Перейти к содержанию
Vadimka

М-12 (Москва - Казань) — ОБЩАЯ ТЕМА

Рекомендуемые сообщения

19 часов назад, атлас сказал:

Моё ИМХО:

 

Мостотрест - генеральный. 

Автобан, ВАД, Трансстрой, Центрдорстрой, УСК Мост - на субподряде.. 

Я не очень понимаю: на кой всей трассе генеральный? Думаю, у каждого этапа будет свой подрядчик (генеральный), с субчиками по необходимости. Скажем, в короткий срок двигать миллионы кубов - это к ВАДам. Но мост построить - в этом они не в зуб ногой. Ребята поделят этапы сообразно своим представлениям о прекрасном, а четыре крупных моста (Ока, Пьяна, Сура и Волга) будут делать мостовики на субподряде. Или наоборот - участки с мостами пойдут мостовикам, а крупняк будет в субах, хе-хе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстате, у Автобана есть "Стромос", который вот совсем недавно прошел ребрендинг и теперь называется "Автобан-Мост" или даже еще короче "А-Мост".

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть ещё банкрот НПО"Мостовик" в чулане Сбербанка... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К моменту ввода в эксплуатацию новая трасса М-12 «Москва - Казань» должна быть полностью обеспечена качественной мобильной связью и сервисной инфраструктурой. Об этом говорится в списке поручений председателя Правительства РФ Михаила Мишустина по итогам совещания 10 июля в Елабуге (Республика Татарстан), сообщается на сайте Кабмина.

Конкурсные процедуры по выбору подрядчиков для проектирования и строительства автодороги с заключением контрактов «под ключ» должны быть завершены до 10 сентября. До 1 ноября Минтранс, Росавтодор и ГК «Автодор» обязаны разработать и утвердить документацию по планировке территории скоростной трассы. Кроме того, Росавтодору вместе с Росреестром поручено обеспечить оперативное резервирование земель для строительства автодороги.

http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=84621

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О! Когда чиновники в РФ учатся на своих ошибках это дорогого стоит, надеюсь не только на бумаге.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарстанцы выступили против нового варианта трассировки дороги Казань-Москва.
 

Жители Татарстана создали петицию против строительства новой платной автодороги из Москвы в Казани по новой трассировке. Они требуют построить трассу по первоначальному плану. Документ опубликован на портале Change.org и направлен в адрес президента РФ Владимира Путина.

«В связи с крайне неприятными, подтверждёнными новостями о переносе трассы М12, расстояние до посёлков и соответственно до ближайших домов будет около 350-400 метров, по некоторым данным - 150 метров, предлагаю всем неравнодушным и несогласным начинать действовать. Инициативные группы наших посёлков, совместно с юристами готовят письмо-обращение о переносе трассы М12 на первоначальный вариант, рядом с посёлком Кзыл-Байрак», — отмечает автор петиции Артур Губаев.

По его словам, прохождение новой автодороги через деревню Орел «приведет к существенному удорожанию работ и перерасходу государственных средств на 24 млрд рублей, сумма озвучена СМИ».

https://www.kommersant.ru/doc/4441602


https://www.change.org/p/перенос-автострады-м12-защитим-лес-и-интересы-жителей

Изменено пользователем staray
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т.е. везде, я так понимаю трассу запроектировали через жопу? Без учёта интересов местных жителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Pro_100_Ivan сказал:

Т.е. везде, я так понимаю трассу запроектировали через жопу? Без учёта интересов местных жителей.

Жопа и учет интересов местных - это две разных категории. Хуже того, они зачастую взаимоисключающие.

  • Нравится! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 28.07.2020 в 21:31, атлас сказал:

Моё ИМХО:

 

Мостотрест - генеральный. 

Автобан, ВАД, Трансстрой, Центрдорстрой, УСК Мост - на субподряде.. 

Вроде как ВАД как можно скорее хочет закончить с Тавридой в Крыму к октябрю  и во Владимир переходить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья!

Всем кому не безразличны Голубой залив, Бережок, ИКАР, Никольское, СНТ Аэропорт, СНТ Заря, СНТ Весна, СНТ Полянка, поддержите нашу петицию, спасём эти замечательные места вместе, выберем исправленный вариант прохождения трассы Москва - Казань М12 в Татарстане!

Ссылка на петицию:

https://www.change.org/spasaem_goluboi_zaliv

https://www.change.org/p/не-дадим-уничтожить-голубой-залив-бережок-и-икар-трассой-м12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, mangust сказал:

Вроде как ВАД как можно скорее хочет закончить с Тавридой в Крыму к октябрю  и во Владимир переходить.

У ВАДа строительных подразделений - как известной субстанции за баней. Вологда, Петрозаводск, Ленинград, Псков, Калининград, Пермь (последние три - вроде). Каким переходить будем?

2 часа назад, Алексей С сказал:

Всем кому не безразличны Голубой залив, Бережок, ИКАР, Никольское, СНТ Аэропорт, СНТ Заря, СНТ Весна, СНТ Полянка

Кто все эти люди?

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.06.2020 в 19:31, RFM сказал:

В Татарстане тоже тишина. Пока.

Накаркали.

6 минут назад, Алексей С сказал:

Indy1977 

 

Обычные люди, жители посёлков, баз отдыха, садовых товариществ Голубой залив, Бережок, ИКАР, Никольское, СНТ Аэропорт, СНТ Заря, СНТ Весна, СНТ Полянка и их друзья.

Трасса М12 в Татарстане по одному из вариантов пройдёт по части заказника "Волжские просторы", волшебное по красоте место "Голубой залив", само название за себя говорит, будет уничтожено.

 

Гм-м-м-м... По "Волжским просторам" она пройдет что так, что эдак. Ну а что накроет пяток СНТ - так и южнее чего-нибудь да накроет. Лично мне тот или иной вариант трассировки безразличен. А местные. Ну, понятно, что NIMBY рулит, но то такое - у кого оралка громче - тот и победит. Удачи вам, в общем, и хорошего настроения.

Кстати, во втором варианте (северном) вроде бы добавляют развязку с трассой Казань - Оренбург, которой нет в южном варианте. Возможно, это имеет значение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У ВАДа сейчас наклюкивается ДЗОК и Новый ход А-289...Они там рядом прям... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Indy1977 

3 часа назад, Indy1977 сказал:

По "Волжским просторам" она пройдет что так, что эдак.

 

Формально - нет. В заказнике есть разрыв специально для моста через Волгу в Гребенях. 

 

spacer.png

 

3 часа назад, Indy1977 сказал:

Ну а что накроет пяток СНТ - так и южнее чего-нибудь да накроет.

 

СНТ уже наверху, до них ещё лес рубить и рубить,  а Голубой залив, это залив Волги, окруженный лесом, там выдры водятся, цапли, соколы, ястребы.... он сам по себе, это не населённый пункт, а место.

 

Приглядитесь внимательнее, он как-раз в южном варианте трассы, напротив Кзыл-Байрак, южнее некуда. А Гребени севернее, ближе к Казани на десять километров.

 

Есть ещё аргумент: этот мост уже заложен в генплане Казани. То есть его построят рано или поздно.

 

Подробнее тут: 

 

http://www.evening-kazan.ru/articles/novyy-most-cherez-volgu-pod-kazanyu-postroyat-v-grebenyah.html

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Алексей С
ошибочки
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тьфу ты, плюс с минусом перепутал, звиняйте. Вы, значит, за северный ("исправленный") вариант, а staray за южный ("первоначальный"). Ага. Пальцем по карте мне северный тоже нравится больше, безотносительно наличия или отсутствия землеотвода (водоотвода) по "Волжским просторам". Надеюсь, вы не будете доказывать, что ценная живность водится исключительно внутри красных линий, а в разрывах ее нет? Это было бы слишком... экстравагантно, что ли.

Сейчас посмотрел карту поближе, и вижу непонятные просеки чуть севернее Голубого Залива на левом берегу. Не ЛЭП. Возможно, газо- или нефтепроводы, на что намекает некое заведение с танками для нефтепродуктов напротив, на правом берегу, южнее Кзыл-Байрака. Тогда становится понятно, что строить мост в охранной зоне продуктопровода никто не будет. А то мало ли что. Северный вариант победит, расслабьтесь.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...