Перейти к содержанию
Vadimka

М-12 (Москва - Казань) — ОБЩАЯ ТЕМА

Рекомендуемые сообщения

Насчёт автомагистралей и уклонах на них. Вроде как IБ должна быть трасса, а не IA.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже писали на прошлой странице

В 29.11.2019 в 12:24, lite сказал:

 

так тут пробегала информация, что проектируют 1Б с расчетной 120 (печаль-печаль :wacko:)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 29.11.2019 в 12:24, lite сказал:

 

так тут пробегала информация, что проектируют 1Б с расчетной 120 (печаль-печаль :wacko:)

Мдаааа...
Ну вот почему сразу нельзя IА нормально?

Вот вообще не понимаю почему

Может кто объяснит почему М-12 делают сразу через одно место, как это у нас принято? 

Есть тут представители заказчиков/проектировщиков и тд?

Дано:
Различие IA от IБ  в возможности доступа на дорогу с примыканиями в одном уровне: на IA не допускается, на IБ допускается без пересечения прямого направления.

Как по мне, так это очень НЕбезопасно. Вот пилишь ты не одну сотню километров по межрегиональной трассе и весь на нервах в ожидании сюрпризов и попадания в видосы из серии "прилетело справа". В европах едешь спокойно и уверен, что ни какой джигит на ладе-седане-баклажане не прилетит справа. Никто всей полосой тормозить не будет. Все сопряжения закрытые с нормальной длинной полосой разгона (даже высоко в горах!!!)


Вопрос:
На сколько удорожает трасса в процентном соотношении, если поднять категорию до IА?

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я еще слышал, что паникерам только в правом ряду разрешат ездить, не более 90кмч. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, evgwest сказал:

почему IБ, а не IА?

Покажите проект м12 с примыканиями в одном уровне? После владимира развязки раз в 100км показывали, думаете там перпендекулярные примыкания сделают? 

Изменено пользователем respect

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, evgwest сказал:

Ну вот почему сразу нельзя IА нормально?

 

1А больше расчетная скорость, а значит больше радиусы и меньше уклоны. То есть больше земляных работ и искусственных сооружений, меньше вариантов обойти проблемные участки. Чисто экономика. Опять же развязки должны быть только с дорогами сопоставимой категории, которых по пальцам. Примыкания тут дело десятое.

 

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, evgwest сказал:

Хотелось бы услышать внятное объяснение от тех, кто близок к заказчикам/проектировщикам: (если есть такие) почему IБ, а не IА?

 

полагаю, тупо экономят бюджетные средства

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересная карта из Коммерсанта. Интересно, что дорогу собираются строить от Сергача до Ульяновска, причем похоже первой категории. Кто там хотел дорогу до Ульяновска ?

_2019d224-avtodor-map.jpg

  • Нравится! 7
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Встречаются ещё такие картинки по прохождению в Собинском районе.

72df38f5256486d4d2b5ae474c63c682.png

9fbcefeac851261b5b029438e97d7844.png

100e2260063a84eb1cd72a259cb343c8.png

1c7aaef06c542adabe2c5fa3693475ba.png

https://www.tv-mig.ru/news/analitika/kak-platnyy-avtoban-m-12-proydet-po-sobinskomu-rayonu-karta/

  • Нравится! 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да уж, прямо по деревне Гридино пойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Глава Госкомпании «Автодор» обсудил перспективы строительства М-12 с Губернатором Владимирской области.

Председатель правления Госкомпании «Автодор» Вячеслав Петушенко совершил рабочую поездку во Владимирскую область. Основной темой, которая обсуждалась на встрече с Губернатором Владимирской области Владимиром Сипягиным, была тема строительства трассы М-12 Москва-Казань, входящей в Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры. Стороны обсудили работы, которые сейчас ведутся по планировке территории и варианты прохождения трассы, которая станет одним из импульсов социально-экономического развития региона, привлечения туристов. По словам Вячеслава Петушенко, Владимирская область является очень привлекательным для туристов регионом. Здесь расположены многие исторические и культурные достопримечательности, интересные для туристов. Но пока время в пути до Владимира от Москвы (более 180 км) по М-7 «Волга» из-за пробок может занять более шести часов. По новой трассе М-12 оно может сократиться в три раза. Вячеслав Петушенко привел в пример время в пути до Твери по трассе М-11, которая была полностью открыта в конце ноября этого года. До Твери от Москвы практически столько же километров, а поездка займет не более 1,5 часов.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почетный строитель России Евгений Бирюков назвал «белибердой» маршрут прохождения платной автотрассы М-12 в густонаселенной местности под Владимиром

Бывший главный архитектор Владимирской области Евгений Бирюков считает решение прокладывать скоростную автомобильную трассу М-12 вблизи города Владимира стратегической ошибкой
 
НОВОСТИ Автор: Дмитрий Артюх 6 Декабря, 09:02 38 4448
Почетный строитель России Евгений Бирюков назвал «белибердой» маршрут прохождения платной автотрассы М-12 в густонаселенной местности под Владимиром
Фото из архива Зебра ТВ

Бывший директор департамента архитектуры и градостроительства администрации Владимирской области, бывший главный архитектор Владимирской области, Почетный строитель России, член правления Владимирской региональной организации «Союз архитекторов России» Евгений Бирюков в интервью Зебра ТВ скептически отозвался о планах питерских проектировщиков провести створ платной автомагистрали «Москва - Казань» в окрестностях деревни Гридино, в непосредственной близости от города Владимира.

MapCitata.jpg

По мнению заслуженного архитектора, густонаселенная местность, зажатая с севера поймой реки Клязьма, а с юга - территорий закрытого города Радужный, не предназначена для прокладки скоростной автомагистрали. Бирюков считает, что с точки зрения транспортной логистики и в целях развития территории Владимирской области автобан нужно прокладывать по малозаселенным местам:

«Я не понимаю пока главной идеи дороги. Ясно, что она выходит в итоге в районе Мурома. И тут возникает естественный вопрос: зачем она тогда возле города Владимира трется? Когда Иван Грозный шел из Москвы на Казань через Муром, он не через Владимир шел. Он шел южнее. Для меня пока этот фортель совершенно непонятен. Дорогу нужно было бы отодвинуть подальше на юг.

В том месте, где ее проложили под Владимиром, очень неудачное место для прохода. У нас тут Радуга, Клязьма - они зажимают. Потом здесь населенный пункт на населенном пункте. Отодвинь ее южнее Асерхово, южнее Радуги, наверно, проще было бы разговаривать.

Насколько я понимаю, скоростная трасса - это должна быть трасса, которая имеет как можно меньше препятствий. Как, например, "Минка" прокладывалась. Она обходила все населенные пункты.

Без общей картинки на тему этой дороги говорить очень сложно. Если просто разговаривать по этому фрагменту в районе Радужного, то здесь для меня ясна какая-то абсолютно нелогичная схема. Нет никакого смысла прижиматься к Владимиру. Может быть, конечно, есть какая-то высокая миссия, которую мы не знаем и поэтому не понимаем.

Не знаю, но мне кажется, что проход трассы в этой зоне, в районе Гридино - это просто-напросто откровенная белиберда. На юге Судогодского района у нас довольно пустая, запущенная зона, и хотя бы за счет придорожного сервиса устойчивость там можно поднять. Зачем пичкать там, где и так всего хватает. В этом месте нет естественного створа для дороги. Поэтому проектировщики еле-еле его туда впихивают, снося дома. За каким чертом лезть туда, где битком набито, игнорируя пустые места? Я это не могу понять. Я как проектировщик таких вещей не понимаю».

Telegram-канал Зебра ТВ: новости в удобном формате

Створ платной автомагистрали М-12 могут передвинуть от деревни Гридино ближе к городу Радужный и другим населенным пунктам

На рабочем совещании в администрации Владимирской области рассмотрели альтернативный вариант прохождения участка платной автодороги М-12 в районе города Радужный — автобан предложили пустить в обход Гридино, между других деревень
 
НОВОСТИ Автор: Дмитрий Артюх 6 Декабря, 14:28 13 1834
Створ платной автомагистрали М-12 могут передвинуть от деревни Гридино ближе к городу Радужный и другим населенным пунктам
фото Юрия Овсова

5 декабря в администрации Владимирской области прошло рабочее совещание по проблеме трассировки участка платной автодороги «Москва — Казань» (федеральная трасса М-12) в районе деревни Гридино Судогодского района. В совещании приняли участие врио вице-губернатора Владимирской области Александр Байер, представители питерской проектной организации «Стройпроект», глава Судогодского района Александр Смирнов, глава администрации ЗАТО город Радужный Сергей Найдухов.

Во владимирском Белом доме рассмотрели предложение инициативной группы жителей Судогодского района и города Радужный, выдвинутое на рабочей группе 29 ноября. Жители считают более целесообразным провести скоростное шоссе не по густонаселенной местности в районе деревни Гридино, а южнее - по лесам, в обход населенных пунктов, за озером Исихра, по границе ЗАТО Радужный и Национального парка Мещера. По имеющимся у Зебра ТВ сведениям, проектировщиков этот вариант не устроил и был отвергнут. Причины неизвестны.

map_ZATO.jpg

Вместо предложения жителей, проектировщики достали свой «козырь»: еще один вариант трассировки, который, по их мнению, должен устроить мятежную деревню Гридино и жителей окружающих населенных пунктов. От предыдущего варианта он отличается не принципиально: часть створа автобана сдвигается несколько южнее. И в таком случае четырехполосная скоростная автотрасса будет прыгать с горы на гору, нырять из оврага в овраг, пересекаться с ЛЭП и уворачиваться от населенных пунктов. После Малахово шоссе пойдет не на Гридино, а будет втискивается в узкий коридор между Верхней Занинкой и Коняево и в этом же месте пересекать дорогу «Владимир - Радужный - Собинка». Потом, минуя болотистую низину реки Содомовки, трасса поднимется на гору рядом с коттеджным поселком Благодар. После спуска с другой стороны горы в популярном у владимирских сноубордистов месте для тренировок, дорога пойдет полем между деревнями Улыбышево и Якушово. Это поле ранее рассматривалось под перспективное дачное строительство, на нем уже возведено два ряда котеджей. Далее автобан, проходя вплотную к Якушовскому озеру, уходит полями к деревне Ванеевка.

newmap_OGm6sYbedkc.jpgрозовым цветом на карте обозначен первый вариант прохождения М-12, голубым - второй, предложенный проектировщиками (источник - газета «Радуга-информ»)

Преимущество данного варианта в том, что под снос не идут жилые дома. В остальном, по мнению инициативных жителей Вяткинского сельского поселения, он не лучше, а, возможно, и хуже предыдущего варианта. Дорогу опять, используя формулировки питерских проектировщиков, «впихивают» в плотно застроенную местность. На обочине трассы — в 200-300 метрах - оказываются деревни Малахово, Верхняя Занинка, Коняево, Улыбышево, Якушово, Конюшино. Деревня Коняево оказывается на перекрестке сразу двух дорог.

Отметим, что рассмотренный на совещании во владимирском Белом доме альтернативный вариант прохождения платного шоссе - не новый, он был нарисован больше года назад вместе с двумя другими вариантами - «гридинским» и «клязьминским» - и, судя по всему, не был приоритетным.

map_p01_part.jpgпервый вариант на этой карте был обозначен голубым цветом, второй - зеленым, красным цветом обозначен вариант прохождения дороги по пойме реки Клязьма

Официальных сообщений о том, станет ли новый вариант окончательным, или будут рассматриваться другие, ни от администрации Владимирской области, ни от проектировщиков и заказчиков трассы М-12 пока не поступало.

Telegram-канал Зебра ТВ: новости в удобном формате

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сколько раз проезжал через Собинку на Муром, когда перед Владимиром были пробки - никогда не замечал, что там густонаселённая местность. 

Возьмите М4 под Аксаем и Рассветом - вот это я понимаю густонаселённая местность.

 

Что-то Владимирские уж больно любят повыражать своё недовольство (сколько шума было по поводу Монаковской АЭС... тут, видимо тоже будут ворчать до последнего), но удивительно - как в плане езды по дорогам так 33 регион первые нарушители (то лоб в лоб выскочат, то через сплошные на скорости выше 80-ти в тех же Бараках обгонят, и через одного отжигают по ночам на китайском дешёвом ксеноне...)

 

Вряд ли альтернативные варианты трассы прокатят - трасса такого уровня не подразумевает таких виражей как накуралесили в Лакинске и на мосту в Омутищах. А на бесконечно генерируемых альтернативных схемах они до неприличия видны невооружённым взглядом. :-)

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, не тот ли самый бывший Бывший главный архитектор Владимирской области подписывал нынешний "пьяный участок М7" в Лакинске?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...