Перейти к содержанию
Vadimka

М-12 (Москва - Казань) — ОБЩАЯ ТЕМА

Vladimir

Сообщение добавил Vladimir

Рекомендуемые сообщения

Друзья на самом деле нам бы темку калькулятор завести, где каждый построенный реконструированный участок записывать, а модераторы могут в шапке поста корректировки вносить.

 

Причём предлагаю отдельно по категориям разбивать 1А, 1Б, 1В прочие 4х полоски. 

 

Тогда и споров не будет. Только сухие цифры. А на основе этой инфо можно и графики строить. Туда же можно планы вносить, тогда и план фактный анализ можно сделать

Изменено пользователем e_gora
  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

e_gora поддерживаю. А существующие дороги этих категорий в эту систему учета вносить будем, или только вновь создаваемые?

Как сделать, чтобы информация о построенных и реконструируемых участках дорог оставалась систематизированной в процессе дополнения этой информации? Позволяет ли функционал нашего сайта Roads.ru реализовать отображение информации в виде таблицы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если по поставленным вопросам понадобится совещание, предлагаю создать отдельную тему, чтобы тут оставалась только М12 без прочих обсуждений.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Москва — Казань: поедем с ветерком. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 10.01.2023.

Полным ходом идет строительство скоростной магистрали М-12 «Москва — Нижний Новгород — Казань». Работы ведутся  с опережением графика! 

Работы ведутся по национальному проекту «Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры». Открыть движение на всем протяжении автомагистрали М-12 от Москвы до Казани планируют уже к концу 2023-го года. Время в пути сократится вдвое и займет всего шесть с половиной часов! Было решено в дальнейшем продлить трассу до Екатеринбурга, далее до Тюмени и Челябинска.

Комментирует руководитель проектного офиса М-12 ГК «Автодор» Виталий Шмаров.

https://www.1tv.ru/shows/dobroe-utro/reportazh/moskva-kazan-poedem-s-veterkom-dobroe-utro-fragment-vypuska-ot-10-01-2023

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В новогодние каникулы маршрут Петушки — Владимир на М-12 стал самым популярным. Пик поездок по нему пришелся на 5 января. В этот день «Свободный поток» зафиксировал 11 991 проезд.

 

Статистика по дням с самой высокой интенсивностью движения за все время эксплуатации открытых в прошлом году участков выглядит так:

  • 30 декабря на участке Петушки – Владимир — 13 386 авто/сутки;
  • Также 30 декабря, но уже на отрезке Владимир – Гусь-Хрустальный проехало 10 987 автомобилей;
  • На участке ЦКАД — Орехово-Зуево пик пришелся на 6 ноября 2022 года. В этот день там зафиксировано 9 168 автомобилей.

Всего же «Свободным потоком» с сентября прошлого года на М-12 зафиксировано около 1,25 млн проездов. Из них 1,08 млн приходится на период с 12 сентября по 31 декабря и более 160 тысяч на новогодние праздники.

 

Выбирали маршруты по М-12 в большей степени водители легковых автомобилей. При этом более 60% поездок совершено на авто с номерами Москвы, Московской, Владимирской и Нижегородской областей.

 

https://t.me/avtodorgk/2022

 

photo-2023-01-11-18-03-14.jpg


photo-2023-01-11-18-03-13.jpg


photo-2023-01-11-18-03-12.jpg


photo-2023-01-11-18-03-11.jpg

  • Нравится! 6
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо статья написана, четко по правилам настоящего маркетинга и нлп. Автору уважуха, редко сейчас такое увидишь.

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хороший показатель, как ремонт на м7 превращает «ненужный участок» на обходе Владимира в очень даже нужный. Сам им пользовался на январских, на другие не заезжал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

BeTaJIb а сравнительная статистика есть? По интенсивности движения по М7.

Интересны и относительные показатели. Например, 30% трафика - М12 + 70% М7 - на параллельных участках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, AlexSo сказал:

а сравнительная статистика есть? По интенсивности движения по М7.

Интересны и относительные показатели. Например, 30% трафика - М12 + 70% М7 - на параллельных участках.

зачем? задача то другая-)

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, AlexSo сказал:

BeTaJIb а сравнительная статистика есть? По интенсивности движения по М7.

Интересны и относительные показатели. Например, 30% трафика - М12 + 70% М7 - на параллельных участках.

По данному вопросу советую обратится в Автодор и Росавтодор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В свое время, когда проходили капремонты участков под Покровом, Петушками и Лакинском, иногда мелькала информация от Росавтодора, что интенсивность движения на данных участках М7 составляла в среднем около 40 тыс. автомобилей в сутки. Таким образом, получается, что М12 сейчас оттянула на себя примерно четверть проезжающих автомобилистов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Traveller сказал:

В свое время, когда проходили капремонты участков под Покровом, Петушками и Лакинском, иногда мелькала информация от Росавтодора, что интенсивность движения на данных участках М7 составляла в среднем около 40 тыс. автомобилей в сутки. Таким образом, получается, что М12 сейчас оттянула на себя примерно четверть проезжающих автомобилистов.

Там данные есть и за 30 декабря. Очевидно, что в 2022 г (пятница) - трафик практически пиковый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Автобан пробил путь сквозь Владимирскую область.

Во Владимирской области в ушедшем году открыли движение по первым 85 километрам платной федеральной трассы М-12. Пока проехать можно от Петушков до обхода Бараков. Остальные владимирские участки автобана обещают запустить до сентября 2023 года.
В самом конце 2021 года руководство госкомпании «Автодор» заявило, что дорожники могут приступать к основной стройке М-12: Главгосэкспертиза одобрила проектно-сметную документацию на 1, 2 и 3 этапы автобана, которые проходят по Владимирской области от Покрова до Мурома. К этому моменту весь владимирский коридор новой дороги, длиной в 219 километров, был уже пробит, формировались насыпи, на некоторых участках был уже уложен так называемый «пробный асфальт».
В 2022 году строители взялись за автобан за ударными темпами. Уже к концу января земельное полотно в пределах региона возводилось на 171 километре. Работы велись на 59 искусственных сооружениях из 75. На стройке было задействовано 3 тысячи человек и 945 единиц техники.

Активная фаза асфальтирования дороги началась в конце апреля. В конце сентября больше половины всего 739-километрового автобана была уже заасфальтирована. Из 219 километров, проходящих по Владимирской области, асфальт к этому времени был уложен уже на 118 километрах автобана, 33-й регион оказался в лидерах по масштабам асфальтирования М-12.

В начале февраля 2022 года стало известно, что движение по 2 этапу трассы, расположенному под Владимиром и частично дублирующему Южный обход, будет открыто не в 2023 году, а уже в конце 2022 года. Соответствующее заявление сделал вице-премьер правительства России Марат Хуснуллин.

Громких акций протеста в связи с реализацией проекта М-12 в 2022 году уже не было. Однако без конфликтных ситуаций и претензий к строителям не обошлось. В феврале счетная палата Российской Федерации, проверив ход работ подготовительного периода М-12, опубликовала отчет. В нем говорилось о неправомерной компенсации при изъятии недвижимости под трассу и о задержках в резервировании земли. Кроме этого, государственной компании «Автодор» было указано на несоблюдении сроков разработки проектной документации и на недостатки проекта, а именно - на нехватку транспортных развязок, в том числе во Владимирской области.

В некоторых районах, через которые проходит трасса, надзорные ведомства находили нелегальные карьеры по добыче песка. Хозяев участков привлекли к административной ответственности за нарушение земельного законодательства. Легальные карьеры быстро увеличивались в площадях, «сжирая» бывшие сельхозугодия. Расширение этих искусственных водоемов за счет полей, которые еще могли быть использованы по назначению, вызывало недовольство местного населения. Так в деревни Гридино Судогодского района в апреле-мае прошли флешмобы и пикеты против увеличения площади песчаного карьера.

Много было претензий и по поводу порчи областных и местных дорог тяжелой техникой подрядчиков «Автодора». Жалобы на разбитый асфальт, на летящий с грузовиков щебень, на отсутствие культуры вождения у водителей КАМАЗов приходили из Покрова и его окрестностей, из населенных пунктов в районе Энергетика, из поселка Добрятино Гусь-Хрустального района и из других мест. По словам директора департамента транспорта и дорожного хозяйства Владимирской области Николая Тенякова, ремонт местных дорог, поврежденных во время строительства М-12, начнется весной 2023 года, восстановить предстоит 420 километров региональных и муниципальных трасс.

Что касается игнорирования водителями подрядных организаций правил дорожного движения – то несколько таких случаев закончились серьезными авариями. 17 января возле кладбища «Высоково» города Владимира, где М-12 пересекает трассу «Владимир — Коняево», по вине КАМАЗа строителей автобана серьезно пострадал рейсовый автобус «Владимир - Радужный» с пассажирами на борту. 5 апреля в том же месте еще один КАМАЗ въехал в автобус, идущий в Радужный. 3 октября самосвал поставщика песка в районе деревни Кондряево Судогодского района, двигаясь по уже уложенному полотну М-12 с поднятым кузовом, на полном ходу въехал в балку путепровода. В результате конструкция путепровода частично обрушилась.

Более серьезные последствия имело ЧП, произошедшее на еще не открытом участке трассы в Собинском районе. Водитель грузового самосвала «Скания» во время движения, не убедившись в безопасности маневра и отсутствии людей, совершил наезд на дорожного рабочего. Попавший под самосвал работник погиб на месте аварии до приезда скорой помощи. Уголовное дело передано в суд.

Ночью, 10 ноября в Петушинском районе, около деревни Таратино, на автобане произошло столкновение КАМАЗа и экскаватора «Вольво», серьезные травмы получил 21-летний пассажир грузовика.

В конце апреля 2022 года Марат Хуснуллин заявили, что стоимость строительства трассы М-12 снова выросла и превысила 800 миллиардов рублей. Причины - удорожание стройматериалов и продление трассы с выходом на Екатеринбург. Заместитель Михаила Мишустина признал, что строительство автобана ведется с отставанием от графика на 5%.

В начале июня уже председатель правления госкомпании «Автодор» Вячеслав Петушенко заявил, что стройка М-12 обойдется примерно на 30% дороже по сравнению с первоначальной оценкой. По словам Петушенко, смета в 630 миллиардов рублей была сделана на этапе технико-экономического обоснования по объектам-аналогам. Но жизнь внесла свои коррективы в эти расчеты.

В середине лета «Автодор» уже отчитывался об ускорении строительства на втором участке трассы, расположенном под Владимиром. В это время только на нем работало 1,5 тысячи человек и 300 единиц спецтехники.

В начале июля было успешно проведено подключение наружного освещения по временной схеме на развязке М-12 с трассой М-7 под микрорайоном Энергетик. На дороге «Владимир - Коняево» в районе городского кладбища «Высоково» запустили рабочее движение по новому путепроводу. Активно строились новые мосты через Клязьму, Воршу и Колокшу, путепроводы над трассой М-7 «Волга», над железными дорогами, подъездами к Мостострою и парк-отелю «Жемчужина Золотого Кольца».

В августе «Автодор» огорчил владимирских водителей сообщением, что проезд по первому, открываемому во Владимирской области участку, сразу будет платным. Многие думали, что до открытия всей трассы целиком, госкомпания ради «ощущения положительного эффекта», временно не будет взимать плату за проезд. Жители Владимирской области предполагали, что, пользуясь этим промежуточным периодом, транспортные потоки будет перенаправлены на новую трассу М-12, а разбитое строительной техникой дорожное полотно Южного обхода города Владимира будет в это время приведено в порядок.

Точную стоимость проезда по платному участку под Владимиром Вячеслав Петушенко озвучил в начале октября: 104 рубля - для легковых автомобилей и 312 рублей - для грузовых. То есть, примерно 4 рубля за километр - для легковушек, и 12 рублей - для грузовиков.

За несколько дней до открытия первого 26-километрового участка М-12 во Владимирской области между развязкой в Энергетике и развязкой около деревни Захарово Судогодского района, по автобану на велосипедах проехали дорожники во главе с председателем правления «Автодора» Вячеславом Петушенко.

Официальный запуск состоялся 14 октября, на транспортной развязке в районе «Энергетика». В торжественной церемонии участвовал губернатор Владимирской области Александр Авдеев, заместитель руководителя дирекции по строительству М-12 Юрий Кузьмин, генеральный директор Региональной строительной компании Борис Сакун. По телемосту из Казани, где в тот день проходила выставка «Дорога 2022», к мероприятию присоединились вице-премьер правительства Росии Марат Хуснуллин, помощник президента России Игорь Левитин, председатель правления госкомпании «Автодор» Вячеслав Петушенко.

В первые два дня работы платной дороги среднесуточная интенсивность движения превысила 4 тысячи автомобилей. В потоке преобладали легковые автомобили — 68%. На трассе была организована безбарьерная система взимания платы «Свободный поток». Разгоняться водителям разрешили пока до 110 километров в час. Но в перспективе скоростную планку могут поднять до 150 километров в час.

В середине августа стало известно, что до конца 2022 года «Автодор» запустит во Владимирской области еще 58 километров автобана: 11 километров второго этапа М-12 — от развязки у Энергетика до села Столбищи Собинского района и еще 47 километров первого этапа трассы — от Столбищ до развязки с М-7 «Волга» под Петушками.

Этот участок, как заявили дорожники, должен обеспечить объезд городов Петушки, Лакинск, сел Пекша, Ворша, деревни Колокша и сократить время в пути от Владимира до Москвы на час - с 3 до 2 часов.

При строительстве этой дистанции было возведено 14 мостов и путепроводов, 2 скотопрогона, а также одна транспортная развязка. Стоимость строительства составила 51,5 миллиарда рублей.

Также как и на первом пусковом участке, перед официальным открытием, прошел велопроезд. В нем принял участие губернатор Авдеев и качеством дороги остался доволен.

Открыли 58-километровый участок 13 декабря 2022 года в районе транспортной развязки под Петушками. В торжественной церемонии по телемосту принял участие президент России Владимир Путин. Он дал старт движению транспорта по магистрали. Проезд и по этому участку с первого дня стал платным.

В первую неделю работы нового отрезка М-12 в Петушинском и Собинском районах Владимирской области рамки взимания платы зафиксировали почти 21 тысячу проездов машин. Более 60% поездок по обходу Петушков до Владимира были совершены жителями Москвы, Московской, Владимирской и Нижегородской областей. Почти 70% проездов пришлось на легковой транспорт.

Из объектов М-12 во Владимирской области в 2022 году больше всех прославился вантовый мост через Оку севернее Мурома. Его общая протяженность - 1,3 километра. Мост будет стоять на 17 опорах. Общий вес металлических конструкций объекта превысит 7 тысяч тонн.

Весь 2022 год этот объект не сходил с новостных полос. То весной перед паводком водолазы проверяли герметичность шпунтового ограждения котлована русловой опоры. То в июне Марат Хуснуллин лично давал старт первому этапу надвижки пролетного строения моста. То «Автодор» сообщал, что впервые в практике отечественного мостостроения при возведении монолитного пилона русловой опоры муромского моста применена технология скользящей опалубки.

В октябре на мосту начался монтаж вантовой системы. Всего будет установлено 34 пары вант, длинна их варьируется от 39 до 130 метров. Каждый трос конструкции — это оболочка, внутри которой находятся от 9 до 60 прядей. Каждая прядь в свою очередь состоит из 7 проволок общим диаметром 19,2 миллиметра. Система, наполовину состоящая из отечественных компонентов, разработана в России.

Параллельно со строительством трассы М-12 в 2022 году россияне занимались неймингом. Среди предложенных вариантов были: «Казань», «Восток», «Моника», «Чакчак», «Эчпочмак» и другие.

Имя для М-12 попросили придумать с учетом продления трассы до Екатеринбурга. Меньше чем за неделю «Автодор» получил от россиян 339 вариантов. Самыми популярными были: «Евразия», «Казань» и «Кама». Из оригинальных названий - «Быстрица», «Смородина», «Гладиолус».

Итоги конкурса подвел вице-премьер правительства России Марат Хуснуллин на открытии второго отрезка трассы 13 декабря по Владимирской области. Он предложил Владимиру Путину утвердить название «Восток» для автобана от Москвы до Тюмени (частью которой является платная дорога М-12) и название «Россия» для транснационального коридора от Санкт-Петербурга до Владивостока. Президент это предложение поддержал.

На том же мероприятии Марат Хуснуллин назвал точные сроки окончания строительства М-12. Вице-премьер торжественно пообещал Владимиру Путину, что до Арзамаса автобан будет запущен 9 сентября 2023 года, а до Казани — до конца 2023 года.

Во Владимирской области осталось достроить два участка: от Петушков до границы с Московской областью в районе города Покров и от деревни Захарово Судогодского района до границы с Нижегородской областью в районе Мурома. До конца 2024 трассу хотят дотянуть до Екатеринбурга и до Перми.

В ближайшем будущем во Владимирской области вдоль М-12 появятся пять многофункциональных зон для отдыха водителей (МФЗ). На пит-стопах будут заправки, мотели, мойки и кемпинги, кафе, магазины, детские и собачьи площадки, станции техобслуживания. Потоки транспорта на зонах будут разделяться: одна парковка будет предназначена для легковых машин, другая - для грузовых автомобилей, третья - для караванеров (путешествующие в автодомах). Объекты будут «зеркальными». «Зеркальность» подразумевает размещение МФЗ с обеих сторон трассы.

В конце года владимирский Белый Дом сообщил, что в районе трассы М-12 во Владимирской области начали появляться первые логистические центры. Один из таких объектов - в районе деревни Погребищи Судогодского района. Возведен центр компанией «М12 Блок». Он расположен в непосредственной близости от трасс М-7 и М-12 (до Москвы – 188 километров, до Нижнего Новгорода – 242 километров, до Казани – 642 километров, до Мурома – 130 километров, до Владимира – 5 километров). Территория логистического центра электрифицирована, газифицирована, оснащена системами видеонаблюдения, охранной и пожарной сигнализацией. Имеются асфальтированная парковка и подъезды с трассы для еврофур. В помещениях поддерживается необходимый температурный режим. Закуплена современная техника для работы внутри складов – экологически безопасные электрические погрузчики.

В проект уже зашла одна из российских компаний – владелец розничной сети, специализирующейся на продаже компьютерной, цифровой и бытовой техники, которая складирует свою продукцию в логистическом центре.

https://zebra-tv.ru/novosti/spetsproekty/avtoban-probil-put-skvoz-vladimirskuyu-oblast/

  • Нравится! 3
  • Спасибо! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучшие методики обработки георадарных данных при оценке качества строительства дорог были опробованы на М-12.

На автомобильной дороге М-12 Москва – Нижний Новгород – Казань РОСДОРНИИ провел сопоставительные георадарные обследования при участии ООО «Автодор-Инжиниринг» и в рамках соглашения с Государственной компанией "Автодор". Полевые испытания выполнены на 1-м пусковом комплексе 0-го этапа М-12 в Московской области, в церемонии открытия которого в сентябре 2022 года принял участие Президент РФ Владимир Путин. 
Основной целью испытаний являлся выбор лучшей методики скоростной и высокоавтоматизированной обработки георадарных данных для эффективной оценки качества строительства, поэтому к эксперименту привлекли производителей георадарного оборудования и программного обеспечения, специалистов, которые имеют большой опыт выполнения георадиолокационных работ на дорожных объектах.
Георадиолокационный метод позволяет выполнять обследование автомобильных дорог на скорости движения транспортного потока и при этом получать непрерывную информацию о геологической среде и конструкции дорожной одежды с высокой разрешающей способностью. Данный способ используется для определения толщин слоев дорожной одежды, выделения локальных объектов и обнаружения ослабленных зон в слоях и грунтах земляного полотна и естественного основания.
Институт задействовал в испытании передвижную лабораторию, оснащенную шестиканальным георадарным комплексом с частотой антенн до двух тысяч мегагерц. 
Многоканальные георадарные комплексы с одновременным использованием нескольких антенных блоков различной частоты позволяют получить картину состояния и толщины слоев дорожной одежды на различной глубине. Используемые антенные блоки обладают центральной частотой от 400 МГц до 2000 МГц. Низкочастотные антенные блоки позволяют исследовать слои дорожной одежды и грунт земляного полотна на большой глубине от поверхности дорожного полотна, однако не захватывают поверхностные слои. Антенные блоки с высокой центральной частотой, напротив, дают возможность изучить верхние слои конструкции на сравнительно небольшой глубине. Также некоторые представленные конструкции позволяли полностью охватить полосу движения. 
Сотрудники РОСДОРНИИ выполнили обработку и интерпретацию результатов георадарного обследования с применением различных автоматизированных программных алгоритмов и скоростных подходов обработки данных. Например, использовались искусственный интеллект и нейронные сети. 
Проведение исследования с использованием георадаров позволило зафиксировать исходное состояние каждого конструктивного слоя дорожной одежды на участке М-12 протяженностью 22 км и подтвердило соответствие участка от ЦКАД до г. Орехово-Зуево нормативным требованиям. 

https://russianhighways.ru/press/news/88622/



 

Изменено пользователем Путешественник
  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...