Перейти к содержанию
Vadimka

М-12 (Москва - Казань) — ОБЩАЯ ТЕМА

Рекомендуемые сообщения

«Автобан» приступил к проектно-изыскательским работам по строительству IV и VI этапов магистрали М-12 «Москва – Казань».

Строительно-инвестиционный холдинг «Автобан» приступил к проектно-изыскательским работам по строительству IV и VI этапов магистрали М-12 «Москва – Казань». В комплекс работ входит получение техзадания, инженерные исследования, планировка объекта, составление сметы, оформление проектно-сметной и рабочей документации.

В реализации проекта «М-12 «Строящаяся скоростная автомобильная дорога Москва – Нижний Новгород – Казань международного транспортного маршрута Европа-Западный Китай» примут участие производственные компании «Автобан» и «Ханты-Мансийскдорстрой», входящие в строительно-инвестиционный холдинг «Автобан».

ПК «Автобан» будет ответственна за строительство четвертого этапа, расположенного на территории Владимирской и Нижегородской областей (км 224 – км 347) от пересечения с дорогой 17К-2 «Муром – М-7 Волга» до трассы Р-158 «Нижний Новгород – Арзамас – Саранск – Исса – Пенза – Саратов». ПК «ХМДС» возьмет на себя строительство шестого этапа, протянувшегося по Нижегородской области и Республики Чувашия (км 454 – км 586) от дороги 22К-0162 «Работки – Порецкое» до федеральной магистрали А-151 «Цивильск – Ульяновск».

Скоростная магистраль М-12 «Москва – Казань» является частью международного транспортного маршрута «Европа — Западный Китай» (МТМ ЕЗК), ее протяженность составляет 794 км. По заявлению премьер-министра Российской Федерации Михаила Мишустина в ближайшие три-четыре года М-12 будет самым масштабным дорожным проектом России, имеющим особое значение для всего евразийского пространства. Суммарный прирост внутреннего регионального продукта в регионах прохождения  магистрали составит более 500 млрд рублей к 2050 году. Проект реализуется в рамках Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры, ввод в эксплуатацию запланирован на 2024 год.

«Европа – Западный Китай» – ключевой российский инфраструктурный проект в дорожно-строительном секторе, значимость которого невозможно переоценить, – комментирует Алексей Андреев, генеральный директор строительно-инвестиционного холдинга «Автобан». – Прямое соединение двух стремительно растущих мировых центров – Китая и Западной Европы – включает Россию в один из самых влиятельных международных коридоров. Это колоссальный импульс для развития международной и внутрироссийской логистики, инфраструктуры и деловых связей российских регионов. «Автобан» обладает колоссальным опытом строительства и реконструкции дорог высшей технической категории. Поэтому я уверен, что в сотрудничестве с таким надежным партнером, как Государственная компания «Автодор», наши этапы магистрали М-12 «Москва – Казань» будут выполнены с безупречным качеством и в срок».

http://www.avtoban.ru/автобан-приступил-к-проектно-изыск/

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Утверждена документация по планировке территории по ряду этапов строительства М-12.

В рамках подготовки территории под строительство первого этапа трассы М-12 Госкомпания «Автодор» приступает к земельно-кадастровым работам.

Документация по планировке территории этого пускового комплекса трассы утверждена. Он пройдет от дороги А-108 «Московское большое кольцо» в Подмосковье до 80 километра трассы во Владимирской области.

Также утверждена документация с третьего по шестой этапы строительства М-12, включающая:

·         3 этап с 116 по 224 километр, от пересечения с автомобильной дорогой регионального значения 17Р-2 «Владимир – Гусь-Хрустальный – Тума» до пересечения с автомобильной дорогой регионального значения 17К-2 «Муром – М-7 «Волга»;

·         4 этап с 224 по 347 километр во Владимирской и Нижегородской областях, от пересечения с автомобильной дорогой регионального значения 17К-2 «Муром – М-7 «Волга» до пересечения с автомобильной дорогой федерального значения Р-158 «Нижний Новгород – Арзамас – Саранск – Исса – Пенза – Саратов»;

·         5 этап с 347 по 454 километр в Нижегородской области, от пересечения с автомобильной дорогой федерального значения Р-158 «Нижний Новгород – Арзамас – Саранск – Исса – Пенза – Саратов» до пересечения с автомобильной дорогой регионального значения 22К-0162 «Работки – Порецкое»;

·         6 этап c 454 по 586 километр в Нижегородской области и Чувашской Республике, от пересечения с автомобильной дорогой регионального значения 22К-0162 «Работки – Порецкое» до пересечения с автомобильной дорогой федерального значения A-151 «Цивильск – Ульяновск»;

Строительство скоростной автомобильной дороги М-12 реализуется в рамках федерального проекта «Европа – Западный Китай» и разбито на восемь этапов. Трасса станет связующим звеном между создаваемой сетью скоростных автомобильных дорог Государственной компании «Автодор», расположенных в европейской части России (М-11 «Нева», ЦКАД, М-3 «Украина», М-1 «Беларусь, М-4 «Дон») с крупнейшими региональными центрами и агломерациями. Дорога пройдет рядом с Владимиром, Нижним Новгородом, Казанью, Самарой, Чебоксарами, Саранском и Ульяновском.

Создание скоростного маршрута позволит обеспечить стабильный ежегодный прирост внутреннего регионального продукта (ВРП) Московской, Владимирской и Нижегородской областей, Чувашии и Татарстана за счет снятия инфраструктурных ограничений на территории Приволжского Федерального округа и реализации экономического потенциала отдельных городов и агломераций.

https://russianhighways.ru/press/news/71872/

  • Нравится! 3
  • Спасибо! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Путешественник сказал:

Утверждена документация по планировке территории по ряду этапов строительства М-12.

В рамках подготовки территории под строительство первого этапа трассы М-12 Госкомпания «Автодор» приступает к земельно-кадастровым работам.

Документация по планировке территории этого пускового комплекса трассы утверждена. Он пройдет от дороги А-108 «Московское большое кольцо» в Подмосковье до 80 километра трассы во Владимирской области.

Также утверждена документация с третьего по шестой этапы строительства М-12, включающая:

·         3 этап с 116 по 224 километр, от пересечения с автомобильной дорогой регионального значения 17Р-2 «Владимир – Гусь-Хрустальный – Тума» до пересечения с автомобильной дорогой регионального значения 17К-2 «Муром – М-7 «Волга»;

·         4 этап с 224 по 347 километр во Владимирской и Нижегородской областях, от пересечения с автомобильной дорогой регионального значения 17К-2 «Муром – М-7 «Волга» до пересечения с автомобильной дорогой федерального значения Р-158 «Нижний Новгород – Арзамас – Саранск – Исса – Пенза – Саратов»;

·         5 этап с 347 по 454 километр в Нижегородской области, от пересечения с автомобильной дорогой федерального значения Р-158 «Нижний Новгород – Арзамас – Саранск – Исса – Пенза – Саратов» до пересечения с автомобильной дорогой регионального значения 22К-0162 «Работки – Порецкое»;

·         6 этап c 454 по 586 километр в Нижегородской области и Чувашской Республике, от пересечения с автомобильной дорогой регионального значения 22К-0162 «Работки – Порецкое» до пересечения с автомобильной дорогой федерального значения A-151 «Цивильск – Ульяновск»;

Строительство скоростной автомобильной дороги М-12 реализуется в рамках федерального проекта «Европа – Западный Китай» и разбито на восемь этапов. Трасса станет связующим звеном между создаваемой сетью скоростных автомобильных дорог Государственной компании «Автодор», расположенных в европейской части России (М-11 «Нева», ЦКАД, М-3 «Украина», М-1 «Беларусь, М-4 «Дон») с крупнейшими региональными центрами и агломерациями. Дорога пройдет рядом с Владимиром, Нижним Новгородом, Казанью, Самарой, Чебоксарами, Саранском и Ульяновском.

Создание скоростного маршрута позволит обеспечить стабильный ежегодный прирост внутреннего регионального продукта (ВРП) Московской, Владимирской и Нижегородской областей, Чувашии и Татарстана за счет снятия инфраструктурных ограничений на территории Приволжского Федерального округа и реализации экономического потенциала отдельных городов и агломераций.

https://russianhighways.ru/press/news/71872/

Где б на неё взглянуть то ещё можно было б

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Глава Чувашии Олег Николаев возглавил оперативный штаб по строительству скоростной магистрали М-12.

Глава Чувашии Олег Николаев подписал распоряжение о создании оперативного штаба по строительству на территории республики скоростной автомагистрали Москва – Нижний Новгород – Казань. Вчера распоряжение о формировании этого органа власти подписал глава региона.

Олег Николаев возглавит оперативный штаб, а организационно-техническая деятельность возложена на министерство транспорта. Также в состав ведомства войдут еще шесть министерств, главы шести районов республики, на территории которых будет проходить трасса, представители компании “Автодор”.

Скоростная магистраль М-12 является частью международного транспортного проекта “Европа – Западный Китай”. Ее строительство обойдется в 500 млрд рублей, а протяженность – 795 км. В Чувашии дорога в 94 км охватит территории ШумерлинскогоВурнарскогоИбресинскогоКомсомольскогоКанашскогоЯнтиковского районовВыбран основной подрядчик – АО “ДСК “АВТОБАН”, который будет работать на территории региона.

В Чувашии не первый год представители китайской инвестиционной компании пытаются реализовать проекты по строительству молочного завода и животноводческой фермы. Сейчас власти сообщают, что реализация китайского проекта заморожена. Ранее на главу поселения Большеалгашинского поселения Шумерлинского района Максима Медведева возбудили уголовное дело за фальсификацию документов под китайский проект.

“Idel.Реалии” запустили спецпроект по экспансии Китая в Поволжье. Спецпроект описывает глобальную китайскую инициативу “Один пояс и один путь”, который также известен как “Новый Шелковый путь” (НШП). В частности, здесь рассказывается, как на протяжении нескольких лет в Чувашии власти пытались реализовать проект “Сычуань-Чувашия”.

http://www.avtoban.ru/глава-чувашии-олег-николаев-возглави/

“Автодор” утвердил планировку двух третей территорий под автотрассу М-12.

Планировка территорий в рамках строительства скоростной платной автомагистрали М-12 “Москва – Казань” протяженностью 794 км утверждена на пяти участках строительства общей длиной в 550 км, сообщила госкомпания “Автодор”.

Документация по планировке территории этого утверждена для первого этапа (0-80 км) трассы, который пройдет по Подмосковью от А-108 “Московское большое кольцо” в Подмосковье до Владимирской области, контракт на проектирование и строительство которого за 53,1 млрд руб. получило АО “Стройтрансгаз” (MOEXSTGZ).

Проекты планировки территорий утверждены еще на четыре этапа М-12: третий (116-224 км, будет проектировать и строить АО “ВАД” за 59,5 млрд руб.) четвертый (224-347 км, АО “ДСК “Автобан” за 79,6 млрд руб.), пятый (347-454 км, китайская CRCC за 58,3 млрд руб.) и шестой (454-586 км, АО “ДСК “Автобан” за 69,2 млрд руб.).

Таким образом, вопрос планировки территорий остается открытым по трем этапам автомагистрали. По двум из них – во Владимирской области (второй этап, 80-116 км, который будет строить ООО “РСК” за 21,2 млрд руб.) и Татарстане (восьмой этап, 663-729 км, его построит ООО “Трансстроймеханизация” за 123,2 млрд руб.) – трассировка дороги резонансно обсуждается на региональном уровне.

Планировка пока не утверждена и по седьмому этапу М-12, который проходит по территории Чувашии и Татарстана (586-663 км). Этот участок за 42,7 млрд руб. “Автодор” построит своими силами, для чего привлек проектную компанию ООО “ДЗОК”, которая изначально создавалась под строительство Дальнего западного обхода Краснодара.

Общая протяженность М-12 составляет 794 км, включая “нулевой” этап обхода Балашихи и Ногинска в Подмосковье (66 км). Последний остается не расторгованным до конца. Подряд на проектирование и строительство 21-километрового участка внутри обхода (от ЦКАД-4 до А-108) за 20,9 млрд руб. в конце октября получила “Трасстроймеханизация”.

http://www.avtoban.ru/интерфакс-автодор-утвердил-планиров/

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я правильно понимаю, что головной участок будет категории 1А, а все остальные - 1Б?

  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из группы противников М-12, о достоверности информации не ручаюсь:

 

Цитата

Госкомпания #Автодор уже думает, как снизить капитальные затраты на строительство трассы #М12.
Экономить решили на мероприятиях, связанных со сбором и очисткой поверхностного стока дождевых и талых вод.
Этот вопрос обсуждается на заседаниях #Правительства РФ по строительству трассы.

Возникает вопрос:
А как же "повышенное внимание к сохранению окружающей среды", о котором "Автодор" пишет в своих ответах обеспокоенному населению?

 

https://vk.com/wall-199633547_159

 

zg9Ytx7YCU0.jpgikzybhOgVoo.jpg

  • Нравится! 3
  • Смущение 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Госкомпания «Автодор» представила проект трассы М-12.

На выставке «Транспорт России», которая проходит в рамках «Транспортной недели 2020», Председателю правительства РФ были представлены национальные проекты в сфере транспорта на стенде Минтранса РФ.

Председатель правления Госкомпании «Автодор» Вячеслав Петушенко доложил Премьер-министру РФ Михаилу Мишустину о реализации проекта  трассы М-12, которая уже в 2024 году соединит Москву и Казань.

Открытие движения по данной трассе

• сократит время в пути от Москвы до Казани с 12 до 6 часов (в два раза);

• позволит повысить уровень безопасности в пути;

• создать новые рабочие места в регионах;

• сделать доступнее для туристов и инвесторов агломерации, по которым пройдет трасса.

Проект, который уже реализует Госкомпания «Автодор» — строительство Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД) получил высокую оценку со стороны Председателя Правительства РФ.

Вице-премьер РФ Марат Хуснуллин проинформировал Михаила Мишустина, что третий пусковой комплекс ЦКАД оборудован датчиками, которые позволяют ездить по трассе беспилотному транспорту.

Мишустин высоко оценил это, отметив, что «искусственный интеллект и современные технологии дадут совершенно другой уровень комфорта и грузопотока».

В своем выступлении на пленарной дискуссии Михаил Мишустин назвал ЦКАД одним из важных дорожных проектов. В этом году Госкомпания «Автодор» планирует запустить движение на 4-м пусковом комплексе ЦКАД протяженностью почти 100 километров.

В своем выступлении Вячеслав Петушенко также отметил, что протяженность дорог, построенных Госкомпанией «Автодор» составляет более 3600 километров, из них протяженность платных дорог составляет более 1600 километров.

https://russianhighways.ru/press/news/72078/

 

  • Нравится! 3
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В строительство скоростных трасс до 2024 года привлекут до 500 млрд рублей - Вячеслав Петушенко (18.11.2020)

В строительство скоростных трасс до 2024 года привлекут до 500 млрд рублей. Об этом рассказал в среду, 18 ноября, председатель правления Госкомпании «Автодор» Вячеслав Петушенко на конференции «Современные тренды развития транспортной инфраструктуры» в рамках XIV Международного форума «Транспорт России». Прямая трансляция мероприятия организована на сайте «Транспортная неделя – 2020».

…По его словам, в настоящее время освобождаются достаточно большие трудовые ресурсы. Основной их объем переходит на реализацию проекта по строительству скоростной трассы М-12 «Москва - Казань», которую необходимо построить до 2024 года. «Внебюджетных средств, хочу напомнить, это 240 млрд рублей, которые различными способами должны быть привлечены в эту стройку», - добавил Вячеслав Петушенко.

С учетом того, что на реализацию проекта остается три года, правительство приняло решение о строительстве объекта в режиме подряда с привлечением средств на Госкомпанию, сказал председатель правления. Кроме того, сейчас перед «Автодором» стоит задача проработать маршрут до Екатеринбурга. Эту работу сделают в ближайшее время.

Напомним, в рамках развития скоростных трасс планируется построить до 2024 года дорогу М-12 «Москва - Казань», до 2030 года - достроить эту трассу до Екатеринбурга. До 2035 года в планах довести до 1 категории весь автодорожный маршрут на восток вплоть до Кузбасса.

Подробности: https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=87617

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему вы не понимаете человеческий язык? 

В 20.10.2020 в 17:21, ```XpaMoy``` сказал:

Слонов оставим на будущее, но всех запомнил.

В Обсуждениях открыто две темы:

1. Продление за Казань

2. Подъезды к городом, которые остались в стороне от трассы.

Welcome.

Открыли специальную тему для обсуждения продления. Мало того, начали и совсем другую дорогу обсуждать:facepalm:

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конкурс в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по проведению лабораторных испытаний дорожно-строительных материалов, применяемых на объектах Государственной компании «Российские автомобильные дороги» на строящейся автомобильной дороге М-12 «Москва- Нижний Новгород- Казань» в Московской и Владимирской областях.

https://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?regNumber=32009717334

Конкурс в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по проведению лабораторных испытаний дорожно-строительных материалов, применяемых на объектах Государственной компании «Российские автомобильные дороги» на строящейся автомобильной дороге М-12 «Москва- Нижний Новгород- Казань» в Республике Татарстан.

https://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?regNumber=32009717202

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конкурс в электронной форме на право заключения Договора на оказание услуг по проведению лабораторных испытаний дорожно-строительных материалов, применяемых на объектах Государственной компании «Российские автомобильные дороги» на строящейся автомобильной дороге М-12 «Москва – Нижний Новгород – Казань» в Нижегородской области и Республике Чувашия.

https://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?regNumber=32009723759

  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и я непосредственно столкнулся с М-12. Поставки щебня с карьеров на стройку.

Видел у коллег распечатанные карты с разметкой трассы и обозначением ближайших карьеров и подъездных путей к ним.

Они обещали - в 24 году сдадут )))

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос,а как распределены строительство развязок  на границах этапов между подрядчиками?

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...