Перейти к содержанию
Vadimka

М-12 (Москва - Казань) — ОБЩАЯ ТЕМА

Рекомендуемые сообщения

По-русски это называется автомагистраль. Которая с зелеными дорожными знаками.

Они вполне себе так задумывались. Новорязанское шоссе - это и есть магистральный дублер Рязанки, так же как Новорижское шоссе - дублер Волоколамки, Симферопольское - дублер Варшавки, а Минское - дублер Можайки.

 

- обход Луховиц - это и есть третий участок в Московской области

- после него и до Рязани все проблемы решаются микро-обходами и парой развязок

- обход Рязани проектируется как раз с тем, чтобы вывести трассу из города. На новом обходе из 20 км будет необходим ровно один съезд - на Ряжское шоссе. Получится более чем магистраль.

- дальше в Рязанской области тоже нет больших проблем (карта развития М-5 в качестве магистрали)

Уверен, что кроме этого строить еще какую-то НОВОноворязанку совершенно излишне.

 

Я согласен, что для горьковского направления подобного магистрального дублера нет. (Кстати, поэтому я предлагаю не мешать проблемы М-5 и М-7 в одну кучу. Они разные). И для участка от Москвы до Нижнего его нужно делать. Но моя трассировка вполне эту функцию выполняет! (КАРТА) А кроме нее (не вместо) вдыхает жизнь в Гусь Хрустальный, Муром, Арзамас и т.д. А вот дальше до Казани М-7 вполне справляется и довести ее до магистрального состояния проще, потому что плотность населенных пунктов ниже. А нашу магистраль после Нижнего я предлагаю повернуть чуть южнее. Не в Казань, а в Ульяновск. Таким образом мы не отрежем никакие крупные города от сетки федеральных магистралей. А наоборот многие в нее включим.

Лысково, Воротынец, мост через Суру, Чебоксары - как отмагистраливать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Плавный обход Лысково будет длиной 10 км. Воротынец вообще с одной стороны от трассы - там всё решается ОДНОЙ развязкой. Обход причебоксарских поселков получится в 25-30 км и он самый большой на всём протяжении до Казани. (из крупного еще надо Цивильск обойти. Еще 10 км). На всё 3 года выше крыши. О чем речь вообще?

 

З.Ы. Готов куда-нить перейти с этим обсуждением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я за отдельную тему, помечтать, пока проекта нет.

Было бы разумно задействовать нынешнюю м7 частично.

1. Мск-Владимир с выходом на 4полосный участок на обходе Владимира, 170км. Понятно что нужна полностью новая трасса.

2. Участок 184км-3я очередь обхода НН. Ее можно задействовать, есть населенки, светофоры, но в целом участок приличный. 260км получается.

3. 4я очередь обхода НН-568 км. Новое строительство. Задействовать м7 тут смысла нет. 35км 4я очередь + 90 км дублер м7. Итого 125км

4. 568-633 участок можно задействовать. Нужно только второй мост через Суру построить и реконструировать 601-613 участок ,12км.

5. 633-735, новое строительство, глубокий обход Чебоксар южнее М7+дублер М7 севернее. Так можно спрямить дорогу. Получится участок 90км. На м7 на этом участке есть 4 полосы, но они в нормальном виде только на 663-670км и на 680-682км. Участки 4полосные 670-678 и 714-722 не пригодны для скоростной трассы. Без разделителя, с узкими обочинами.

6. 735-771 , этот участок запроектирован на расширение. 761-771 уже начали реконтструировать . В итоге эти 36км подойдут вполне.

Итого нужно построить 385км и реконструировать 48км. Получить вполне проезжаемая трасса. 

7. Далее уже напрашивается Южный обход Казани. 45км обхода + 45км до моста через Каму около Сорочьих гор. За счет Южного обхода сокращается 36 км по сравнению через действующий обход и Шали. Плюс можно реконструировать перемычку р239 и м7, чтобы с южного обхода выйти на М7. 15 км там участок. Экономия составит 15км по сравнению с нынешнем трассой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может быть с точки зрения экономии это разумно, а с точки зрения грамотной дорожной сети? Я имею ввиду, то что, на сколько я знаю, идеалом считается платная трасса и идущая параллельно ей бесплатная дорога. А так, получается, что куски бесплатной дороги просто исчезнут

Изменено пользователем Danissimo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может быть с точки зрения экономии это разумно, а с точки зрения грамотной дорожной сети? Я имею ввиду, то что, на сколько я знаю, идеалом считается платная трасса и идущая параллельно ей бесплатная дорога. А так, получается, что куски бесплатной дороги просто исчезнут

М-4 Дно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Я имею ввиду, то что, на сколько я знаю, идеалом считается платная трасса и идущая параллельно ей бесплатная дорога.

 

С каких это пор платная трасса идеалом стала :) магистраль, вы хотели сказать? Проходящая сильно в стороне от населенных пунктов и имеющая развязки только с дорогами приблизительно равной категории?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С каких это пор платная трасса идеалом стала :) магистраль, вы хотели сказать? Проходящая сильно в стороне от населенных пунктов и имеющая развязки только с дорогами приблизительно равной категории?

Да, тро, что в Италии называется автострадой, а в Германии автобаном. Развязки только с федералками + то и дело развязка с параллельной дорогой. И от такой дороги хорошо бы ответвления сразу за счёт проекта делать к крупным городам, это даст толчок дополнительный к развитию.

Больше дорог-больше предприятий.

Изменено пользователем Danissimo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

М-12 ей присвоят? )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Через Владимирскую область пройдёт скоростная автодорога Москва-Казань.

https://start33.ru/news/2018/10/31/v-pravitelstve-obsudili-dorozhnye?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть ли схема прохождения трассы по территории Владимирской области?

Изменено пользователем Electrolainer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Строительство участка скоростной трассы Москва - Казань на территории Татарстана оценивают в 121 млрд рублей.

http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=69088

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут картинки новой трассы подвезли.

6a4802fb-aea1-45c5-a2aa-61d19c19703a.png

757f5305-d79c-4ea9-8940-b3defcbaedd2.png

 

И много текста  https://sntat.ru/transport/skorostnaya-trassa-moskva-kazan-v-tatarstane/

Изменено пользователем ched
  • Нравится! 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Получается до Владимира и далее между м5 и м7. Посмотрим. Километраж в 730км смущает, м7 минимум на 100км длиннее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   3 пользователя онлайн

×
×
  • Создать...