажем, оно и близко не стоит. Так если посчитать - сколько сейчас левых поворотов с ШЭ? из Москвы - Объездное, Западная, Советская, Балашиха-3, потом уже идут ВНИИПО и Безменково/Восточное. Дальше уже до Новой Купавны ничего. После реконструкции - Объездное и Советская остаются, а вот всё остальное переезжает либо на Леоновское (если там продлят до Ленина), либо на Советскую (если не продлят), либо на обсуждаемый тут разворот в Новском, что для Балашихи-3 конечно далековато. Получается, если продлевают Леоновское, то оно и ничего, а если не продлевают, то нужен еще один разворот на 26-м км или немного раньше, чтоб вся эта дикая застройка возле Макс-Сити как-то обслуживалась, не нагружая Ленина. А Ленина - расширить до двух полос, повесить кресты и подогнать парочку эвакуаторов - проверенный московский метод. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rook 1 Жалоба Опубликовано 17 февраля 2015 г. (изменено) А что мешает впихнуть разворотную эстакаду сюда: И к тому же, если в дальнейших планах есть расширение M7 до n-полос в каждую сторону, так или иначе дорога подберется вплотную к забору воинской части с одной стороны и заборам участков в Безменково с другой. Кому мешает эстакада в первоначальном виде? Ведь участки первой линии - полузаброшенные и заросшие курятники. Изменено 17 февраля 2015 г. пользователем Rook Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
grafikukaka 235 Жалоба Опубликовано 17 февраля 2015 г. Да, не увидел отменяемый светофор. В любому случае вопрос районов на перспективу надо решать не одной эстакадой в 2-3х километрах от места. К тому же нам не хватает входных данных, чтобы подумать об этом вопросу необходимы планы развития уличных сетей Балашихи. А это уже совсем другая история, выходящая за рамки темы федеральной трассы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
qalien 1 698 Жалоба Опубликовано 17 февраля 2015 г. А что мешает впихнуть разворотную эстакаду сюда: Думаю, финансы. Эстакада на 29-м км по-любому нужна, как Новскому и Сакраменто к себе домой тогда заворачивать? Там немало народу сейчас через Новую Купавну катается, с ОТ проблемы - для автобусов ближайший разворот вообще в Старой Купавне. Строить еще одну эстакаду? Тогда уж на 26-м или ближе. Насчет участков - курятники там в меньшинстве, я б сказала. И даже земля с курятником будет стоить немалых денег, а на дворе нынче кризис. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
klinsmann 4 389 Жалоба Опубликовано 4 марта 2015 г. (изменено) Сходил на общественные слушания по развязке на 27-м км. Задал свои вопросы. В итоге в общем будет разворот из Москвы в Москву! Ну а про дорогу Медвежки-Железка сказали мол это в дальних планах и нам мол по-барабану кто там что планирует, будут потом планировать по факту наличия этой развязки. В районе Новой деревни будет по 4+4, время реконструкции - 2 года. На время стройки 2+2. Изменено 4 марта 2015 г. пользователем klinsmann 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение