Перейти к содержанию
Vadimka

М-12 (Москва - Казань) — ОБЩАЯ ТЕМА

Vladimir

Сообщение добавил Vladimir

Рекомендуемые сообщения

Есть. Просто не очень понятно где именно в районе Лакинска будет развязка - вот я и спросил.

Судя по схемам развязка №3 у Владимира будет на пересечении с трассой Р-73 (Владимир - Гусь-Хрустальный), у Мурома №4 с трассой Р-76 (Муром - Волга) с ещё одним мостом через Оку, а у Арзамаса №5 на пересечении с трассой Р-158 (Нижний Новгород - Саратов) - по ней от платника придётся в сторону Нижнего ехать. По участку №8 (Канаш - Шали) получается что предусмотрены 4 развязки (№8, 9, 10 и 11), а сам участок как бы разбит на 2: первый - 77 км и второй 66 км, который и есть обход Казани с мостом через Волгу.

Изменено пользователем Путешественник
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня тоже интересует подробная карта прохождения ВСМ автодороги Москва-Нижний Новгород-Казань по всей территории Владимирской области.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смотрите схемы - там всё подробно показано. По 2, 3, 4, 5, 6 и 7 участку конкурсы на ППТ были объявлены, но пока там всё неопределённо - скорее всего из за того, что эти участки и этапы пока не планируют строить...

Изменено пользователем Путешественник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Путешественник сказал:

По участку №8 (Канаш - Шали) получается что предусмотрены 4 развязки (№8, 9, 10 и 11),

Прикинул, насколько реально будет пользоваться этим участком, тк его обещают на три года раньше остальных открыть. Получается не очень. 

1 вариант- с м7(763км) уходим на Ульяновск и используем только обход Казани. Получается 35км до платника +66км по обходу казани+5 км до м7 =106км против 4полосной м7 длиной 95км. 

2 вариант, от Цивильска на канаш уходим. 65км до платника +143км по платнику +5км до м7= 213км против 180км по м7. 

3 вариант. От Ядрина уходим на Канаш. 140км до платника+143км по платнику +5 км до м7=288км против 280км по м7. 

Как итог - при нормальном движении на м7 смысла с нее уходить никакого. А значит до 27года сильно не ускоришься до Казани... Только Мск- Владимир будет полезным до полного ввода трассы

  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, respect сказал:

106км против 4полосной м7 длиной 95км. 

213км против 180км по м7. 

288км против 280км по м7. 

Как итог - при нормальном движении на м7 смысла с нее уходить никакого.

Вопрос в допустимой скорости и инфраструктуре. На платнике, скорее всего, будет не меньше 110 - что при таких расстояниях даст то же время в пути. А если уж будет 130 - то уже будет, пусть небольшой, но выигрыш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, andreyby сказал:

Вопрос в допустимой скорости и инфраструктуре

Вопросов гораздо больше))) 

Сколько времени уйдет доехать до платника?все-таки до м7 приличные расстояния. Построят ли обход Чебоксар? Сколько будет стоить проезд? 

Одно хорошо, если будут на м7 заторы-можно двинуть на платник. 

  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне трассировка с веселых картинок и видяшек нравится. Да, есть нюансы, но в целом посыл правильный. Мурому-Выксе-Арзамасу с их развитой металлобработкой хорошая дорога очень нужна. В Шумерле и Канаше тоже заводов хватает. Ну и, посерединке, Сергач. Между прочим, одна из "сахарных столиц" России, там производство на миллионы тонн. Есть, конечно, Транссиб, но и трасса однозначно не помешает.

Опять-таки, у бро около Сергача домик в деревне - буде с дорогой выгорит, доезжать будет можно за 4 часа, а не за 8.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Через Сергач с Ульяновска неслабый траффик идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жители Владимирской области требуют от губернатора Сипягина изменить проект шоссе.

В Судогодском районе Владимирской области около 200 жителей вышли на народный сход. Они требуют от губернатора Владимира Сипягина изменить маршрут платной трассы Москва – Казань, которая проходит через поселки.

Жители поселков в Судогодском районе Владимирской области продолжают выступать против платного автобана Москва – Казань, часть которого пройдет через населенные пункты. На народный сход против прокладки дороги по исходному проекту вышло около 200 человек. Жители требуют изменить маршрут, «отодвинув» дорогу от населенных пунктов.

Отметим, что на фоне недовольства жителей Автодор запустил голосование на лучшее название для автобана. Губернатор Владимирской области Владимир Сипягин назвал это отличной новостью и написал в соцсетях, что строительство магистрали принесет как экономическую, так и экологическую пользу региону. Участники схода посчитали эти слова издевательством.

http://club-rf.ru/33/news/55970?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 02.11.2019 в 22:35, andreyby сказал:

Ликвидирован же, не?

 

Ну посмотрите на гугле капониры в которых стоят С-300 и С-400 (и что ещё покруче...)... Километров на 10 южнее Костерёво... И Костерёвский военный лесхоз вполне себе актуален. Который, кстати доходит чудь ли не до Трассв Егорьевск - Касимов.

Изменено пользователем GrayWolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Indy1977 сказал:

и Канаше тоже заводов хватает.

Про заводы это громко сказано. Там наверно Акконд (конфеты) больше фур привлекает.

21 час назад, respect сказал:

3 вариант. От Ядрина уходим на Канаш. 140км до платника+143км по платнику +5 км до м7=288км против 280км по м7.  

Дорога в целом проезжательна.,но есть плохой участок после Калинино. Через Чебы, Цивильск быстрее и безопаснее, если нет больших пробок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, GrayWolf сказал:

 

Ну посмотрите на гугле капониры в которых стоят С-300 и С-400 (и что ещё покруче...)... Километров на 10 южнее Костерёво... И Костерёвский военный лесхоз вполне себе актуален. Который, кстати доходит чудь ли не до Трассв Егорьевск - Касимов.

 

Костерёво медленно умирает https://zen.yandex.ru/media/netzizhni/zabroshennyi-centr-podgotovki-specialistov-zenitnoraketnyh-voisk-5b13bdd7380d8f4b53e82975

 

На Яндекс картах я так понимаю эта область

Изменено пользователем Pro_100_Ivan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Indy1977 сказал:

А мне трассировка с веселых картинок и видяшек нравится. Да, есть нюансы, но в целом посыл правильный. Мурому-Выксе-Арзамасу с их развитой металлобработкой хорошая дорога очень нужна. В Шумерле и Канаше тоже заводов хватает. Ну и, посерединке, Сергач. Между прочим, одна из "сахарных столиц" России, там производство на миллионы тонн. Есть, конечно, Транссиб, но и трасса однозначно не помешает.

Опять-таки, у бро около Сергача домик в деревне - буде с дорогой выгорит, доезжать будет можно за 4 часа, а не за 8.

 

До Саранска от трассы не так далеко получается.  Выбор между 2-х полосным, кривым и забитым грузовиками участком М5(особенно до Рязани) и 4-х полостной скоростной трассой в обход населенных пунктов с точки зрения Саранска очевиден. Кроме того все почему-то забывают про Арзамас-16(Саров). И до Ульяновска тоже не так далеко выходит. А когда от Тольятти 4-х полостную трассу проведут, то совсем весело станет, т.к. к трафику частично добавится 800 тыс Тольятти и миллионная Самара + Сызрань.   Ну кроме тех, кому нравится ехать часами за чадящими фурами. Можно конечно добавить, что Чувашия по всей территории очень плотно заселена деревнями, но их платёжеспособность вызывает вопросы. Но очень многие ездят на работу в Москву и Подмосковье.  Чувашские строители - известные персонажи.

 

4 часа назад, Путешественник сказал:

Жители Владимирской области требуют от губернатора Сипягина изменить проект шоссе.

В Судогодском районе Владимирской области около 200 жителей вышли на народный сход. Они требуют от губернатора Владимира Сипягина изменить маршрут платной трассы Москва – Казань, которая проходит через поселки.

Жители поселков в Судогодском районе Владимирской области продолжают выступать против платного автобана Москва – Казань, часть которого пройдет через населенные пункты. На народный сход против прокладки дороги по исходному проекту вышло около 200 человек. Жители требуют изменить маршрут, «отодвинув» дорогу от населенных пунктов.

Отметим, что на фоне недовольства жителей Автодор запустил голосование на лучшее название для автобана. Губернатор Владимирской области Владимир Сипягин назвал это отличной новостью и написал в соцсетях, что строительство магистрали принесет как экономическую, так и экологическую пользу региону. Участники схода посчитали эти слова издевательством.

http://club-rf.ru/33/news/55970?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews

 

Я помню, что примерно подобное было, когда хотели строить обход Покрова.  А сейчас что?  Пускай сделают им доп заезд на трассу,  после запуска трассы все всё забудут и будут радоваться, что трасса пройдет через них. 

Изменено пользователем Wind_25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Pro_100_Ivan сказал:

 

Костерёво медленно умирает https://zen.yandex.ru/media/netzizhni/zabroshennyi-centr-podgotovki-specialistov-zenitnoraketnyh-voisk-5b13bdd7380d8f4b53e82975

 

На Яндекс картах я так понимаю эта область

 

Глупости, наивные люди...  https://goo.gl/maps/GVa1TW38XoXjZuAHA

 

Да и по трассе М7 периодически можно видеть едущие в Костерёво или из него С-300 и С-400.

 

Для информации - на яндекс картах эта область отснята в 2012-2013 годах, на гугл картах в 2019. Так Вот в 2019 году это всё немного, но посолиднее выглядит...

Изменено пользователем GrayWolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Wind_25 сказал:

 

До Саранска от трассы не так далеко получается.  Выбор между 2-х полосным, кривым и забитым грузовиками участком М5(особенно до Рязани) и 4-х полостной скоростной трассой в обход населенных пунктов с точки зрения Саранска очевиден. Кроме того все почему-то забывают про Арзамас-16(Саров). И до Ульяновска тоже не так далеко выходит. А когда от Тольятти 4-х полостную трассу проведут, то совсем весело станет, т.к. к трафику частично добавится 800 тыс Тольятти и миллионная Самара + Сызрань.   Ну кроме тех, кому нравится ехать часами за чадящими фурами. Можно конечно добавить, что Чувашия по всей территории очень плотно заселена деревнями, но их платёжеспособность вызывает вопросы. Но очень многие ездят на работу в Москву и Подмосковье.  Чувашские строители - известные персонажи.

 

 

Я помню, что примерно подобное было, когда хотели строить обход Покрова.  А сейчас что?  Пускай сделают им доп заезд на трассу,  после запуска трассы все всё забудут и будут радоваться, что трасса пройдет через них. 

 

Во-первых - немножко смешно, когда требуют чего-то от губернатора Сипягина, в то время как маршрут федеральной трассы от Сипягина не зависит к слову совсем...

Арзамас, Выкса, Тольяти и т.д. - это всё ерунда в сравнении с 4 Гигаваттами электроэнергии Нижегородской (Монаковской) Атомной Электростанции. Выксунский олигарх Седых, наверняка повлиял на маршрут трассы, но определяющим всё-таки стало грядущее строительство Атомной Электростанции, конечные мощности кооторой могут достигнуть 5 Гигаватт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...