Перейти к содержанию
Vadimka

М-12 (Москва - Казань) — ОБЩАЯ ТЕМА

Vladimir

Сообщение добавил Vladimir

Рекомендуемые сообщения

10 часов назад, alexeyeagle сказал:

Небольшое ведро соплей... :)

 

Всё больше жителей Владимирской области выступает против платного шоссе

Во Владимирской области нарастает протест против планов Автодора проложить платную автомобильную дорогу «Москва - Казань» по рекреационной зоне поймы реки Клязьма

https://zebra-tv.ru/novosti/jizn/vsye-bolshe-zhiteley-vladimirskoy-oblasti-vystupaet-protiv-platnogo-shosse/

С чего бы вдруг ведро соплей - местные жители защищают свои интересы. Я бы, вот лично, ввёл налог "на имущество москвичей в регионах в пользу местных" - глядишь хоть как то местные бюджеты пополняться начнут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Pro_100_Ivan сказал:

С чего бы вдруг ведро соплей - местные жители защищают свои интересы. Я бы, вот лично, ввёл налог "на имущество москвичей в регионах в пользу местных" - глядишь хоть как то местные бюджеты пополняться начнут.

Отлично. Т.е виновата не налоговая политика государства, при которой подавляющее большинство дохода региона уходит в федеральный бюджет, и местные нужды финансируются по остаточному принципу с барского плеча, а москвичи. Давайте их ЕЩЁ обложим налогами. В ГД напишите, они рады будут таким идеям

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Pro_100_Ivan сказал:

налог "на имущество москвичей в регионах в пользу местных"

 

Так он уже давно есть - читайте статью 32 Налогового кодекса.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Министр экономического развития РФ Максим Орешкин пообещал лично проехать по трассе М-7 «Волга» от Москвы до Казани и далее в Тольятти, чтобы подготовить позицию ведомства по вопросу строительства новой платной трассы Москва-Казань или реконструкции трассы М-7. Об этом он сообщил на своей странице в Instagram.

 

https://futurerussia.gov.ru/nacionalnye-proekty/675067

https://www.instagram.com/p/Bzs43oFlYPi/?utm_source=ig_embed

https://news.ru/politika/ministr-vybral-transport-prezidenta/

 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, lamport сказал:

пообещал

 

 

" ... есть еще несколько важных вопросов.
Главный - подготовить позицию для финального принятия решения о выборе между строительством новой платной трассы Москва-Казань и полной реконструкцией трассы М7. ..."

 

Какая тут может быть позиция :D ? "№5"?

 

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

камрады, я несколько отстал от темы. чего возить то собираются? туристов? или товары какие? а обычная железка уже никак?

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 12.07.2019 в 08:16, zloi_kot сказал:

камрады, я несколько отстал от темы. чего возить то собираются? туристов? или товары какие? а обычная железка уже никак?

 

Скорее всего, возить будут большие денежные суммы из одного кармана в другой ;)

Изменено пользователем Pro_100_Ivan
  • Нравится! 1
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очередной Химкинский лес? Вернее, теперь это Владимирский лес. Но итог будет тем же: дорогу построят там, где запланировали.

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Минтранс России выступает за строительство платной трассы Москва-Казань вместо реконструкции М7

Строительство платной дороги из Москвы в Казань целесообразнее, чем реконструкция трассы М7 «Волга», сообщили ТАСС в Министерстве транспорта России. Эту позицию ведомство будет отстаивать в правительстве России, которое до конца июля должно определить один из двух проектов по созданию транспортного коридора Европа – Западный Китай.

По словам первого замминистра транспорта Иннокентия Алафинова, в министерстве уже проведены все расчеты, в том числе по влиянию объекта на валовые региональные продукты, по которым пройдет трасса. По заключению чиновников, реконструкция М7 может быть дороже новой дороги. При этом ведомство планирует привлечь в строительство новой трассы порядка 260 млрд руб. частных инвестиций, которые не получится получить на реконструкцию «бесплатной дороги».

«Если мы говорим о новой автомобильной дороге, то как минимум 20 лет она будет обслуживаться за счет поступлений, платно. А в случае М7 мы оставляем не просто на бюджете, а переводим дорогу с третьей, второй категории в первую, и бюджетные расходы на содержание растут»,— добавил чиновник.

 

Напомним, премьер-министр России Дмитрий Медведев поручил Минэкономразвития совместно с Минфином, Минтрансом и Минстроем создать рабочую группу и к 20 июля представить согласованную позицию по вопросам реконструкции федеральной трассы М7 «Волга», включая обходы городов. Правительству предстоит выбрать между полной реконструкцией М7 (этот вариант должна подготовить рабочая группа) и строительством новой платной трассы Москва – Казань, которую госкомпания «Автодор» планирует реализовать в рамках проекта «Европа – Западный Китай».

Накануне глава Минэкономразвития Максим Орешкин заявил, что в первую очередь необходимо реконструировать трассу М7 «Волга», ведущую из Москвы в Уфу через Владимир, Нижний Новгород и Казань, а новая платная дорога Москва – Казань может стать дополнительной к существующей.

 
Изменено пользователем wamaza
ошибка
  • Нравится! 1
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Глава Госкомпании «Автодор» Вячеслав Петушенко обсудил вопросы строительства трассы «Москва-Нижний Новгород-Казань» с губернатором Владимирской области Владимиром Сипягиным.

В рамках рабочего совещания с губернатором Владимирской области Владимиром Сипягиным председатель правления Госкомпании «Автодор» Вячеслав Петушенко обсудил вопрос строительства трассы «Москва-Нижний Новгород-Казань» на территории особо охраняемой зоны области.

На данный момент выбран коридор для прокладки данной скоростной автотрассы. Стороны договорились, что при определении финальной трассировки будут максимально учтены интересы граждан.

https://russianhighways.ru/press/news/43291/

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интерфакс:

Альтернативу новой платной автотрассе Москва - Казань оценили в 139 млрд рублей

В правительстве выбирают - строить новую платную дорогу или реконструировать бесплатную М-7

Альтернативу новой платной автотрассе Москва - Казань оценили в 139 млрд рублей
Фото: Егор Алеев/ТАСС

Москва. 23 июля. INTERFAX.RU - Независимый оценщик AECOM оценил в пределах 139 млрд рублей проект реконструкции автотрассы общего пользования М-7 "Волга". Такие выводы на прошлой неделе были направлены в профильные ведомства, сообщил источник, видевший документ. Реконструкция М-7 считается альтернативой новой платной скоростной трассы Москва - Казань.

Инжиниринговая компания AECOM ранее участвовала в строительстве автотрассы М-11 Москва - Петербург, Западного скоростного диаметра (ЗСД) в Санкт-Петербурге, новых терминалов в "Пулково" и "Шереметьево". Исследование ей заказала автономная некоммерческая организация "Инвестиционно-технологической развитие" (по данным "СПАРК-Интерфакс", ее учредили фонд "Сколково" и Фонд развития промышленности Минпромторга). Оцена проводилась по поручению премьер-министра Дмитрия Медведева.

Оценщик предложил два варианта оценки стоимости реконструкции автодороги.

Первый предполагает реконструкцию М-7 под категорию 1Б по аналогии с проектными решениями на участках дороги, где ремонтные работы уже были проведены с получением положительных заключений Главгосэкспертизы. Расширить трассу предлагается без сноса зданий и без прокладывания дополнительных объездов населенных пунктов, за вычетом 20-километрового обхода Нижнего Новгорода. По этому проекту капитальные затраты составят 111,3 млрд рублей в ценах 2019 года (с НДС).

 

Второй вариант предполагает увеличение стоимости проекта на 27,7 млрд рублей, до 139 млрд рублей в ценах 2019 года. При этом, если при переводе в 1Б категорию будет принято решение о строительстве обходов населенных пунктов, то, согласно отчету, потребуется новое строительство автодороги на протяжении около 90 км. При этом учитывается, что расположенные близко друг к другу населенные пункты будут обходиться одним участком трассы. В расчете учтено строительство обходов населенных пунктов Покров, Петушки, Лакинск, Гороховец, Лысково, Цивильск и Старая Тюрлема. Также предполагается достройка обхода Нижнего Новгорода.

В правительстве продолжают обсуждать, что выбрать - реконструкцию трассы "Волга" или строительство новой платной автодороги, говорил 16 июля первый замглавы Минтранса Иннокентий Алафинов. По его словам, строительство новой дороги обеспечено 260 млрд рублей частных инвестиций, в то время как реконструкция М-7 будет стоить столько же или дороже, содержать ее придется за счет бюджета и плотность дорог на этой территории в результате не увеличится.

Идею о строительстве платной трассы Москва - Казань ранее также поддержал глава Минэкономразвития Максим Орешкин.

Ранее сообщалось, что госкомпания "Автодор" готовит проект скоростной платной автомагистрали Москва - Нижний Новгород - Казань в составе международного транспортного маршрута Европа - Западный Китай. Общая протяженность трассы составит 729 км, предполагается, что на трассе будет реализована система платы по принципу "свободный поток".

 

За 139 ? Меня терзают смутные сомнения. А масштабная реконструкция М-7 привидет к лютым пробкам лет на десять. Три года Лакинска хватило.

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 26.07.2019 в 15:11, RFM сказал:

При этом учитывается, что расположенные близко друг к другу населенные пункты будут обходиться одним участком трассы. В расчете учтено строительство обходов населенных пунктов Покров, Петушки, Лакинск, Гороховец, Лысково, Цивильск и Старая Тюрлема. Также предполагается достройка обхода Нижнего Новгорода.

Особенно напрягают участки между Владимиром и Нижним и в Чувашии. Всякие там Пожни, Коурково, Симонцево, Пыра, Мячково, Орловские Дворики и куча других мелких населёк... С ними что делать? Разрезать пополам и делать разворотные петли до и после них... По мне, лучше платка со стабильной скоростью в обход всех населённых пунктов, чем постоянные разгон/торможение до 40-60 км/ч. Всё равно рано или поздно строить придётся новую дорогу. 139 ярдов - это нехилые деньги на стройку новой дороги. Километров 300 можно запилить в формате 2+2 с учётом развязок (тем более их не так много требуется на платной дороге).

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это и есть строительство нормально автострады - мимо всех деревень с организацией съездов к ним. а не модернизация дороги изначально годной только для гужевого транспорта - сколько не модернизируй скорость будет как у телеги.

съэкономишь копейки сейчас - налетишь в будущем на серьезные расходы. кроилово вседа ведет к попадалову.

Изменено пользователем zloi_kot
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 26.07.2019 в 15:11, RFM сказал:

строительство новой дороги обеспечено 260 млрд рублей частных инвестиций

В чем вопрос тогда? Делайте обе!

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...