Перейти к содержанию
Vadimka

М-12 «Москва – Казань» - ОБЩАЯ ТЕМА

Рекомендуемые сообщения

У меня ощущение, что между орехом и владимиром пустят севернее нынешней трассы. Иначе не могу объяснить 729км между орехом и казанью.

Скорее всего так и будет, потому что если глянуть яндекс, то южная сторона, это одно большое болото + Клязьма бонусом... К тому же в статьях которые публиковались, везде было указано что до Лакинска север, потом перепрыг и Южнее... Ну, а что будет по факту, думаю скоро узнаем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@respect

Я просто немного знаю эту ситуацию изнутри. Совсем чуть-чуть, но знаю. Знаю немного того что не скажут по ТВ. Плюс умею думать головой и делать выводы. Вот и все. 

 

М7 строить начали при Сталине.   Тогда даже вояки были не проблемой, не говоря про остальное. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Мне всё-таки нравится идея провести новую дорогу до Ульяновска. Примерно так.

Смотрите:

1. Развитие получат такие города как: Гусь Хрустальный, Муром, Выкса, Арзамас и собственно Ульяновск. А также более мелкие Куровское, Шатура, Рошаль, Ардатов (2 шт.), Лукоянов, Алатырь. Сейчас почти все они не на слуху, в том числе и из-за того, что туда хрен доедешь.

2. Пойдет как раз между М-5 и М-7, облегчив жизнь обеим, но в то же время создавая новые маршруты.

3. В подмосковье пойдет между Носовихой и Егорьевским, разгрузив оба "шоссе"

4. В Ульяновске трасса будет выходить на "президентский" мост через Волгу и можно вести хоть в Уфу, хоть в Оренбург, Хоть в Магнитогорск, а там и до Китая недалеко. И главное - всё это почти по прямой.

5. В конце концов, почему в Казань нужно вести две дороги, а в Ульяновск ни одной?

И название для нее просто идеальное и недавно освободилось - М-6

Дорога до Ульяновска начнётся от ЦКАД, далее идёт до Саранска, потом до Ульяновска, потом пройдёт до Екатеринбурга - если верить ген. плану НовоХаритоново (смотрим транспортную схему).

http://www.novoharitonovo.ru/%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%BD/

Изменено пользователем Путешественник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эксклюзивное интервью главы «Автодора» ​Вячеслава Петушенко.

Разговор о платных трассах, в том числе о трассе "Москва - Нижний Новгород - Казань".


 

Изменено пользователем Путешественник
  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Путин склонен отказаться от ВСМ в пользу платной трассы. Окончательно решение примут 11 апреля.

https://www.kommersant.ru/doc/3925711?query=всм

  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не знаю имеет ли это отношение к ВСМ, но.. строительство эстакад в реутово и салтыковке худо-бедно заканчивают (а они строились именно под ВСМ), а вот о переездах за железнодорожным даже разговоров нет. ну кроме почти фантастического проекта тоннеля на заре (где кругом болота).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, RFM сказал:

Путин склонен отказаться от ВСМ в пользу платной трассы. Окончательно решение примут 11 апреля.

 

аллилуйя!

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

до Железнодорожной МЦД должен дойти, доп пути должны будут класть, если я верно понимаю, а вот дальше - только обычные электрички. так что скорее всего и заглохла идея с ликвидацией переездов. 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, RFM сказал:

Путин склонен отказаться от ВСМ в пользу платной трассы. Окончательно решение примут 11 апреля.

https://www.kommersant.ru/doc/3925711?query=всм

 

Тут под ВСМ имели ввиду ж/д магистраль (из коммерса это не очень очевидно, разве только полстроки о РЖД на это намекает). Почитайте другие источники... Тут например

 

https://www.vedomosti.ru/economics/articles/2019/03/29/797731-vsm-dali-poslednii-shans

Изменено пользователем GrayWolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, zloi_kot сказал:

не знаю имеет ли это отношение к ВСМ, но.. строительство эстакад в реутово и салтыковке худо-бедно заканчивают (а они строились именно под ВСМ), а вот о переездах за железнодорожным даже разговоров нет. ну кроме почти фантастического проекта тоннеля на заре (где кругом болота).

 

Вроде по планам от МКАД эта дорога будет отходить с Косинской эстакады, куда уже подходит СВХ, а позже подведут ЮВХ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так или иначе все решится 11 апреля, но по любому наверху уже решили строить платную трассу, судя по инсайду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.02.2019 в 11:17, Atei сказал:

Это понятно и вполне логично) 

Но нужно переименовать в Москва-Казань))) но, по-видимому "так исторически сложилось"

 

Ну 100-200 км это не расстояние, а смысла вести дорогу через Нижний только ради Нижнего Новгорода большого нет, т.к. и текущего участка М7 от Владимира для этого хватит, да и на Арзамас без проблем после можно вернуться, если транзитом в нижний нужно будет заехать. Подъезды к Нижнему и там и сям и так хорошие.

Куда логичнее дорогу провести именно через Муром - Арзамас. Эта дорога будет находиться между М5 и М7 и фактически существенно разгрузит малые дороги между ними.

 

Кстати, тут многие упоминают Арзамас и Муром, но, народ, на текущий момент Выкса куда более крупный промышленный центр - фуры на заводы Выксы идут нескончаемым потоком. В Муром и Арзамас таких потоков нет.

Изменено пользователем GrayWolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, RFM сказал:

Так или иначе все решится 11 апреля, но по любому наверху уже решили строить платную трассу, судя по инсайду.

 

Что с ВСМ что без ВСМ дорога в любом случае с самого начала планировалась платной. Я уже года полтора за этой темой слежу - как только узнал.

И всегда и везде велась речь о платном дублёре М7.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 29.03.2019 в 09:51, qalien сказал:

до Железнодорожной МЦД должен дойти, доп пути должны будут класть, если я верно понимаю, а вот дальше - только обычные электрички. так что скорее всего и заглохла идея с ликвидацией переездов. 

 

Да от Железнодорожного сейчас укладывают дополнительную нитку путей до станции Карачарово в Москве. Правда МЦД на этом участке запустят чуть ли не к 2024 году.

Изменено пользователем Pro_100_Ivan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...