Перейти к содержанию
Vadimka

М-12 (Москва - Казань) — ОБЩАЯ ТЕМА

Рекомендуемые сообщения

41 минуту назад, Историк сказал:

А еще был (или есть) маршрут Ярославский вокзал - Орехово-Зуево - Владмир - Ковров - Нижний Новгород - Киров

Есть-есть... Кировский фирменный всегда ходил и ходит через ярвокзал - Монино - ОЗ. Теперь вот "Ямал" еще. Да мало-ли и еще что.

43 минуты назад, Историк сказал:

Оффтопу - НЕТ.

Отож.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новая трассировка и схемы в районе Республики Татарстан. Более подробно рекомендую читать в первоисточнике.

 

Цитата

Остался ключевой для Татарстана вопрос: как именно пройдет трасса по территории республики? Первый вариант мы публиковали еще три года назад, но уже тогда оговаривалось, что он предварительный. Как удалось выяснить «БИЗНЕС Online», питерские НИИ «Союздорпроект» и «Петербургские дороги» разработали обновленный вариант трассировки.

Как сообщают наши источники, корректировка связана с возражениями муниципальных властей районов республики, которые выражали недовольство тем, что платная автодорога «разрезает» некоторые населенные пункты. Например, «расчленению» подверглось бы село Никольское, где проводится Каравон. Новый маршрут «гуманнее», но у него есть минус: протяженность татарстанского участка выросла на 12 км — с 133 до 145 километров. По ориентировочным расчетам, это увеличит стоимость всей трассы на 24 млрд рублей. В целом же смета платного автобана Москва – Казань составит 730 млрд рублей, из которых татарстанский участок оценивается в 162 миллиарда.

 

 

7-etap.png

 

Цитата

«Если в предыдущем варианте трасса шла почти прямо, то теперь на маршрут посмотрели более пристально — возникла необходимость где-то обойти коммуникации, где-то — населенные пункты, природоохранные территории, водные преграды, то есть проект приобрел более живой вид, — подтвердил  „БИЗНЕС Online“ заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства РТ Артем Чукин. — Проектировщики приезжали в районы, сельские поселения, всё объясняли, и везде были замечания и предложения: где-то пешеходный переход сделать, где-то — тракторный переезд и так далее. Для исключения негативного воздействия этот маршрут идет в обход всех населенных пунктов, находящихся в непосредственной близости с зоной тяготения дороги». 

Замминистра подчеркнул, что, по данным проектных организаций, на 1 июля снос жилых строений не предусматривается. Минимальным, как заверяют в минтрансе РТ, будет и негативное воздействие на природу — предусмотрены защитные ограждения, экодуки и т. д. Если прохождение водных объектов совпадет с нерестом, стройку остановят, но все равно, помимо Волги, дорога пересекает такие реки, как Меша, Свияга, Урюм, Кубня, Бирля, Берля, Кабелка, Имели, Шаратка, проходит рядом с родником Никола. Самыми сложными с точки зрения сохранения природы местами Чукин назвал лесные массивы в районе Пиголи и деревни им. Мулланура Вахитова. Финальное слово скажет экологическая экспертиза, которая еще не пройдена.

 

8-etap.png

 

Цитата

Чем конкретно новая трассировка отличается от прежней? Дорога все так же входит в республику в Кайбицком районе и пролегает по Апастовскому, Верхнеуслонскому, Камско-Устьинскому, Лаишевскому и Пестречинскому муниципалитетам. Различия становятся заметными примерно в районе Коргузы — там, по новой трассировке, дорога начинает забирать севернее, ближе к Казани. Если раньше она, проходя между Ямбулатово и Майданом, выходила на берег Волги почти у Кзыл-Байрака, то теперь, прыгнув выше Елидерево, трасса оказывается у реки на участке между Гребенями и Нариманом.

Соответственно, смещается трассировка и на левом берегу. Ранее трасса выходила на дорогу Шали – Сорочьи Горы, пронзив Никольское и пройдя рядом с Травкино, Кирби, Кзыл-Иль, Каипами, Зимней Горкой, Бимой и Люткино, теперь же она выходит на берег возле Орловского сельского поселения (аккурат в этих краях ТАИФ хотел соорудить свой VIP-санаторий), идет мимо Тарлашей, Пиголи, Сапуголи и возвращается к почти прежнему варианту только в районе Кирби, но, в отличие от прежней трассировки, разделив их с Травкино, а Кзыл-Иль — с Каипами.

 

undefined

 

Цитата

Всего, как говорят дорожники, в зоне тяготения трассы оказывается примерно 30 населенных пунктов. На правом берегу: Старое Тябердино, Янсуринское, Хозесаново, Турминское, Корноухово, Старые Чечкабы, Большие Кайбицы, Кушманы, Мурали, Большая Куланга, Верхнее Аткозино, Малые Меми, Азбаба, Малалла, Коргуза, Егидерево. На левом: Уланово, Татарское Маматкозино, Вахитово, Гребени, СНТ «Наука-2», СНТ «Ракета», Орел (трасса пройдет по лесу между двумя частями поселка, то есть разделит его), КП «Орловское», Тарлаши, Пиголи, Сапуголи, Травкино, Кирби, Кзыль-Иль, Сараево, Каипы.

 

undefined

 

Цитата

МОСТ ЧЕРЕЗ ВОЛГУ СТАНЕТ БЛИЖЕ К КАЗАНИ

Одно из главных изменений — смещение примерно на 10 км севернее, то есть ближе к Казани, моста через Волгу. Поскольку ширина реки в этом месте больше, то увеличилась и протяженность мостового перехода — с 3 641 до 4 700 метров. Причин возможного переноса две. «В районе Кзыл-Байрака очень крутой берег, и там потребовалось бы раскрывать широкую выемку, — говорит Чукин. — Поэтому ушли севернее: там хороший лог и можно идти по низу существующего рельефа». Еще одна причина смещения моста и всей трассы в том, чтобы часть ее полностью совпадала с южным обходом Казани: съезды-заезды будут на Атабаевской трассе и на дороге Р239 Казань – Оренбург. Всего же на автобане предполагается 12 развязок. «С основных региональных дорог заехать на дорогу будет возможно», — сообщил заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства РТ.

 

 

  • Нравится! 6
  • Спасибо! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно, что трасса не выходит сразу на м7. Ведь говорили, что далее до челнов по м7 пойдет. Потом выяснится, что надо связку с м7 достраивать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 21.07.2020 в 16:18, RFM сказал:

Может он имел в виду что часть объездной Владимира не будет включена в М12 ? 

Вопрос Росавтодору:

После строительства платной трассы М-12 южный обход Владимира будет частью М-12, а не М-7 или останется частью М-7? Если останется частью М-7, то будут ли его расширять?

Ответ:

Участок дороги М-7 "Волга" с 169 по 184 км не планируем выводить из состава федеральной трассы.

Проект реконструкции с расширением до 4-х полос готов и прошел государственную экспертизу. Его реализация будет возможна после доведения средств федерального бюджета и выбора подрядной организации на конкурсной основе. Однако на текущий момент выделение финансирования не подтверждено.

https://vk.com/rosavtodor?w=wall-67937894_85935_r85949

  • Нравится! 6
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Государственная компания «Автодор» объявила восемь тендеров на строительство скоростной автомагистрали М-12 Москва — Казань, общая стоимость выставленных на торги работ составляет 507,3 млрд рублей. Информация о тендерах опубликована на сайте госзакупок, подача заявок прекращается 17 августа в 14:00 мск.

Компания объявила следующие тендеры:

1 этап, 0-80 км — 53,378 млрд руб.  https://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?regNumber=32009354833

 

2 этап, 80-116 км — 21,206 млрд руб. https://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?regNumber=32009354829

3 этап, 116-224 км — 59,550 млрд руб. https://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?regNumber=32009354826

4 этап, 224-347 км — 79,774 млрд руб. https://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?regNumber=32009354815

5 этап, 347-454 км — 58,266 млрд руб. https://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?regNumber=32009354825

6 этап, 454-586 км — 69,290 млрд руб. https://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?regNumber=32009354764

7 этап, 586-663 км — 42,668 млрд руб. https://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?regNumber=32009354761

8 этап, 663-729 км — 123,202 млрд руб (с мостом через Волгу). https://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?regNumber=32009354794


Сроком окончания работ в проекте договора указано 30 июня 2024 года

 

Источник https://www.rbc.ru/business/27/07/2020/5f1f2f199a79476989d68597
 

Изменено пользователем Pick7
  • Нравится! 9
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самый дорогой участок по строительству в Казани :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прогнозы, ставки будут, кто возьмёт тендеры? B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моё ИМХО:

 

Мостотрест - генеральный. 

Автобан, ВАД, Трансстрой, Центрдорстрой, УСК Мост - на субподряде.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, атлас сказал:

Мостотрест - генеральный. 

ИМХО, сами все сделают. Зря что-ли Нацпроектстрой создавали.

Да и остальные пока заняты вроде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть ещё Стройтрансгаз и Стройгазконсалтинг + контора Агаларова(вроде аэропорт строила) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чисто мое оценочное суждение: 507 тыс. млн - не дорого как-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, uuxyyz сказал:

Чисто мое оценочное суждение: 507 тыс. млн - не дорого как-то.

 

Еще не раз вырастет, как ЦКАД и Таврида :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.06.2020 в 22:57, Путешественник сказал:

Авторы обращают внимание генерального прокурора на акции протеста, которые уже месяц проходят в Колокше, Вяткино и Мостострое, и возмущаются заявлениями руководства Владимирской области и ГК «Автодор» о выверенном до метра маршруте.

Жители Владимирской области требуют от Генеральной прокуратуры запретить проведение работ по разработке новой трассировки, проверить обоснованность трат госкомпании Автодор на ее проектирование, направить в адрес губернатора Владимирской области и председателя правления ГК «Автодор» предостережения о недопущении ими нарушения законодательства России.

 

Трассой без эстакады отрежут  доступ к части земель и лесов  ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, атлас сказал:

Есть ещё Стройтрансгаз и Стройгазконсалтинг + контора Агаларова(вроде аэропорт строила) 

 

ТСМ будет строить один из этапов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...