Перейти к содержанию
Vadimka

М-12 (Москва - Казань) — ОБЩАЯ ТЕМА

Vladimir

Сообщение добавил Vladimir

Рекомендуемые сообщения

В 04.03.2024 в 15:42, Kvaker сказал:

Мне кажется, затухание западного маршрута преувеличивается. Как пишет ГК Автодор про трафик на скоростных дорогах в 2023 году: По участку М-1 «Беларусь» с 33-го по 66-й км в Московской области совершено 10,2 млн проездов (+13%). По М-11 «Нева» от Солнечногорска до Санкт-Петербурга — 21,4 млн проездов (+2,1%).

Т.е. в 2023 году по М-1 был рост трафика, во всяком случае в Московской области. Белоруссия в отличии от Финляндии, куда шестиполосный хайвей строится, границы с нами не закрывала.

 

Московская область здесь не слишком показательна. Да и в целом, речь ведь не о том, что строить не нужно никогда. В других местах нужнее, только и всего. А М-1 может и подождать. Может быть, правильней про Е-95 вспомнить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На М-12 «Восток» прошли масштабные учения по ликвидации последствий ДТП с привлечением санитарной авиации.

Руководил учениями глава МЧС России Александр Куренков, в мероприятии приняли участие губернатор Владимирской области Александр Авдеев и заместитель председателя правления по эксплуатации и безопасности дорожного движения Госкомпании «Автодор» Геннадий Жилин. Навыки спасения людей и ликвидации последствий ДТП отрабатывали специалисты Госкомпании «Автодор», подрядных организаций, МЧС, ГИБДД, Центра медицины катастроф.

В рамках учений были смоделированы несколько ситуаций, когда в результате ДТП было перекрыто движение. По сценарию, на 173-м км М-12 во Владимирской области водитель дорожной машины не справился с управлением. Автомобиль опрокинулся через барьерное ограждение и оказался на встречной полосе, где столкнулся с пассажирским автобусом и легковушкой. Люди не могут покинуть салоны автомобилей самостоятельно, в автобусе — пострадавшие пассажиры. Движение транспорта в сторону Москвы перекрыто, на дороге скопился затор длиной 10 км.

На 421-м км М-12 в Нижегородской области произошло ДТП с участием двух легковых автомобилей, пассажирского автобуса и бензовоза. В результате произошел разлив топлива на дорогу, возникла угроза возгорания. Пострадавшим необходима медицинская помощь. Ситуация осложнялась тем, что подъезд спецтехники к месту происшествия крайне затруднен.

Еще на трех участках М-12 «Восток» – на 91-м км в Московской области, 617-м км в Чувашской Республике и 724-м км в Республике Татарстан специалисты отрабатывали действия по ликвидации дорожных заторов.

На всех точках учений спецслужбы действовали четко и слаженно. Дорожники оградили места ДТП, разобрали барьерное ограждение на разделительной полосе для пропуска транспорта через встречную полосу. Сотрудники ГИБДД регулировали движение автомобилей, специалисты МЧС ликвидировали возникшие из-за разлива топлива очаги возгорания. Условно пострадавшим в авариях оказали первую медицинскую помощь и оперативно направили в больницу, тяжело раненых – вертолетами санитарной авиации. Далее поврежденные транспортные средства были эвакуированы, дорожники расчистили участки условных ДТП, установили барьерное ограждение, и движение автомобилей было восстановлено. 

Особое внимание в ходе учений уделили порядку прохождения информации и организации межведомственного взаимодействия. Были отработаны различные сценарии действий всех служб в случае заторов на дороге при ДТП или снежных заносах. Такие явления не редки для зимы, поэтому необходимо практиковать способы оперативной помощи автомобилистам.

Учения позволяют не только отработать необходимые навыки, но и дают возможность специалистам в полной мере ощутить, как масштабна и значима их работа. Ведь от их профессионализма, ответственности и неравнодушного отношения зависит самое дорогое – человеческая жизнь. В реальной чрезвычайной ситуации такая подготовка позволит обеспечить бесперебойное, безопасное движение транспорта, в кратчайшие сроки помочь людям, а главное – спасти жизни.

https://russianhighways.ru/press/news/102591/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Владимирские спасатели ликвидировали последствия ДТП на платной трассе М-12.

Во Владимирской области и еще четырех регионах начались учения по ликвидации последствий сложных ДТП на платной федеральной трассе М-12 «Восток». Спасатели деблокировали раненых, десантировались с вертолетов и тушили пожары, возникшие из-за разлива топлива.

В среду, 13 марта, на платной федеральной автомагистрали М-12 «Восток» в пяти регионах России, в том числе во Владимирской области, прошли межведомственные учения по ликвидации последствий ДТП. К отработке практических навыков, как сообщают в пресс-службе регионального управления МЧС, привлекли 400 специалистов и 140 единиц техники различных служб, включая беспилотники и пять вертолетов.

Учения организовали в подмосковном Орехово-Зуеве, нижегородском Арзамасе, Кайбицком районе Татарстана, Шумерлинском округе Чувашии и Судогодском районе Владимирской области. По легенде, ДТП привели к многокилометровым пробкам, из-за разлива топлива существовала угроза воспламенения, чтобы спасти пострадавших требовались вертолеты, а возобновить движение можно было, только демонтировав барьерные ограждения.

Местом учений во Владимирской области стал 173-й километр трассы М-12 в районе села Ворша. Более 180 человек и 35 единиц техники ликвидировали последствия условной аварии с участием пассажирского автобуса, дорожной техники и легкового автомобиля. Спасатели с вертолета десантировались на место происшествия и эвакуировали раненых, в то время как их коллеги на земле деблокировали пострадавших и тушили пожары.

За действиями чрезвычайных служб Владимирской области наблюдал глава МЧС России Александр Куренков. Он оценил готовность региональных ведомств как «хорошую», но подчеркнул, что «есть к чему стремиться». Губернатор Владимирской области Александр Авдеев, который сопровождал федерального министра, сообщил, что все «работали как единое целое, понимая, что в сложный момент от скоординированности их действий будут зависеть жизни людей».

«Загрузка трассы растет. И если в первое время после открытия суточный трафик по ней через наш регион составлял около 4 тысяч машин, то сейчас — более 10 тысяч, а в праздничные дни уже доходит до 25–35 тысяч. В майские выходные, летом он точно вырастет. С увеличением количества машин повышается риск ДТП. Поэтому очень важно, что мы заблаговременно отработали совместное реагирование», — заметил Авдеев.

C сентября 2023 года, по данным МЧС, на платной трассе М-12 во Владимирской области произошло 67 аварий, в которых пострадали 33 человека. Спасатели участвовали в ликвидации последствий половины всех ДТП и сохранили жизни шестерым участникам дорожного движения. Анализом результатов межведомственных учений займется Национальный центр управления в кризисных ситуациях.

После того как учения завершились, глава МЧС Александр Куренков передал региональному подразделению ведомства новую технику, а губернатор Александр Авдеев вручил сертификаты на покупку оборудования.

https://zebra-tv.ru/novosti/jizn/vladimirskie-spasateli-likvidirovali-posledstviya-dtp-na-platnoy-trasse-m-12/

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хуснуллин: стройка участка М-12 Москва - Казань стоила 910 млрд рублей.

Стоимость строительства участка Москва - Казань трассы М-12 составила 910 миллиардов рублей, рассказал в интервью газете "Ведомости" вице-премьер РФ Марат Хуснуллин.

"Эта трасса стоила 910 миллиардов рублей. Но уже в период ее строительства бюджет получил доход в виде прямых налоговых поступлений в размере 350 миллиардов рублей. За 20 лет через налоговый потенциал, который развивается вокруг М-12, бюджет получит 1,8 триллиона рублей доходов, так что проект полностью себя окупает", - сказал он.

Вице-премьер также отметил, что участок М-12 от Москвы до Казани станет вторым по коммерческой эффективности в России после трассы М-4 "Дон".

https://realty.ria.ru/20240321/uchastok-1934617535.html

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Федеральная дорога М-12 «Восток» дала импульс развитию новых технологий в строительстве.

Научно-техническое сопровождение инновационных технологий при строительстве федеральной дороги М-12 «Восток» стало основной темой обсуждения на первом в этом году заседании Научно-технического совета (НТС) Государственной компании «Автодор». Своим опытом в части внедрения новых технологий и проведенных научных исследований поделились представители ФАУ «РОСДОРНИИ», АО «Дороги и Мосты», ООО «Мастерская мостов», ПАО «Северсталь».

Участники заседания отметили, что в рамках строительства М-12, в связи с большой протяженностью дороги и сжатыми сроками реализации, решались не только локальные вопросы строительства. Были выработаны новые научно-технические решения, направленные на оптимизацию процессов строительства, исследование дорожных одежд и возведение искусственных сооружений, а также импортозамещение. Кроме того, отмечена эффективность научно-технического сопровождения разработки проектной документации и строительства.

Во время возведения на М-12 вантового моста через реку Оку в районе города Мурома, при строительстве пилона впервые была применена технология бетонирования методом скользящей опалубки. В рамках проектирования этого мостового перехода Техническим советом Госкомпании «Автодор» было предложено внедрить вышеуказанную технологию с одновременным научно-техническим сопровождением. Рабочая группа по импортозамещению вантовых систем, организованная Государственной компанией, при участии проектных и научных организаций, производителей элементов вантовых систем, занималась разработкой полностью отечественной продукции.

Технологии непрерывного бетонирования были применены при строительстве искусственных сооружений через Осипов Овраг и реку Свиягу на 7 этапе строительства М-12. Пролеты заливали на весу с помощью специального агрегата.

Благодаря организации научно-технического сопровождения, оптимизированы решения при прокладке дороги по карстовым участкам. В целях укрепления основания дороги на ряде из них было произведено устройство моста в грунте, смонтирована контрольно-оповестительная система с сенсорами деформации и температуры. 

На самом протяженном мостовом переходе М-12 – мосту через реку Волгу установлены шаровые опорные части, оснащенные датчиками для проведения мониторинга усилий, передаваемых на сооружение, и перемещения элементов конструкции. Эти данные обеспечат необходимый набор статистики и позволят прогнозировать сроки службы опорных частей мостового перехода.

Представители ФАУ «Росдорнии» на заседании НТС рассказали о результатах испытаний различных конструкций дорожных одежд с помощью симулятора колесной нагрузки «ЦИКЛОС» на испытательном полигоне в рамках проекта М-12. Они в сжатые сроки позволяют оценить их долговечность.

В докладе ПАО «Северсталь» подробно затронута тема о разработках новых сортов стали для армирования и применения в строительстве мостовых переходов, которые за счет более высокой прочности позволят снизить объем применяемого металла и массу самой конструкции.

https://russianhighways.ru/press/news/103187/

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А кто интересно знать будет наводить порядок под мостом через реку ОКу в Муроме (там такой срач после строителей, мусор, плиты груды асфальта м/лома щебенки и песка) и дорогу которая ведет к очистным и также по которой возили песок с карьеров? Разве так можно поступать- все извините за выражение "испоганить"!

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, MUROM сказал:

А кто интересно знать будет наводить порядок под мостом через реку ОКу в Муроме (там такой срач после строителей, мусор, плиты груды асфальта м/лома щебенки и песка) и дорогу которая ведет к очистным и также по которой возили песок с карьеров? Разве так можно поступать- все извините за выражение "испоганить"!

В Чувашии Автодор взялся вроде как по договоренности с местным правительством порядок после стройки наводить.

 

Тут регион тоже должен надавить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...