Перейти к содержанию
Vadimka

М-12 (Москва - Казань) — ОБЩАЯ ТЕМА

Vladimir

Сообщение добавил Vladimir

Рекомендуемые сообщения

18 минут назад, sem сказал:

Из личного опыта морем контейнер Валенсия - Москва 2000 евро, фурой 6000 евро.Морем - месяц, фурой - 5 дней. 

Все зависит от цены того, что внутри контейнера или вернее прибыли от продажи содержимого контейнера. Если это можно продать за 4 000 евро, то какая тут фура?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, und68 сказал:

Все зависит от цены того, что внутри контейнера или вернее прибыли от продажи содержимого контейнера. Если это можно продать за 4 000 евро, то какая тут фура?

Ага и от соблазна конкретного манагера положить эти 4000 евро себе в карман ;-)

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, GrayWolf сказал:

Кто Вам такое сказал???

 

Хватит брызгать тут знаками препинания, а то не клавиатура может слегка не выдержать) 

 

25 минут назад, GrayWolf сказал:

10-20 тысяч километров на фуре?

 

Не 10-20 тысяч, а всего ~9600 из центра Китая. 

45 минут назад, GrayWolf сказал:

20 тысяч тонн

 Не 20 тысяч тонн, а 40 футовый контейнер или полуприцеп до 25-27 тонн. 

 

По поводу цен. В гугле оч мало конкретной инфы, но что удалось найти:

Мультимодальная(авто-море-авто) перевозка Урумчи - Москва ~ 840-850 тысяч рублей за 25 тонн и объём 48 кубов.

Автоперевозка Урумчи - Москва ~ 500-600 тысяч рублей за 25 тонн и объём 48 кубов.

Да это не Китай- Европа, но если есть конкретика, то кидайте, посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, GrayWolf сказал:

.Но интересно - что было предпочтительней конкретно Вам?

Если вам в Москве нужна свежая рыба с Дальнего Востока, то тут два варианта: либо авиа, либо фура, причем 10лет назад второго варианта не было. У всего своя ниша. Для небольшого бизнеса авто перевозки и гибче и быстрее.  А ежели вы уголь продаете или металл, то тут у жд и морского транспорта конкурентов нет.     
 

 

зы. От трассы на Ульяновск не отказался бы, благо там новый внеклассовый мост через Волгу есть. https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Президентский_мост

Изменено пользователем Terv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Муроме появится новый мост через Оку.

В Муроме планируют построить новый мост через Оку, который станет частью платного автобана Москва-Казань, сообщил губернатор Владимирской области Владимир Сипягин.

Помимо этого, губернатор заявил, что в регионе сделают еще три съезда – в Лакинске, на повороте на Гусь-Хрустальный и на развязке около Мурома.

Новая скоростная автодорога «Москва-Нижний Новгород-Казань» должна быть построена к 2024 году.

https://vlad.aif.ru/society/details/v_murome_poyavitsya_novyy_most_cherez_oku?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Завершаем батл ФУРА vs КОРАБЛЬ в данной теме. Можно открыть новую в более подходящем месте.

  • Нравится! 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фуры, корабли, главное - дороги. Нет дорог - нет экономики. Тот же Китай строит по 5-6 ТЫСЯЧ!!! километров дорог в год, и платные в том числе.

Китайский взгляд. http://www.chinahighway.com/article/65379805.html Смотреть хромом.

 

Версия от июля.

https://projects.volga.news/article/508208.html

Изменено пользователем Dulfer
  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Dulfer сказал:

Фуры, корабли, главное - дороги. Нет дорог - нет экономики. Тот же Китай строит по 5-6 ТЫСЯЧ!!! километров дорог в год, и платные в том числе.

Китайский взгляд. http://www.chinahighway.com/article/65379805.html Смотреть хромом.

 

Мне понравился слоган: "Что бы разбогатеть сначала постройте дорогу". Эту статью наши власти должны не просто читать, а учить наизусть и как в Китае вывешивать цитаты во всех кабинетах от руководящей партии до руководящих вождей.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Президент Торгово-промышленной палаты Владимирской области: Если трасса «Москва-Казань» пройдет так, как планируется, она не послужит развитию региона.

Согласно предложенной разработчиками предпроектной трассировке платная автомагистраль «Москва-Казань» пройдет в обход основных туристических и промышленных центров Владимирской области. По мнению президента региональной Торгово-промышленной палаты (ТПП) Ивана Аксенова, это не сможет послужить развитию экономического потенциала области. Свою позицию, как передает ТАСС, он высказал в ходе конференции региональной ТПП, состоявшейся во вторник, 15-го октября.

Ранее общественники региона, в том числе областная ТПП, неоднократно высказывались против того, что в действующем варианте проекта платная трасса «Москва-Казань» будет проходить через юг области, включая Лакинск и Муром, затронув рекреационную зону в пойме реки Клязьмы. По мнению региональных экспертов, предпочтительнее для региона было бы пустить трассу севернее, через Кольчугино, Суздаль, Камешково и Ковров.

«Возьмем другой вариант, помечтаем. Она захватит Киржач — там предприятия «Русклимат», большая инвестиционная площадка, Кольчугино — там новое трубное производство УГМК находится, Собинский, Петушинский районы, Суздаль — там 1000-летие Суздаля», — сказал Иван Аксенов.

Президент региональной ТПП считает, что прохождение трассы рядом с Суздалем избавит туристов от необходимости стоять в многочасовых пробках на трассе М-7 по дороге из Москвы и позволит увеличить турпоток в древний город в 2-3 раза. Далее, по его мнению, трасса могла бы пройти мимо единственной в регионе территории опережающего развития «Камешково», а затем — возле промышленного центра области Коврова и Доброграда, где планируется создание особой экономической зоны.

«Но есть аргумент, что пройдет она южнее, потому что будем развивать там территории. Что там развивать? Там заповедные края», — добавил Иван Аксенов.

О трассе «Москва-Казань».

В октябре прошлого года автомагистраль, которая должна стать частью транспортного коридора «Европа – Западный Китай», включили в Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры, рассчитанный до конца 2024-го года. Планировалось, что к этому времени дорогу построят в полном объеме.

Однако в этом году появился альтернативный вариант развития транспортного коридора — реконструкция существующей федеральной трассы М-7 «Волга», которая стоила бы на 400 млрд. рублей дешевле, чем прокладка дороги «с нуля»: 139 млрд. рублей против 539 млрд рублей.

Позже в Правительстве решили все-таки строить новую магистраль, но разделить ее на этапы и отодвинуть сроки окончательного ввода. Так, к 2024-му году проложат только два участка — от Москвы до Владимира и южный обход Казани, в 2025-м году сдадут этапы «Владимир-Муром» и «Муром-Арзамас», а оставшуюся часть дороги — в 2027-м году.

350 км трассы от Москвы через Владимир до Арзамаса оцениваются в 185 млрд. рублей, обход Казани протяженностью 140 км — в 180 млрд. рублей.

https://trans.ru/news/prezident-torgovo-promishlennoi-palati-vladimirskoi-oblasti-esli-trassa-moskva-kazan-tak-kak-planiruetsya-ona-ne-posluzhit-razvitiyu-regiona

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как предлагает Владимирское ТПП это хорошо только для Владимира, но плохо для остальных, чуть больше времени в пути + больше километража. Ведь трасса вроде как проект Европа - Западный Китай, соответственно наоборот надо транзитом проезжать густонаселенные места и как можно быстрее. А так выходит крюк.

 

При этом можно Щелковское шоссе после реконструкции и строительства новых участков развивать дальше в сторону Киржача - Кольчугино - Юрьев-Польского - Суздаля - Иваново...

  • Нравится! 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 10.10.2019 в 10:17, GrayWolf сказал:

1. Как уроженец нижегородской области - города Выкса настаиваю именно на предложенном варианте трассы.

2. Как показывает опыт построенного платника до Ростова-на-Дону - Краснодара, большинство фур едут именно по платнику!!!

3. Уйти из Нижнего Новгорода на платник как в сторону Москвы так и в сторону Казани большого труда не составит, потому что дороги на Владимир и на Арзамас в отличном состоянии. 

4. Отмечу ещё что город Выкса (недалеко от предполагаемого платника) принимает значительный поток фур с разных направлений, т.к. в Выксе огромный металлургический завод, текущих дорог катастрофически не хватает.

5. На участке Владимир - Казань с целью разгрузки от фур небольших дорог не хватает дороги именно между трассами М5 и М7, поэтому выбор расположения новой трассы выбран весьма и весьма правильно! Согласитесь, глупо строить 10 дорог и все их строить всегда в одном месте!!!

5. Весьма ограниченные подходы к магистралям имеет город Ульяновск. Эта дорога позволит устранить этот недостаток.

6. Крупный промышленный куст юга Нижегородской и Владимирской областей (города Муром, Выкса, Арзамас, Саров) имеют весьма ограниченную транспортную инфраструктуру, при том что предприятия ОМК в городе Выкса дают почти половину от всех налоговых поступлений в бюджет Нижегородсккой области.

7. После этого строительства жизнь не будет стоять на месте и высоко вероятно, что от Нижнего Новгорода будут улучшать подходы к этой дороге.

8. Не нужно забывать и о том, что недалеко от предполагаемого платника в Навашинском районе в планах до сих пор строительство атомной электростанции в Монаково. 

 

Вы забыли несколько очень важных моментов.

1) Тащить трассу вблизи НН = выкупать огромное кол-во частной земли, т.к. с юга НН очень сильно застроен частной застройкой. Договориться с собственниками будет очень сложно, долго и дорого. 

2)  От Владимира до НН  идет 4-х полосная магистраль, которая не такая забитая как от Москвы до Владимира, и большая часть потока будет уходить на неё, чтобы не платить денег за проезд по платной трассе.

3) Трасса по существующей траектории  будет минимум на 25-30км короче чем Через НН. А значит дешевле. 

4) Новая трасса позволит развиваться таким небольшим городам и городкам как:  Муром, Выкса, Меленки, Навашино, Кулебаки, Саров, Ардатов, Арзамас, Сергач, Канаш, Шумерля и прочие.  Муром - торгово-промышленный город , Выкса - вы и сами знаете лучше меня, Навашино - Судостроительный завод, про Саров и говорить не стоит.  Будут развиваться юг Чувашии,  юг Нижегододской области, север Мордовии, Ульяновская область. Разовьются прилегающие к трассе территории, будет создаваться промышленность, появляться новые рабочие места, повысится уровень жизни населения, упростится логистика и товарообмен. 

5) Данная трасса будет СИЛЬНО влиять даже на  Саранск и  Ульяновск.  Т.к.  из этих регионов до Москвы можно добраться только по М5, которая ДАЖЕ НА ОТРЕЗКЕ ОТ МОСКВЫ ДО РЯЗАНИ НАПОЛОВИНУ 2-х полосная. Что уж говорить про то что дальше.  Там она ещё более кривая и 2-х полосная чем участок между НН и Казанью.

6) Трасса между Владимиром и Муромом уже очень забита. Трафик на ней очень плотный. 

 

Проблемы транспортировки от НН до Чебоксар и Казани решаются реконструкцией существующей М7, которую постоянно делают. 

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 18.10.2019 в 18:55, Путешественник сказал:

Президент Торгово-промышленной палаты Владимирской области: Если трасса «Москва-Казань» пройдет так, как планируется, она не послужит развитию региона.

Согласно предложенной разработчиками предпроектной трассировке платная автомагистраль «Москва-Казань» пройдет в обход основных туристических и промышленных центров Владимирской области. По мнению президента региональной Торгово-промышленной палаты (ТПП) Ивана Аксенова, это не сможет послужить развитию экономического потенциала области. Свою позицию, как передает ТАСС, он высказал в ходе конференции региональной ТПП, состоявшейся во вторник, 15-го октября.

Ранее общественники региона, в том числе областная ТПП, неоднократно высказывались против того, что в действующем варианте проекта платная трасса «Москва-Казань» будет проходить через юг области, включая Лакинск и Муром, затронув рекреационную зону в пойме реки Клязьмы. По мнению региональных экспертов, предпочтительнее для региона было бы пустить трассу севернее, через Кольчугино, Суздаль, Камешково и Ковров.

«Возьмем другой вариант, помечтаем. Она захватит Киржач — там предприятия «Русклимат», большая инвестиционная площадка, Кольчугино — там новое трубное производство УГМК находится, Собинский, Петушинский районы, Суздаль — там 1000-летие Суздаля», — сказал Иван Аксенов.

Президент региональной ТПП считает, что прохождение трассы рядом с Суздалем избавит туристов от необходимости стоять в многочасовых пробках на трассе М-7 по дороге из Москвы и позволит увеличить турпоток в древний город в 2-3 раза. Далее, по его мнению, трасса могла бы пройти мимо единственной в регионе территории опережающего развития «Камешково», а затем — возле промышленного центра области Коврова и Доброграда, где планируется создание особой экономической зоны.

«Но есть аргумент, что пройдет она южнее, потому что будем развивать там территории. Что там развивать? Там заповедные края», — добавил Иван Аксенов.

 

ТОлько он забыл добавить что вся верхушка Владимирской области предпочитает жить в Суздале!!!! Орлова там жила. И часть её окружения.

Теперь давайте разберем что этот клоун ляпнул: 

а) Через Кольчугино проходит трасса из Москвы в г. Иваново и называется  Щелковское шоссе.  Трасса конечно кривая, 2-х полосная, на ней много светофоров, но она есть!!!! и её тоже реконструируют.

б) В Суздале проходит ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТРАССА М7 на г. ИВАНОВО!  

в) От Камешково до М7 - 18 км. От Коврова 12 км. Сделайте Камешкову и Коврову 4-х полосные подъезды к М7. Всего то надо реконструировать 30 км.  ДОброград тоже рядом от М7.

 

Теперь давайте посмотрим на вариант "ЭКПЕРДОВ":

а) От г.Киржач до А108 и М7 рукой подать.  Когда реконструировали мост через реку Киржач, то там и объезжали 2-3-х часовую пробку. Именно из-за близости  основных трасс(авто и ЖД)  Русклимат там и построил производство.

б) Собинский район.   Собинка - это практически г. Лакинск. Сам город находится ЮЖНЕЕ М7. На севере Собинского района проходит трасса от М7 на Кольчугино. Дороги там есть. Основные промышленные Центры Лакинск и Собинка находятся на М7.

в) Петушинский район. Петушки находятся на трассе М7. На М7 находятся ВСЕ крупные населенные пункты:  г. Покров, г. Петушки, Костерево.  

д) Про Суздаль вообще молчу. Хотят Владимирские чинуши ездить на поклон в Кремль по 4-х полосному автобану. Что тут поделать. Лень им 24 км до М7 доехать.  Там трасса М7 хоть и 2-х полосная, но очень хорошая. Без резких поворотов и больших перепадов по высоте , с широкой обочиной и хорошо просматриваемая.  ДАЕШЬ  4-х полосный автобан ко двору каждого чиновника!!!

ж) ЧТо развивать на Юге? Да ничего не надо.  Область каждый подсчет входит в 10-ку по убыли населения. Народ выезжает и вымирает. На соседние Нижегородскую область и Мордовию - Плевать!!!  

Изменено пользователем Wind_25
  • Нравится! 2
  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Wind_25 сказал:



а) Через Кольчугино проходит трасса из Москвы в г. Иваново и называется  Щелковское шоссе.  

 

Трассы от А108 до Кольчугино, от Черново до А108, от А107 до Черново не являются Щёлковским шоссе - они региональные. Щёлковское шоссе (федеральное) заканчивается пересечением с малой бетонкой (А107). Есть планы построить новое направление на Иваново (федеральное) от Щёлковского шоссе, но это пока очень отдалённая перспектива...

Изменено пользователем Путешественник
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 10.10.2019 в 12:05, GrayWolf сказал:

М7 уже лет 5 стоит в капитальных ремонтах разворотов для каждой деревни и сколько ещё будет?

 

Я езжу по ней с 2003 года.  Она всегда стоит. Это далеко не 5 лет. Балашиху что сейчас преодолевают за 1,5-2 часа, что раньше те же 1,5-2 часа. Пока до Ногинска доедешь - впору вылезать из машины и разминаться. Сколько помню - её всегда делают. То мосты меняют или ремонтируют, но насыпь делают,  то асфальт перекладывают, то расширяют, то развязку строят. Становится получше, но не надолго, т.к. кол-во машин растет, Подмосковье застраивается очень плотно, а новых дорог как не было, так и нет.  Может в течении ближайших нескольких лет что-то изменится.  В эту дорогу столько денег вбухано, что экономически более выгодно и целесообразно было бы построить новую рядом с существующей. Наконец-то решились что-то делать, а то совсем трудно стало.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Путешественник сказал:

Трассы от А108 до Кольчугино, от Черново до А108, от А107 до Черново не являются Щёлковским шоссе - они региональные. Щёлковское шоссе (федеральное) заканчивается пересечением с малой бетонкой (А107). Есть планы построить новое направление на Иваново (федеральное) от Щёлковского шоссе, но это пока очень отдалённая перспектива...

 

Согласен. Но дорога-то там есть. Пусть не федералка, но относительно нормальная.  Я по ней несколько раз ездил, когда в ДЕРЕВНЕ КИРЖАЧ мосты реконструировали. Как раз до неё по бетонке доезжал с М7 и обратно.  От ГОРОДА КИРЖАЧ и от г. Кольчугино  реально доехать до МКАД, даже на фуре, не заезжая на М7. Кроме того с неё легко съехать на М7. Городам с населением 43 и 27 тысяч этого вполне хватит. У них есть "прямой" путь, и есть альтернативный путь.  Этот веселый персонаж из Владимирской администрации лучше бы подумал как восстановить убитые региональные дороги. А от на пару км съезжаешь с основных трасс и кончается дорога, и хорошо если там есть хотя бы щебенка. Если уж он так радеет о Кольчугино, то пускай сделает местные региональные дороги. Например дорогу от деревни Сукманиха, до деревни Перново.  А то местами там  страшно ехать даже на паркетнике.  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...