Перейти к содержанию
klinsmann

М-7 [км 27]: Развязка с Восточным шоссе

Рекомендуемые сообщения

qalien, понятно... во ВНИИПО неудобно будет ездить конечно. Но что делать. Чем-то/кем-то надо жертвовать тут....

 

Однако смущает меня и место расположения разворота "из центра в центр"..... В этом месте планировалось прохождение трассы Щелчок - Горьковка - Носовиха... мде.

 

То бишь лучше б построили сразу кусок разворотный там, а дальше уже б дорогу достроили нужную. А выйдет деньги потратят, а потом рядом впихнут дорогу что ли..... деньги на ветер фактически..

 

Наложил план на план, выходит прям по дороге эта развязка :( ни к селу ни к городу

ALTfZmq.png

 

 

Может быть было бы лучше таки сдвинуть просто предыдущую развязку? типа того:

GsULe6e.png

Изменено пользователем klinsmann

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

разворот из центра в центр в этом месте нужен для Новского.

Сейчас в Новую Купавну катаются, это 7 км и до получаса перепробега.

Почему бы не сделать еще один из центра в центр там же, где и разворот из области в область.. ну не знаю, может просто никто разворота в этом месте не требует?

В любом случае, это всё очень предварительное, проекта никто еще толком не видел. Уперлись в необходимость выкупа большого количества участков - ну, наверное, решили, что новские обойдутся без локальных дублеров и с трассой под окнами, зато на своей земле, думаю, это всё сильно снижает стоимость проекта.

 

что до трассы на носовиху - разве в этом месте? мне так показалось что несколько дальше. Да и трасса эта только на бумаге, неизвестно когда будет строиться и будет ли вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

qalien, Ну то что для Новского нужно это ясно.

 

Да прям в этом месте. В планах пробегала дата 2016 год проектирование этой дороги , на Носовиху.

 

Ну постараюсь сходить на общ слушания, задам вопросы про перспективу и увязку с областными планами...

Изменено пользователем klinsmann

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не удивлюсь, если там традиционно левая рука не знает что делает правая.

 

Мне казалось, развязку с новой трассой планируют скорее на 30-31-м км, вон там и просека какая-то есть (газопровод? ЛЭП? в 100500-й раз забываю посмотреть когда мимо еду).

Опять же построить эстакаду на разворот с заделом на будущую развязку тоже можно.

Вспомним строящуюся разворотную эстакаду на Рязанке - там в перспективе должно быть продление к Волгоградке, но пока только разворот.

 

В общем да, надо спрашивать у проектировщиков на слушаниях. Когда они будут - пока не известно, да и планы могут поменять опять.

 

Прикинула еще раз - не, не может там быть трассы. Она ж в БТРЗ тогда упрется, а сверху в СНТ. Надо БТРЗ справа обходить, т.к. слева от него кладбище - тоже трассу особо не пустишь. А значит, пересечение удобнее на 30-м км делать, между переходом и автостоянкой, где раньше разворот был, и пропускать между БТРЗ и Новым Бисеровым.

Изменено пользователем qalien

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Назначены публичные слушания по развязке на 27 км (Восточное шоссе), 04.03.2015 в 16:00 в МФЦ Балашихи (Советская 4)

 

http://balashiha.ru/%E2%84%96-1513-%D0%BF%D0%B3-%D0%BE-%D0%BD%D0%B0%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B8-%D0%BF%D1%83%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D1%81%D0%BB%D1%83%D1%88%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B9/

 

4 надземных пеш. перехода (возле остановок и магазинов), 2 разворотные эстакады.

 

картинки оттуда

 

 

1-%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C-%D0%9F%

 

 

2-%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C-%D0%9F%

 

 

 

 

Лично у меня замечаний нет. В пострадавших можно записать разве что ВНИИПО, им тащиться для разворота несколько км. Ну и Зеленый/Бисерово отчасти. С БТРЗ и Щемилово очевидно будут через АЗС на развороты ездить.

Изменено пользователем qalien
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

В пострадавших можно записать разве что ВНИИПО

А также мкрн. Северный, Южный (Твардовского), Балашиха-3, мкрн 23-24-25 (МЕГА-микрорайоны в будущем после сноса 5-этажек).

 

Ну да ладно, постараюсь приехать на общественные слушания, задам свои вопросы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну не так всё плохо. Балашиха-3 и прочий северный сегмент завязан на Ленина, Твардовского - на Леоновское. 

Тут надо изучать схемы развязки с Леоновским, предусматривают там выезд на Ленина или как. Если нет, то весь левоповоротный трафик, который сейчас распределяется несколькими светофорами, полезет через одну Советскую, и это будет печально.

 

Северный особо не задет - там сейчас всё сообщение идет через Восточное шоссе, сквозного проезда через район там нет. Западнее из Северного на Горьковку идет какой-то технологический выезд с автобазы или чего-то подобного.

 

Новский получает неожиданный бонус в виде маршрутов ОТ, идущих через Восточное к ЖД станции - им всем придется ползти к эстакаде на разворот. Сейчас туда приходится с пересадками ездить.

 

Так что самый пострадавший - ВНИИПО, им большие круги наматывать в обе стороны.

 

В общем я бы туда еще добавила разворотную эстакаду от Москвы к Москве после ВНИИПО рядом с первой, чтобы снять нагрузку с локальных дорог, облегчить жизнь ВНИИПО и разгрузить Советскую/Ленина/Леоновское, да и всё.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Тут надо изучать схемы развязки с Леоновским, предусматривают там выезд на Ленина или как

Есть или нет - без разницы, в перспективе очень много машин будет в Балашихе-3, Ленина лишь поможет тем кто там рядом живёт, Акварелям например, тоже уйма машин будет.

 

Ещё такой момент, будет постоянно перекрёщиваться траффик, среди тех кто разворачивается и тех кто уходит на Восточное шоссе :(

VCLRi0N.png

 

Разворот из Москвы в Москву причём можно очень компактно впихнуть:

WAhqLAS.png

Изменено пользователем klinsmann

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У Вас проект сложней и дороже получается, аж в 3х уровнях развязка.

 

Не вижу проблемы с акварелями, через правый поворот в районе автостанции вполне можно будет развернуться, ну и да, на Ленина ехать. О них и о Балашихе-3 надо было как раз на развязке с Леоновским думать и делать продление до Ленина. Было же два проекта, какой из них реализуется к сожалению не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Grafikukaka, почему в 3х уровнях? Под опорами въезды организовать да и всё ?

 

В перспективе мега-районы будут, и всех их пускать через СВЕТОФОРНЫЙ съезд, да на забитый однополосный Ленина?.. Расширив до двух полос Ленина тоже особо не поможет, забьют припаркованные машины полосу... + светофоры конечно

NbtyUj3.png

 

 

через правый поворот в районе автостанции вполне можно будет развернуться

Эм? отменят этот светофор то... Выезда в Москву на нём не будет то.

Изменено пользователем klinsmann

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну по-моему на Восточном не бог весть какой трафик, так что пересечение потоков будет, но со въездом на внутреннее ТТК с ШЭ, скажем, оно и близко не стоит.

 

Так если посчитать - сколько сейчас левых поворотов с ШЭ? из Москвы - Объездное, Западная, Советская, Балашиха-3, потом уже идут ВНИИПО и Безменково/Восточное. Дальше уже до Новой Купавны ничего.

 

После реконструкции - Объездное и Советская остаются, а вот всё остальное переезжает либо на Леоновское (если там продлят до Ленина), либо на Советскую (если не продлят), либо на обсуждаемый тут разворот в Новском, что для Балашихи-3 конечно далековато. Получается, если продлевают Леоновское, то оно и ничего, а если не продлевают, то нужен еще один разворот на 26-м км или немного раньше, чтоб вся эта дикая застройка возле Макс-Сити как-то обслуживалась, не нагружая Ленина.

 

А Ленина - расширить до двух полос, повесить кресты и подогнать парочку эвакуаторов - проверенный московский метод.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что мешает впихнуть разворотную эстакаду сюда:

4db09e1219dft.jpg

 

И к тому же, если в дальнейших планах есть расширение M7 до n-полос в каждую сторону, так или иначе дорога подберется вплотную к забору воинской части с одной стороны и заборам участков в Безменково с другой. Кому мешает эстакада в первоначальном виде? Ведь участки первой линии - полузаброшенные и заросшие курятники.

Изменено пользователем Rook

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, не увидел отменяемый светофор.

 

В любому случае вопрос районов на перспективу надо решать не одной эстакадой в 2-3х километрах от места. 

 

К тому же нам не хватает входных данных, чтобы подумать об этом вопросу необходимы планы развития уличных сетей Балашихи.

А это уже совсем другая история, выходящая за рамки темы федеральной трассы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


А что мешает впихнуть разворотную эстакаду сюда:

Думаю, финансы.  Эстакада на 29-м км по-любому нужна, как Новскому и Сакраменто к себе домой тогда заворачивать? Там немало народу сейчас через Новую Купавну катается, с ОТ проблемы - для автобусов ближайший разворот вообще в Старой Купавне.

Строить еще одну эстакаду? Тогда уж на 26-м или ближе.

Насчет участков - курятники там в меньшинстве, я б сказала. И даже земля с курятником будет стоить немалых денег, а на дворе нынче кризис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сходил на общественные слушания по развязке на 27-м км.
 
Задал свои вопросы.
 
В итоге в общем будет разворот из Москвы в Москву!
 
Ну а про дорогу Медвежки-Железка сказали мол это в дальних планах и нам мол по-барабану кто там что планирует, будут потом планировать по факту наличия этой развязки.
 
7udoLqM.png

 

 

В районе Новой деревни будет по 4+4, время реконструкции - 2 года. На время стройки 2+2.

Изменено пользователем klinsmann
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...