Перейти к содержанию
Vadimka

М-12 (Москва - Казань) — ОБЩАЯ ТЕМА

Vladimir

Сообщение добавил Vladimir

Рекомендуемые сообщения

Будущая трасса М-12 приобрела общероссийское значение. 1 мая обнародовано соответствующее распоряжение.

Строящаяся платная трасса М-12 «Москва — Казань» включена в федеральный перечень автодорог. Специальный указ был подписан премьер-министром Михаилом Мишустиным. 

Постановление размещено 1 мая на публичном портале правовой информации.

Это означает, что автостраде присвоен статус автомагистрали общегосударственной значимости.

К слову, М-12 станет частью возводимого транспортного коридора Европа — Западный Китай. Предполагается, что строительные работы завершатся в 2027 году. На постройку магистрали выделено 730 млрд руб. 

https://kazved.ru/news/society/02-05-2020/buduschaya-trassa-m-12-priobrela-obscherossiyskoe-znachenie-5740275?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews

  • Нравится! 4
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новый вариант трассы М-12 вновь не устроил жителей Владимирской области. Недовольные направили губернатору региона обращение.

Жители Владимирской области направили губернатору обращение, в котором заявили, что их не устраивает новый вариант прохождения по региону платной высокоскоростной трассы М-12. В апреле госкомпания Автодор опубликовала проект, согласно которому ради строительства магистрали не придется сносить жилые дома.

Но недовольная общественность отмечает, что по новому проекту трасса все равно пройдет неподалеку от жилых домов и садоводческих товариществ. Кроме того, теперь дорога затронет еще и интересы жителей Собинского района (деревень Колокша, Одерихино, Столбищи, Афанасьево, поселка Юрино, СНТ «Строитель», «Дружба»), а также жителей города Владимира (СНТ «Колокшанец» и микрорайона Мостострой).

Главу региона Владимира Сипягина попросили не согласовывать новый вариант автомагистрали М-12 «Москва — Казань».

«23 апреля ГК Автодор опубликовал новый вариант автомагистрали М-12. По заверениям экспертов этой компании, данный вариант учел мнения тех, кто проживает рядом с местом прохождения трассы. Но это — абсолютная ложь, трасса проходит в непосредственной близости от вышеперечисленных населенных пунктов и СНТ. Люди, проживающие в указанных выше поселениях и члены садовых товариществ, более 8,5 тысяч человек, категорически против этого варианта!», — говорится в обращении.

У борцов с М-12 вызвал недоумение тот факт, что трасса должна пройти по «Зеленому щиту» Владимира, утверждённому депутатами Заксобрания. По словам активистов, строительство четырехполосной автомагистрали нанесет колоссальный ущерб «зеленым легким» города, так как повлечет за собой вырубку деревьев вдоль всего прохождения магистрали. Авторы обращения напомнили, что существует «народный вариант» трассы, предложенный более полугода назад. Он предусматривает обход с южной стороны территории ЗАТО город Радужный и не затрагивает населенные пункты. Однако Автодор не стал рассматривать такую возможность без каких-либо объяснений.

«Требуем включения представителей инициативной группы от территорий, непосредственно затронутых планируемым вариантом прохождения трассы М-12, в рабочую группу при Администрации Владимирской области», — подытожили недовольные жители.

Первый вариант прохождения платной трассы по Владимирской области вызвал протесты жителей Судогодского района и ЗАТО Радужный. Например, в деревне Гридино под выкуп попадали семь домов и 18 земельных участков, мешающих строительству.

https://provladimir.ru/2020/05/03/novyj-variant-trassy-m-12-vnov-ne-ustroil-zhitelej-vladimirskoj-oblasti/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews

 

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется единственный вариант, который не вызовет протестов в Владимирской области - это проход трассы в туннеле под всей областью))))

  • Нравится! 3
  • Смех 1
  • Печаль 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Skippor сказал:

Мне кажется единственный вариант, который не вызовет протестов в Владимирской области - это проход трассы в туннеле под всей областью))))

А как Владимирская область спокойно относится к двум большим ЛЭП 500 кВ с соответствующими просеками и "почти ничем" шириной 100 метров между этими почти параллельными просеками? Застройки там нет, местами есть что то сельхозназначения. В некоторых местах (в Московской области) и в просеку 65 метров шириной четырехполосную трассу А-113 ЦКАД уместили.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Skippor сказал:

Мне кажется единственный вариант, который не вызовет протестов в Владимирской области - это проход трассы в туннеле под всей областью))))

Тогда начнется шухер на тему "А где нам развязки шобы быстро и дешево и шобы нам еще и приплатили?" 

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Владимирскую область устроит прохождение трассы через Рязанскую область. А во Владимирской области достаточно м7 и железных дорог (две двухпутных электрифицированные и две однопутные неэлектрифицированные).:worship[1]:

  • Нравится! 1
  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Историк сказал:

Владимирскую область устроит прохождение трассы через Рязанскую область.

Меня, кстати, тоже. Будь я папой, то М-12 была бы вилкой. Северный зуб шел бы до Владимира плюс-минус рядом с М-7, а около Электроуглей была бы развилка и южный зуб шел бы по генеральному направлению на Егорьевск - Туму - Выксу/Муром и далее повдоль Транссиба. Но я не папа, да и мой вариант заметно дороже встанет - болота там всякие, заказники, природные парки.

11 минут назад, Историк сказал:

А во Владимирской области достаточно м7 и железных дорог (две двухпутных электрифицированные

Казанский ход Транссиба идет по Владимирской области чисто номинально. Никакой транспортной функции для собственно владимирчан (владимирцев) он не несет. Более южная гипотетическая трассировка М-12 принесла бы жизнь в те места. Но убила бы их самобытность.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

4 часа назад, Indy1977 сказал:

Более южная гипотетическая трассировка М-12 принесла бы жизнь в те места. Но убила бы их самобытность.

Самобытность это что? Отрезанность от внешнего мира? Или оптимальные условия для самоизоляции?

Изменено пользователем Историк
Уточнение формулировки
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

фишка в том что мы стремимся навязать жителям регионов свой уклад не задавась вопросом надо ли это им.

примерно как испанцы принесли европейски образ жизни (не могу скаать цивилизацию) индейцам америки. и где те индейцы?

а ведь они были счастливы и вполне нормально жили.

  • Нравится! 1
  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Историк сказал:

 

Самобытность это что? Отрезанность от внешнего мира? Или оптимальные условия для самоизоляции?

Самобытность Мещерского края? Паустовского почитайте. Ощутите своей кожей звенящую тишину этих лесов, болот, проток, озер. И представьте, что было, если бы там прошла скоростная трасса. Подскажу: даже с шумоизоляционными щитами от скоростной трассы будет на километры расходиться тихое (или не очень) фоновое шипение, которое и убьет эту звенящую тишину.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Строительство трассы Москва – Казань поможет развитию юга Нижегородской области.

Строительство скоростной автотрассы М-12 Москва – Казань, которая станет частью международного транспортного коридора Европа – Западный Китай, положительно скажется на развитии южных районов Нижегородской области и повысит их инвестиционную привлекательность. Такое мнение в пятницу высказал ТАСС губернатор Нижегородской области Глеб Никитин.

"В семи районах и двух городских округах, где пройдет новая трасса, живут около 185 тыс. человек, работает около 2 тыс. крупных и средних предприятий и организаций. <…> Безусловно, проблемы с транспортной доступностью сдерживают развитие юга области. С появлением международного транспортного коридора инвестиционная привлекательность этих районов может дополнительно вырасти", – отметил Г. Никитин. Он добавил, что создание трассы также повысит туристическую привлекательность юга области.

По словам Г. Никитина, власти региона находятся на постоянной связи с заказчиком строительства трассы ГК "Автодор". "В Нижегородской области продолжается работа по планировке территорий", – добавил он.
https://www.rzd-partner.ru/auto/news/stroitelstvo-trassy-moskva-kazan-pomozhet-razvitiyu-yuga-nizhegorodskoy-oblasti/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews

В Чувашии готовятся к началу строительства скоростной трассы «Москва - Нижний Новгород - Казань», входящего в состав будущего международного транспортного коридора «Европа – Западный Китай».

Как рассказал министр транспорта республики Владимир Осипов, скоростная автомобильная дорога пройдет по территории шести районов Чувашии: Шумерлинского, Вурнарского, Ибресинского, Комсомольского, Канашского и Янтиковского. Ее протяжность составит 94 км. Для того, чтобы защитить интересы этих муниципалитетов, местные власти уже сформировали реестр требований к скоростной автомобильной дороге.

Сейчас компания «Российские автомобильные дороги» ведет предпроектные работы, разрабатывает проекты планировки и межевания территории, а также проводит инженерные изыскания по оси будущей трассы на территории Чувашии.

Напомним, общая протяженность автодороги «Москва - Нижний Новгород - Казань» составит 729 км.  Трасса будет с четырьмя полосами движения. Скорость движения по автомагистрали составит 120 км/час. Строительство разделено на четыре этапа, полностью трассу сдадут к 2027 году.

https://moygorod-online.ru/society/society_44808.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В администрации Владимирской области прошло обсуждение нового варианта трассы М-12.

С учётом пожеланий и замечаний жителей Владимирской области разработан новый вариант трассировки скоростной трассы М-12

20 мая состоялось совместное рабочее совещание губернатора Владимира Сипягина и председателя Правления Госкомпании «Автодор» Вячеслава Петушенко по вопросу трассировки скоростной автомобильной дороги «М-12 Москва – Нижний Новгород – Казань» на территории Владимирской области. В видеоконференции приняли участие члены Правления Госкомпании, врио заместителя губернатора Роман Годунин, руководители органов исполнительной власти региона и структурных подразделений областной администрации, депутаты Законодательного Собрания, представители Московского филиала Института «Стройпроект» и компании «Горкапстрой», а также руководители органов местного самоуправления Владимирской области, на территории которых пройдёт автомагистраль.

«Последний раз в таком представительном составе мы с вами встречались зимой. Позиция администрации области по поводу того, что прохождение нового «шёлкового пути» через наш регион – это большое благо для жителей, с тех пор осталась неизменной. Сейчас, когда грянула эпидемия, вопрос обеспечения наших земляков рабочими местами встал ребром. Скоростная автомагистраль создаст потребность в дополнительной рабочей силе не только в период её строительства, но и впоследствии. Она – магнит для инвесторов, катализатор роста туристического потока и спроса на жильё. Для Владимирской области М-12 – это не просто дорога, это путь развития. И о чём никак нельзя забывать, она имеет стратегическое значение для экономики страны», – подчеркнул Владимир Сипягин, открывая встречу.

Он напомнил, что ранее на рабочих совещаниях, в том числе с участием экспертного сообщества и общественности, рассматривались несколько вариантов прохождения М-12 по территории Владимирской области. Каждый из них по тем или иным причинам в полной мере не устраивал жителей региона. Теперь предложен вариант, который «выверен до метра» и учитывает замечания, которые были высказаны местными жителями. «Мы принципиально изменили трассировку, приблизили ее к Владимиру, теперь она идет в полосе отвода Южного обхода города», - пояснил Вячеслав Петушенко.

Больше всего нареканий предыдущие проекты прохождения трассы вызвали в Судогодском районе, где под снос попадало семь домов в деревне Гридино. Проектировщики пошли навстречу местным жителям и, с учётом их замечаний и пожеланий, разработали трассировку, которая не затрагивает этот населённый пункт. Новый вариант прохождения дороги Госкомпания «Автодор» направила в администрации муниципальных районов для согласования.

Губернатор призвал партнёров из «Автодора» и глав органов местного самоуправления поработать над прохождением трассы совместно, чтобы позиция населения обязательно была учтена при проектировании, а также усилить информирование жителей о вариантах прохождения трассы и получать обратную связь.

В свою очередь Вячеслав Петушенко поблагодарил губернатора Владимирской области за тесное и плодотворное взаимодействие при проработке деталей проекта, сроки реализации которого очень сжатые, и отметил, что в планах дорожников – строительство Северного обхода Владимира.

По итогам обсуждения трассировки М-12 было принято решение: через неделю провести очную встречу для представителей Госкомпании, проектировщиков, органов местного самоуправления и администрации Владимирской области.

https://russianhighways.ru/press/news/66683/

 

 

  • Нравится! 3
  • Спасибо! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, aoalex сказал:

вот здесь схемка есть

Схемка эта уже есть на прошлой странице.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...