Перейти к содержанию
Vadimka

М-12 (Москва - Казань) — ОБЩАЯ ТЕМА

Рекомендуемые сообщения

Минтранс: строительство дублера трассы М7 оценивается в 550 млрд рублей.

https://www.business-gazeta.ru/news/405699

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Позвольте присоединиться к вашей оживленной беседе.

 

Как житель Н.Н. могу с уверенностью сказать, что строить данную автомагистраль через Арзамас будет большой ошибкой.

 

Дело в том, что сейчас между двумя важнейшими городами в ПФО нет никакой быстрой транспортной связи.

 

Поезда идут через Арзамас, М-7 после Нижнего Новгорода тонет в потоке фур. Да и находится в плачевном состоянии. Большинство фур на платную трассу всё равно не уйдут и мало что изменится на этом направлении.

 

Поток автомобилей из НН в Казань весьма большой. Как-никак столица округа. Одних только деловых поездок (а они часто выполняются на авто) предостаточно.

 

И так далее...

 

Надеюсь это не финальный проект и здравый смысл возобладает. Идеальным вариантом было бы сделать включение данной трассы в Южный обход НН со стороны Владимира. А 4-ю очередь Южного обхода запроектировать сразу с выходом на продолжение платной а/д до Казани

Изменено пользователем PerezChilli

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

М-7 после Нижнего Новгорода тонет в потоке фур. Да и находится в плачевном состоянии. Большинство фур на платную трассу всё равно не уйдут и мало что изменится на этом направлении.

Надеюсь это не финальный проект и здравый смысл возобладает.

Здравый смысл развивать территории, менять систему налогообложения, подходы к строительству, надзору, эксплуатации и т.д., а не решать проблемы бесплатных дорог строительством платных. С таким подходом в конечном итоге вы на выезде из своей придомовой территории увидите пункт взимания платы. 

Изменено пользователем batlman
  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто хотел трассу на Ульяновск, ваша мечта почти сбылась.

А что в этом плохого? Радиальная структура трасс от Москвы на, примерно, равном расстоянии друг от друга. Трасса через Муром или через Павлово напрашивается  сама собой.

а) Зачем "параллелить" существующую М7 до самой Казани?  Если водители фур хотят заехать в НН с платной трассы, то для этого есть сеть региональных дорог, которые надо довести до нормативного состояния. До Павлово, например, доехать от НН - раз плюнуть.

б) Зачем делать лишний крюк в Нижний Новгород, если можно удешевить трассу за счёт сокращения длины(спрямления) на 20-30 км?   Кроме того земля под НН недешёвая, а выкупать придется много. А ведь достаточно не очень далеко пристыковать трассу к сети региональных дорог. 

 

 

 

Как житель Н.Н. могу с уверенностью сказать, что строить данную автомагистраль через Арзамас будет большой ошибкой. Дело в том, что сейчас между двумя важнейшими городами в ПФО нет никакой быстрой транспортной связи. Поезда идут через Арзамас, М-7 после Нижнего Новгорода тонет в потоке фур. Да и находится в плачевном состоянии. Большинство фур на платную трассу всё равно не уйдут и мало что изменится на этом направлении. Поток автомобилей из НН в Казань весьма большой. Как-никак столица округа. Одних только деловых поездок (а они часто выполняются на авто) предостаточно.

Уважаемый Перец, М7  на этапе НН - Казань  в основной своей массе не плоха. Тем более Росавтодор её планомерно реконструирует в 4 полосы с разделительным барьером. А вот то где "настоящая  жопа" - это всё что за Набережными Челнами. А если хотите узнать что такое НАСТОЯЩАЯ ЖОПА - съездите за Байкал. Там до самого Владивостока асфальт есть на 3-4 федеральных трассах, да и то не везде. Например, на весь огромный Приморский Край всего 1 относительно нормальная дорога между Владиком и Хабарой.  На остальных тамошних дорогах или остатки ещё советского асфальта или его не было и нет совсем.  

На счёт потока фур... Так получилось, что основной поток фур направлен от (в) Москвы(у). Вы съездите разок от Москвы до Владимира (ну или от Москвы до Питера). Вот где поток фур! Эти 160 км можно запросто ехать 5-7 часов. Если не верите посмотрите яндекс пробки. А во Владимире фуры из Москвы уходят в сторону Иваново, Мурома и часть остаётся в самом Владимире. Далее по М7 часть фур уходит на Ковров и рассасывается в окрестностях НН.  Так что от НН до Казани поток фур все же явно меньше. В ближайшие 3-5 лет Росавтодор её доделает до 4-х полос, уберет светофоры и будет нормальная трасса. Это произойдет явно быстрее чем построят новую трассу. Татары свою часть доделают вообще в ближайшие год-полтора.  А деловые поездки можно совершать по скоростной ЖД.  

 

По проектируемому пути и окрестностях  народу живет много, а дорог почти нет.  Кроме того, надо развивать и остальные территории, как правильно заметил Baltman, а не только НН.   И дороги - это первое что в данном случае строить. Хотя бы платные, главное чтобы стоимость была не высокая.

Изменено пользователем Wind_25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если объективно глянуть на карту внимательнее, то правильнее трассу сразу на Ульяновск с ответвлением на Казань. Если ехать из Москвы и отъехать по М5 за Рязань на 50 с небольшим км, то из Федеральной трассы М5, по сути, превращается в региональную 2-х полосную трассу с кучей поворотов и плохим асфальтов. Кто ездил по ней до Шацка  и дальше - тот поймет. Вы задавались вопросом почему фуры, которые едут из Москвы за Урал,  в основном едут по М7? Потому что М5 ещё хуже чем М7.   Так что новая трасса была бы одновременно дублёром недореконструированной М5 и более-менее неплохой М7. Это при условии неплохих региональных дорог. Опять же от Ульяновска до Тольятти, Самары, Сызрани, Димитровграда рукой подать. А населения в тех краях очень прилично. Тем более, что под Тольятти собираются строить суперсовременный мост. 

 

Если же смотреть на карту с точки зрения получения наибольшей прибыли для ГК Автодор, то да - выгоднее тянуть через Владимир, НН и Чебоксары. Но и трасса будет стоить прилично дороже. Удешевить её можно(и нужно) если пустить существенно южнее существующей трассы.  

На мой взгляд в таком случае трассировка должна проходить так:  

а) во Владимире южнее микрорайона Радужный и далее там, где кончается строящийся  4-6-ти полосный объезд д. Бараки.  Те кто хотят поехать во Владимир, уйти в сторону Иванова, Коврова или просто "перепрыгнуть" на М7 - это можно будет сделать без особых усилий.

б) в сторону НН надо тянуть трассу по прямой и пресекать Оку чуть южнее Павлова, тогда не надо будет вбухивать огромные средства на  выкуп  очень плотно заселённой территории вблизи НН.  Ближе к НН = дороже земля. Опять же от Павлова до Нижегородской объездной 50 км, да и от М7 от Гороховца к Павлово идет дорога(где на Оке сейчас стоит наплавной мост). Когда построят трассу, то будет стационарный мост и наплавной(платный) мост станет не нужен.  Далее на трассе  Р-158  сделать стыковку в 12-17 км южнее Нижегородской объездной. От НН на южном направлении отходят аж 3 трассы, и на них на всех НЕОБХОДИМО сделать стыковку, а объезд Кстово(он же южный объезд НН) доделают в самое ближайшее время (2-3 года).  Так что с НН  вопрос легко решается. 

в) далее за НН  трасса  должна, по идее, проходить севернее на 10-15 км Сергача, севернее на те же 10-15 км Шумерли, далее проходить по середине между Цивильском и Канашом и по прямой выходить к месту строительства будущего моста через Волгу в Татарстане, в районе села Шеланга.  А там рукой подать до 4-х полосного моста через Каму и строящуюся силами татарского нефтяного олигарха платную дорогу до Альметьевска и Бавлы.

Таким образом охватывается наибольшая территория с наибольшим населением 

 

А если выбирать средний вариант. Он будет не такой выгодный как второй и не такой правильный, с точки зрения развития территорий как первый. Вариант через Муром, Арзамас и Шумерлю - это золотая середина. Это самый выгодный с точки зрения затрат вариант, т.е. требует наименьшего кол-ва денег.  Во первых уменьшится длина трассы, во вторых уменьшится сумма на выкуп земель у собственников. Кроме того за тем же Муромом полно мелких и средних городов. Выкса, Кулебаки, Ардатов, Саров, Лукоянов, Шумерля, Канаш. В Чувашии очень много относительно равномерно разбросанных по республике сёл и мелких городов. Да и из Москвы напрямую в Казань и далее удобнее ехать по прямой, а не делать затяжной крючок 50-70 км в сторону НН. Кроме того эта трасса в большей степени охватывает восток Владимирской, юг Нижегородской области,  Чувашию, и юг Татарстана. Она заберёт часть потока из Мордовии и Ульяновской области. Т.к. у людей появится выбор. Они, например, смогут выбирать: или ехать убитыми напрочь дорогами Рязанской области или сворачивать на новую трассу. Иными словами частично разгрузит М7 и М5.  Да и НН скажет спасибо, т.к. кол-во транзитных фур едущих за Урал станет меньше. И не надо забывать, что это по сути часть коридора Европа-Западный Китай. А это кроме всего прочего  ещё и развитие близлежащих территорий.

 

P.S. Между Владимиром, Нижним Новгородом и Казанью  уже есть неплохая существующая трасса М7, которую скоро приведут в нормативное состояние, есть существующее прекрасное сообщение по ЖД.  Кроме того построят ещё ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ  ОТДЕЛЬНУЮ ЖД скоростную трассу.  Не слишком ли жирно для НН? 

Изменено пользователем Wind_25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что в этом плохого? Радиальная структура трасс от Москвы на, примерно, равном расстоянии друг от друга. Трасса через Муром или через Павлово напрашивается сама собой.

а) Зачем "параллелить" существующую М7 до самой Казани? Если водители фур хотят заехать в НН с платной трассы, то для этого есть сеть региональных дорог, которые надо довести до нормативного состояния. До Павлово, например, доехать от НН - раз плюнуть.

б) Зачем делать лишний крюк в Нижний Новгород, если можно удешевить трассу за счёт сокращения длины(спрямления) на 20-30 км? Кроме того земля под НН недешёвая, а выкупать придется много. А ведь достаточно не очень далеко пристыковать трассу к сети региональных дорог.

 

 

 

Уважаемый Перец, М7 на этапе НН - Казань в основной своей массе не плоха. Тем более Росавтодор её планомерно реконструирует в 4 полосы с разделительным барьером. А вот то где "настоящая жопа" - это всё что за Набережными Челнами. А если хотите узнать что такое НАСТОЯЩАЯ ЖОПА - съездите за Байкал. Там до самого Владивостока асфальт есть на 3-4 федеральных трассах, да и то не везде. Например, на весь огромный Приморский Край всего 1 относительно нормальная дорога между Владиком и Хабарой. На остальных тамошних дорогах или остатки ещё советского асфальта или его не было и нет совсем.

На счёт потока фур... Так получилось, что основной поток фур направлен от (в) Москвы(у). Вы съездите разок от Москвы до Владимира (ну или от Москвы до Питера). Вот где поток фур! Эти 160 км можно запросто ехать 5-7 часов. Если не верите посмотрите яндекс пробки. А во Владимире фуры из Москвы уходят в сторону Иваново, Мурома и часть остаётся в самом Владимире. Далее по М7 часть фур уходит на Ковров и рассасывается в окрестностях НН. Так что от НН до Казани поток фур все же явно меньше. В ближайшие 3-5 лет Росавтодор её доделает до 4-х полос, уберет светофоры и будет нормальная трасса. Это произойдет явно быстрее чем построят новую трассу. Татары свою часть доделают вообще в ближайшие год-полтора. А деловые поездки можно совершать по скоростной ЖД.

 

По проектируемому пути и окрестностях народу живет много, а дорог почти нет. Кроме того, надо развивать и остальные территории, как правильно заметил Baltman, а не только НН. И дороги - это первое что в данном случае строить. Хотя бы платные, главное чтобы стоимость была не высокая.

А съездите лучше сами по нн-казань, а то всех куда-то отправляете и сказки рассказываете. Сейчас на нн-казань делают ровно 10км в татарии и все. Татары свой участок по последним данным в 2023 закончат. В нн кроме четвертой очереди обхода пока тоже тишина. В чебоксарской респ. обход чебоксар планируют сделать и еще один участок в сумме на 34км. Итого за 6 лет около 100км и еще 150км останется лет на 10. Так что непонятно про какие вы 3-5 лет говорите. А в Ульяновск привести трассу зачем? Дальше что? Когда татары подсуетились и сделали дорогу до челнов и задел до бавлов. Так что едем в казань по-любому, а каким маршрутом без нас решат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А съездите лучше сами по нн-казань, а то всех куда-то отправляете и сказки рассказываете. Сейчас на нн-казань делают ровно 10км в татарии и все. Татары свой участок по последним данным в 2023 закончат. В нн кроме четвертой очереди обхода пока тоже тишина. В чебоксарской респ. обход чебоксар планируют сделать и еще один участок в сумме на 34км. Итого за 6 лет около 100км и еще 150км останется лет на 10. Так что непонятно про какие вы 3-5 лет говорите. А в Ульяновск привести трассу зачем? Дальше что? Когда татары подсуетились и сделали дорогу до челнов и задел до бавлов. Так что едем в казань по-любому, а каким маршрутом без нас решат.

 

Зимой с Ёбурга в Москву ехал на машине 2 суток. Что дальше-то? Или вы думаете что у нас в стране где-то по другому?

Татары сделают свои 10 км. И сделают досрочно, вот увидите. Они только, что доделали участок до Набережных Челнов.  Щас и за этот участок примутся.   Ресурсы у них освободились.  Надо дальше их грузить работой.

Как вы думаете почему Росавтодор усиленно взялся за участок до Владимира и клятвенно обещал сделать его без светофорным до Владимира до конца 2020? Не знаете? Росавтодор  - это конкурент Автодора за госфинансирование. Когда в Автодоре зашевелились на предмет: "А что будем делать после М11 и ЦКАД?", то тогда и появился проект платной дороги Москва -Казань.  Как-никак практически самая загруженная автомагистраль. Строят эту новую трассу все равно по сути за госденьги. А бюджет - не бездонная бочка. 

Вот доделают они к концу 20-ого года до Владимира движение без светофоров. Опять освобождаются ресурсы. От Владимира до Нижнего трасса более-менее в нормальном состоянии. Аварийность более-менее в норме. Должны кинуть ресурсы на расшивку узких мест восточнее НН и в Чувашии. Там примерно 180 км 2-х и 3-х полосных участков под реконструкцию.

 

Или  вы думаете что НОВУЮ дорогу до Казани быстро построят? До Питера строят 680 км уже 8-ой год. Или вы думаете что 800 км построят быстрее? Будут её строить 10 лет как пить дать. Быстрее к концу президентского срока расширят уже имеющуюся. В Росавтодоре не дураки сидят.  Так что быстрее сделают реконструкцию.  Этот участок пожалуй один из самых проблемных по загруженности в стране.  А строить новую трассу - это дороже чем реконструировать. 

А мы будем молится чтобы конкуренция между этими 2-мя организациями и дальше продолжалась. Пока будут строить платную трассу, Росавтодор будет улучшать М7. А как будет проходить новая трасса - это ещё большой-большой вопрос. Пока нет денег даже до Орехово-Зуево. До Ногинска бы доделали - уже хорошо, а то выехать из Москвы в восточном направлении - та ещё задача. 

 

Моя бы воля - то почти все трассы между областными центрами сделал бы в 4 полосы и без светофоров. Жаль, что это не реально.

Изменено пользователем Wind_25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не надо вставлять в цитаты такие длинные сообщения целиком!

Читал на телефоне, замучился пролистывать. И вообще, постарайтесь писать лаконично, а то получается "ниасилил многа букаф". 

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где ваша конкуренция на м10 и м11? У росавтодора есть бюджет, который он расписывает на наиболее загруженные и аварийные участки, а не строит конкурентов автодору.

Прр какой 2020 вы пишите? На участке 30-83км в МО конь не валялся. Я пожалуй закончу, трасса в любом случае в плюс пойдет. Посмотрим к чему приведет эксперимент, когда между москвой и казанью около трассы не будет ни одного крупного города. Вроде Владимир захватывает, там уже до нижнего по м7 можно нормально доехать. А нижний-казань будут до 2030 допиливать, если не до 2035го..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не стоит забывать про многочисленные национальные парки и заказники, которые, полагаю, придется обходить: https://www.openstreetmap.org/#map=8/55.814/40.759

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

а) Про конкуренцию.....  Она есть. Поверьте. Бюджет на транспорт один, а сколько из него получит Росавтодор и сколько Автодор - это вопрос. ПРИВЕДУ ПРИМЕР. Выделяют бюджеты под конкретные проекты и "проблемы". Так работает наше правительство во главе с ДАМ. Если нет ОСОБЫХ проблем - то и выделять надо на другое. Дыр в транспортной системе ох как много. Некоторые дыры возникают спонтанно, как, например, Крым. А есть  ещё конкретные планы развития. Например строительство 2-х ПЛАТНЫХ мостов через Волгу(Казань и Тольятти). Или расширение магистрали от Тюмени до Екатеринбурга до 4-х полос. И куда пойдут деньги? И то и то надо строить. 

б) Про 2020 год....   Отвечу ссылкой. https://ok.ru/mdubna.rf/topic/66737177996087

Заметьте - эта концепция впервые появилась ещё до начала строительства Балашихинских развязок, когда заканчивали Лакинск и о платной трассе Москва-Казань всерьез заговорили в высоких кабинетах. А сделают или не сделают - это вопрос не ко мне а к Дитриху, новому главе Росавтодора. https://ru-auto.livejournal.com/41245027.html   вроде бы пока держат слово. Но развязка у Ногинска 100% не будет готова до конца. Слишком монструозная конструкция. Что касается остального, то разворотные развязки делают максимум за 6 месяцев. 

в) Про эксперимент....   Если вы про Нижний, то скажу, что четко трасса определена лишь до Орехово-Зуева, все что за ней(и будет ли она вообще) - вилами по воде писано. Денег нет даже до Орехово-Зуево. Сделали бы до Ногинска хотя бы года за 3, чтобы можно было объехать 1,5 часовую пробку в Балашихе и получасовую в Купавне. Тогда вместо 2,5 часов эта дорога бы занимала 15 минут. В любом случае от Казани до НН допилят до 4-х полос. Но при нашей жизни или нет - это зависит от нынешней власти. У нас крайне дорогой, неэффективный и медлительный чиновничий аппарат. 

г) Про крупные города...  Владимир не крупный?? Ладно. Чебоксары тогда тоже в пролёте! Что, кроме НН, считать крупным? Чем плоха существующая М7 от Москвы до НН?  Посмотрите внимательно на М4. Особенно за ту часть которая между Воронежом и Ростовом. Там вообще почти ничего нет на 500 с гаком км. Даже таких городов как Муром или Арзамас.

 

 

 

Не стоит забывать про многочисленные национальные парки и заказники, которые, полагаю, придется обходить: https://www.openstre...8/55.814/40.759

 

Это да. Но настоящая проблема - это Вояки. С ними вообще нельзя договориться. А такую карту для Вояк вы вряд ли найдете. 

Изменено пользователем Wind_25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Строительство скоростной автомобильной дороги Москва – Нижний Новгород – Казань разбито на 8 этапов:

2, 3, 4 этапы км 80 – км 347;

5, 6, 7 этапы км 347 – км 663;

8 этап км 663 – км 729.

http://zakupki.gov.ru/223/plan/public/plan/info/positions.html?planInfoId=2999219&d-5492750-p=13&planId=459298&d-5023834-p=19&versioned=&epz=true&activeTab=4

Изменено пользователем Путешественник
  • Нравится! 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все-таки 729 считают с первым участком до орехово-зуево получается? Странный километраж, по воздуху напрямую больше получается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только почему-то в титуле обхода в конце значится 60 км)))

Куда-то дели 20 км)

Изменено пользователем ```XpaMoy```

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...