Перейти к содержанию
Vadimka

М-12 (Москва - Казань) — ОБЩАЯ ТЕМА

Рекомендуемые сообщения

Я думаю эта трассировка еще раз 20 поменяется из-за нецелесообразности покупки тех или иных участков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ravil сказал:

Я думаю эта трассировка еще раз 20 поменяется из-за нецелесообразности покупки тех или иных участков.

 

Там вроде немного участков выкупать нужно. По-моему раньше указывались цифры до 10 (3, если не ошибаюсь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Министерство транспорта РФ в своей группе в социальной сети Вконтакте проводит анонимный вопрос по поводу названия скоростной трассы "Москва - Казань", есть четыре варианта: "Казань", "Восток", "Евразия" и вариант, предложенный пользователями в комментариях.

 

Группа пока еще не подтверждена официальной самой социальной сетью, но очень сомневаюсь что неофициальная группа будет постить когда у кого день рождение в какой день, когда поставили рекорд, какую дорогу открыли лет 25 назад и т.д.

Изменено пользователем T02my

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Более 300 противников трассировки автодороги «Москва-Казань», выстроившись в створе будущей трассы на территории Владимирской области, образовали живую надпись «SOS».

Флешмоб возле деревни Гридино: противники прохождения трассы М12 по населенным пунктам выстроились в 1,5-километровую шеренгу в створе будущей трассы, а затем образовали живую надпись «SOS».

Жители деревень Судогодского района Владимирской области и города Радужный, сопротивляющиеся планам федеральных дорожников провести вблизи их населенных пунктов платную трассу «Москва-Казань», утром 8 декабря утроили флешмоб. Более 3 сотен человек в ярких куртках или сигнальных жилетах в 11:00 выстроились в одну длинную шеренгу на двух больших полях возле деревень Гридино и Улыбышево Вяткинского сельского поселения Судогодского района. Люди встали именно там, где согласно одному из вариантов трассировки, должен пройти створ магистрали М12. «Живая» цепь, растянувшаяся на 1,5 километра, была заснята на квадрокоптер. После этого участники флешмоба собрались на поле «Круглое» возле деревни Гридино, и, встав в определенной последовательности, образовали живую надпись «SOS». Организаторы акции заявляют, что решение проводить автобан по густонаселенной дачной местности вблизи реки Клязьма – грубая ошибка планирования и надеются, что власти и заказчики М12 их наконец-то услышат.

https://zebra-tv.ru/novosti/spetsproekty/bolee-300-protivnikov-trassirovki-avtodorogi-moskva-kazan-vystroivshis-v-stvore-budushchey-trassy-ob/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews

  • Смех 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажите мне пожалуйста кто знает, чем руководствуются проектировщики дороги при прокладке дороги в районе Покрова? Почему все варианты трассировки проходят через юг покрова и между деревнями? Зачем город "запирать" между двух трасс? Почему нельзя сделать северный обход?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Skippor сказал:

чем руководствуются проектировщики дороги при прокладке дороги в районе Покрова?

Профилем местности и экономической целесообразностью проведения земляных работ.

1 час назад, Skippor сказал:

Почему нельзя сделать северный обход?

Полагаю, что стоит задача заложить возможность строительства перспективного съезда на М7 сразу после Покрова, чтобы Петушки заезжали на платник до въезда в Покров.

В настоящий момент ещё не совсем ясно будет ли организован этот съезд сразу или он пойдёт некой отдалённой перспективой.

 

2 часа назад, Skippor сказал:

Почему все варианты трассировки проходят через юг покрова и между деревнями? Зачем город "запирать" между двух трасс?

Это риторические вопросы. Кому-то везёт больше, кому-то меньше. Проект федеральный, бастовать бесполезно. Вспомните пример Химкинского леса. Просите 6-метровые шумзащитные экраны. И надейтесь, что именно Ваш участок изымут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Skippor сказал:

Скажите мне пожалуйста кто знает, чем руководствуются проектировщики дороги при прокладке дороги в районе Покрова? Почему все варианты трассировки проходят через юг покрова и между деревнями? Зачем город "запирать" между двух трасс? Почему нельзя сделать северный обход?

А где хоть возможные варианты траектории по Владимирской области посмотреть можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Skippor сказал:

Зачем город "запирать" между двух трасс?

Вы почему-то не учитываете, что Покров располагается как южнее, так и севернее  М7, то есть где бы ни прошел объезд - город окажется, как вы пишете, "запертым между двух трасс". :)

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот уже и казахи зашевелились.  Уж не Китай ли это хорошо лоббирует и начинает финансировать - как то симметрично всё начинает шевелиться!?

 

https://rg.ru/2019/12/12/parlament-kazahstana-odobril-vyvod-chasti-zemel-bajkonura-iz-arendy-rf.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews

 

Цитата

 

Парламент Казахстана одобрил вывод части земель Байконура из аренды РФ

Парламента Казахстана на пленарном заседании в четверг одобрил изменения в договор с Россией об аренде комплекса Байконур. Как сообщили местные СМИ, данный законопроект в ближайшее время поступит на подпись президенту Казахстана.

 

Документ предусматривает возврат республике арендуемых РФ с начала 1990-х годов четырех земельных участков. Их суммарная площадь составляет 11,6 тысяч га.

 

Как отметил первый вице-министр сельского хозяйства Айдарбек Сапаров, эта территория будет использована для размещения объектов, имеющих республиканское значение. В частности, речь идет о строительстве международного транзитного коридора "Западная Европа - Западный Китай", железной дороги Алма-Ата - Москва и газопровода "Бейнеу - Шымкент".

 

 

 

 

В этой связи вопрос - не назрела ли тема "Международный транзитный коридор "Западная Европа - Западный Китай"?

Изменено пользователем GrayWolf
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, GrayWolf сказал:

В этой связи вопрос - не назрела ли тема "Международный транзитный коридор "Западная Европа - Западный Китай"?

Доброе утро!

 

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, ```XpaMoy``` сказал:

Доброе утро!

 

 

И это хорошо. Будем наблюдать. Спсибо! =)

 

 

Чувствуется, что при участии Китая и ЕС, а они одни из основных заинтересованных лиц, дело будет идти быстро. Наверное, такого строительства дорог в России мы ещё не видели...

Изменено пользователем GrayWolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На всякий случай и сюда кину

 

 https://sdelanounas.ru/blogs/128228/

Цитата

 

В Самарской области начались подготовительные работы для строительства моста через Волгу

f_czExLnN0Yy5hbGwua3BjZG4ubmV0L3NoYXJlL2

 

Подрядные организации приступили к подготовительным работам для строительства моста через Волгу в Самарской области, который войдет в состав транспортного коридора Европа — Западный Китай.

 

 

В зимний период пройдут подготовительные работы. Весной 2020 года начнут забивать первые сваи.

Открытие моста запланировано на 2024 год. Стоимость работ оценивается в 120 млрд рублей.

Сейчас на площадке обустраиваются временные объездные пути, рабочие городки на обеих берегах Волги, а также речной причал для приема стройматериалов. Ежедневно на объекте работают 75 человек. Рабочие городки смогут вместить около 1000 человек. В работе задействуют специалистов, участвующих в возведении моста через Керченский пролив.

Самарский мост уникален по нескольким параметрам. Протяженность пролетов составляет больше 100 м, а максимальная глубина дна составляет 36 м, а при строительстве Крымского моста максимальная глубина была 12 м.

Соглашение о строительстве моста подписано между Самарской областью и концессионной компанией «Обход Тольятти», представляющей собой консорциумом «Автодора» с компаниями «Инфракап» и «Мостотрест», в октябре этого года на международной специализированной выставке «Дорога-2019» в Екатеринбурге. Мост протяженностью 3,7 км войдет в состав транспортного коридора Европа — Западный Китай. Он призван снизить транспортную нагрузку на плотину Жигулевской ГЭС, где собираются многокилометровые пробки, особенно в летний период, сократить время поездки до Москвы, а также повысить привлекательность для инвесторов особой экономической зоны (ОЭЗ) «Тольятти».

На правом берегу Волги дорога от моста соединится с подъездом от трассы М-5 «Урал» к Ульяновску, на левом — с М-5 «Урал».

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, GrayWolf сказал:

На всякий случай и сюда кину

Не надо.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владимир, 16 декабря - АиФ-Владимир.

В госкомпании «Автодор», которая займётся строительством платного автобана«Москва – Казань», сообщили, что проект трассы, подвергшийся критике жителей Владимирской области, ещё не утверждён. В компании рассматривают разные варианты трассировки и открыты к предложениям.

«Строительство автобана утверждено и входит в майские указы президенты. Мы должны к 2024 году сдать готовую скоростную трассу. Однако точной трассировки пока нет. Есть два варианта, в одном из которых магистраль будет проходить через Судогодский район, однако пока нельзя точно сказать, что трасса будет идти именно так. Наши геодезисты проводят  работы на местности.  Пока ничего точно сказать нельзя», - заявила руководитель пресс-службы госкомпании «Автодор» Татьяна Шадрина.

По словам Татьяны Шадриной, в госкомпании уже провели не одно совещание с главами поселений, через которые пройдёт трасса, а также с представителями администрации Владимирской области. Добавилось несколько вариантов, среди которых – пустить магистраль через ЗАТО Радужный или через болотистую местность, однако и тут есть много препятствий.

«Мы готовы выслушать предложения. Мы открыты к диалогу. Все эти протесты пока идут без какой-то конкретики. Люди выходят и говорят, что они против, но они не предлагают никаких компромиссов. Если у кого-то есть какие-то идеи, то мы с радостью их выслушаем. Наши сотрудники, повторюсь, работают в том числе и с населением, они будут совершать рабочие поездки в населённые пункты, где любой житель, которого это действительно задевает, сможет высказать свои жалобы и предложения. А пока что мы видим, что люди выходят на митинг, но не всегда знают, против чего митингуют вообще», - считает Татьяна Шадрина.

Кроме того, в «Автодоре» сконцентрировали внимание на том, что строительство автобана принесёт области и жителям близлежащих деревень много плюсов, основной из которых – снижение аварийности в регионе:

«Люди говорят только о том, что строить там трассу - плохо. А почему никто не говорит о том, что можно будет добраться до аэропорта буквально за час? Почему никто не говорит о том, что появится много новых рабочих мест? Почему никто не отмечает, что можно будет добраться быстрее и до Москвы и до Нижнего Новгорода, оказаться ближе к большим городам? М-7 в конце концов разгрузится благодаря этому, станет меньше аварий», - добавила глава пресс-службы «Автодора».

Несмотря на то, что трассу должны начать строить уже в 2020 году, точной даты, к которой будет утверждена трассировка нет. Иными словами, строительство начнётся тогда, когда будет чёткая схема, устраивающая как можно большее количество людей.

К слову, ВРИО вице-губернатора администрации Владимирской области Максим Брусенцов заявил, что регион только выиграет от строительства платного автобана «Москва-Казань»:

«Представьте, 220 км дороги. Стоимость километра - 1 млрд рублей. 220 млрд рублей будет вложено в эту дорогу за ближайшие 4 года. Что это, плохо? А сколько инфраструктуры будет вокруг создано…», - заявил Брусенцов.

Напомним, новая скоростная трасса М-12, соединяющая Москву и Казань пройдёт через Владимирскую область. 36-километровый участок дороги будет  в Судогодском районе, из-за чего, по мнению местных  жителей,  они рискуют остаться без своих домов.

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, ```XpaMoy``` сказал:

Не надо.

 

Оно не сильно далеко. Думаю, в конечном итоге к той же М12 и отнесут )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...