Перейти к содержанию
Vadimka

М-12 (Москва - Казань) — ОБЩАЯ ТЕМА

Vladimir

Сообщение добавил Vladimir

Рекомендуемые сообщения

В 16.01.2019 в 09:08, PerezChilli сказал:

Позвольте присоединиться к вашей оживленной беседе.

 

Как житель Н.Н. могу с уверенностью сказать, что строить данную автомагистраль через Арзамас будет большой ошибкой.

 

Дело в том, что сейчас между двумя важнейшими городами в ПФО нет никакой быстрой транспортной связи.

 

Поезда идут через Арзамас, М-7 после Нижнего Новгорода тонет в потоке фур. Да и находится в плачевном состоянии. Большинство фур на платную трассу всё равно не уйдут и мало что изменится на этом направлении.

 

Поток автомобилей из НН в Казань весьма большой. Как-никак столица округа. Одних только деловых поездок (а они часто выполняются на авто) предостаточно.

 

И так далее...

 

Надеюсь это не финальный проект и здравый смысл возобладает. Идеальным вариантом было бы сделать включение данной трассы в Южный обход НН со стороны Владимира. А 4-ю очередь Южного обхода запроектировать сразу с выходом на продолжение платной а/д до Казани

1. Как уроженец нижегородской области - города Выкса настаиваю именно на предложенном варианте трассы.

2. Как показывает опыт построенного платника до Ростова-на-Дону - Краснодара, большинство фур едут именно по платнику!!!

3. Уйти из Нижнего Новгорода на платник как в сторону Москвы так и в сторону Казани большого труда не составит, потому что дороги на Владимир и на Арзамас в отличном состоянии. 

4. Отмечу ещё что город Выкса (недалеко от предполагаемого платника) принимает значительный поток фур с разных направлений, т.к. в Выксе огромный металлургический завод, текущих дорог катастрофически не хватает.

5. На участке Владимир - Казань с целью разгрузки от фур небольших дорог не хватает дороги именно между трассами М5 и М7, поэтому выбор расположения новой трассы выбран весьма и весьма правильно! Согласитесь, глупо строить 10 дорог и все их строить всегда в одном месте!!!

5. Весьма ограниченные подходы к магистралям имеет город Ульяновск. Эта дорога позволит устранить этот недостаток.

6. Крупный промышленный куст юга Нижегородской и Владимирской областей (города Муром, Выкса, Арзамас, Саров) имеют весьма ограниченную транспортную инфраструктуру, при том что предприятия ОМК в городе Выкса дают почти половину от всех налоговых поступлений в бюджет Нижегородсккой области.

7. После этого строительства жизнь не будет стоять на месте и высоко вероятно, что от Нижнего Новгорода будут улучшать подходы к этой дороге.

8. Не нужно забывать и о том, что недалеко от предполагаемого платника в Навашинском районе в планах до сих пор строительство атомной электростанции в Монаково. 

Изменено пользователем GrayWolf
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 19.06.2019 в 23:33, lite сказал:

в Муроме, получается, по существующему вантовому мосту хотят пустить. Надеюсь, не сделают его платным

 

Вряд ли, скорее всего ещё два таких моста построят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Pro_100_Ivan сказал:

Если не трудно поделитесь конкретными ссылками.

 

Вверху страницы справа есть окошко поиска по теме, забиваете туда "схема" и вуаля

 

 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут присутствует дискуссия о том, что может реконструкция существующей дороги будет лучшим решением, чем новый платник? Что ж добавлю свои 5 копеек.

 

Траектория существующей  дороги была заложена хорошо если до 1917 года, Но что-то заставляет меня думать, что это было сделано во времена трактов, трактиров, Пушкина, если вообще не при Иване Грозном... 

Дорога идущая через десятки если не сотни населённых пунктов весьма слабо отвечает современным требованиям. Нередко ещё можно видеть на М7 пешеходные переходы, без светофоров даже через 4 полосы такой дороги - верх идиотизма... Сколько аварий было из-за светофоров в населённых пунктов, сколько людей погибло? М7 уже лет 5 стоит в капитальных ремонтах разворотов для каждой деревни и сколько ещё будет?.. Нет, делать это, конечно нужно и это хорошо что это делают. Но, учитывая что на востоке России находится куда большая её часть чем на юге - новая современная дорога на Восток просится и даже не одна... Надо строить новую дорогу, отвечающюю всем современным требованиям - это однозначно. Кураторов от Минфина и Минэкономразвития слушать - гнилое дело. Им хорошо только когда у них деньги под подушкой лежат мёртвым грузом...

В 05.09.2019 в 09:50, Terv сказал:

Не зря Орешки на ВАЗ проехался до Тольятти из Москвы

https://www.instagram.com/p/Bzs43oFlYPi/

https://www.instagram.com/p/Bz8ayjoFuIq/

 

Дешёвый популизм. Лучше бы поспособствовал своевременному выделению денег на строительство платника!!!

Изменено пользователем GrayWolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для тех кто сильно хочет что бы дорога шла через Нижний Новгород - на мой взгляд  к Нижнему Новгороду будут делать серьёзные подходы от этой дороги и значительно улучшать имеющиеся дороги. Думаете, что даже если дорога пойдёт через Арзамас это Нижнего никак не коснётся? Странно так думать... В любом случае лет через 10 всё будет значительно лучше. Система дорожного строительства после её реформы в 2011 работает хоть и с пробуксовками но всё лучше и лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, GrayWolf сказал:

То что морем/реками долго вопрос весьма и весьма спорный. Один кораблик типа "Окский" (это, кстати, далеко не самый большой кораблик) может на борт брать 2,5 тысячи тонн.

Приплывёт этот условный окский в Роттердам и что? Встанет ещё на сутки-двое-трое в очередь на разгрузку и дальше всё это снова поедет фурами по Европе. Смысл? Если можно в 2-3 раза быстрее и прям к подъезду склада какого-нибудь гипера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, batlman сказал:

Приплывёт этот условный окский в Роттердам и что? Встанет ещё на сутки-двое-трое в очередь на разгрузку и дальше всё это снова поедет фурами по Европе. Смысл? Если можно в 2-3 раза быстрее и прям к подъезду склада какого-нибудь гипера.

 

Тысячи фур быстрее что ли разгружать-загружать? Одно дело, когда фура едет 300-500 километров, и совсем другое когда эти тысячи фур поедут 10 тысяч км. из Китая. Плюс фура как правило эксплуатируется одним водителем в нынешних реалиях. Через каждые 600 км надо спать. Вот Вам вместо двух дней ожидания и плюсом ещё дней десять. Ну и зарплату тысячам фур надо платить существенно больше чем экипажам 10 кораблей из 10 человек...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, GrayWolf сказал:

из Китая

 

Вы на круг прикиньте сначала загрузка-транспорт-выгрузка-доставка до ворот склада, сколько там человек участвует. У каждого есть начальник и семья, и все они хотят кушать. Это первый момент. Второй момент - это скорость доставки. Если задержался, то вылетел с рынка. Третий момент - корабль для больших постоянных объёмов с низким приоритетом по времени. Фуры - это небольшие партии от небольших заводов. Главный вопрос по фурам:"Чем загрузить на обратку?"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, GrayWolf сказал:

Тут присутствует дискуссия о том, что может реконструкция существующей дороги будет лучшим решением, чем новый платник? Что ж добавлю свои 5 копеек.

 

Траектория существующей  дороги была заложена хорошо если до 1917 года, Но что-то заставляет меня думать, что это было сделано во времена трактов, трактиров, Пушкина, если вообще не при Иване Грозном... 

Дорога идущая через десятки если не сотни населённых пунктов весьма слабо отвечает современным требованиям. Нередко ещё можно видеть на М7 пешеходные переходы, без светофоров даже через 4 полосы такой дороги - верх идиотизма... Сколько аварий было из-за светофоров в населённых пунктов, сколько людей погибло? М7 уже лет 5 стоит в капитальных ремонтах разворотов для каждой деревни и сколько ещё будет?.. Нет, делать это, конечно нужно и это хорошо что это делают. Но, учитывая что на востоке России находится куда большая её часть чем на юге - новая современная дорога на Восток просится и даже не одна... Надо строить новую дорогу, отвечающюю всем современным требованиям - это однозначно. Кураторов от Минфина и Минэкономразвития слушать - гнилое дело. Им хорошо только когда у них деньги под подушкой лежат мёртвым грузом..

Тут проблема в том, что лоббисты платного автобана, вроде Алафинова или Блинкина, реконструкцию М7 считают возможной лишь при условии недопущения повышения ее пропускной способности, т.е. увеличения полосности, строительства разноуровневых развязок и т.д. И меня терзают смутные сомнения, что в случае окончательного принятия решения о строительстве новой автодороги, невидимая, но очень мощная рука Минтранса обломает все планы Росавтодора по дальнейшему усовершенствованию М7.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, batlman сказал:

 

Вы на круг прикиньте сначала загрузка-транспорт-выгрузка-доставка до ворот склада, сколько там человек участвует. У каждого есть начальник и семья, и все они хотят кушать. Это первый момент. Второй момент - это скорость доставки. Если задержался, то вылетел с рынка. Третий момент - корабль для больших постоянных объёмов с низким приоритетом по времени. Фуры - это небольшие партии от небольших заводов. Главный вопрос по фурам:"Чем загрузить на обратку?"

 

Для больших постоянных объёмов с низким приоритетом... - Не слишком ли много намешали? К примеру если нужно перевезти груз в 10 млн.тысяч тонн с высоким приоритетом из Китая в тот же Роттердам - думаете что повезут фурами? Учитывая что де юре грузоподъёмность у фуры 20 тысяч тонн, то это ж выйдет что 500 фур надо гнать из Китая в Роттердам.

 

Да и вопрос - Какие дороги это выдержат при непрерывных таких потребностях, скажем хотя бы 50 фирм в зоне Евро?

1 час назад, Traveller сказал:

Тут проблема в том, что лоббисты платного автобана, вроде Алафинова или Блинкина, реконструкцию М7 считают возможной лишь при условии недопущения повышения ее пропускной способности, т.е. увеличения полосности, строительства разноуровневых развязок и т.д. И меня терзают смутные сомнения, что в случае окончательного принятия решения о строительстве новой автодороги, невидимая, но очень мощная рука Минтранса обломает все планы Росавтодора по дальнейшему усовершенствованию М7.

 

Вряд ли. Всё-таки как не крути у нас дороги с реформ финансирования дорожного строительства в 2011 году больше всё-таки развиваются, а не деградируют.

Изменено пользователем GrayWolf
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, GrayWolf сказал:

Не слишком ли много намешали?

 

Какой смысл заводику в условной китайской деревушке тащить товар в порт, мутить контейнеры платить за инфраструктуру и транспорт, если он может 10-20-30 фур загрузить своими силами и доставить это за 10-12 дней прям к подъеду покупателя? Разговор был про то, что если нужно быстро доставить критичный товар с высоким временным приоритетом, то на данном направлении дорога выиграет у моря. Написал же: "Фуры - это небольшие партии от небольших заводов."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, batlman сказал:

 

Какой смысл заводику в условной китайской деревушке тащить товар в порт, мутить контейнеры платить за инфраструктуру и транспорт, если он может 10-20-30 фур загрузить своими силами и доставить это за 10-12 дней прям к подъеду покупателя? Разговор был про то, что если нужно быстро доставить критичный товар с высоким временным приоритетом, то на данном направлении дорога выиграет у моря. Написал же: "Фуры - это небольшие партии от небольших заводов."

 

С чего это Вы решили что заводику выгодней тащить товар 10-20 тысяч километров на фуре? Кто Вам такое сказал???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В том-то и суть, что на такие огромные расстояния не выгодно таскать одиночные контейнеры, поэтому их упаковывают вот в такие корабли от разных фирм. Цена вопроса получается настолько более выгодной, что фирмы-заказчики готовы ждать столько сколько нужно.

 

M%C3%A6rsk_Triple_E.jpg

  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из личного опыта морем контейнер Валенсия - Москва 2000 евро, фурой 6000 евро.Морем - месяц, фурой - 5 дней. 

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, sem сказал:

Из личного опыта морем контейнер Валенсия - Москва 2000 евро, фурой 6000 евро.Морем - месяц, фурой - 5 дней. 

 

Умножаем разницу на 500 контейнеров, которые помещается на одном корабле - 500*4000 = 2.000.000 евро разница

 

Я, конечно, понимаю что кто-то за Boeing 737 готов заплатить 2 стоимости Boeing 737, лишь бы один Boeing 737 прибыл вчера.

 

Но интересно - что было предпочтительней конкретно Вам?

Изменено пользователем GrayWolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...