Перейти к содержанию
Vadimka

М-12 (Москва - Казань) — ОБЩАЯ ТЕМА

Vladimir

Сообщение добавил Vladimir

Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, Indy1977 сказал:

Если внимательно посмотреть на карту тамошних мест, то видно, что примерно с запада на восток по линии Арзамас - Вад - Перевоз - Бутурлино - Сергач - Пильна - Шумерля идет Транссиб. Примерно параллельно ему идет река Пьяна. Почему она так называется? Попросите OSM показать реку Пьяна, и поймете. От истока до впадения в Суру по прямой расстояние раз в двадцать меньше, чем по воде. Но не суть. Сначала от истока река течет на запад, потом, на долготе между Перевозом и Вадом поворачивает на север и потом обратно на восток, делая большую подкову. В этой подкове - очень мощные холмы с перепадами высот в хорошие десятки метров, и строить там трассу 1А будет проблематично. В то же время севернее Транссиба рельеф более пологий, но Сура намного шире.

В общем, не обладая знаниями и опытом проектировщиков, но хорошо зная с позиции простого парня из соседнего двора те места, я бы пустил трассу немного севернее Транссиба на всем протяжении от Мурома до Канаша. Как минимум от Мурома до Пильны, дальше возможен вариант пойти южнее Транссиба и, быть может, даже Шумерли. Правда, тогда придется снести куда больше леса, чем если идти севернее.

Соответственно, расстояние до Арзамаса, Сергача, Шумерли будет в пределах десятка километров на север. Не знаю, сколько там спроектируют развязок, но между Арзамасом и Сергачом напрашивается минимум одна, около Перевоза (будет обслуживать заодно и Вад, и Бутурлино, и, извините, Большое Мурашкино с Княгинино. Такъ вижу.

 

Так она и идёт разве не севернее - по-моему рядом но севернее. 

Изменено пользователем GrayWolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, GrayWolf сказал:

Ну вот, а кто-то боялся, что на Нижний дорог не хватит. Вот на этой карте виден подход к Нижнему-Горькому.

 

 

Да,  действительно странный отросток от НН до Арзамаса. Но, посудите сами, даже если бы сделали трассу М12 параллельно существующей М7, то между НН и Владимиром все равно 90% поехало бы по бесплатной дороге, т.к. это прямой 4-х полосный участок с относительно небольшим кол-вом населенных пунктов. Большинство людей будут экономить и съезжать с платной трассы, чтобы потом, после НН на неё заехать вновь. Про трудности строительства предполагаемой платной трассы вблизи НН я здесь на форуме писал не один раз.

НО есть "изящное" решение, так чтобы были и волки целы и овцы сыты. :D:D:D

НА МОЙ ВЗГЛЯД НАДО РАЗВИВАТЬ ДОРОГУ ОТ М7 на, простите :D, Большое Мурашкино-Бутурлино до М12.  30-35 км пережить можно для того чтобы по М12 заехать в Казань с Юга и далее. А уж если сделать эту дорогу  4-х полосной, то и переживать нечего будет.  Пробег, по сути, выходит такой же, т.к. Казань немного южнее чем НН. Кроме того, участок М7 от Казани очень кривой с множеством поворотов. Тем кто едет дальше по М7 на Набережные Челны и далее, или на Оренбург и Уфу - так вообще меньше по километражу. В результате  мы получаем преимущество  в скорости, безопасности, экономии топлива и удобстве. Только для этого ещё надо доделать на М7: ОБЪЕЗД НН и МАЛЮСЕНЬКИЙ КУСОЧЕК  до поворота на Большое Мурашкино. Но третью очередь обхода НН вот-вот делать начнут, а трассу М7 от НН до Казани будут усиленно реконструировать.

Это относительно не дорогое решение разгрузит М7 и загрузит М12. Согласитесь, что реконструировать 70-75 км от объездной НН до почти самого Арзамаса   - это не 30-35 км  от М7 до М12 через Большое Мурашкино:D

Выходит,что Большое Мурашкино - камень преткновения :worship[1]: всей трассы М12. ТОгда и Нижегородцы, кто на Казань мотается, будут довольны, т.к. могут при желании сворачивать на быстрый платник.  И сама платная М12 выходит более дешевая, короткая и ближе к Китаю. 

Изменено пользователем Wind_25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Wind_25 сказал:

Большинство людей будут экономить и съезжать с платной трассы, чтобы потом, после НН на неё заехать вновь

Возможно, здесь поможет прогрессивная скидка, как на М-11.

5 часов назад, Wind_25 сказал:

НА МОЙ ВЗГЛЯД НАДО РАЗВИВАТЬ ДОРОГУ ОТ М7 на, простите :D, Большое Мурашкино-Бутурлино до М12

Не надо. Она пустая, от слова совсем. Ту трассу, что от Работок до Сергача, планомерно доводят до второй категории (1+1, но с ПСП и, изредка, второй полосой в гору). 

5 часов назад, Wind_25 сказал:

Только для этого ещё надо доделать на М7: ОБЪЕЗД НН и МАЛЮСЕНЬКИЙ КУСОЧЕК  до поворота на Большое Мурашкино. Но третью очередь обхода НН вот-вот делать начнут, а трассу М7 от НН до Казани будут усиленно реконструировать.

Если ничего не изменилось, последний этап обхода НН, который вот ужо начинают строить, заканчивается и выходит на нынешнюю М-7 аккурат в Работках. Когда его сделают, связка с М-12 обретет вполне законченный вид. 

8 часов назад, GrayWolf сказал:

 

Так она и идёт разве не севернее - по-моему рядом но севернее. 

Ну так и слава труду - выбрали самый простой и логичный вариант. Посмотрим, куда пойдут восточнее Пильны... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну тогда и делать ничего не надо.  

Но на мой взгляд надо было бы сделать 4-х полоску от Работок до М12.  Для повышения скоростного режима. От Объездной тогда будет 20-25 минут комфотной езды. И построятся они(объездная и М12) примерно в одно и тоже время  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Indy1977 сказал:

и строить там трассу 1А будет проблематично

 

так тут пробегала информация, что проектируют 1Б с расчетной 120 (печаль-печаль :wacko:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, lite сказал:

 

так тут пробегала информация, что проектируют 1Б с расчетной 120 (печаль-печаль :wacko:)

1Б там тоже будет строить проблематично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по сведениям  с полей  М12 в перевозских и бутурлинском районе пойдет около населенных пунктов Большие Кемары, Кетрось далее между Кенчино  и Кочуново (с северной стороны) и оттуда на Тарталей. Как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Adronn_Collaider сказал:

Судя по сведениям  с полей  М12 в перевозских и бутурлинском районе пойдет около населенных пунктов Большие Кемары, Кетрось далее между Кенчино  и Кочуново (с северной стороны) и оттуда на Тарталей. Как-то так.

Значит, южнее Транссиба полезут... Что ж, это облегчит мои безмерные страдания (мне, пожалуйста, Пица, Семеновка и Кочко-Пожарки). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И все-таки тогда становится интересно, как они пройдут между Кочко-Пожарками и Семеновкой - там холм с перепадом высот метров в 50+...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Indy1977 сказал:

И все-таки тогда становится интересно, как они пройдут между Кочко-Пожарками и Семеновкой - там холм с перепадом высот метров в 50+...

Наверное будет что-то похожее на решение на А-113 ЦКАД у пересечения с А-104 Дмитровское шоссе - очень большая выемка грунта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, Историк сказал:

Наверное будет что-то похожее на решение на А-113 ЦКАД у пересечения с А-104 Дмитровское шоссе - очень большая выемка грунта.

Проблема не в этом холме как таковом - там дальше до Суры всю местность словно пожевали и выплюнули. Получается, что на протяжении 30 км там либо и вправду будут сумасшедшие миллионы кубометров земляных работ, либо ненормативные уклоны (в буржуйских СНИПах на магистрали разрешается уклон выше 4% (до 6%, кажется), при условии добавления одной полосы в гору. Не знаю, как с этим у нас). Не очень понятно, зачем это все, если можно было бы пустить трассу севернее Транссиба. Опять-таки, с точки зрения связки НН с М-12 было бы удобнее пройти севернее Сергача. В самом Сергаче тоже нефиговые уклоны, светофор (давно пора там круг делать), и зигзуги около путепровода через Транссиб, а потом сумасшедший тягун километра на 2 от Пьяны за Кочко-Пожарки. Этот участок к росту трафика не очень приспособлен, тягун расширять особо некуда, разве строить обход Кочко-Пожарок с запада для спрямления, но там и лес, и новый мост через Пьяну нужен, а пойма у нее о-го-го...

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Indy1977 сказал:

в буржуйских СНИПах на магистрали разрешается уклон выше 4% (до 6%, кажется

 

если не ошибаюсь, при расчетной 150 не круче 3%, при 120 - не круче 4%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Indy1977 сказал:

Не очень понятно, зачем это все, если можно было бы пустить трассу севернее Транссиба.

Севернее тоже рельефы приличные. Там вообще местность очень холмистая.

 

Вот как-то так выглядит. Вид из Больших Бакалд в сторону Бутурлино и Перевоза

Bxf7c2KYow8.jpg

Изменено пользователем Adronn_Collaider
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Также там часто наводнения от пьяны. Все луга заливает. Вероятно, по этой причине пошли южнее.

Изменено пользователем Adronn_Collaider

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже мне не понятно, почему не пошли севернее Сергача. В пойму Пьяны не полезут, а в Межпьянье действительно рельеф сложный, плюс карстовые провалы. Но глобально проектировщикам виднее конечно, не все мы подводные камни мы видим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...