Перейти к содержанию
Vadimka

М-12 (Москва - Казань) — ОБЩАЯ ТЕМА

Vladimir

Сообщение добавил Vladimir

Рекомендуемые сообщения

В 18.10.2019 в 18:55, Путешественник сказал:

Президент Торгово-промышленной палаты Владимирской области: Если трасса «Москва-Казань» пройдет так, как планируется, она не послужит развитию региона.

Согласно предложенной разработчиками предпроектной трассировке платная автомагистраль «Москва-Казань» пройдет в обход основных туристических и промышленных центров Владимирской области. По мнению президента региональной Торгово-промышленной палаты (ТПП) Ивана Аксенова, это не сможет послужить развитию экономического потенциала области. Свою позицию, как передает ТАСС, он высказал в ходе конференции региональной ТПП, состоявшейся во вторник, 15-го октября.

Ранее общественники региона, в том числе областная ТПП, неоднократно высказывались против того, что в действующем варианте проекта платная трасса «Москва-Казань» будет проходить через юг области, включая Лакинск и Муром, затронув рекреационную зону в пойме реки Клязьмы. По мнению региональных экспертов, предпочтительнее для региона было бы пустить трассу севернее, через Кольчугино, Суздаль, Камешково и Ковров.

«Возьмем другой вариант, помечтаем. Она захватит Киржач — там предприятия «Русклимат», большая инвестиционная площадка, Кольчугино — там новое трубное производство УГМК находится, Собинский, Петушинский районы, Суздаль — там 1000-летие Суздаля», — сказал Иван Аксенов.

Президент региональной ТПП считает, что прохождение трассы рядом с Суздалем избавит туристов от необходимости стоять в многочасовых пробках на трассе М-7 по дороге из Москвы и позволит увеличить турпоток в древний город в 2-3 раза. Далее, по его мнению, трасса могла бы пройти мимо единственной в регионе территории опережающего развития «Камешково», а затем — возле промышленного центра области Коврова и Доброграда, где планируется создание особой экономической зоны.

«Но есть аргумент, что пройдет она южнее, потому что будем развивать там территории. Что там развивать? Там заповедные края», — добавил Иван Аксенов.

О трассе «Москва-Казань».

В октябре прошлого года автомагистраль, которая должна стать частью транспортного коридора «Европа – Западный Китай», включили в Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры, рассчитанный до конца 2024-го года. Планировалось, что к этому времени дорогу построят в полном объеме.

Однако в этом году появился альтернативный вариант развития транспортного коридора — реконструкция существующей федеральной трассы М-7 «Волга», которая стоила бы на 400 млрд. рублей дешевле, чем прокладка дороги «с нуля»: 139 млрд. рублей против 539 млрд рублей.

Позже в Правительстве решили все-таки строить новую магистраль, но разделить ее на этапы и отодвинуть сроки окончательного ввода. Так, к 2024-му году проложат только два участка — от Москвы до Владимира и южный обход Казани, в 2025-м году сдадут этапы «Владимир-Муром» и «Муром-Арзамас», а оставшуюся часть дороги — в 2027-м году.

350 км трассы от Москвы через Владимир до Арзамаса оцениваются в 185 млрд. рублей, обход Казани протяженностью 140 км — в 180 млрд. рублей.

https://trans.ru/news/prezident-torgovo-promishlennoi-palati-vladimirskoi-oblasti-esli-trassa-moskva-kazan-tak-kak-planiruetsya-ona-ne-posluzhit-razvitiyu-regiona

 

Боюсь что при такой трассировке эта дорога под Нижним Новгородом встанет в пробках...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 20.10.2019 в 16:46, Wind_25 сказал:

 

Я езжу по ней с 2003 года.  Она всегда стоит. Это далеко не 5 лет. Балашиху что сейчас преодолевают за 1,5-2 часа, что раньше те же 1,5-2 часа. Пока до Ногинска доедешь - впору вылезать из машины и разминаться. Сколько помню - её всегда делают. То мосты меняют или ремонтируют, но насыпь делают,  то асфальт перекладывают, то расширяют, то развязку строят. Становится получше, но не надолго, т.к. кол-во машин растет, Подмосковье застраивается очень плотно, а новых дорог как не было, так и нет.  Может в течении ближайших нескольких лет что-то изменится.  В эту дорогу столько денег вбухано, что экономически более выгодно и целесообразно было бы построить новую рядом с существующей. Наконец-то решились что-то делать, а то совсем трудно стало.

 

Я езжу поменьше, но накат только на своих авто по этим трассам около 400 тысяч км...

Балашиху сейчас сильно держат 2 светофора на выезде. Плюс как-то надо ограничивать поток выезжающих из Балашихи, а особенно любителей объезжать основную магистраль по съездам. Как вариант ограничивать эти потоки - делать сужение до одной полосы на выездах при помощи отбойников. И делать эти ограничители-отбойники максимально длинными, что бы не было возможности у любителе срезать пробку уехать с магистрали на съезд, а затем выехать на выезде, объехав при этом полсотни ползущих еле-еле по основной магистрали фур.

Изменено пользователем GrayWolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Маршрут платного автобана по территории Владимирской области начали рассекречивать.

Администрация Судогодского района первой во Владимирской области обнародовала предварительную схему прохождения платной трассы «Москва - Казань» по территории Вяткинского, Головинского, Муромцевского и Мошокского сельских поселений.
Администрация Судогодского района первая из официальных органов власти Владимирской области выложила в публичное пространство план трассировки отдельного участка будущей платной дороги «Москва - Казань». Это внесло хоть какую-то ясность в реализацию полусекретного проекта, о котором никто не ставит в известность жителей Владимирской области. Из опубликованных документов становится понятно, что Автодор не отказался от идеи пустить платное шоссе через южные районы Владимирской области, против которой выступают и бизнесмены, и творческая интеллигенция, и экологи, и простые граждане.
Предварительная схема прохождения трассы появилась на сайте Судогодского района 16 октября 2019 года. На семи фотопланах представлено, как примерно может пройти скоростная автомобильная дорога через территорию Вяткинского, Головинского, Муромцевского и Мошокского сельских поселений Судогодского района. Автобан обозначен красной пунктирной линией. Двумя тонкими красными линиями справа и слева от трассы обозначена, по-видимому, полоса отвода.

Судя по обозначениям на полях документов, фотопланы — это часть рабочей документации питерской инженерной группы «Стройпроект», которая должна работать над проектом платной трассы «Москва - Казань». Конкурс на разработку проекта планировки территории за 630 миллионов рублей фирма выиграла в июле 2019 года.

Трассировка, размещенной на сайте Судогодского района, несколько отличается от той, которая более года назад спускалась Автодором в органы государственной власти и местного самоуправления. На новой схеме участок автобана в районе города Радужный отодвинут от реки Клязьмы вглубь так называемой Улыбышевской долины.

По мнению жителей Вяткинского сельского поселения, новая трассировка ничуть не лучше предыдущей, перерезавшей Клязьминскую пойму. Если дорогу будут прокладывать по этому маршруту, то под топор пойдут заповедные леса в районе деревень Коростелево, Малахово и Верхняя Занинка, заасфальтированы будут сельскохозяйственные угодья в районе деревень Гридино, Улыбышево, станции Улыбышево и Нижняя Занинка. На плане видно, что Автодор допускает возможность пустить поток машин по задам населенных пунктов Малахово, Верхней Занинки, Гридино, Улыбышево, Конюшино, Ванеевки.

Жители и дачники деревень Вяткинского сельского поселения задумались, не попадут ли их участки в створ будущей автомобильной трассы. Люди считают, что трасса уничтожит почти первозданную красоту окрестностей Улыбышево и Якушовского озера, заселенных людьми как минимум с 15 века.

Обеспокоенные жители Вяткинского сельского поселения рассказали Зебра ТВ, что связались с Автодором. Там им объяснили, что от варианта прохождения платного автомобильного шоссе по пойме реки Клязьма в районе турбазы «Улыбышево» отказались из-за наличия памятников природы. А в коридоре уже нового маршрута трассы в самое ближайшее время начнется геологоразведка.

Побеседовать о перспективах реализации проекта платной дороги «Москва - Казань» в Судогодском районе с главой района Александром Смирновым и главой Вяткинского сельского поселения Валерием Сафроновым Зебра ТВ оперативно не удалось.

Отметим, что проекты трассировки автобана по территориям других районов Владимирской области - Петушинского, Собинского, Гусь-Хрустального, Селивановского и Муромского - на их сайтах этих муниципалитетов пока не опубликованы.

Губернатор Владимирской области Владимир Сипягин, отвечая недавно на вопрос журналистов о платной автомобильной трассе, заявил только что предварительным проектом на территории региона предусмотрено 4 новых развязки и еще один мост через Оку в Муроме.

https://zebra-tv.ru/novosti/jizn/marshrut-platnogo-avtobana-po-territorii-vladimirskoy-oblasti-nachali-rassekrechivat/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews
  • Нравится! 3
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1571205298__msk-33_10000-3_page-0001.jpg

1571205324__msk-33_10000-4_page-0001.jpg

1571205704__msk-33_10000-5_page-0001.jpg

1571205457__msk-33_10000-6_page-0001.jpg

1571205560__msk-33_10000-7_page-0001.jpg

1571209665__msk-33_10000-8_page-0001.jpg

1571205565__msk-33_10000-9_page-0001.jpg

 

 

А тут по ссылке качество картинок вроде лучше

admsud.ru/main/11227-predvaritelnaya-shema-trassy-moskva-kazan.html#here

 

Изменено пользователем ```XpaMoy```
  • Нравится! 11
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Протокол рассмотрения первых частей по 1 этапу.

http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/protocol/ip/documents.html?activeTab=6&protocolInfoId=11622235&mode=view

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

2 часа назад, Путешественник сказал:

Протокол рассмотрения первых частей по 1 этапу.

http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/protocol/ip/documents.html?activeTab=6&protocolInfoId=11622235&mode=view

 

Впечатляющая синхронность подачи заявок =)

 

Цитата

 

Количество поданных на участие в закупке заявок, дата и время регистрации каждой заявки: 2 заявки:

 

Участник № 1 – 18.10.2019 15:20 ч.

Участник № 2 – 18.10.2019 15:28 ч.

 

 

Изменено пользователем GrayWolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Премьер-министр Дмитрий Медведев окончательно одобрил строительство транспортного мегапроекта — автомобильной дороги Москва-Казань, входящий в международный транспортный коридор Европа-Западный Китай, сообщили «Ведомостям» два человека, близких к транспортному блоку правительства. Представитель Медведева отказался от комментариев, представитель Минтранса и курирующего транспорт вице-премьера Максима Акимова не ответили на запрос.

Правительство решило, что скоростная трасса Москва-Казань все-таки будет построена, причем полностью. Новую четырехполосную трассу из Москвы до Владимира, как и обход Казани власти намереваются построить до конца 2024 г., а срединный участок — достроить к 2027 г., говорят оба собеседника «Ведомостей».


Международный транспортный коридор проходит от границы с Евросоюзом через Санкт-Петербург и Казань до границы с Казахстаном.

В комплексный план развития и модернизации инфраструктуры правительство внесло трассу Москва-Казань в прошлом году, намереваясь к 2024 г. построить новую платную магистраль протяженностью более чем 700 км и стоимостью 539 млрд руб. Большую часть этих средств предполагалось выделить из федерального бюджета. План был утвержден правительством прошлой осенью, трасса Москва-Казань в нем — один из крупнейших объектов.

Но затем в правительстве обсуждение проекта зашло на новый круг. Минфин предложил обойтись недорогой реконструкцией текущих дорог. Министр экономического развития Максим Орешкин настаивал на необходимости построить до конца 2024 г. новую дорогу Москва-Владимир и частично реконструировать трассу М7 в том же направлении, а трассу из Москвы в Екатеринбург завершить к 2030 г. Минтранс предлагал достроить трассу Москва-Казань полностью до конца 2024 г.

То, что новая дорога будет построена — положительное решение, считает партнер «НЭО Центра» Алексей Ефанов. Хорошо, что начинаются такие крупные геополитические проекты, это поможет использовать выгодное географическое положение, говорит Ефанов.

 

https://www.vedomosti.ru/economics/articles/2019/10/31/815274-iz-moskvi-v-kazan

  • Нравится! 10
  • Спасибо! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Акимов назвал сроки строительства и сдачи автотрассы Москва — Казань


Начать строительство новых участков дороги планируется в 2020 году, полностью готова трасса будет к 2027 году, сообщил вице-премьер Максим Акимов
Глава правительства Дмитрий Медведев одобрил новый проект автотрассы Москва — Казань, строительство стартует в 2020 году с прокладки новых участков дороги между столицей и Владимиром, сообщил журналистам вице-премьер Максим Акимов, курирующий в правительстве вопросы транспорта. По его словам, протяженность этих участков составит 145 км, включая обходы Балашихи и Ногинска, передает корреспондент РБК. Одновременно стартует второй этап, в рамках которого планируется проложить участок дороги протяженностью 142,8 км в обход Казани с юга — через город Канаш (Чувашия) и село Шали (Татарстан).

«Третий этап стартует в 2021 году От Владимира до Арзамаса, это 267 км, к 2025 году завершим. А в 2022 году приступим к соединению участков от Арзамаса до Канаша (это 239 км). Полную готовность всей новой трассы мы обеспечим к 2027 году», — сказал Акимов.
 

https://www.rbc.ru/society/01/11/2019/5dbbecff9a7947b9314a502e?from=from_main

  • Нравится! 3
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И картинку от РБК впридачу

755725981655860.jpg

  • Нравится! 4
  • Спасибо! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну всё, тему и раздел форума переименовываем в М-12)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Глава «Автодора» назвал стоимость проезда по новой трассе Москва — Казань
Стоимость проезда по скоростной трассе Москва — Казань, строительство которой планируется начать в 2020 году, составит не более 2,5 тыс. руб. для легковых автомобилей и 6 тыс. руб. — для грузового транспорта. Об этом сообщил глава госкомпании «Автодор» Вячеслав Петушенко.

«2,5 тыс. — максимум для легкового [автомобиля] и 6 тыс. — для грузовика. Это аналогично тому, что сейчас есть по М-11 [Москва — Санкт-Петербург]» — сообщил он (цитата по ТАСС). 

https://www.rbc.ru/society/01/11/2019/5dbc23199a7947d56586356e?from=newsfeed

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, T02my сказал:

Ну всё, тему и раздел форума переименовываем в М-12)

Почему 12?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

М-6 было бы лучше.

А тему пора переименовать, т.к. через НН трасса-то больше не идет. 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, alexeyeagle сказал:

Глава «Автодора» назвал стоимость проезда по новой трассе Москва — Казань
Стоимость проезда по скоростной трассе Москва — Казань, строительство которой планируется начать в 2020 году, составит не более 2,5 тыс. руб. для легковых автомобилей и 6 тыс. руб. — для грузового транспорта. Об этом сообщил глава госкомпании «Автодор» Вячеслав Петушенко.

«2,5 тыс. — максимум для легкового [автомобиля] и 6 тыс. — для грузовика. Это аналогично тому, что сейчас есть по М-11 [Москва — Санкт-Петербург]» — сообщил он (цитата по ТАСС). 
 

 

Запишем... пока карандашом :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пусть сначала построят. А с реконструкцией М7 какие планы ?

Изменено пользователем RFM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...