Перейти к содержанию
Авторизация  
Volchok

Соболь NEXT 4х4 - ГАЗ изучает спрос на безальтернативный автомобиль для России

Рекомендуемые сообщения

Газель изменилась за 20 лет серьезнее, чем я думал. Стала надежнее, меньше ржавеет, есть приличный американский дизель и интересные решения по салону. Предполагаю, что и с Соболем все не так плохо, как кому-то может показаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, Epic сказал:

Газель изменилась за 20 лет серьезнее, чем я думал. Стала надежнее, меньше ржавеет, есть приличный американский дизель и интересные решения по салону. Предполагаю, что и с Соболем все не так плохо, как кому-то может показаться.

Газели (которая теперь Бизнес) почти 30 лет. Газели Next (которая скоро будет Газель NN то есть Некст-Некст :lol: ) - почти 10 . Не буханка конечно, родом из 50-х годов, но и современными все эти "перспективные разработки" назвать нельзя.

 

 

Изменено пользователем Rejz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ясен пень не тесла. Но и одноклассники от форда или фиата не сильно вперед шагнули. Комтранс он такой комтранс.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, мой додж караван 20 летней давности в разы красивее это УГ смотрится.

И коробку автомат по умолчанию имеет...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Epic сказал:

Ясен пень не тесла. Но и одноклассники от форда или фиата не сильно вперед шагнули. Комтранс он такой комтранс.

Газель создавалась на базе Форда 4 поколения, а сам Форд скоро уже девятое выкатит.  И поэтому по продажам Транзит даже в РФ обошел старую Газель и догоняет "новую", при большой разнице в цене и госзакупках Газелей. Про внешние рынки  и говорить нечего. Старенький Фиат тоже очень плохо продается.

Изменено пользователем Rejz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, Rejz сказал:

госзакупках Газелей

 

Собственно форд только на госзакупках и выживает. ФСБ, Почта России, скорые во всех регионах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, Rejz сказал:

Газель создавалась на базе Форда 4 поколения,

а что у них общего? полукапотная компановка и всё?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

удивляют, конечно, комментарии про "страшный" - это автомобиль не для девочки-подростка. А для целевой аудитории намного важнее удобство, надежность и проходимость. Это один из немногих автомобилей, которые имеет смысл покупать в личное пользование. Очень смущает пока последнее фото - спереди виднеются рычаги, а не мост. Это, конечно, снижает потребительские свойства.

 

Будем ждать, т.к. альтернатив практически нет. 

 

По поводу "устаревшей" платформы VW смеется над авторами, уже третий десяток выпуская один и тот же кузов Т5 (Transporter-Caravelle-Multivan) и никого это не смущает:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну на рычагах дорожный просвет больше ) другой вопрос на сколько крепкий, впрочем в некстовском мосту переднем был задел под привод, пружину только подвинуть ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Volchok сказал:

Это один из немногих автомобилей, которые имеет смысл покупать в личное пользование.

Ну кому как...

 

2 минуты назад, Volchok сказал:

VW смеется над авторами, уже третий десяток выпуская один и тот же кузов Т5

Так то "немного" получше Газели все сделано... но и цена, да.

Много ездил на Т4, Т5 и немножко на Т6 (дорест). Последний был битурбодизельный, вообще ураган.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Vladimir сказал:

Так то "немного" получше Газели все сделано... но и цена, да.

 

Все очень относительно. У жены Т5 Мультивен - я им в целом доволен (за исключением того что с электрикой там перебор, все через CAN шину, все таки автомобиль должен быть проще). Мой друг однажды одолжив его загорелся купить такой же. но попроще, Каравеллу. Так вот это две разные машины. Кузов хоть и один( который в начале 2000-х вышел), но комфорт в Каравелле ничем от ГАЗели не отличается. Тот же звон, гул и голый металл.

 

Я это к тому, что имея цену базы Соболя в 1.3 млн, вложив в него еще 700 получаешь идеальный во всех смыслах автомобиль. "Голая" каравелла в салоне стоит 3.

При этом Газель увезет вас и в горы Дагестана, и в тундру Кольского, и не спасует в болотах Костромы. А на Каравелле каждый съезд на проселочную дорогу нужно рассчитывать с нивелиром.

 

23 минуты назад, zapravshik сказал:

Ну на рычагах дорожный просвет больше ) другой вопрос на сколько крепкий, впрочем в некстовском мосту переднем был задел под привод, пружину только подвинуть ).

 

Вопрос в удобстве настройки. Чтобы на мостовой соболь поставить мои любимые BFG 255/85/16 достаточно сделать небольшой лифт. Если лифтануть так же рычаги, большая веротность лишиться хода подвески на отбой и иметь ШРУСы в постоянных критических углах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Volchok сказал:

комфорт в Каравелле ничем от ГАЗели не отличается

:rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут к нам в СНТ приехали элехтрики провода отрезать неплательщикам на новеньком Соболе 4х4 лупоглазом, так у него продольные валы трансмиссии на шрусах, а в переднем мосту на колёса одиночные карданы стоят, всётаки ГАЗ он такой ГАЗ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, zapravshik сказал:

а что у них общего? полукапотная компановка и всё?

Дизайн цельнотянутый, концепция. А дальше уже собирали мешанину из разработок УАЗа, НАМИ и устаревших уже тогда агрегатов от Волги.

 

f6b9024s-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Rejz сказал:

Дизайн цельнотянутый, концепция

то есть как я и сказал... общая полукапотная компановка.

это не значит что слизали, до этого ЕРАЗ, РАФ, БАЗ мелкосерийный более скопированы с форда своим несущим кузовом, рычажной передней подвеской, в отличии от Газели по сути являющейся уменьшенным грузовикои на раме с двускатными колесами сзади и рессорами везде, с балкой зависимой спереди. Да и не факт что тот же форд с РАФа не слизнул...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...