Перейти к содержанию
Vadimka

М-12 (Москва - Казань) — ОБЩАЯ ТЕМА

Vladimir

Сообщение добавил Vladimir

Рекомендуемые сообщения

5 часов назад, 4ellout сказал:

У 6-го этапа хорошая готовность будет к лету. очень надеюсь что к сентябрю всё таки откроют сразу до А-151. 

Но есть китайцы и 5-й этап, по которому ничего не ясно, готовность негде посмотреть..

Сомнительно. По искусственным сооружениям на 6 этапе еще много работы. Сам этап огромный(почти 150км). Сроки и так сокращены прилично. 
Успеть бы в объявленные сроки-уде хорошо будет. 
а по 5 этапу по косвенным признакам есть отставание, которое будут как раз в летний сезон догонять. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

М-12. ПОСТАВКИ ЗАВЕРШЕНЫ

Курганстальмост завершил большую работу по выполнению заказов на изготовление металлоконструкций для скоростной автодороги М-12 "Москва - Казань". Наш коллектив поставил более 60 процентов металлоконструкций всех объектов скоростной автодороги.

Источник: телеграм-канал Курганстальмост. https://t.me/zaokurganstalmost/2183

  • Нравится! 7
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конкурс в электронной форме на право заключения Договора на оказание услуг по содержанию М-12 строящаяся скоростная автомобильная дорога Москва - Нижний Новгород - Казань на участках км 26+516 – км 91+599, км 91+599 – км 103+534 (Московская область)

https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/notice223/common-info.html?noticeInfoId=15219070

0 и часть 1 этапа

 

Конкурс в электронной форме на право заключения Договора на оказание услуг по содержанию М-12 строящаяся скоростная автомобильная дорога Москва - Нижний Новгород - Казань на участке км 103+534 – км 208+634 (Владимирская область)

https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/notice223/common-info.html?noticeInfoId=15219870

часть 1 этапа и 2 этап

 

Конкурс в Электронной Форме на право заключения Договора на оказание услуг по содержанию М-12 строящаяся скоростная автомобильная дорога Москва - Нижний Новгород - Казань на участке км 208+634 – км 323+004 (Владимирская область)

https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/notice223/common-info.html?noticeInfoId=15218974

3 этап и, если не ошибаюсь, еще кусок 4го этапа до границы областей на реке Ока.

 

В планах на апрель еще были оставшаяся часть 4го этапа 323+004 – км 442+031 и 5 этап 442+031 – км 550+848, но конкурсов в итоге не было.

 

  • Нравится! 5
  • Спасибо! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стадо лосей вышло к скоростной трассе М-12 на «митинг» за строительство звероперехода.

Предположительно группа лосей собралась рядом с открытым участком скоростной трассы  М-12, из-за того, что магистраль пересекла привычные пути миграции диких животных.

В Судогодском районе Владимирской области стадо лосей вышло к платной федеральной автодороге М-12. Почти десяток сохатых в сумерках на видео запечатлел проезжавший мимо автомобилист. Судя по словам автора видео, лоси вышли в районе так называемой Вяткинской горы:

«Лоси вышли на митинг за "лосеходники" на М12! Чуть ниже такая же группа в количестве 9-ти голов... Будьте внимательнее!»

В комментариях местные жители жалеют животных, которым пришлось терпеть неудобства из-за строительства платной трассы на территории, где, возможно, годами проходили пути миграции лосей.

Напомним, ранее в Госохотинспекции Владимирской области сообщали, что в Судогодском районе между населёнными пунктами Овсянниково и Кондряево на участке скоростной трассы М-12 «Восток» сооружают экодук — это мост для обеспечения безопасного перехода животных через дорогу.

Отметим также, что в регионе-33 уже фиксируют первые аварии с участием лосей. Отметим, столкновение легкового автомобиля со взрослым лосем может стать фатальным для автомобилиста.

В Госохотинспекции дают несколько советов водителям, которые в ближайшие месяцы могут столкнуться с дикими животным на дороге:

заметив на обочине или дороге лося (кабана, оленя, косулю, медведя и т.д), не пытайтесь отпугнуть его звуковым сигналом клаксона автомобиля или морганием фар;

по возможности медленно остановитесь, включите аварийную сигнализацию и продолжайте движение только после ухода животного;

не пытайтесь с ним контактировать, не производите громких звуков, в сумерках всегда используйте дальний свет;

снижайте скорость и будьте особенно внимательны на дорогах в зоне действия дорожного знака «Дикие животные» а также в тех местах, где лес подступает к краю проезжей части.

https://zebra-tv.ru/novosti/jizn/stado-losey-vyshlo-k-skorostnoy-trasse-m12-na-miting-za-stroitelstvo-zveroperekhoda/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Также обсуждалась дальнейшая судьба трассы М-12 «Восток». Сейчас, напомним, открыты три ее участка в Московской и Владимирской областях. 9 сентября, рассказал Вячеслав Петушенко, откроют движения еще на нескольких участках, в результате можно будет проехать без остановок и светофоров от Москвы до Арзамаса, в конце декабря — до Казани (точнее, до села Шали, расположено в 35 км от города). 

https://www.kommersant.ru/doc/5978443

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заместитель председателя Правительства России Марат Хуснуллин в рамках рабочего визита в Республику Татарстан совершил облет строящейся трассы М-12. Об этом вице-премьер написал 22 мая в своем Telegram-канале.

Он оценил ход строительства трассы М-12 «Москва – Нижний Новгород – Казань», примыкания М-12 к трассе М-7 «Волга» и строительство автодороги «Шали – Бавлы», которая соединит дороги М-7 «Волга» и М-5 «Урал».

«Работы много, но прогресс есть, надеемся к концу года уже запустить трассу до Казани», - написал Марат Хуснуллин.

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=144131

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 11.05.2023 в 00:24, Путешественник сказал:

Стадо лосей вышло к скоростной трассе М-12 на «митинг» за строительство звероперехода.

Предположительно группа лосей собралась рядом с открытым участком скоростной трассы  М-12, из-за того, что магистраль пересекла привычные пути миграции диких животных.

В Судогодском районе Владимирской области стадо лосей вышло к платной федеральной автодороге М-12. Почти десяток сохатых в сумерках на видео запечатлел проезжавший мимо автомобилист. Судя по словам автора видео, лоси вышли в районе так называемой Вяткинской горы:

«Лоси вышли на митинг за "лосеходники" на М12! Чуть ниже такая же группа в количестве 9-ти голов... Будьте внимательнее!»

В комментариях местные жители жалеют животных, которым пришлось терпеть неудобства из-за строительства платной трассы на территории, где, возможно, годами проходили пути миграции лосей.

Напомним, ранее в Госохотинспекции Владимирской области сообщали, что в Судогодском районе между населёнными пунктами Овсянниково и Кондряево на участке скоростной трассы М-12 «Восток» сооружают экодук — это мост для обеспечения безопасного перехода животных через дорогу.

Отметим также, что в регионе-33 уже фиксируют первые аварии с участием лосей. Отметим, столкновение легкового автомобиля со взрослым лосем может стать фатальным для автомобилиста.

В Госохотинспекции дают несколько советов водителям, которые в ближайшие месяцы могут столкнуться с дикими животным на дороге:

заметив на обочине или дороге лося (кабана, оленя, косулю, медведя и т.д), не пытайтесь отпугнуть его звуковым сигналом клаксона автомобиля или морганием фар;

по возможности медленно остановитесь, включите аварийную сигнализацию и продолжайте движение только после ухода животного;

не пытайтесь с ним контактировать, не производите громких звуков, в сумерках всегда используйте дальний свет;

снижайте скорость и будьте особенно внимательны на дорогах в зоне действия дорожного знака «Дикие животные» а также в тех местах, где лес подступает к краю проезжей части.

https://zebra-tv.ru/novosti/jizn/stado-losey-vyshlo-k-skorostnoy-trasse-m12-na-miting-za-stroitelstvo-zveroperekhoda/

 

Вот чего чего, а лосей в судогодском районе действительно хватает. Один раз чудь под колеса не выбежал между Соймой и Бараками. Ещё оди наз видел у моста объездной владимира на дороге стоял. И аварию как то видел где-то там же с лосёнком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Открыть движение по М-12 от Москвы до Казани планируется в конце 2023 года.

Как работает механизм льготного лизинга дорожной техники в России на примере деятельности компании «Автодор-Лизинг», рассказал в своем выступлении на сессии «Вызов принят: как изменился рынок спецтехники в условиях санкций?» директор департамента инвестиционной политики Госкомпании «Автодор» Антон Буравов в рамках Дня дорожного строительства на выставке СТТ Expo в Москве. 
На научно-практической конференции «Техника и технологии для строительства качественных и безопасных автомобильных дорог» Антон Буравов подчеркнул важность для Госкомпании развития кадрового потенциала и инновационных технологий в дорожно-строительной отрасли. 
Заместитель директора департамента проектирования, технической политики и инновационных технологий Госкомпании «Автодор» Сергей Ильин рассказал о применении инновационных технологий, которые помогают сократить сроки реализации проекта строительства автомагистрали М-12 Москва – Нижний Новгород – Казань. Открытие движения по М-12 от Москвы до Казани планируется на год раньше, в конце 2023 года. 

Также на выставке представители Госкомпании провели ряд встреч с руководством крупнейших производителей строительно-дорожной техники Китая, таких как SANY, Shantui, LiuGong.  Участники деловых встреч обсудили укрепление сотрудничества, механизмы работы по программам льготного лизинга, а также предстоящий Форум дорожных инициатив в Сочи, организатором которого является Государственная компания «Автодор».

https://russianhighways.ru/press/news/92055/
 

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Шанхае (Китайская Народная Республика) состоялся российско-китайский бизнес-форум при участии ГК «Автодор». В составе официальной делегации от Госкомпании на мероприятие прилетел первый заместитель председателя правления по инвестиционной политике Игорь Коваль. Об этом сообщает пресс-служба ГК «Автодор».

«Автодор» развивает международные транспортные коридоры «Север – Юг» и «Запад – Восток», ведет строительство трассы М-12 «Восток» (Москва – Нижний Новгород – Казань) и обхода Твери на трассе М-11 «Нева» (Москва – Санкт-Петербург).

В рамках визита состоялся ряд встреч с руководством компании CRCC по вопросам строительства пятого участка трассы М-12 «Восток». Переговоры провели с председателем правления компании СС7, крупными производителями дорожно-строительной техники XCMG, SHANTUI, SDLG. В апреле этого года председатель правления ГК «Автодор» Вячеслав Петушенко и председатель правления CRCC International Чжуо Лей осматривали ход реализации пятого этапа в Нижегородской области. Согласно графику, открыть для движения трассу М-12 от Арзамаса до Казани (в том числе пятый этап) намерены в декабре 2023 года. 

Кроме строительства дорог в рамках коридора «Запад – Восток» Госкомпания активно развивает стратегическое сотрудничество с китайскими партнерами по разным направлениям. На регулярной основе ведутся консультации и обмен опытом в области строительства и проектирования автомобильных дорог. С китайскими производителями дорожно-строительной техники (Sany, Zoomlion, XCMG, SHANTUI) организовано сотрудничество в рамках программы льготного лизинга для обеспечения централизованных закупок из КНР, а также дальнейшего сервисного обслуживания.

Добавим, в апреле сотрудники «Автодора» прошли курсы от Пекинского университета гражданского строительства и архитектуры. Полученные знания специалисты планируют применить в области дорожного строительства. В первом составе курса лекций приняли участие 50 человек, во втором – 150.

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=144205

  • Спасибо! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

И вновь литой асфальтобетон встаёт на страже долговечности мостовых сооружений.
«Экодор» принимает участие в устройстве слоёв гидроизоляции на объектах строящейся трассы М-12.

 

image.png

 

image.png

 

image.png

 

image.png

 

image.png

 

image.png

 

image.png

 

https://t.me/abz1_group/1341

  • Нравится! 9
  • Спасибо! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

До конца года откроют движение по М-12 от Москвы до Казани.

Уже в конце 2023 года добраться из Москвы в Казань можно будет в два раза быстрее. Строительство участка трассы М-12 «Восток» по национальному проекту «Модернизация транспортной инфраструктуры» идет круглосуточно.

«На сегодняшний день строительная готовность составляет 66%, уложено 77% асфальта, на объекте задействованы 21 тыс. человек и почти 5,7 тыс. единиц техники», — сообщил заместитель главы Правительства России Марат Хуснуллин.

Уже в этом году движение откроется на всем протяжении дороги от Казани до столицы, а это более 810 километров. Марат Хуснуллин также напомнил, что работы на М-12 после запуска движения будут продолжены, трасса пойдет дальше до Екатеринбурга, затем до Тюмени. Эта магистраль является составной частью трансконтинентального автомобильного маршрута Запад — Восток.

Результатом запуска трассы станет не только комфорт в передвижении граждан, но и развитие туристического потенциала прилегающих территорий. Дорога соединит пять регионов нашей огромной страны — Московскую, Владимирскую, Нижегородскую области, республики Чувашию и Татарстан.

На сегодняшний день М-12 — один из самых масштабных инфраструктурных проектов в России. В рекордные сроки кроме дорожного полотна возводят более 300 искусственных сооружений, это мосты, развязки, экопереходы и другие объекты, обеспечивающие комфорт передвижения. «Самые масштабные из них — это мосты через реки Ока, Сура и Волга. На всех объектах работы ведутся круглосуточно, чтобы запустить движение уже к концу этого года», — сообщил председатель правления Госкомпании «Автодор» Вячеслав Петушенко. По его словам, готовность искусственных сооружений на М-12 составляет 72%.

Днем и ночью ведется строительство вантового моста, который соединит берега Нижегородской и Владимирской областей. Это одно из самых интересных сооружений на будущей скоростной дороге. В конце апреля мост торжественно сомкнули, а на соединительной конструкции закрутили символический «золотой» болт. «Круглые сутки на протяжении уже более двух лет трудимся над задачей. В пиковые месяцы численность работников достигала 1300 человек, более 100 единиц техники. Это и позволило нам завершить важнейший этап строительства моста», — пояснил руководитель проекта Александр Дмитришин.

При строительстве моста был использован метод непрерывного бетонирования с помощью скользящей опалубки, что позволило в 2,5 раза быстрее возвести пилон моста.

«Так получилось, что именно на Оке, на излучине реки, для нужд судоходства необходимо было обеспечить большой подмостовой габарит длиной 254 метра — таковы условия судохождения. Поэтому нам и пришлось отойти от стандартной конструкции. Для того чтобы пролетное строение могло не опираться на опоры в акватории, предусмотрена вантовая система, которая поддерживает его сверху», — рассказал руководитель проекта проектного офиса М-12 Виталий Шмаров.

Протяжённость моста составила почти 1400 метров, на нём уже установлены все 34 пары вант. По предварительным подсчётам, пропускная способность моста составит 40 тысяч автомобилей, проехать по нему будет можно с максимальной разрешенной в нашей стране скоростью — 110 километров в час.

Облик моста разрабатывали петербургские архитекторы, а само сооружение уникально еще и тем, что на 90% состоит из полностью российских материалов. Один из проектировщиков моста — Максим Марченко говорит, что со временем все будущие вантовые мосты, возводимые в России, будут полностью отечественного производства. «У нас есть технологии, связанные с нанесением смазки и индивидуальной оболочки. И сейчас уже производятся приёмочные сертификационных испытания», — пояснил он.

Самый протяженный мост трассы М-12 возводят в Татарстане — через Волгу. Его длина составляет более 3 360 метров. Здесь, как и на всей трассе, вовсю идут работы. Уже готовы 26 из 28 опор. Чтобы уже в августе этого года сомкнуть сооружение, сборка и надвижка металлоконструкций пролетных строений ведётся сразу с двух берегов, в работах задействовано порядка тысячи человек и 300 единиц техники. К концу сентября мостовики рассчитывают начать укладку на мосту через Волгу первого асфальта.

Мост через Волгу является частью 8-го этапа М-12. Ранняя весна и благоприятные погодные условия позволили в 2023 году выйти на этом участке на опережение сроков строительства. «Выполняются работы по устройству ливневой канализации, ведется строительство локальных очистных сооружений, шумозащитных экранов. Приступили к работе по обустройству площадок отдыха на многофункциональных зонах», — пояснил руководитель проекта 8-го этапа М-12 Рашид Хазипов.

К середине осени этого года откроют технологический проезд по мосту через Суру, который соединит берега Нижегородской области и Чувашии. Протяженность моста составит более 930 метров, по две полосы движения в каждую сторону. Пролёт будет опираться на 11 опор, сооружение которых практически завершено. В марте мостовики уже завершили один из основных этапов возведения перехода — надвижку пролетного строения длиной 672 метра. «Последние 12 консолей были собраны на стапеле, перемещены и смонтированы в пролете 1-2, после чего сварены стыки и оформлены фрикционные соединения консольной плиты. Таким образом, мы завершили монтаж металлоконструкций на мосту через реку Суру», — пояснил представитель подрядной организации Игорь Радченко. Общий вес металлоконструкций моста составит более 10 000 тонн.

Как сообщало ИА Регнум, благодаря нацпроекту «Модернизация транспортной инфраструктуры» развивается транспортная система всей страны. В том числе это позволяет людям перемещаться по стране быстрее и комфортнее. Например, скоростная автомагистраль М-12 станет самой быстрой дорогой к паломническому центру в Дивеево Нижегородской епархии.

https://regnum.ru/news/3812029

Изменено пользователем Путешественник
  • Нравится! 5
  • Спасибо! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по готовности, объект с какого-то дальнего этапа, явно не сентябрьский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, Bodya сказал:

Судя по готовности, объект с какого-то дальнего этапа, явно не сентябрьский.

Как вариант…

В 2021-2022 годах мы принимали участие в пятом и шестом этапах строительства автодороги Москва-Нижний Новгород-Казань.
https://dzen.ru/a/ZHCHPPkPP3KZ8cyU

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Движение до Арзамаса планируется открыть в начале сентября, до Казани – в декабре. К этому же сроку на новой дороге будет работать 16 многофункциональных зон (МФЗ) для комплексного обслуживания автомобилистов и размещения дорожного сервиса."


Хуснулин сегодня на заседании наблюдательного совета ГК «Автодор»
http://government.ru/news/48879/

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...