Перейти к содержанию
Vadimka

М-12 (Москва - Казань) — ОБЩАЯ ТЕМА

Vladimir

Сообщение добавил Vladimir

Рекомендуемые сообщения

Нужно строить начинать, потом будет время название обсудить))

  • Нравится! 2
  • Смех 2
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, respect сказал:

Нужно строить начинать, потом будет время название обсудить))

"Главное - красиво поклониться!" (с) Маша

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, wowik сказал:

Как вы яхту назовете...

И где это сработало?

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кама еще может как сокращение пойти - КАзань-МАсква :D

  • Нравится! 4
  • Смех 4
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да сколько уже у нас трасс по имени речек названо - Нева, Дон, Лена, Волга и так далее, так что - вполне логично Камой назвать будет... Хотя эчпочмак был бы конечно интереснее.

  • Нравится! 2
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 10.01.2020 в 17:56, RFM сказал:

 

Проект реализуют в четыре этапа: 1 этап - 145,5 км от Москвы до Владимира (с 2020 по 2024 годы), 2 этап - 142,8 км от Канаша до Шали (с 2020 по 2024 годы), 3 этап - 267 км от Владимира до Арзамаса (с 2021 по 2025 годы), 4 этап - 239,1 км от Арзамаса до Канаша (с 2022 по 2027 годы). Подготовка проектно-сметной документации по всем этапам будет вестись одновременно, в частности, уже проектируется мост через реку Волга недалеко от Казани. 

Автомагистраль станет частью международного транспортного коридора «Европа - Западный Китай».

 
    •  

 

А каким образом участок от Канаша до Шали с мостом через Волгу смог в первоочередные попасть!!! А от Арзамаса до Канаша на 2027-й ушел? Если это часть коридора Европа-Западный Китай, не лучше ли его вперед строить, чем татарстанский участок. Как такое произошло, что за безобразие! Из Китая в Европу и другие маршруты раскручиваются. Через Иран, Турцию. А мы до 2027-го затягиваем по непонятным причинам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, sem63rus сказал:

А каким образом участок от Канаша до Шали с мостом через Волгу смог в первоочередные попасть!!! А от Арзамаса до Канаша на 2027-й ушел? Если это часть коридора Европа-Западный Китай, не лучше ли его вперед строить, чем татарстанский участок. Как такое произошло, что за безобразие! Из Китая в Европу и другие маршруты раскручиваются. Через Иран, Турцию. А мы до 2027-го затягиваем по непонятным причинам.

Татары просили эту дорогу и выпросили в итоге, соответственно, татарский участок в числе двух самых первоочередных, ибо главная инициатива шла с их стороны. Да и в целом, М12 призвана решать в основном внутрироссийские проблемы, а красивое название "Европа-Западный Китай" - по мне больше элемент пиара. И сейчас вполне можно из Китая в Европу возить грузы на автомобилях, в том числе и через Россию, но видимо, выгоды особой от этого нет. Слабо верится, что причиной отсутствия потока китайских грузовиков в Европу являются пробки на объездной Нижнего Новгорода и в Балашихе.  Было бы выгодно - возили бы. А так ни разу не видел ни одной фуры с китайскими номерами, нигде и никогда, по крайней мере в Европейской части страны. Может видел кто? 

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Китайцам запрещено ездить по нашим дорогам. На ДВ немного разрешили, но четко прописали, где, по каким дорогам, до куда. После завершения строительства будет межправительственное соглашение, где все маршруты пропишут. И китайцам и европейцам.

А просили татарстанцы, или не просили, не расплакались же в правительстве. Как договорились, или занесли, мы это вряд ли узнаем, но лоббировал этот дурдом Максим Акимов и он сейчас покидает правительство. По хорошему как правильно бы сделать. Сначала участок Европа-Западный Китай, потом дальше на восток. И запустить движение при нынешнем президенте. А эти два куска до 2024 года с дыркой по середине, ну так же нельзя !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Строительство трассы «Москва — Казань»: что известно на данный момент?

Замдиректора Департамента госполитики в области дорожного хозяйства минтранса России Николай Зеленов рассказал на каком этапе находится проектирование трассы из Москвы в Казань, каким будет новый мост через Волгу и где появятся развязки.

Трасса пройдет по Московской, Владимирской, Нижегородской областям, Чувашии и Татарстану. Она должна стать частью транспортного коридора «Запад-Восток». О строительстве дороги заговорили в 2018 году, когда ее стоимость оценивали в 540-550 млрд рублей. В 2019-м сумма выросла до 730 млрд. Сроки сдачи объекта варьируются от 2025 до 2027 года. На трассу еще не разработана проектно-сметная документация, однако уже согласованы этапы строительства и уточнен маршрут.

Впрочем, на данный момент границы прохождения трассы по территории республики только формируются. Федеральный центр согласовывает оптимальный коридор с Кайбицким, Апастовским, Вехнеуслонским, Камско-Устьинским, Лаишевском, Пестречинским районами. Дорога должна пройти в обход всех населенных пунктов — в связи с этим снос строений не предусматривается.

По данным минтранса России, по Татарстану пройдет около 142 км дороги: от границы с Чувашией в районе поселка Киров до пересечения с автодорогой «Шали-Сорочьи Горы». Трасса проляжет в отдалении от региональных центров, в частности — близлежащих Казани и Иннополиса. В министерстве заявили, что это решение позволит сохранить целостность сложившихся агломераций и обеспечить их рост в соответствии с принятыми схемами территориального планирования. С другой стороны, это даст импульс развитию Казанской агломерации, считают в минтрансе.

Маршрут трассы предусматривает строительство моста через Волгу в самом узком месте — в районе поселка Шеланга. Он должен помочь разгрузить трассу М-7 в районе Казани. Общая протяженность мостового перехода составит не менее трех км. В минтрансе заявили, что в этом месте по Волге проходят сверхмагистральные водные пути первого класса. В связи с этим судоходный габарит составит не менее 400 метров в ширину и не менее 20 метров в высоту. Это позволит обеспечить курсирование судов.

Предполагается и строительство трех транспортных развязок: на пересечении с автодорогами «Казань-Оренбург», «Казань-Ульяновск», «Шали-Сорочьи Горы». «В процессе разработки проектной документации будет рассмотрена возможность строительства дополнительных съездов для улучшения транспортной доступности прилегающих районов, в том числе международного аэропорта Казани», — заявили в минтрансе.

https://inkazan.ru/news/society/20-01-2020/stroitelstvo-trassy-moskva-kazan-chto-izvestno-na-dannyy-moment?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews

Компания «Автодор» обсуждает с жителями Владимирской области «народный» вариант прохождения платного автобана.

Госкомпания «Автодор» заявила, что прорабатывает «народный» варианта прохождения платной трассы М-12, который может устроить жителей городов и деревень Владимирской области.

Государственная компания «Автодор» прорабатывает возможность прохождения отрезка скоростной платной автомобильной магистрали М-12 по лесам на западе Собинского района, по южной части технической территории город Радужный, по северу Гусь-Хрустального и югу Судогодского районов.

Этот вариант прохождения платного автобана был предложен рабочей группой жителей Вяткинского сельского поселения и города Радужного в ноябре 2019 года в качестве альтернативы трем другим маршрутам трассы, которые затрагивают пойму реки Клязьма, деревню Гридино Судогодского района и соседние населенные пункты. Варианты, предложенные заказчиками и проектировщиками трассы М-12, были восприняты местными жителями резко отрицательно и спровоцировали ряд акций протеста..

Рабочую группу жителей из 10 человек сформировали на народном сходе в деревни Гридино 2 ноября 2019 года. 29 ноября она приняла участие в совещании по М-12 в администрации Владимирской области под председательство врио вице-губернатора Александра Байера. На совещании свою позицию высказали главы районов, по которым пройдет платный автобан, представители «Автодора» и компаний, занимающихся проектированием.

Представители рабочей группы представили свой вариант трассировки участка дороги через южную территорию города Радужный, не затрагивающий пойму Клязьмы и населенные пункты. Этот вариант нашел понимание у вице-губернатора Александра Байера и главы администрации города Радужный Сергея Найдухова.

В конце 2019 года «народный» вариант прохождения платной трассы начали рассматривать и дорожники. В администрации города Радужный прошли две официальные встречи представителей рабочей группы жителей, «Автодора» и проектного института «Стройпроект». 

Представители «Автодор» и института «Стройпроект» заявили, что ведут камеральные инженерные изыскания по «народному» варианту маршрута участка М-12 по южной части технической территории города Радужный и представили графический материал.

«Автодор» направил в адрес Министерства промышленности и торговли России обращение с просьбой рассмотреть возможность размещения автомобильной дороги в границах города Радужный. Для выяснения позиций других ведомств обращения направлены в Министерство природных ресурсов, департамент по недропользованию ЦФО и другие структуры.

16 января на новых переговорах с жителями объявили, что до конца января 2020 года должна состояться встреча «Автодора» с Минпромторгом, на которой руководство министерства должно дать свое заключение по «народной» трассировке М-12. Представители «Автодора» предупредили, что ни один из старых вариантов прохождения платного автобана со счетов не сбрасывается и по ним продолжаются инженерные изыскания. Точной даты утверждения окончательного маршрута прохождения платной автодороги в районе города Радужный заказчики М-12 назвать пока не смогли.

https://zebra-tv.ru/novosti/jizn/kompaniya-avtodor-obsuzhdaet-s-zhitelyami-vladimirskoy-oblasti-narodnyy-variant-prokhozhdeniya-platn/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews

Изменено пользователем Путешественник
  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, sem63rus сказал:

Китайцам запрещено ездить по нашим дорогам. На ДВ немного разрешили, но четко прописали, где, по каким дорогам, до куда. После завершения строительства будет межправительственное соглашение, где все маршруты пропишут. И китайцам и европейцам.

А просили татарстанцы, или не просили, не расплакались же в правительстве. Как договорились, или занесли, мы это вряд ли узнаем, но лоббировал этот дурдом Максим Акимов и он сейчас покидает правительство. По хорошему как правильно бы сделать. Сначала участок Европа-Западный Китай, потом дальше на восток. И запустить движение при нынешнем президенте. А эти два куска до 2024 года с дыркой по середине, ну так же нельзя !!!

Межправительственное соглашение уже подписано 08.06.2018 и уже больше года китайцам разрешено возить свои товары везде по России. Ну да ладно, это к теме М-12 не напрямую относится.

 

https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=1&ved=2ahUKEwj51b261JLnAhWhy6YKHREhAioQFjAAegQIBhAB&url=https%3A%2F%2Ftass.ru%2Fekonomika%2F5275158&usg=AOvVaw1SKxtwZGErz4zYzaCJl7nY

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно что там новое правительство скажет? Не завернёт ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Теперь не завернет. Хуснуллин в правительство ушел. Будет следить за этой стройкой. Он же родом из Татарстана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...