Перейти к содержанию
Vadimka

М-12 (Москва - Казань) — ОБЩАЯ ТЕМА

Vladimir

Сообщение добавил Vladimir

Рекомендуемые сообщения

Можно добавить, что на нулевом этапе у Москвы - тоже "Трансстроймеханизация"

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В презентациях Автодора вот такую картинку нашел:

27-2022-03.jpg

  • Нравится! 7
  • Спасибо! 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

От Москвы до Владимира в конце 2023 года можно будет проехать без пробок.

Глава Госкомпании «Автодор» проинспектировал ход работ на 0 и 1 этапах М-12 – от Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД) до конца 1 этапа в районе пос. Ворша во Владимирской области.
Вячеслав Петушенко уделил особое внимание ходу работ на искусственных сооружениях. Самыми значимыми, подчеркнул он, являются три развязки: на пересечении М-12 и ЦКАД (0 этап), с А-108 возле Орехово-Зуево, с М-7 «Волга» (1 этап). На них идет забивка свай, устройство ростверков, возведение опор. Критически важными и наиболее сложными, по его мнению, являются мосты через р. Клязьму (на 0 этапе) и р. Киржач (на 1 этапе).
Всего на этих двух этапах 65 искусственных сооружений. На большей части из них ведутся работы. На этом отрезке будущей трассы в Московской и Владимирской областях работает 1769 человек и 514 единиц техники. Продолжается завоз стройматериалов. В общей сложности на 0 и 1 этап завезено 1 млн 325 кубометров песка, 213 тыс. кубометров щебня, 1,7 тыс. тонн металла пролетных строений.
На совещании по итогам проезда Вячеслав Петушенко отметил, что необходимо увеличить число трудовых ресурсов и техники на всех искусственных сооружениях, жестко соблюдать график поставок материалов. Он указал на неукоснительное соблюдение контрольных точек и ключевых событий графиков производственных работ.
Строительство М-12 является частью Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры. Скоростная трасса объединит 5 регионов: Московскую, Владимирскую, Нижегородскую области, республики Чувашию и Татарстан. Выбрав эту скоростную дорогу для путешествия, автомобилисты сократят время в пути на маршрутах: Москва – Казань (с 12 до 5,5 часов) и Санкт-Петербург – Сагарчин (с 32 до 21 часа).

https://russianhighways.ru/press/news/81224/

 

  • Нравится! 4
  • Спасибо! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 29.01.2022 в 23:01, Путешественник сказал:

Выбрав эту скоростную дорогу для путешествия, автомобилисты сократят время в пути на маршрутах: Москва – Казань (с 12 до 5,5 часов)

Раньше сообщали про 8 часов, потом 6.5. Сейчас уже 5.5:)

Изменено пользователем melwin89
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, melwin89 сказал:

Раньше сообщали про 8 часов, потом 6.5. Сейчас уже 5.5

это видимо зависит от разрешенной скорости
если разрешено будет 130(+ 20 = 150), то без остановок можно уложиться в 5,5 часов

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, almaz сказал:

если разрешено будет 130(+ 20 = 150), то без остановок можно уложиться в 5,5 часов

Некоторые "горячие головы" предлагают эти +20 ликвидировать, и тогда с учетом "высокой точности средств измерения скорости" получится -20 во избежании лишних расходов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Историк сказал:

Некоторые "горячие головы" предлагают эти +20 ликвидировать, и тогда с учетом "высокой точности средств измерения скорости" получится -20 во избежании лишних расходов.

 

Вот прям -20? То есть сейчас Вы передвигаетесь строго -1?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Строительство М-12 обсудили глава Госкомпании «Автодор» Вячеслав Петушенко и ВРИО губернатора Владимирской области Александр Авдеев.

В рамках рабочей поездки во Владимирскую область Председатель правления Госкомпании «Автодор» Вячеслав Петушенко провел встречу с ВРИО губернатора региона Александром Авдеевым. 
Они обсудили актуальные вопросы строительства трассы М-12 во Владимирской области.
 Протяженность М-12 — 811 километров и почти 220 из них пройдет по территории Владимирской области. 
В этом Субъекте РФ строительство ведётся от Орехово-Зуево (граница с Московской областью), в обход Владимира, до пересечения с региональной дорогой на Гусь-Хрустальный, рядом с Муромом до моста через реку Оку (граница с Нижегородской областью). 
Уже в 2024 году по трассе, которая свяжет Москву с Казанью, должны поехать автомобили. 
Через четыре года жители Владимирской области смогут быстро и безопасно доехать по М-12 до Нижнего Новгорода, Казани, Москвы. До Москвы время в пути до Москвы займет составит 1,5 часа, до Нижнего Новгорода — 2 часа. 
 Кроме повышения транспортной доступности Владимирской области прогнозируется развитие дорожной и придорожной инфраструктуры, многофункциональных зон дорожного сервиса (МФЗ), что создаст – дополнительные рабочие места и рынок сбыта для жителей. 
Появится доступ к возможностям соседних регионов: рабочим местам, образованию, развлечениям. Для бизнеса тоже есть свои плюсы. В частности, вырастет привлекательность территории для развития производств, так как станут ближе рынки сбыта.
Строительство скоростной автомобильной дороги М-12 реализуется в рамках Комплексного плана модернизации и расширения инфраструктуры (КПМИ). Трасса, имея уникальное географическое положение, является связующим звеном между создаваемой сетью скоростных автомобильных дорог Государственной компании «Автодор», расположенными в в европейской части России (М-11 «Нева», ЦКАД, М-3 «Украина», М-1 «Беларусь», М-4 «Дон») с крупнейшими региональными центрами и агломерациями. Кроме Владимира дорога пройдет рядом с Нижним Новгородом, Казанью, Самарой, Чебоксарами, Саранском, Ульяновском.
Создание скоростного маршрута позволит обеспечить стабильный ежегодный прирост внутреннего регионального продукта (ВРП) Московской, Владимирской и Нижегородской областей, Чувашии и Татарстана за счет снятия инфраструктурных ограничений на территории Приволжского Федерального округа и реализации экономического потенциала отдельных городов и агломераций.
Строительство М-12 также будет способствовать развитию транспортного коридора «Запад – Восток», по которому начата предпроектная проработка маршрута «Казань — Екатеринбург».

https://russianhighways.ru/press/news/81382/







 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Путешественник сказал:

Через четыре года жители Владимирской области смогут быстро и безопасно доехать по М-12 до Нижнего Новгорода

 

Судя по всему - это как минимум в 2026 году, судя по этой фразе ))))):D

 

Изменено пользователем poehali
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, poehali сказал:

судя по этой фразе

пресс-служба Автодора далека от реальности, по их мнению М-12 в НиНо зайдёт (или рядом) :ag:

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, ```XpaMoy``` сказал:

пресс-служба Автодора далека от реальности, по их мнению М-12 в НиНо зайдёт (или рядом)

Нужно для них выездные мероприятия организовывать. Или принуждать пресс-службу к прочтению сайта roads.ru/forum .

  • Нравится! 2
  • Смех 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Информация о проекте М-12.

На М-12 запроектировано 17 транспортных развязок с федеральными и основными региональными автомобильными дорогами, которые позволяют эффективно распределять транспортные потоки по опорной автодорожной сети зоны тяготения М-12 и учесть перспективы развития регионов. На момент разработки проектной документации, на основании социально-экономических и транспортно-экономических изысканий, по согласованию с субъектами было предусмотрено 13 транспортных развязок, по результатам дополнительных обращений администраций регионов, по территории которых пройдет М-12, с учетом точек роста предусмотрено еще 4 дополнительные транспортные развязки.

По М-12 выделено 26 подэтапов. На момент проверки счетной палаты были получены положительные заключения госэкспертизы по 3-м подэтапам (подготовка территории строительства). Такая ситуация обусловлена ростом рыночной стоимости основных строительных материалов, установления единой нормируемой зарплаты рабочих, учета прочих инфляционных процессов и затрат связанных с изменением нормативной базы. В связи с чем по 19 подэтапам были получены положительные заключения госэкспертизы в конце 2021 года.

По оставшимся 4-м подэтапам по причине сложных инженерно-геологических условий, наличия опасных инженерных процессов потребовались углубленные исследования и натурные испытания, планируемый срок получения заключения госэкспертизы по этим подэтапам – конец февраля 2022 г.

По подэтапам которые получили положительные заключения государственной экспертизы стоимость строительства оценивается в размере 622 млрд. руб. В целом по М12 стоимость строительства будет определена после получения заключения госэкспертизы по оставшимся этапам.

Резервирование земель для государственных нужд выполняется в первую очередь в отношении государственных земель в целях недопущения удорожания строительства. По автодороге М-12 большая часть государственных земель переведена под трассу и оформлена.

Выкупная цена и убытки, включая компенсацию упущенной выгоды, выплачиваются государством в порядке изъятия земель по заключаемому соглашению.

На трассе М-12 все земельные участки правообладателей изымаются в соответствии с указанным порядком, а в случае несогласия правообладателя с размером выплат, вопрос и сумма компенсаций решаются в суде. По ряду правообладателей, ведутся судебные процессы, а сумма полагающихся правообладателю компенсаций будет определена судом.

https://russianhighways.ru/press/news/81469/

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Счетная палата РФ проверила ход строительства дорог в составе транспортного коридора Европа - Западный Китай: магистрали М-12 «Москва - Казань» и обхода Тольятти с мостом через реку Волга в Самарской области. Контрольный орган указал на недостатки реализации проектов, выявил нарушения и внес свои предложения. Отчет опубликован на сайте СП РФ.

Как сообщает пресс-служба Счетной палаты, финансирование работ в рамках федерального проекта «Строительство дорог международного транспортного коридора Европа - Западный Китай» в 2020-2021 годах шло опережающими темпами. На строительство магистрали М-12 было направлено 91,5 млрд рублей по состоянию на 1 октября 2021 года.

Благодаря опережающему финансированию Госкомпания «Автодор» смогла заключить договоры по всем этапам проектирования и строительства М-12. Однако, как указывает СП, подтвердить предусмотренный объем финансирования в строительство дороги невозможно из-за отсутствия положительных заключений госэкспертизы на проекты, в том числе из-за несоблюдения сроков их разработки. Эксперты госэкспертизы должны были одобрить проекты до 30 сентября 2021 года. Однако на 1 октября заключения отсутствовали. При этом подрядчикам выплатили авансы на подготовку к строительству и закупку основных стройматериалов на сумму 72,3 млрд рублей. Всего без положительных заключений экспертизы ГК заключила десять договоров на проектирование и строительство девяти участков трассы М-12 на сумму 572,8 млрд рублей. Финансирование предусмотрено за счет субсидий из федеральной казны.

Кроме того, в рамках проверки Счетная палата указала на нормативную неурегулированность, в результате которой «Автодор» определил начальную цену контрактов расчетно, без технологического и ценового аудита обоснования инвестиций. Действующий Порядок заключения контрактов, включающих и проектирование, и строительство, предусматривает определение начальной цены договоров только после проведения ТЦА обоснования инвестиций. Однако положения Порядка не применимы к Госкомпании, которая проводит закупки в соответствии с ФЗ № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Также выявлено отсутствие резервирования земельных участков. На 1 октября 2020 года ГК изъяла 3,7 тыс. земельных участков - 80 % от общей площади изъятия. При этом зарезервированы были только участки первого этапа строительства М-12. Это привело к тому, что уже после утверждения документов по планировке территорий ряду организаций выдали лицензии на добычу полезных ископаемых на участках, предназначенных под стройку. Правообладатели участков в адрес «Автодора» предъявили убытки, в том числе упущенную выгоду на сумму 446,5 млн рублей. Это может привести к увеличению расходов федерального бюджета.

Кроме того, выявлена неправомерная компенсация при изъятии недвижимости. Так, правообладатель получил за изъятие участка 4,9 млн рублей, в том числе компенсацию рыночной стоимости жилого дома 3,7 млн рублей. В ходе проверки установлено, что участок отнесен в ЕГРН к землям сельхозназначения, на которых запрещено строительство жилых домов. Таким образом, компенсация рыночной стоимости дома не предусмотрена, а полученная выплата свидетельствует о причинении ущерба госбюджету. По этому факту СП направила обращение в Генпрокуратуру.

Также контрольный орган указал на нехватку транспортных развязок. Проекты предусматривают развязки только на границах этапов, на пересечении с региональными дорогами и для разворота развязки отсутствуют. Протяженность этапов достигает до 124 км. Для связанности и повышения уровня транспортной обеспеченности населенных пунктов Владимирской, Нижегородской области и Чувашской Республики, а также с учетом значительной протяженности 3, 4, 5, 7 этапов трассы М-12 целесообразно будет рассмотреть вопрос о внесении изменений в проекты касаемо устройства дополнительных развязок и зон придорожного сервиса.

Контрольный орган выявил несоответствие протяженности М-12 в утвержденном Комплексном плане модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года и утвержденной документации по планировки территории (ДПТ) магистрали. В Комплексном плане протяженность трассы - 794,4 км, а в ДПТ - 810,9 км.

При проверке реализации проекта строительства обхода Тольятти в Самарской области Счетная палата указала на недостаточный объем финансирования. Федеральным проектом предусмотрено 115,4 млрд рублей, а по условиям концессионного соглашения стоимость трассы - 120,8 млрд рублей.

По результатам проверки СП рекомендовала до 6 июня 2022 года Правительству РФ рассмотреть вопрос о корректировке паспорта федерального проекта для уточнения протяженности трассы М-12 и стоимости строительства обхода Тольятти с мостом через Волгу. Также рассмотреть вопрос о внесении изменений в Положение о резервировании земель для госнужд в части установления нормативных сроков на принятие решения о резервировании участков с момента утверждения документации по планировке территории. Кроме того, правительству рекомендовано внести изменения в Порядок заключения контрактов на одновременное проектирование и строительство и распространить его требования на юридические лица, осуществляющие закупки за счет федеральных средств в соответствии с ФЗ № 223.

Присутствовавшие на Коллегии представители Минтранса РФ и «Автодора» с выводами Счетной палаты согласились.

«Практически по всем этапам уже получены положительные заключения. Мы рассмотрим вопрос установки срока резервирования земель, принимая во внимание необходимость всесторонней проработки и согласования с межведомственным взаимодействием», - сказал замминистра транспорта Андрей Костюк.

ГК по результатам контрольной проверки рекомендовано до 6 июня 2022 года предусмотреть в проектах дополнительные развязки и зоны сервиса. Для недопущения недоимки и оплаты некачественно выполненных работ - рассмотреть вопрос о синхронизации сроков приемки и оплаты инженерных изысканий только после оказания услуг по контролю их качества.

Как сообщает пресс-служба ГК «Автодор», на трассе М-12 запроектировано 17 развязок с федеральными и региональными дорогами. На момент проектирования на основании социально-экономических и транспортно-экономических изысканий по согласованию с регионами было предусмотрено 13 развязок, по итогам обращений администраций регионов с учетом точек роста предусмотрели четыре дополнительные развязки.

По проекту М-12 выделено 26 подэтапов. На момент проверки были получены положительные заключения госэкспертизы по трем подэтапам (подготовка территории строительства). Такая ситуация обусловлена ростом рыночной стоимости основных строительных материалов, установления единой нормируемой зарплаты рабочих, учета прочих инфляционных процессов и затрат, связанных с изменением нормативной базы. В связи с чем по 19 подэтапам были получены положительные заключения госэкспертизы в конце 2021 года. По оставшимся четырем подэтапам по причине сложных инженерно-геологических условий, наличия опасных инженерных процессов потребовались углубленные исследования и натурные испытания, планируемый срок получения заключения госэкспертизы по ним - конец февраля 2022 года. По подэтапам которые получили положительные заключения госэкспертизы стоимость строительства оценивается в 622 млрд рублей.

Резервирование земель для государственных нужд выполняется в первую очередь в отношении госземель в целях недопущения удорожания строительства. По автодороге М-12 большая часть государственных земель переведена под трассу и оформлена.

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=107526

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...