Перейти к содержанию
Vadimka

М-12 (Москва - Казань) — ОБЩАЯ ТЕМА

Рекомендуемые сообщения

15 часов назад, GrayWolf сказал:

Так вот - проблема в том, что во времена СССР этот огромный источник пресной воды запрещали трогать из-за проходящей ветки Трансиба, насколько я понимаю, дабы избежать провалов и проседания грунтов.

А сейчас как минимум 2 крупных производства сосут из него воду...

Насколько я понял, лечь идет о Волго-Сурском артезианском бассейне? Так вот, сосут из него как не в себя уже много лет. А бутиллированая вода - капля в море. 

Всё нормально - там дебет на перском-каменноугольном горизонтах, т.е. глубоко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Indy1977 сказал:
2 часа назад, Indy1977 сказал:

Не будет там 100500. Это раз. И два, еще раз, медленно и внятно. За счет отсутствия тыр-пыра расход топлива даже упадет, если, конечно, не состязаться в скорости с самолетами. И, если ехать спокойные 110-120, упадет так, что, возможно, перекроет платность дороги.

Так себе альтернатива. Обычно бро меняется сменами так, что последняя предпраздничная перед майскими у него выпадает на первую половину предпоследнего рабочего дня, но и тут возможны засады. Несколько лет тому ему "повезло" и только до Владимира он таким макаром ехал больше 8 часов, а всего вышло 14.

Я (но то случай особый - я большие трассы не люблю) обычно езжу к нему через Егорьевск - Спас-Клепики - Туму - Касимов - Муром - Ардатов - Арзамас, а дальше либо севером Вад - Перевоз - Бутурлино - Сергач, либо югом Лукоянов - Гагино - Салганы - Уразовка (там небольшой грунтовый участок, но хороший). Обычно получается часов 8 или около того. Зато - тишина и покой, много леса, мало фур. Главное - Красково проскочить, хе-хе.

А бро вот не хочет. Все "собирается попробовать", но никак не соберется.

 

Один год люди ехали 12 часов от Москвы до границы Владимирской. Я разок катался Перевоз-Сергач. Тихо конечно, но дорога как после бомбардировки. А если нужен Сергач, как конечный пункт, то помимо экономии бензина и времени, еще по платнику километров на 80 будет короче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Представители ГК «Автодор» обсудили проект трассы М-12 с Минтрансом Чувашской Республики.

Как именно пройдет новая дорога по территории Чувашии обсудили в рамках рабочей встречи первый заместитель председателя правления Государственной компании «Автодор» Игорь Астахов и заместитель Председателя кабинета министров Чувашской Республики - министр транспорта и дорожного хозяйства Александр Николаев. Он выразил уверенность, что трасса М-12, входящая в международный транспортный коридор «Европа – Западный Китай», даст новый импульс развитию экономики Чувашской республики, позволит автомобилистам безопасно и комфортно доехать до пункта назначения. Игорь Астахов пояснил, что начать строительство дороги на территории Чувашии планируется в 2022 году, а завершить в 2027 году. На 2020-2021 годы запланировано проектирование трассы. На данный момент идут предпроектные работы, в том числе инженерные изыскания по оси трассы. Проектировщики смотрят, где именно необходимо построить путепроводы и транспортные развязки на будущей М-12, чтобы обеспечить связь между населенными пунктами. Протяженность трассы по Чувашской Республике составит примерно 94 км. Она пройдет через 6 муниципальных районов. Общая протяженность всей автодороги М-12 составит 729 км с четырьмя полосами движения по две в каждую сторону. Проект разделен на четыре этапа с вводом всей трассы до 2027 года.  В 2024 году планируется запустить движение от Москвы до Владимира (Владимирская область) и от Канаша (Чувашская Республика) до Шали (Республика Татарстан) (1 и 2 этапы), в 2025 году – от Владимира (Владимирская область) до Арзамаса (Нижегородская область), в 2027 году – от Арзамаса до Канаша. Новая дорога повысит транспортную доступность для жителей этих регионов, будет способствовать привлечению инвестиций, созданию новых инфраструктурных объектов и рабочих мест. Сократятся сроки доставки грузов и затраты на это, что положительно скажется на развитии экономики страны, росте транзитных перевозок. Отсутствие светофоров и одноуровневых развязок обеспечат комфортные условия для поездки.  Высокий уровень безопасности будет достигнут за счет разделения потоков, освещения на всей протяженности трассы, обустройства надземных и подземных пешеходных переходов, площадок отдыха, экодуков и зверопроходов для диких животных. С вводом всей трассы путь из Москвы в Казань составит 6,5 часов, что в два раза быстрее, чем сейчас. Легковые машины в летнее время смогут двигаться со скоростью в 130 км/ч, а зимой -  110 км/ч. Такое возможно только на трассе 1А категории (с разделенными встречными потоками движения и развязками в разных уровнях). Трасса М-12 будет соответствовать этой категории.

https://russianhighways.ru/press/news/48149/

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так подождите, М-12 всё же будет категории 1А?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, T02my сказал:

Так подождите, М-12 всё же будет категории 1А?

 

Пока везде упоминается IБ. Хотя Росавтодор говорит, что это ещё не окончательно. Но у нас IА почему-то не любят, так что скорее всего IБ ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Путешественник сказал:

Такое возможно только на трассе 1А категории (с разделенными встречными потоками движения и развязками в разных уровнях). Трасса М-12 будет соответствовать этой категории.

https://russianhighways.ru/press/news/48149/

 

MotoDmitry 

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 30.01.2020 в 09:22, Indy1977 сказал:

Не будет там 100500. Это раз. И два, еще раз, медленно и внятно. За счет отсутствия тыр-пыра расход топлива даже упадет, если, конечно, не состязаться в скорости с самолетами. И, если ехать спокойные 110-120, упадет так, что, возможно, перекроет платность дороги.

Так себе альтернатива. Обычно бро меняется сменами так, что последняя предпраздничная перед майскими у него выпадает на первую половину предпоследнего рабочего дня, но и тут возможны засады. Несколько лет тому ему "повезло" и только до Владимира он таким макаром ехал больше 8 часов, а всего вышло 14.

Я (но то случай особый - я большие трассы не люблю) обычно езжу к нему через Егорьевск - Спас-Клепики - Туму - Касимов - Муром - Ардатов - Арзамас, а дальше либо севером Вад - Перевоз - Бутурлино - Сергач, либо югом Лукоянов - Гагино - Салганы - Уразовка (там небольшой грунтовый участок, но хороший). Обычно получается часов 8 или около того. Зато - тишина и покой, много леса, мало фур. Главное - Красково проскочить, хе-хе.

А бро вот не хочет. Все "собирается попробовать", но никак не соберется.

 

Меня на маленьких трассах без интенсивного движения больше рубит )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему данная трасса получила номер М12, а не М6, как было бы более логично? Ведь номер М6 освободился после перенумерации трасс некоторое время назад.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, stalker777 сказал:

Почему данная трасса получила номер М12, а не М6, как было бы более логично? Ведь номер М6 освободился после перенумерации трасс некоторое время назад.

Наврное номер шесть должен еще "отдохнуть" некоторое время. Или может быть традиция не присваивать бывшие в употреблении номера дорог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, stalker777 сказал:

Почему данная трасса получила номер М12, а не М6, как было бы более логично? Ведь номер М6 освободился после перенумерации трасс некоторое время назад.

Я задавал этот вопрос в Минтранс, вот их ответ:

...

Наименование М-6 «Каспий» до 2018 года носила существующая с 1976 года автомобильная дорога федерального значения, проходящая от Московской области до Астрахани, тем самым обеспечивая связь южных регионов и Поволжья с центром России. Учетный номер «М-6» может еще продолжительное время ассоциироваться у жителей нашей страны с федеральной трассой «Каспий». 
Вместе с тем, проект строительства Скоростной автомобильной дороги - это создание новой современной скоростной автомагистрали, которая свяжет европейскую часть России с крупнейшими агломерациями Приволжского федерального округа и станет частью МТМ ЕЗК, протяженность которого около 2400 км только на территории Российской Федерации. 

...

Принимая во внимание вышеизложенное, Минтрансом России был предложен новый идентификационный номер «М-12», который ранее не применялся ни к одному из международных направлений, а также принято решение присвоить на период реализации Проекта наименование «Строящаяся скоростная автомобильная дорога «Москва - Нижний Новгород - Казань». 

...

https://ibb.co/X2C5M2g

https://ibb.co/6WMZSf4

  • Нравится! 11
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жители Радужного предлагают изменить трассировку магистрали М12.

Проект пока не согласован. Сегодня в «белом доме» прошло совещание, посвященное проекту федеральной трассы М-12. Практически во всех регионах проект уже утвержден. Лишь некоторые участки Владимирской области - пока под вопросом. На встречу с активистами и чиновниками приехал   зампредседателя правления по инвестициям и стратегическому планированию Госкомпании "Автодор" Георгий Чичерин. Георгий Чичерин, зампредседателя правления по инвестициям и стратегическому планированию государственной компании "Автодор": «По остальным регионам мы понимаем - у нас там есть согласованность с администрацией.  Здесь, во Владимирской области, в основном, трассировка у нас согласована - по Судогодскому району мы сейчас решаем этот вопрос». Точной трассировки во Владимирской области  до сих пор нет.   На рассмотрении - четыре возможных варианта прохождения М-12. По одному из них дорога пройдет по ЗАТО "Радужный" и нацпарку "Мещёра". С чем категорически не согласны местные жители и защитники природы.  Сегодня "Автодору" продемонстрировали новый пятый вариант. Его разработал   Алексей Терехов, член инициативной группы.  Он предложил построить трассу севернее, чем предусматривается другими проектами.  В варианте Алексея Терехова ценные природные объекты и интересы местных жителей  будут затронуты минимально. Представители "Автодора"  обещали рассмотреть его в течение двух недель. Алексей Терехов, член инициативной группы: «По данной трассировке мною был выполнен анализ по оригинальной методике. В число показателей, которые  я оценивал, входило число населенных пунктов в зоне влияния трассы, наименьшее число до населенных пунктов, число населенных пунктов, попадающих в зону различной интенсивности - 100 метров и меньше».

https://vladtv.ru/society/106377/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вячеслав Петушенко обсудил с главой Владимирской области перспективы развития федеральной дорожной сети в регионе.

Председатель правления Госкомпании «Автодор» Вячеслав Петушенко в рамках рабочей поездки во Владимирскую область обсудил перспективы развития федеральной дорожной сети с губернатором региона Владимиром Сипягиным и главами ряда муниципальных районов, по территории которых пройдет трасса М-12. Вячеслав Петушенко рассказал, что сейчас идут предпроектные работы и рассматриваются несколько вариантов прохождения трассы М-12. Каждый из них детально прорабатывается, чтобы выбрать оптимальный вариант и максимально учесть интересы жителей Владимирской области и государства. Трасса М-12 входит в Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры (национальный проект). От Москвы до Казани трассу планируется построить в 2027 году. Во Владимир из Москвы автомобилисты смогут попасть за 1,5 часа уже в 2024 году. Новая трасса значительно повысит экономическую и туристическую привлекательность Владимирской области. Понимая это, региональные власти готовы оказывать поддержку данному проекту, за который выступает большая часть жителей области.

https://russianhighways.ru/press/news/48364/
  • Нравится! 1
  • Спасибо! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, Путешественник сказал:

Вячеслав Петушенко обсудил с главой Владимирской области перспективы развития федеральной дорожной сети в регионе.

Председатель правления Госкомпании «Автодор» Вячеслав Петушенко в рамках рабочей поездки во Владимирскую область обсудил перспективы развития федеральной дорожной сети с губернатором региона Владимиром Сипягиным и главами ряда муниципальных районов, по территории которых пройдет трасса М-12. Вячеслав Петушенко рассказал, что сейчас идут предпроектные работы и рассматриваются несколько вариантов прохождения трассы М-12. Каждый из них детально прорабатывается, чтобы выбрать оптимальный вариант и максимально учесть интересы жителей Владимирской области и государства. Трасса М-12 входит в Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры (национальный проект). От Москвы до Казани трассу планируется построить в 2027 году. Во Владимир из Москвы автомобилисты смогут попасть за 1,5 часа уже в 2024 году. Новая трасса значительно повысит экономическую и туристическую привлекательность Владимирской области. Понимая это, региональные власти готовы оказывать поддержку данному проекту, за который выступает большая часть жителей области.

https://russianhighways.ru/press/news/48364/

ЛПиП чистой воды!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Счетная палата предупредила об удорожании трассы Москва – Казань из-за сдвига сроков

Увеличение затрат будет вызвано инфляционными процессами.

Сегодня, 13:46
Автор: Аделя Зиатдинова
 
 
 
 

(Казань, 13 февраля, «Татар-информ», Аделя Зиатдинова). Строительство новой скоростной трассы М12 Москва – Казань в 2021–2027 годах вместо 2021–2024 годов может привести к увеличению затрат на строительство. К такому выводу пришлиаудиторы Счетной палаты РФ, сообщает ее пресс-служба.

«Перенос сроков выполнения строительно-монтажных работ на автомобильной дороге Москва – Нижний Новгород – Казань с 2021–2024 годов на 2021–2027 годы приведет к общему увеличению объема капитальных вложений на прогнозируемый трехлетний уровень инфляции», – предупреждают в Счетной палате.

В целом же создание российской части международного транспортного маршрута «Европа – Западный Китай» отстает от запланированного на семь лет, в том числе и из-за изменения трассировки. Вместо Татарстана, Башкортостана и Оренбургской области маршрут было решено проложить через Самарско-Тольяттинскую агломерацию.

Ранее ИА «Татар-информ» сообщало, что стали известны варианты названия новой трассы Москва – Казань. Общая протяженность дороги составит 729 км, а расчетная скорость движения по ней равняется 120 км/ч.

 

 
 
 
  • Нравится! 1
  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вяткино выступило против «экологического» варианта прохождения платной трассы М-12.

Жители поселка Вяткино и окрестных населенных пунктов направили властям Владимирской области обращение с требованием не согласовывать вариант прохождения трассы М-12, предложенный московским экологом Алексеем Тереховым.
Жители поселка Вяткино Судогодского района, села Погребищи и окрестных сел и садовых товариществ присоединились к протестам против маршрутов прохождения платной федеральной трассы М-12 «Москва - Казань» по территории Владимирской области. Жители направили врио вице-губернатору Александру Байеру обращение, в котором просят не согласовывать трассировку автобана, проходящую в непосредственной близости от их населенных пунктов и садов - так называемый «вариант эколога Терехова»).
Впервые это маршрут как альтернатива трем маршрутам М-12 в районе густонаселенной местности в районе деревни Гридино Судогодского района был представлен 30 января 2020 на рабочем совещании в администрации Владимирской области. Его автор - кандидат биологических наук, ведущий научный сотрудник ФГБУ «ВНИИ Экология» Минприроды России Алексей Терехов. По его идее, платное шоссе должно идти севернее федеральной трассы М-7 до Энергетика, а дальше - параллельно и рядом с Южным объездом города Владимира. В районе Вяткино платная автомобильная трасса должна поворачивать на юго-восток и уходить вглубь Судогодского района. Пересекать реку Судогда автобан должен севернее одноименного города - в районе деревни Лаврово. По мнению Терехова, в этом случае трасса не нанесет вреда сложившимся традиционным комплексам использования территории, рекреационным зонам, ареалам особо охраняемых видов живых и третьему поясу зоны санитарной охраны Судогодского питьевого водозабора.

Госкомпания «Автодор» и институт «Институт «Стройпроект» взяли «вариант Терехова» на проработку. Одобрение этого варианта высказал глава администрации Судогодского района Александр Смирнов. Но представители рабочей группы жителей города Радужный и окрестных деревень раскритиковали предложение московского эколога, так как он задевает ряд населенных пунктов Собинского и Судогодского района и рекреационную зону вблизи поселка Вяткино.

11 февраля жители поселка Вяткино, деревень Погребищи, Павловская, Проскуринская, Высоково и четырех садоводческих товариществ официально выразили отношение к «варианту Терехова». В своем обращении к врио вице-губернатора Владимирской области Александру Байеру они заявили, что строительство трассы М-12 рядом с их населенными пунктами и СНТ существенно ухудшит условия жизни людей и практически уничтожит ведение садоводства вблизи города Владимира.

Люди выражают недоумение реализацией стратегического федерального проекта, при которой происходит "отфутболивание" дороги с одного населенного пункта на другой. По подсчетам авторов обращения «вариант Терехова» затронет интересы более 10 тысяч дачников и еще 6 тысяч жителей владимирской агломерации. Вяткинцы опасаются за экологическое благополучие лесов и чистоту популярного у отдыхающих Погребищенского водохранилища.

Жители требуют от властей Судогодского района и Владимирской области не согласовывать маршрут московского эколога, а от «Автодора» - кардинально пересмотреть коридор прохождения трассы по Владимирской области.

https://zebra-tv.ru/novosti/jizn/vyatkino-vystupilo-protiv-ekologicheskogo-varianta-prokhozhdeniya-platnoy-trassy-m-12/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...