Porter 2 297 Жалоба Опубликовано 27 сентября 2015 г. (изменено) Строительство транспортной развязки на км 43 автомобильной дороги М-7 "Волга". Проект ОДД на период эксплуатации: Спойлер Визуализация: Ссылка на закупку - http://www.zakupki.gov.ru/epz/order/notice/oku44/view/common-info.html?regNumber=0348100006018000198 Ссылка на объект в ФАИП - http://faip.economy.gov.ru/cgi/uis/faip.cgi/G1/ObjectHistory/90727822245452 Изменено 4 сентября 2019 г. пользователем wamaza 10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
klinsmann 4 367 Жалоба Опубликовано 27 сентября 2015 г. (изменено) И вот какая есть информация по развязке на 43 км. Горьковского ш. (пересечение с Р109 Анискино-Электроугли в Обухово).[/size] 28.08.2015 по развязке прошли общественные слушания. Мне удалось найти лишь распоряжение о необходимости провести слушания и постановление об их назначении. Никаких материалов, протоколов и пр. на официальном сайте Обухово нет, однако небольшой отчет удалось найти в местной газете, с удовольствием им с вами делюсь:[/size] [/size] Ссылка на источник: http://obuhovo-mo.ru/userdata/375216.pdf[/size] [/size] Пи.Эс. На этом действительно все. [/size] [/size] Спасибо за внимание. А вообще, нелегкое это дело, написание отчетов, - по моему, времени на них мне потребовалось больше, чем на прогулки по стройкам… ))[/size] Нормальная развязка в целом, но всегда думал что там сделают два оттянутых поворота, нежели одну развязку. Изменено 29 сентября 2018 г. пользователем wamaza Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wamaza 19 418 Жалоба Опубликовано 27 сентября 2015 г. Нормальная развязка в целом, но всегда думал что там сделают два оттянутых поворота, нежели одну развязку. Очевидно, что текст и картинка не соответствуют друг другу, поэтому надо ждать нормальную картинку с проектными решениями. Вот эта часть: Порой эмоции «зашкаливали», потому что жители считали, что их интересы ущемляются в пользу экономии, и предлагали перенести развязку в другое место или второй уровень построить над Горьковкой, а не над Кудиновеким шоссе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Владимир49 160 Жалоба Опубликовано 27 сентября 2015 г. (изменено) Очевидно, что текст и картинка не соответствуют друг другу, поэтому надо ждать нормальную картинку с проектными решениями. Вот эта часть: А почему бы нам не высказать свою точку зрения. Как должна пройти эстакада. Завтра уже будет поздно пить боржоми. И такая же эстакада возле Ногинска должна уже проектироваться,А не супермонстры о которых писалось раньше. А всего то надо поверху пустить Горьковку и без всяких клеверов. Изменено 27 сентября 2015 г. пользователем Владимир49 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
klinsmann 4 367 Жалоба Опубликовано 27 сентября 2015 г. wamaza, ну они предлагали нижний уровень сделать местную дорогу, а горьковка шоб верхом пошла. Для меня очевидно что чем уже путепровод, тем он дешевле, но нет местным виднее и пусть путепровод будет 8-полосным )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Porter 2 297 Жалоба Опубликовано 27 сентября 2015 г. @klinsmann, жителям пофиг дешевле или дороже; Горьковка вторым ярусом предпочтительнее, чтобы на надземник не взбираться, а оттянутый клевер грозит установкой шзэ в 10 м. под окнами вместо деревьев. Уверен, главный негатив связан именно с этим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wamaza 19 418 Жалоба Опубликовано 27 сентября 2015 г. ну они предлагали нижний уровень сделать местную дорогу, а горьковка шоб верхом пошла.Из текста следует обратное - им показывали проект, в котором ОХ Горьковки подняли на эстакаду, а они предлагали наоборот. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Владимир49 160 Жалоба Опубликовано 27 сентября 2015 г. @klinsmann, жителям пофиг дешевле или дороже; Горьковка вторым ярусом предпочтительнее, чтобы на надземник не взбираться, а оттянутый клевер грозит установкой шзэ в 10 м. под окнами вместо деревьев. Уверен, главный негатив связан именно с этим. Дело не только в местных жителях. А дело в том, что это перекрёсток двух неравнозначных дорог. Это мировая дорога М-7 и областная трасса Щёлковское шоссе - Носовихинское шоссе_ Егорьевское шоссе. Если убрать поток по Горькове с перекрёстка на эстакаду, то перекрёсток вполне справится с остальным трафиком. wamaza, ну они предлагали нижний уровень сделать местную дорогу, а горьковка шоб верхом пошла. Для меня очевидно что чем уже путепровод, тем он дешевле, но нет местным виднее и пусть путепровод будет 8-полосным )) Странно вы рассуждаете. Сейчас Горьковка это 4 полосы, по 2 в каждую сторону. Если нет ЧП, то поток едет. А вы эстакаду, где нет остановок хотите в 8 полос сделать. За глаза достаточно 2 полос ну 3 полос в каждую сторону. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Porter 2 297 Жалоба Опубликовано 27 сентября 2015 г. Из текста следует обратное - им показывали проект, в котором ОХ Горьковки подняли на эстакаду, а они предлагали наоборот нет, им показали этот проект, просто "второй уровень над Горьковкой" означает Горьковка вторым уровнем над Кудиновским )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
klinsmann 4 367 Жалоба Опубликовано 27 сентября 2015 г. то поток едет. Конечно едет, пока машины в Балашихе застревают в одной стороне, а с другой стороны в Ногинске тусят, никак не проедут. ОХ 3+3 конечно, плюс по полосе для разгона/торможения, вот Вам и 8 полос, которые необходимо делать. Wamaza, ясно, по фотке вариант как раз более экономичный, не поднимать ШЭ. Porter, А шумозащитные экраны полюбому ставить надо будет, что так делать, что по другому, шума хоть отбавляй будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Porter 2 297 Жалоба Опубликовано 27 сентября 2015 г. Дело не только в местных жителях. А дело в том, что это перекрёсток двух неравнозначных дорог. Это мировая дорога М-7 и областная трасса Щёлковское шоссе - Носовихинское шоссе_ Егорьевское шоссе. Если убрать поток по Горькове с перекрёстка на эстакаду, то перекрёсток вполне справится с остальным трафиком. А какая разница, какую дорогу на какой уровень выводить? Няп, это зависит не от класса дороги, а от других факторов. В варианте на картинке задача разведения потоков неравнозначных дорог также решена. А шумозащитные экраны полюбому ставить надо будет, что так делать, что по другому, шума хоть отбавляй будет. не сомневаюсь, просто с клевером они будут намного ближе к домам. Если в Обухово сделать как, скажем, на Советской в Балашихе, шзэ будут вдоль шоссе, в 100 м от домов, в представленном варианте их поставят на клевер, т.к. он будет метрах в 10-20 от домов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
klinsmann 4 367 Жалоба Опубликовано 27 сентября 2015 г. А какая разница, какую дорогу на какой уровень выводить? В данном случае выйдет приличная разница в деньгах, либо на 8 полос, либо на 2 полосы путепровод делать. На сроки это также влияет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sphyrut 1 502 Жалоба Опубликовано 27 сентября 2015 г. Если в Обухово сделать как, скажем, на Советской в Балашихе, шзэ будут вдоль шоссе, в 100 м от домов, в представленном варианте их поставят на клевер, т.к. он будет метрах в 10-20 от домов. Боюсь, что при варианте Советской мы долго эту развязку не увидим. Про Купавну да перекрёсток с Восточным шоссе не слышно ничего? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Porter 2 297 Жалоба Опубликовано 27 сентября 2015 г. (изменено) В данном случае выйдет приличная разница в деньгах, либо на 8 полос, либо на 2 полосы путепровод делать. На сроки это также влияет. Вопрос был в контексте неравнозначности дорог. Я также сказал о других факторах, и да, стоимость и сроки, пожалуй, важнейшие. Про Купавну да перекрёсток с Восточным шоссе не слышно ничего? Разворотные эстакады в р-не Восточного шоссе проектируются вроде. Про Купавну ничего не слышал, но учитывая, что обещают бессветофорную Горьковку, в Купавне без развязки в разных уровнях не обойтись... Так что ждем. Изменено 27 сентября 2015 г. пользователем Porter Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Владимир49 160 Жалоба Опубликовано 28 сентября 2015 г. (изменено) А какая разница, какую дорогу на какой уровень выводить? Няп, это зависит не от класса дороги, а от других факторов. В варианте на картинке задача разведения потоков неравнозначных дорог также решена. Машины едут не только в двух- поперечных направлениях. Есть ещё и левые повороты. Есть ещё и пешеходы. Бывают конечно ситуации ( например рельеф) когда приходится поступать по другому. Но вообще то главное направление надо выделять и отделять от других потоков транспорта. Изменено 28 сентября 2015 г. пользователем Владимир49 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение