Перейти к содержанию
Vadimka

М-12 (Москва - Казань) — ОБЩАЯ ТЕМА

Vladimir

Сообщение добавил Vladimir

Рекомендуемые сообщения

18 минут назад, Wind_25 сказал:

 

Судога и 2+2 :)))))).   Это получается 8!!!!! полос на участке до Судогды.   Вы или большой шутник или большой мечтатель!

В Бараках кучу народу посбивали наглухо. В основном пьяных, выскакивающих на дорогу.

Орлова выбивать деньги  в правительство ездила.  И это на 10-11 км трассы. А тут 15 км.  Да ещё параллельно пойдет 4-х полосный платник!!!!  Кто торопится в Муром и далее - сворачивает на платник и едет 130-140 не напрягась. Кому жалко денег, тот  тащится за чадящими фурами  и самосвалами 60-80 км/ч.

ГОРАЗДО ВАЖНЕЕ СДЕЛАТЬ 3-х, а лучше 4-х полосной трассу М7 между НН и Казанью. И ЗА КАЗАНЬЮ до Перми и ЕКБ. У нас куча перегруженных  2-х полосных федералок. Например М5 немного перед и за Рязанью.  Трасса Р-22 на Волгоград. Или ТРАССА СМЕРТИ Р-228.   Там в купальный сезон народ убивается пачками. Засыпает водитель и гибнут семьями с маленькими детишками. Зайдите на РУСДТП.РУ и посмотрите.   Или трассы между городами черноземья(Липецк, Орел, Тамбов, Пенза, Воронеж, Курск, Белгород). Возможно по большей части эту проблему решит трасса "Меридиан".

 

А под Ленинградом населения мало + рядом не плохая М10. Там "ловить" некого.  

И вот кстати яркий пример - Белгородская область. Большинство межгородских/межрегиональных трасс 2 + 2, многие освещенные, во многих местах есть доп. полосы для поворота налево/направо, стоят отбойники по бокам, где-то отбойники между разными направлениями. Самая низкая смертность в ДТП в России. При этом уровень автомобилизации на уровне других регионов ЦФО, действуют российские ГОСТы и СНиПы, законы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, T02my сказал:

И вот кстати яркий пример - Белгородская область. Большинство межгородских/межрегиональных трасс 2 + 2, многие освещенные, во многих местах есть доп. полосы для поворота налево/направо, стоят отбойники по бокам, где-то отбойники между разными направлениями. Самая низкая смертность в ДТП в России. При этом уровень автомобилизации на уровне других регионов ЦФО, действуют российские ГОСТы и СНиПы, законы. 

 

Там губернатор Савченко патриот.  Руководит с 1993 года. Без нефтянки(Татарстан) и газа(Тюмень), не столица и не Питер, а дороги сделал. Воровать не позволяет, вот и весь секрет. За свой регион радеет душой. Самопиаром не занимается. В большую политику не лезет. К сожалению таких мало. 

9 часов назад, andreyby сказал:

А что не так-то? Там местных дорог нет? Или такая плотность населения?

Дык задача-то стянуть на себя часть трафика с местных дорог и тем самым их разгрузить. Для того и нужны съезды, а не для разворотов. Да и население там есть.  А если дачники будут пользоваться дорогой, то это плюс и для дачников(время) и для дороги(деньги). 

Например, на той же М4 полно местного трафика. На Юг каждый год на машине ездим и видим. В каждом регионе преобладают местные номера. Чем это плохо? 

Изменено пользователем Wind_25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, GrayWolf сказал:

2. С чего Вы взяли что съездов не будет? Проедьте по любому платнику - на всех них съезды есть чудь ли не в каждую деревню и чудь ли не на каждую дорогу... Другое дело что для того что бы развернуться на платнике, возможно прийдётся проехать километров 20 до ближайшего моста, но это магистральная дорога. Что Вы хотите?

Я хочу, чтобы вы хотя бы читали, ссылка на этой же странице, потом будете рассуждать про заезды в каждую деревню 

52 минуты назад, T02my сказал:

И вот кстати яркий пример - Белгородская область. Большинство межгородских/межрегиональных трасс 2 + 2, многие освещенные, во многих местах есть доп. полосы для поворота налево/направо, стоят отбойники по бокам, где-то отбойники между разными направлениями

Можно примеры привести большинства трасс 2+2?

То, что дороги там в порядке - я не спорю 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел, м2 не полностью, дорога на старый оскол вся, на юго-восток 20-25км проложили 4 полосы, не большинство, но действительно молодцы

Изменено пользователем respect

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, respect сказал:

Я хочу, чтобы вы хотя бы читали, ссылка на этой же странице, потом будете рассуждать про заезды в каждую деревню 

Можно примеры привести большинства трасс 2+2?

То, что дороги там в порядке - я не спорю 

 

Глупости это. И на Гусь будет съезд или даже 2 съезда (у Бараков и в Мошке) и на Меленки будет съезд. Не большой, но будет.

Коль речь идёт о развязках, то в этом контексте и было сказанно о развязках. Просто со съездами видимо кто-то либо напутал, либо получился сломанный телефон.

Изменено пользователем GrayWolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, GrayWolf сказал:

 

Глупости это. И на Гусь будет съезд или даже 2 съезда (у Бараков и в Мошке) и на Меленки будет съезд. Не большой, но будет.

Коль речь идёт о развязках, то в этом контексте и было сказанно о развязках. Просто со съездами видимо кто-то либо напутал, либо получился сломанный телефон.

 

Подозреваю, что кол-во съездов ещё может корректироваться.   У Мурома  на мой взгляд НЕОБХОДИМО сделать минимум 2 съезда.  

а) С дороги Муром-Владимир, чтобы те кто едут на(из) Москву(ы) с Мурома и окрестностей(сразу сворачивали на(с) платник(при вменяемых ценах за проезд таких будет много).  Это охватит примерно 140-145 тыс человек.

б) С дороги Навашино-Павлово, чтобы собирать трафик напрямую с Выксы, Навашино, Кулебак, Павлово и окрестностей. А это дополнительно 160-170 тыс человек.

 

Вариант съезда на Муром и окрестности(Навашино, Выкса и т.д.) имеет один плюс - дешевизну.  В остальном одни минусы

а) маловероятно, что кто-то с 4-х полосной М7 будет съезжать на платник. Участок трассы  М7 от НН до Владимира не такой загруженный как участок от Владимира до Москвы. Да и делать крюк смысла никакого для тех же фур, т.к. более высокая скорость скомпенсируется большим километражом.

б) Те кто едут на Москву из самого Мурома будут делать крюк на север.  Он не большой, но не удобный. Некоторым будет просто "лениво" ехать на платник.  Такие "по дороге" свернут, а если "не по дороге", то спокойно доедут до Бараков и свернут на платник  уже там.  

в) Не забываем про любителей погонять, торопыг и тех кто не любит нюхать дизель на(из) Владимир(а) из(на) Муром(а). Эти тоже внесут свою копейку в трассу.

г) Из окрестностей южнее Мурома дольше добираться с трассы Муром-Владимир, чем с трассы Муром- М7.  На юге конечно не так много народа живет, но лучше перетянуть трафик на платник с подубитой(в Рязанской области) и кривой(в Москвоской) 2-х полосной Егорьевки.

д)  Из Павлово в летний сезон(когда стоит наплавной мост) проще будет доехать до М7 в районе Гороховца. Чем ехать до Мурома и потом делать крюк на север.

е) С Выксы, Кулебак и Навашино удобнее съезжать в районе Навашино, чем ехать через речку по муромскому мосту. Это нагрузит местные дороги.  А должно, наоборот, разгрузить.

 

Изменено пользователем Wind_25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, GrayWolf сказал:

Глупости это

Это проектировщик инфу предоставил, можете дальше мечтать. 

6 часов назад, GrayWolf сказал:

и на Меленки будет съезд. Не большой, но будет.

5 баллов))) в проекте нет, но ооочень хочется 

  • Нравится! 1
  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даёшь съезд в каждую деревню, в каждый двор и ТЦ обязательно, и дорожных рыгаловок ПОБОЛЬШЕ!!! Всем нужен Умёт, Химки не должны покидать тебя ни на секунду!!!

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, respect сказал:

Это проектировщик инфу предоставил, можете дальше мечтать. 

5 баллов))) в проекте нет, но ооочень хочется 

 

Окончательного проекта ещё нет. К марту 2020-го будет только...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, respect сказал:

Можно примеры привести большинства трасс 2+2?

 

За пруфами сами прокатитесь, ну или денег на бензин подкиньте от Москвы до Белгородской области - я готов съездить Вам за пруфами ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, GrayWolf сказал:

1. новая дорога через Бараки не пойдёт, да и старая тоже.

А этот съезд тогда куда ведёт?

1571205324__msk-33_10000-4_page-0001.jpg

12 часов назад, GrayWolf сказал:

2. С чего Вы взяли что съездов не будет? Проедьте по любому платнику - на всех них съезды есть чудь ли не в каждую деревню и чудь ли не на каждую дорогу...

Ога-ога.

Прям везде одни съезды. И везде ПВП оборудованы :D

Вот уж точно хватит рофлить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, respect сказал:

Посмотрел, м2 не полностью, дорога на старый оскол вся, на юго-восток 20-25км проложили 4 полосы, не большинство, но действительно молодцы

Участок М-2 от границы Курской/Белгородской областей в сторону Белгорода 2 + 2, только в районе дер. Яковлево, т.к. здесь местность без излишних затрат с ландшафтом не позволяет расширить, поэтому там 2 + 1 + 1 доп.полоса для поворота налево со стороны Курска.

Белгород - Старый Оскол и далее почти до границы с Воронежской областью 2 + 2

Белгород - Шебекино  2 + 2

Белгород - Таврово

Белгородская объездная 2 + 2

От М-2 до Прохоровки 2 + 2 строится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новость была уже конечно, но картинок таких не заметил в теме.

Поэтому и новость тоже запилю, тем более от самого Автодора новости в теме не было.

 

Одобрено поэтапное строительство трассы Москва – Казань

Правительство согласовало поэтапную реализацию проекта строительства новой скоростной автомобильной трассы I технической категории, которая соединит Москву и Казань. С 2020 по 2024 год предусмотрено строительство первого участка, от Москвы до Владимира (145,5 км, в том числе обходы Балашихи и Ногинска), и второго участка – от Канаша до Шали, Республика Татарстан (142,8 км). Ввод в эксплуатацию этих этапов разгрузит дорожную обстановку на подъездах к Москве и Казани. Об этом было объявлено на пресс-конференции в МИА «Россия Сегодня» с участием заместителя председателя правительства Российской Федерации Максима Акимова, первого заместителя министра транспорта Российской Федерации Иннокентия Алафинова, председателя правления Государственной компании «Автодор» Вячеслава Петушенко.

XXVV4YJTtDc.jpg
В период с 2021 по 2025 год запланировано строительство дороги от Владимира до Арзамаса (267 км). Здесь трасса пройдёт недалеко от Мурома. А в 2022 году дорожники приступят к участку Арзамас – Канаш (239,1 км). Подготовка проектно-сметной документации по всем этапам будет идти одновременно.
7GMoB-tyIpA.jpg
uC7sG7g6JBE.jpg

«Полную готовность всей новой трассы мы намерены обеспечить в 2027 году», – сказал заместитель председателя правительства РФ.

Дорога получит номер М-12 в классификации федеральных автодорог, Минтранс выберет название для российской части дороги. Буквой «M» с учётным номером в России обозначаются автомобильные дороги федерального значения, соединяющие Москву со столицами иностранных государств и административными центрами регионов страны.

Трасса Москва – Казань протяжённостью 794 км – один из ключевых участков международного транспортного маршрута «Европа – Западный Китай» (МТМ ЕЗК), реализуемого в рамках Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры до 2024 года. Трасса объединит четыре крупнейшие агломерации – Московскую, Нижегородскую, Казанскую, Самарско-Тольяттинскую – и в два раза сократит время в пути между Москвой и Казанью.

Об общем объеме финансирования строительства автотрассы Москва - Казань и обхода Тольятти журналистам рассказал заместитель министра транспорта РФ Иннокентий Алафинов: «730 миллиардов рублей – это строительство дороги Москва – Казань и строительство обхода города Тольятти», – сказал Иннокентий Алафинов.

О перспективах продолжения новой автотрассы М-12 до Екатеринбурга рассказал председатель правления Государственной компании «Автодор» Вячеслав Петушенко: «В первом квартале следующего года мы подпишем договор на выполнение работ по транспортному моделированию и разработке финансовой модели продолжения трассы до Екатеринбурга, - сказал глава Госкомпании. - То, что мы до 2030 года поедем уже до Екатеринбурга, это точно».

СПРАВКА

В непосредственной зоне прохождения всей российской части коридора «Европа – Западный Китай» (около 2,4 тыс. км) проживает более 45 миллионов человек. Но при учёте всех территорий, входящих в зону тяготения трассы, число возрастает до 62 миллионов (примерно 40% от всего населения России). Маршрут – самый протяжённый в мире экономический коридор с огромным потенциалом межгосударственного и межрегионального взаимодействия, охватывающий страны Евразийского континента.

  • Нравится! 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хрен с ним, пусть 1-й этап запускают через 2 года по 1 полосе, как Тавриду  :D

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мне кажется, или на общей схеме перепутаны отрезки новой трассы с м7? между ногинском и орехово-зуево?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...