Перейти к содержанию
Vadimka

М-12 (Москва - Казань) — ОБЩАЯ ТЕМА

Рекомендуемые сообщения

24 минуты назад, Историк сказал:

Странно. Там загруженность М7 не очень большая. Этот участок М12 навряд-ли будет сильно востребован.

Весь смысл как раз в том, что как такового отдельного участка М12 там не будет. Это будет ныне действующий участок М7, только расширенный и модернизированный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
58 минут назад, Историк сказал:

Там загруженность М7 не очень большая

Весь поток на нижний и казань там идет, как это не большая? 

Получается от мостостроя трассы разделяются? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, respect сказал:

Получается от мостостроя трассы разделяются?

Да, по представленному плану, после Мостостроя произойдет разделение трасс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Traveller сказал:

Да, по представленному плану, после Мостостроя произойдет разделение трасс.

Так себе план получается... Вечно придумают тянитолкая с двумя *опами, а потом не врубаются, что с ним делать. А ничего. Когда речь о системообразующей трассе, бебенями с десятком домов можно пренебречь. Да целиком переселить даже. Тьфу, слов нет... 

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В "Автодоре" сообщили, что трассу Москва - Казань могут построить раньше срока

МЯСНОЙ БОР /Новгородская область/, 27 июня. /ТАСС/. Ускорение строительства платной трассы Москва - Казань - "сверхзадача", но выполнить ее реально, сообщил журналистам глава "Автодора" Вячеслав Петушенко

"Задача стоит ускорения с 2027 года до 2024 года. Это просто суперзадача. То есть мы должны через месяц начинать проектирование и к концу (текущего) года начинать заниматься подготовкой территории. Это сверхзадача. По большому счету, в истории РФ и Советского Союза, за исключением Великой Отечественной войны, таких прецедентов нет. Но, по большому счету, если задачу такую поставить, это реально", - сказал он.

Ранее вице-премьер Марат Хуснуллин заявлял, что планирует ускорить строительство трассы Москва - Казань и запустить движение уже в 2024 году.

 

ИСТОЧНИК

 

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За 3 года отстроить? Это настолько сказочно, что даже не сказка. В Владимирской области все ещё нет проекта прохождения, а окончание уже вон. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё же 4, даже почти с половиной.

Но всё равно не успеют)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

но логика есть, если ставить срок 4, то за 7 и построят! причин найдется мильон

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Skippor сказал:

За 3 года отстроить? Это настолько сказочно, что даже не сказка.

Так у нас же выборы идут. А выборы - это всегда пора сказок.

В каком там году началось проектирование цкада? Напомните пожалуйста? Думаю что 12-13. Через 4 года состояние было примерно "что-то строят" Через 7(те сегодня) состояние "вроде что-то скоро построят".

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рано или поздно должны подвижки начаться

1. Смена руководства автодора и назначение Хуснуллина. Им нужно показывать результат 

2. Завершение таких проектов, как Таврида, крымский мост, м11 + цкад по обещалкам в следующем году поедет. В сумме очень приличный объем набегает. Понятно, что будет обход Краснодара, Ростова, подход к Крымскому мосту, обход Твери, но в сумме это менее 300км. Сейчас на одном ЦКАДе больше ковыряют. 

3.Примеры некоторых участков, которые как раз года 3 строят, например обход Лосево. Тут нужно одновременно запустить 8 таких участков, да сложно, но почему бы и не попробовать 

4. Самый главный аргумент - неужели вам нравился больше предыдущий план с трехлетней дыркой между крайними участками м12?)) это не м11, где каждые 100км идёт пересечение с м10. Тут только отрезок мск-владимир может быть полезным отдельно от всей трассы. И мост у Казани. Все остальное надо запускать одновременно, чтобы трасса сразу начала отрабатывать вложения. 

 

Как итог, лучше поставить цель на 4 года и сделать ее за 5-6, чем за 9?(7 плановых + как обычно какая-нибудь мешающая хрень). 

 

Для меня цкад будет показательным, если выполнят сегодняшние обещания насчет 200км в этом году и полного запуска в следующем, то я начну верить в открытие м12 в 2024-2025 годах. 

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, respect сказал:

 

Для меня цкад будет показательным, если выполнят сегодняшние обещания насчет 200км в этом году и полного запуска в следующем, то я начну верить в открытие м12 в 2024-2025 годах. 

Переезд через белорусскую жд и светофор на можайке считается за цкад?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Yeee сказал:

Переезд через белорусскую жд и светофор на можайке считается за цкад?

Построили согласно кривому проекту, придется считать)) 

Уверен, что как раз за эти косяки и общую плачевную ситуацию по ЦКАД предыдущее руководство и пострадало. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В принципе в предложении Хуснуллина нет ничего необычного. Просто все этапы начнут строить не последовательно, а одновременно. Согласитесь, строить в последнюю очередь середину трассы лишена логики. Вопрос состоит в достаточном количестве исполнителей и финансировании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 30.06.2020 в 16:42, RFM сказал:

Вопрос состоит в достаточном количестве исполнителей и финансировании.

Именно эти вопросы и не решаемы, ИМХО. Или длину первой очереди в 2 раза меньше брать надо или сроки увеличивать также вдвое (ну т.е. примерно как и были 7-8 лет). Ну жизнь покажет.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За 18-20 годы сдали/должны сдать

500км на м11,

350км таврида - мост - подход к мосту,

200км цкад (скорее всего так и будет, сдадут 100км от ленинградки до м7 + по мелочи) 

85км обход Лосево 

Итого почти 1100 км

На 22-24 годы как раз такой объем и получится

800км на м12

120км от Краснодара до Джигинки

50км обход Краснодара

50км обход Ростова

60км обход Твери

Те же 1100км.

21 год на разгон, подготовку территории и доделку ЦКАД

Главное, чтобы с проектированием не облажались. 

 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...