Перейти к содержанию
Vadimka

М-12 (Москва - Казань) — ОБЩАЯ ТЕМА

Vladimir

Сообщение добавил Vladimir

Рекомендуемые сообщения

На время строительства М-12 планируется создать около 80 000 новых рабочих мест.

Об экономических эффектах строительства и эксплуатации новой дороги, протяженностью почти 800 километров, рассказал в рамках сессии первого Владимирского Инвестиционного Конгресса — Открытие VIC 2020: «Регионы России: Время уникальных возможностей и эффективных решений» заместитель председателя правления по инвестициям и стратегическому планированию Госкомпании «Автодор» Георгий Чичерин. 
«Новый скоростной маршрут М-12 свяжет крупнейшие региональные центры и агломерации (Московская, Владимирская, Нижегородская области, республики Чувашия и Татарстан) с сетью скоростных автомобильных дорог европейской части России (М-11 «Нева», ЦКАД, М-3 «Украина», М-1 «Беларусь», М-4 «Дон»). Ожидается значительный макроэкономический эффект (около 2,4 триллионов рублей), который сформируется за счет объединения в зоне восьмичасовой доступности регионов, продукция которых тяготеет к перевозкам автомобильным транспортом.
М-12, согласно Стратегии пространственного развития РФ, проходит по перспективным центрам экономического роста, двукратное сокращение времени в пути между которыми позволит уже в первый год эксплуатации привлечь до 70 миллионов тонн внутреннего грузопотока. Более того, в зону тяготения трассы попадают наиболее развитые регионы на Урале.
Если говорить про международный транспортный коридор «Европа – Западный Китай», основной частью которого станет М-12, то в его рамках сконцентрирован основной портфель продуктов, производимых в кластерных отраслях: 70% автомобильной промышленности России, 50% аэрокосмической и оборонной промышленности, 40% металлургии, 30% машиностроения и приборостроения, 25% переработки нефти, химии, нефтехимии и газохимии, производства минеральных удобрений, 20% производства продуктов питания и сельского хозяйства.
Если говорить про частные поездки, то увеличение пропускной способности за счет строительства автодороги, повышение скорости движения, безопасности и качества поездок приведет к увеличению туристического потока между крупнейшими культурными центрами страны и откроет новые туристические направления. Например, маршрут из Москвы до Казанского кремля займет около семи часов, а добраться до Нижегородского кремля можно будет за четыре часа», — отметил Георгий Чичерин.
Дополнительный оборот в туристической отрасли окажет прямой эффект на ВВП за счет генерации дополнительной прибыли, амортизации и налогов, создания рабочих мест. Кумулятивный эффект увеличения турпотока составит 114 миллиардов рублей и 5–7 тысяч новых рабочих мест. 
Всего на этапе строительства М-12 планируется создать около 80 000 новых рабочих мест, и еще до 5 000 — на этапе эксплуатации дороги. 
Трасса будет оснащена не только площадками для отдыха, на которых на безопасном расстоянии от основного хода трассы можно прогуляться и перекусить, но и полноценными объектами придорожного сервиса — парковками, ресторанами и гостиничными комплексами. 
Строительство и ввод зон придорожного сервиса в эксплуатацию предполагается поэтапно, с учетом спроса пользователей автомобильной дороги на предлагаемые услуги, 8 многофункциональных зон (МФЗ) до 2024 года и 24 МФЗ — до 2027 года. 
В совокупности с работой службы аварийных комиссаров, движение по скоростной трассе — это, по сути, качественно новый инфраструктурный продукт.

https://russianhighways.ru/press/news/72544/






 

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спровоцирует ли строительство платной автомобильной трассы М-12 переселение москвичей во Владимирскую область?

По мнению губернатора Владимирской области, платная автодорога М-12 будет способствовать значительному приросту населения Владимирской области за счет жителей Москвы и Подмосковья.
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Путешественник сказал:

По мнению губернатора Владимирской области, платная автодорога М-12 будет способствовать значительному приросту населения Владимирской области за счет жителей Москвы и Подмосковья.

32680365_m.png

  • Нравится! 2
  • Смех 14

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Путешественник сказал:

Трасса будет оснащена не только площадками для отдыха, на которых на безопасном расстоянии от основного хода трассы можно прогуляться и перекусить, но и полноценными объектами придорожного сервиса — парковками, ресторанами и гостиничными комплексами. 
Строительство и ввод зон придорожного сервиса в эксплуатацию предполагается поэтапно, с учетом спроса пользователей автомобильной дороги на предлагаемые услуги, 8 многофункциональных зон (МФЗ) до 2024 года и 24 МФЗ — до 2027 года

Интересно, учтут опыт М-11 и построят АЗС каждые 100-150-200 километров к запуску М-12 или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Путешественник сказал:

На время строительства М-12 планируется создать около 80 000 новых рабочих мест.

Об экономических эффектах строительства и эксплуатации новой дороги, протяженностью почти 800 километров, рассказал в рамках сессии первого Владимирского Инвестиционного Конгресса — Открытие VIC 2020: «Регионы России: Время уникальных возможностей и эффективных решений» заместитель председателя правления по инвестициям и стратегическому планированию Госкомпании «Автодор» Георгий Чичерин. 
«Новый скоростной маршрут М-12 свяжет крупнейшие региональные центры и агломерации (Московская, Владимирская, Нижегородская области, республики Чувашия и Татарстан) с сетью скоростных автомобильных дорог европейской части России (М-11 «Нева», ЦКАД, М-3 «Украина», М-1 «Беларусь», М-4 «Дон»). Ожидается значительный макроэкономический эффект (около 2,4 триллионов рублей), который сформируется за счет объединения в зоне восьмичасовой доступности регионов, продукция которых тяготеет к перевозкам автомобильным транспортом.
М-12, согласно Стратегии пространственного развития РФ, проходит по перспективным центрам экономического роста, двукратное сокращение времени в пути между которыми позволит уже в первый год эксплуатации привлечь до 70 миллионов тонн внутреннего грузопотока. Более того, в зону тяготения трассы попадают наиболее развитые регионы на Урале.
Если говорить про международный транспортный коридор «Европа – Западный Китай», основной частью которого станет М-12, то в его рамках сконцентрирован основной портфель продуктов, производимых в кластерных отраслях: 70% автомобильной промышленности России, 50% аэрокосмической и оборонной промышленности, 40% металлургии, 30% машиностроения и приборостроения, 25% переработки нефти, химии, нефтехимии и газохимии, производства минеральных удобрений, 20% производства продуктов питания и сельского хозяйства.
Если говорить про частные поездки, то увеличение пропускной способности за счет строительства автодороги, повышение скорости движения, безопасности и качества поездок приведет к увеличению туристического потока между крупнейшими культурными центрами страны и откроет новые туристические направления. Например, маршрут из Москвы до Казанского кремля займет около семи часов, а добраться до Нижегородского кремля можно будет за четыре часа», — отметил Георгий Чичерин.
Дополнительный оборот в туристической отрасли окажет прямой эффект на ВВП за счет генерации дополнительной прибыли, амортизации и налогов, создания рабочих мест. Кумулятивный эффект увеличения турпотока составит 114 миллиардов рублей и 5–7 тысяч новых рабочих мест. 
Всего на этапе строительства М-12 планируется создать около 80 000 новых рабочих мест, и еще до 5 000 — на этапе эксплуатации дороги. 
Трасса будет оснащена не только площадками для отдыха, на которых на безопасном расстоянии от основного хода трассы можно прогуляться и перекусить, но и полноценными объектами придорожного сервиса — парковками, ресторанами и гостиничными комплексами. 
Строительство и ввод зон придорожного сервиса в эксплуатацию предполагается поэтапно, с учетом спроса пользователей автомобильной дороги на предлагаемые услуги, 8 многофункциональных зон (МФЗ) до 2024 года и 24 МФЗ — до 2027 года. 
В совокупности с работой службы аварийных комиссаров, движение по скоростной трассе — это, по сути, качественно новый инфраструктурный продукт.

https://russianhighways.ru/press/news/72544/






 

всё мы это уже слышали года 3 тому назад ,китайцы бы давно бы построили ,без всяких проектов ,а проекты состовляли во время строительства на месте

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, T02my сказал:

Интересно, учтут опыт М-11 и построят АЗС каждые 100-150-200 километров к запуску М-12 или нет?

Кто построит? Автодор сам будет топливо продавать? Такое предложение?

АЗС строят те, кто занимается реализацией. Увидят, что будет спрос, тогда и построят хоть каждые 50 км.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, valenok.1972 сказал:

всё мы это уже слышали года 3 тому назад ,китайцы бы давно бы построили ,без всяких проектов ,а проекты состовляли во время строительства на месте

ну так не построили же, значит придется самим

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ирбис планируют заходить на М12. Как другие не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, ```XpaMoy``` сказал:

Кто построит? Автодор сам будет топливо продавать? Такое предложение?

АЗС строят те, кто занимается реализацией. Увидят, что будет спрос, тогда и построят хоть каждые 50 км.

Я не занимаюсь реализацией нефтепродуктов, но проехав по М-11, понял что там точно не хватает заправок, сглупив и не заправившись в Питере, пришлось стоять как минимум 40 минут на контейнерной(в 21-м веке!!!) заправке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

4 и 5 этапы немножко буксуют с постановлением на кадастровый учёт, есть некоторые проблемы, но скоро их решат. 6 этап можете на публичке с нашей отрисовкой сравнить. 1 и 3 этапы я сравнивал, всё более-менее ок.

  • Нравится! 3
  • Спасибо! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Строить трассу М-12 Москва - Казань начнут в июле 2021 года (24.12.2020)

Строительство скоростной трассы М-12 «Москва - Казань» начнут в июле следующего года. Об этом в четверг, 24 декабря, рассказал председатель ГК «Автодор» Вячеслав Петушенко, сообщили порталу «ДорИнфо» в пресс-службе Госкомпании.

Решение о строительстве автодороги приняли в начале июля текущего года. «И мы можем сказать, что у нас темпы достаточно активные по подготовке к строительству. Выйдем массово на стройку, я полагаю, в июле месяце. Сейчас проектирование, в феврале-марте мы заходим с этими проектами в Глагосэкспертизу, получим там положительное заключение, и после этого строители полным ходом начнут возведение искусственных сооружений и устройство дорожной одежды», - сказал Вячеслав Петушенко.

Подробности: https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=88507

Изменено пользователем Login_VP
  • Нравится! 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конкурс в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по проведению лабораторных испытаний дорожно-строительных материалов, применяемых на объектах Государственной компании «Российские автомобильные дороги» на строящейся автомобильной дороге М-12 «Москва- Нижний Новгород- Казань» в Республике Татарстан.

https://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?regNumber=32009844655

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

До 10 тыс. человек планируют задействовать на строительстве трассы М12 «Москва - Казань» в 2021 году

Цитата

 

До 10 тыс. человек будут задействованы на строительстве трассы М12 «Москва - Казань» в 2021 году. Об этом журналистам сообщил заместитель председателя правительства РФ Марат Хуснуллин.

 

«Самое главное, что мы в этом году начали строить трассу «Европа - Западный Китай» (трасса «Москва - Казань» - прим. Агентства «Москва»). Это 730 км, от идеи до сдачи будет три года. В этом году мы утвердили трассировку. Порядка 1,5 тыс. человек и 384 единицы техники уже задействованы на отдельных участках. За 2021 год в пике будет работать 5-7 тыс. человек, местами будет до 10 тыс. человек доходить», - сказал Хуснуллин.

 

Ранее заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев сообщил журналистам, что подготовка дорожной сети столицы к интеграции с трассой М12 «Москва - Казань» выполнена на 95%.

 

 

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Минниханов о спорах вокруг М12 Москва-Казань: «Я понимаю людей, но…» (24.12.2020)

Президент Татарстана Рустам Минниханов поставил точку в спорах вокруг М12, дав понять в ходе итоговой пресс-конференции, что решение о строительстве принято. «Я понимаю людей, но все санитарные нормы, защитные вещи - мы и людей посылали, чтобы они съездили и посмотрели, будут реализованы. Да, мы понимаем, любой человек отреагирует, если 200-500 метров от дома идет трасса, но в целом я считаю, что польза будет. Уже работы по М12 начаты. И проект реализуют за три года, я уверен».

Подробности :https://kazanreporter.ru/news/41445_minnihanov-o-sporah-vokrug-m12-moskva-kazan-a-ponimau-ludej-no

 

Изменено пользователем Login_VP
  • Нравится! 3
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 24.12.2020 в 18:12, Login_VP сказал:

Строить трассу М-12 Москва - Казань начнут в июле 2021 года (24.12.2020)

Строительство скоростной трассы М-12 «Москва - Казань» начнут в июле следующего года. Об этом в четверг, 24 декабря, рассказал председатель ГК «Автодор» Вячеслав Петушенко, сообщили порталу «ДорИнфо» в пресс-службе Госкомпании.

Решение о строительстве автодороги приняли в начале июля текущего года. «И мы можем сказать, что у нас темпы достаточно активные по подготовке к строительству. Выйдем массово на стройку, я полагаю, в июле месяце. Сейчас проектирование, в феврале-марте мы заходим с этими проектами в Глагосэкспертизу, получим там положительное заключение, и после этого строители полным ходом начнут возведение искусственных сооружений и устройство дорожной одежды», - сказал Вячеслав Петушенко.

Подробности: https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=88507

 что такое Глагосэкспертиза ? зачем ей на подпись проекты нести ? чем она руководствуеться сидя в кабинете изучая неспешно проекты ? а не находясь непосредственно на обекте  и коректируя там же проект под своё усмотрение? вам не кажеться что это называеться бюрократическая волокита?

  • Смущение 3
  • Печаль 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...