Перейти к содержанию
Vadimka

М-12 «Москва – Казань» - ОБЩАЯ ТЕМА

Рекомендуемые сообщения

10 часов назад, alexeyeagle сказал:

Небольшое ведро соплей... :)

 

Всё больше жителей Владимирской области выступает против платного шоссе

Во Владимирской области нарастает протест против планов Автодора проложить платную автомобильную дорогу «Москва - Казань» по рекреационной зоне поймы реки Клязьма

https://zebra-tv.ru/novosti/jizn/vsye-bolshe-zhiteley-vladimirskoy-oblasti-vystupaet-protiv-platnogo-shosse/

С чего бы вдруг ведро соплей - местные жители защищают свои интересы. Я бы, вот лично, ввёл налог "на имущество москвичей в регионах в пользу местных" - глядишь хоть как то местные бюджеты пополняться начнут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Pro_100_Ivan сказал:

С чего бы вдруг ведро соплей - местные жители защищают свои интересы. Я бы, вот лично, ввёл налог "на имущество москвичей в регионах в пользу местных" - глядишь хоть как то местные бюджеты пополняться начнут.

Отлично. Т.е виновата не налоговая политика государства, при которой подавляющее большинство дохода региона уходит в федеральный бюджет, и местные нужды финансируются по остаточному принципу с барского плеча, а москвичи. Давайте их ЕЩЁ обложим налогами. В ГД напишите, они рады будут таким идеям

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Pro_100_Ivan сказал:

налог "на имущество москвичей в регионах в пользу местных"

 

Так он уже давно есть - читайте статью 32 Налогового кодекса.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Министр экономического развития РФ Максим Орешкин пообещал лично проехать по трассе М-7 «Волга» от Москвы до Казани и далее в Тольятти, чтобы подготовить позицию ведомства по вопросу строительства новой платной трассы Москва-Казань или реконструкции трассы М-7. Об этом он сообщил на своей странице в Instagram.

 

https://futurerussia.gov.ru/nacionalnye-proekty/675067

https://www.instagram.com/p/Bzs43oFlYPi/?utm_source=ig_embed

https://news.ru/politika/ministr-vybral-transport-prezidenta/

 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, lamport сказал:

пообещал

 

 

" ... есть еще несколько важных вопросов.
Главный - подготовить позицию для финального принятия решения о выборе между строительством новой платной трассы Москва-Казань и полной реконструкцией трассы М7. ..."

 

Какая тут может быть позиция :D ? "№5"?

 

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

камрады, я несколько отстал от темы. чего возить то собираются? туристов? или товары какие? а обычная железка уже никак?

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.07.2019 в 08:16, zloi_kot сказал:

камрады, я несколько отстал от темы. чего возить то собираются? туристов? или товары какие? а обычная железка уже никак?

 

Скорее всего, возить будут большие денежные суммы из одного кармана в другой ;)

Изменено пользователем Pro_100_Ivan
  • Нравится! 1
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очередной Химкинский лес? Вернее, теперь это Владимирский лес. Но итог будет тем же: дорогу построят там, где запланировали.

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Минтранс России выступает за строительство платной трассы Москва-Казань вместо реконструкции М7

Строительство платной дороги из Москвы в Казань целесообразнее, чем реконструкция трассы М7 «Волга», сообщили ТАСС в Министерстве транспорта России. Эту позицию ведомство будет отстаивать в правительстве России, которое до конца июля должно определить один из двух проектов по созданию транспортного коридора Европа – Западный Китай.

По словам первого замминистра транспорта Иннокентия Алафинова, в министерстве уже проведены все расчеты, в том числе по влиянию объекта на валовые региональные продукты, по которым пройдет трасса. По заключению чиновников, реконструкция М7 может быть дороже новой дороги. При этом ведомство планирует привлечь в строительство новой трассы порядка 260 млрд руб. частных инвестиций, которые не получится получить на реконструкцию «бесплатной дороги».

«Если мы говорим о новой автомобильной дороге, то как минимум 20 лет она будет обслуживаться за счет поступлений, платно. А в случае М7 мы оставляем не просто на бюджете, а переводим дорогу с третьей, второй категории в первую, и бюджетные расходы на содержание растут»,— добавил чиновник.

 

Напомним, премьер-министр России Дмитрий Медведев поручил Минэкономразвития совместно с Минфином, Минтрансом и Минстроем создать рабочую группу и к 20 июля представить согласованную позицию по вопросам реконструкции федеральной трассы М7 «Волга», включая обходы городов. Правительству предстоит выбрать между полной реконструкцией М7 (этот вариант должна подготовить рабочая группа) и строительством новой платной трассы Москва – Казань, которую госкомпания «Автодор» планирует реализовать в рамках проекта «Европа – Западный Китай».

Накануне глава Минэкономразвития Максим Орешкин заявил, что в первую очередь необходимо реконструировать трассу М7 «Волга», ведущую из Москвы в Уфу через Владимир, Нижний Новгород и Казань, а новая платная дорога Москва – Казань может стать дополнительной к существующей.

 
Изменено пользователем wamaza
ошибка
  • Нравится! 1
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Глава Госкомпании «Автодор» Вячеслав Петушенко обсудил вопросы строительства трассы «Москва-Нижний Новгород-Казань» с губернатором Владимирской области Владимиром Сипягиным.

В рамках рабочего совещания с губернатором Владимирской области Владимиром Сипягиным председатель правления Госкомпании «Автодор» Вячеслав Петушенко обсудил вопрос строительства трассы «Москва-Нижний Новгород-Казань» на территории особо охраняемой зоны области.

На данный момент выбран коридор для прокладки данной скоростной автотрассы. Стороны договорились, что при определении финальной трассировки будут максимально учтены интересы граждан.

https://russianhighways.ru/press/news/43291/

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интерфакс:

Альтернативу новой платной автотрассе Москва - Казань оценили в 139 млрд рублей

В правительстве выбирают - строить новую платную дорогу или реконструировать бесплатную М-7

Альтернативу новой платной автотрассе Москва - Казань оценили в 139 млрд рублей
Фото: Егор Алеев/ТАСС

Москва. 23 июля. INTERFAX.RU - Независимый оценщик AECOM оценил в пределах 139 млрд рублей проект реконструкции автотрассы общего пользования М-7 "Волга". Такие выводы на прошлой неделе были направлены в профильные ведомства, сообщил источник, видевший документ. Реконструкция М-7 считается альтернативой новой платной скоростной трассы Москва - Казань.

Инжиниринговая компания AECOM ранее участвовала в строительстве автотрассы М-11 Москва - Петербург, Западного скоростного диаметра (ЗСД) в Санкт-Петербурге, новых терминалов в "Пулково" и "Шереметьево". Исследование ей заказала автономная некоммерческая организация "Инвестиционно-технологической развитие" (по данным "СПАРК-Интерфакс", ее учредили фонд "Сколково" и Фонд развития промышленности Минпромторга). Оцена проводилась по поручению премьер-министра Дмитрия Медведева.

Оценщик предложил два варианта оценки стоимости реконструкции автодороги.

Первый предполагает реконструкцию М-7 под категорию 1Б по аналогии с проектными решениями на участках дороги, где ремонтные работы уже были проведены с получением положительных заключений Главгосэкспертизы. Расширить трассу предлагается без сноса зданий и без прокладывания дополнительных объездов населенных пунктов, за вычетом 20-километрового обхода Нижнего Новгорода. По этому проекту капитальные затраты составят 111,3 млрд рублей в ценах 2019 года (с НДС).

 

Второй вариант предполагает увеличение стоимости проекта на 27,7 млрд рублей, до 139 млрд рублей в ценах 2019 года. При этом, если при переводе в 1Б категорию будет принято решение о строительстве обходов населенных пунктов, то, согласно отчету, потребуется новое строительство автодороги на протяжении около 90 км. При этом учитывается, что расположенные близко друг к другу населенные пункты будут обходиться одним участком трассы. В расчете учтено строительство обходов населенных пунктов Покров, Петушки, Лакинск, Гороховец, Лысково, Цивильск и Старая Тюрлема. Также предполагается достройка обхода Нижнего Новгорода.

В правительстве продолжают обсуждать, что выбрать - реконструкцию трассы "Волга" или строительство новой платной автодороги, говорил 16 июля первый замглавы Минтранса Иннокентий Алафинов. По его словам, строительство новой дороги обеспечено 260 млрд рублей частных инвестиций, в то время как реконструкция М-7 будет стоить столько же или дороже, содержать ее придется за счет бюджета и плотность дорог на этой территории в результате не увеличится.

Идею о строительстве платной трассы Москва - Казань ранее также поддержал глава Минэкономразвития Максим Орешкин.

Ранее сообщалось, что госкомпания "Автодор" готовит проект скоростной платной автомагистрали Москва - Нижний Новгород - Казань в составе международного транспортного маршрута Европа - Западный Китай. Общая протяженность трассы составит 729 км, предполагается, что на трассе будет реализована система платы по принципу "свободный поток".

 

За 139 ? Меня терзают смутные сомнения. А масштабная реконструкция М-7 привидет к лютым пробкам лет на десять. Три года Лакинска хватило.

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.07.2019 в 15:11, RFM сказал:

При этом учитывается, что расположенные близко друг к другу населенные пункты будут обходиться одним участком трассы. В расчете учтено строительство обходов населенных пунктов Покров, Петушки, Лакинск, Гороховец, Лысково, Цивильск и Старая Тюрлема. Также предполагается достройка обхода Нижнего Новгорода.

Особенно напрягают участки между Владимиром и Нижним и в Чувашии. Всякие там Пожни, Коурково, Симонцево, Пыра, Мячково, Орловские Дворики и куча других мелких населёк... С ними что делать? Разрезать пополам и делать разворотные петли до и после них... По мне, лучше платка со стабильной скоростью в обход всех населённых пунктов, чем постоянные разгон/торможение до 40-60 км/ч. Всё равно рано или поздно строить придётся новую дорогу. 139 ярдов - это нехилые деньги на стройку новой дороги. Километров 300 можно запилить в формате 2+2 с учётом развязок (тем более их не так много требуется на платной дороге).

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это и есть строительство нормально автострады - мимо всех деревень с организацией съездов к ним. а не модернизация дороги изначально годной только для гужевого транспорта - сколько не модернизируй скорость будет как у телеги.

съэкономишь копейки сейчас - налетишь в будущем на серьезные расходы. кроилово вседа ведет к попадалову.

Изменено пользователем zloi_kot
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.07.2019 в 15:11, RFM сказал:

строительство новой дороги обеспечено 260 млрд рублей частных инвестиций

В чем вопрос тогда? Делайте обе!

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...