Перейти к содержанию
Vadimka

М-12 (Москва - Казань) — ОБЩАЯ ТЕМА

Vladimir

Сообщение добавил Vladimir

Рекомендуемые сообщения

С Доринфо.

 

Трассу М-12 Москва - Казань построят с использованием технологии Суперпейв - Игорь Астахов

trassu_m_12_moskva_kazan_postroyat_s_ispolzovaniem_tekhnologii_superpeyv_igor_astakhov_dorogi_rossii.jpg Автор фото: Архив ДорИнфо

Скоростная трасса М-12 «Москва - Казань» будет построена с использованием современной технологии «Суперпейв». Об этом в четверг, 25 марта, рассказал заместитель председателя правления по эксплуатации и безопасности дорожного движения ГК «Автодор» Игорь Астахов во время своего выступления на конференции «Асфальтобетон 2021» в Санкт-Петербурге, передает корреспондент портала «ДорИнфо».

Он подчеркнул, что Госкомпании предстоит масштабная работа - до конца 2023 года построить почти 800 км новой дороги. Сейчас на участках уже развернуты работы, организуется постоянный лабораторный контроль.

Игорь Астахов рассказал, что нижний слой основания трассы будет выполнен из щебеночно-песчаной смеси, верхний слой основания - из щебеночно-мастичного асфальтобетона, нижний слой покрытия устроят из асфальтобетонной смеси SP-32 c битумным вяжущим, верхний слой покрытия выполнят из ЩМА-16. Асфальтобетонную смесь изготовят по технологии объемного проектирования - «Суперпейв».

«В зависимости от региона, погодных условий, нагрузок эта конструкция будет уточняться», - отметил Игорь Астахов.

Добавим, проект автодороги М-12 «Москва - Казань» предусматривает нулевой этап и еще восемь этапов. Трасса пройдет по территории Московской, Владимирской, Нижегородской областей, Республик Чувашия и Татарстан. Общая протяженность трассы составит 794 км. К активному строительству магистрали приступят в июле 2021 года, сейчас на участках автодороги ведутся подготовительные работы

Также напомним, что магистраль станет частью международного маршрута «Европа - Западный Китай». 

  • Нравится! 6
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ```XpaMoy``` сказал:

От это да. Резанули сроки)))

Пока что только все остальные пректы резанули в ФАИП))) 

Где-то уже писали, что все ориентируются на конец 23го. Это логично, тк обязательно повылезают различные проблемы. Как раз будет время их утрясти и уложиться в официальные сроки. А если действительно раньше откроют, то мы все офигеем и полезем бронировать гостиницы в Казани, чтобы посмотреть на новую трассу! 

 

  • Смех 1
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Буратин сказал:

Я так и не понял что такое Супервэйв

Пэйв. Суперпэйв. Superpave. Суперповерхность.

В общем, это такое международное слово -

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Буратин сказал:

Я так и не понял что такое Супервэйв

Современный способ проектирования состава асфальтобетонных смесей.

В нормах фигурирует как: "Смеси асфальтобетонные дорожные и асфальтобетон. Система объемно-функционального проектирования".

Superpave - технология суперасфальта, АБЗ для изготовления в России, асфальтобетон ПНСТ (rusalmix.ru)

Superpave (rosavtodor.ru)

Только с 2019-2020 стал утвержден в ранге ГОСТов, до этого были ПНСТ.

Из крупных объектов пока только Таврида вся построена по нему, но локально уже есть участки и по другим магистралям.

 

Изменено пользователем Aristopiolus
  • Нравится! 9
  • Спасибо! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вице-губернатор Ремига рассказал о положительных аспектах строительства автомобильного шоссе М-12.

Руководство Владимирской области уверено, что платная автомобильная трасса М-12 окажет благоприятный эффект на экономику региона.

Вопрос о возможном положительном эффекте от строительства скоростной федеральной трассы М-12 «Москва — Казань» для части жителей Владимирской области остается открытым. На мероприятиях по информированию граждан о проекте автобана, он звучал во всех муниципалитетах. Заказчики и проектировщики М-12 отвечали лаконично: дорога разгрузит трассу М-7, что приведет к улучшению жизни в придорожных населенных пунктах и снизит аварийность. Среди дополнительных аргументов - новые рабочие места и польза для экологии региона.

Вопрос о возможных бонусах от строительства автобана задали и вице-губернатору Владимирской области. Александра Ремига считает, что М-12 открывает хорошие перспективы экономического роста. По мнению вице-губернатора, после открытия движения по платной автомобильной трассе в регион поедут туристы из Москвы и Поволжья, а также инвесторы. Вице-губернатор заявил, что ряд компаний федерального и международного уровня уже проявляют интерес к площадкам в районе будущих транспортных развязок М-12. А владимирским бизнесменам новая трасса должна помочь упростить и ускорить сбыт продукции:

«М-12 для региона, с точки зрения экономики, это крайне благоприятная история. Для нас это дополнительные возможности со всех сторон по развитию нашей территории.

Я могу сказать то, что у нас четыре съезда с М-12 и самый протяженный участок трассы — это для нас крайне благоприятно.

Если с конца начать. С точки зрения туризма. Сейчас сколько ехать в Москву на машине? Три с половиной часа, четыре. В зависимости от пробок. Ну три, если очень повезет. Это несерьезно — 150 километров всего. Понятно, что мы предпочитаем сесть на электричку и за 1,5 часа быть в центре Москвы. Но не всегда и не все любят это. Поэтому у жителей Владимирской области должны быть возможности перемещения по нашей стране, с точки зрения путешествий. А у нас эта трасса не только в сторону Москвы идет, но и в сторону Нижнего Новгорода, Казани. Это доступность для жителей области.

С точки зрения туристического потока к нам. Из Москвы час и двадцать минут будет доехать до Владимирской области. Для нас это дополнительный потенциал. И поедут не только из Москвы к нам, поедут и из Казани. Я вас уверяю, что везде есть определенный дефицит, и такие трассы, как М-12, они сжимают пространства, делают нас более мобильными. Полтора часа для москвича проехать по трассе в сторону Владимира, провести выходные, будни, выездные сессии для бизнеса — это как раз те моменты, которые позволят нам закрыть тот дефицит в несезонные дни. Мы будем доступнее гораздо по туристическому направлению.

Тоже самое и бизнес. Смысл какой размещать объекты в Московской области, там цена земли другая, нежели у нас, когда инвестиции можно привлекать во Владимирскую область. Сейчас все смотрят на М-7. Инвесторы, которые к нам приходят, они говорят: «Вы, конечно, близко к Москве, но мы проехали сами по трассе, 4 часа добирались, как-то долго». Объективно, это так и есть. М-12 для нас эти все вопросы снимает, для развития экономики это просто новое дыхание, только позитивное.

Для местных компаний, для существующего бизнеса - это точно такое же окно возможностей. Их логистика сжимается, у них все равно самый крупный рынок сбыта — это Москва.

По придорожной инфраструктуре. Руководство дороги будет создавать центры, где будут заправки, игровые площадки. Плюс в районе съездов мы сейчас все участки на 100% промониторили по видам собственности. Есть обращения от логистических структур федерального уровня и международных, которые рассматривают потенциально Владимирскую область с точки зрения размещения мощностей здесь. Сведем полностью всю карту по земле, и там, где есть у нас частные собственники, понятно, в первую очередь будем отрабатывать с местными игроками. Если желания или возможности, с точки зрения объема реализации проектов, нет — будем и с внешними отрабатывать».

https://zebra-tv.ru/novosti/vlast/vitse-gubernator-remiga-rasskazal-o-polozhitelnykh-aspektakh-stroitelstva-avtomobilnogo-shosse-m-12/

Строители автомобильной трассы М-12 переманивают рабочие кадры из Владимира высокой зарплатой.

Директор департамента труда и занятости населения Андрей Григорьев признал, что строительство платной скоростной трассы М-12 во Владимирской области действительно перетянуло на себя много рабочей силы из областного центра. В районах ситуация не такая критичная.

Строительство платной автомобильной трассы М-12 действительно влияет на рынок труда. Отток кадров происходит в основном из-за высоких зарплат, которые предлагают строители автобана. Об этом на брифинге 1 апреля рассказал директор департамента труда и занятости населения Владимирской области Андрей Григорьев. Больше всего кадровых проблем в связи с оттоком работников возникло в городе Владимире. В других районах Владимирской области, где также прокладывают скоростную трассу, ситуация не так критична:

«Строительство М-12 повлияло очень сильно, многие писали об этом. Отразилось на городском транспорте, пик такой был, когда водители начали уходить на работу на М-12. Но, по крайней мере, те вакансии, которые у нас были на учете — граждане с водительской категорией на автобусы, мы с городской администрацией работали, данные им давали, и они работали с теми компаниями, которые осуществляют перевозки, и люди туда идут. И у автобусников поднялась заработная плата, которые в городе работают.

На тех территориях, где будет проходить трасса М-12, я бы не сказал, что там большой отток работников туда. В основном всех везут вахтовым методом из других регионов: Нижегородской области, республики Мордовия, Твери, Рязани. Я не думаю, что это будет очень серьезный кадровый голод.

На сегодняшний день по центрам занятости вакансии подали только Судогодская зона — порядка 30 вакансий. Честно сказать, заработная плата там ощутимо выше, чем средняя по Владимирской области: водитель там получает от 60 до 80 тысяч рублей, кто рубит лес — 90 тысяч рублей и так далее».

https://zebra-tv.ru/novosti/jizn/stroiteli-avtomobilnoy-trassy-m-12-peremanivayut-rabochie-kadry-iz-vladimira-vysokoy-zarplatoy/

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Была бы стройка под боком, сам бы свалил, наверное. А так, на вахту - ну ее в топку, а 5/2 не наездишься, да и профиль не тот, кроме как принесиподаем не возьмут. Средняя з/п среди мужиков  у нас на работе - 23-27, и это у нацяльников-"оптимизаторов" считается "высокой зарплатой":mad:, еще бы не валили из своих клоак на работу с человеческим заработком. Жизнь одна!

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго всем вечера,можно вопрос по трассе м 12 .А открывать ее как будут всем куском Москва  Казань или поэтапно ,ни где не нашел информацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скорее всего, как построят участок, так и откроют. Хорошо будет, если все участки построят и сдадут в 2024 году.

Изменено пользователем Путешественник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На строительство трассы Москва–Казань направят 40 млрд рублей.

Правительство России направит на строительство скоростной трассы Москва–Казань 40 млрд рублей в этом году. Магистраль планируют ввести в строй в первом квартале 2024 года. Об этом в понедельник, 19 апреля, сообщил премьер-министр РФ Михаил Мишустин на оперативном совещании с вице-премьерами.

«На строительство скоростной дороги Москва — Нижний Новгород — Казань будет направлено 40 млрд рублей, она станет частью международного коридора Европа — Западный Китай. И наша задача — уже в первом квартале 2024 года начать использование этой дороги», — сообщил Мишустин.

https://iz.ru/1153462/2021-04-19/na-stroitelstvo-trassy-moskva-kazan-napraviat-40-mlrd-rublei?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, Путешественник сказал:

На строительство трассы Москва–Казань направят 40 млрд рублей.

А тут уже пишут, что 40млрд это дополнительное финансирование проекта.

 

Более 93 млрд рублей выделяет Правительство на ускоренное проектирование, реконструкцию и строительство дорог

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=92332

 

У меня заодно вопрос по МФЗ/АЗС

На головном, 1 и втором этапах (в сумме около 180км) вижу только МФЗ в районе Омутищ (29км трассы).

Это уже окончательный вариант? Или могут еще где-нибудь дорисовать МФЗ?

Если кому интересно, то пробежался по ппт и увидел МФЗ на 29, 139, 179, 220, 261, 326, 389, 454, 520, 629 километрах.

между 520 и 629км должна быть одна МФЗ

между 629 и окончанием трассы тоже должна быть одна МФЗ  

Изменено пользователем respect
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...