Перейти к содержанию
Vadimka

М-12 (Москва - Казань) — ОБЩАЯ ТЕМА

Vladimir

Сообщение добавил Vladimir

Рекомендуемые сообщения

Объекты электросетевого комплекса начали готовить к строительству автомобильной трассы М-12 Москва – Нижний Новгород – Казань, которая станет частью транспортного коридора Европа – Западный Китай, сообщили в группе «Россети».

https://vz.ru/news/2021/9/23/1120630.html

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может кто-то видел, ведется ли где-нибудь кем-нибудь карта работ (вырубка, расчистка, песок, ШПС, асфальт, инженерка, финиш) по всем участкам, по типу строительства СП-2 на гугл-картах? 

Понимаю что это очень трудозатратно, и по времени в том числе, но благодаря нашим формутчанам с дронами, картина состояния трасс очень даже понятна для её отрисовки.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Нижегородской области специалисты компании «Моспроект-3», входящей в одноименный холдинг, приступили к возведению асфальтобетонного завода, продукцию которого используют для строительства скоростной автомобильной трассы М-12 «Москва - Нижний Новгород - Казань». Об этом в четверг, 14 октября, сообщили в пресс-службе ГК «Моспрокт-3».

ГК «Моспроект-3» обеспечивает проектирование и строительство участка скоростной дороги М-12 в Нижегородской области протяженностью 107 км. Асфальтобетонный завод, который займет около 2,5 тыс. кв. метров, обеспечит производительность в 2-2,5 тыс. тонн продукции в сутки. Для устройства дорожного покрытия участка, который построит холдинг, потребуется порядка 350 тыс. тонн асфальта.

«Строительство завода обусловлено высокими требованиями к качеству дорожного полотна для автомобильной магистрали такого уровня, как М-12. Например, для нижних слоев основания определена асфальтобетонная смесь с повышенным гарантийным сроком эксплуатации дорожного покрытия. Продукция производится методом, который направлен на решение классических деформаций и повышение устойчивости к низкотемпературным трещинообразованиям», - рассказала генеральный директор группы компаний «Моспроект-3» Анна Меркулова.

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=98843

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Путешественник сказал:

На картинке указано 4 полосы, а Петушенко говорит о 6 полосах.

Головной участок 6 полос, далее 4 полосы.

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Археологические находки на проектируемой трассе скоростной автодороги М-12 Москва – Казань позволили ученым сделать открытия, принципиально важные для понимания устройства древнерусских поселений домонгольского периода. Так, впервые при изучении средневековых селищ Волго-Окского региона археологи получили возможность целиком раскрыть сельские усадьбы и установить, какими были села XII века. Об этом сообщает заказчик строительства автомагистрали ГК «Автодор» совместно с Институтом археологии РАН.

Экспедиция Института археологии Российской академии наук (ИА РАН) в ходе историко-культурной экспертизы территории будущего строительства автотрассы М-12 Москва – Нижний Новгород – Казань обнаружила три средневековых селища во Владимирской области: Чаадаево-5 и Катышево-1, расположенные в окрестностях Мурома, и селище Столбище на реке Ворше под Владимиром. Находки были сделаны в 2020 году на этапе проведения историко-культурной экспертизы территории будущего строительства автотрассы М-12. Археологи собрали первичные данные, определили границы памятников, а в сезоне 2021 года селища были исследованы. 

Самую лучшую сохранность культурного слоя и самую высокую концентрацию находок археологи обнаружили на селище Чаадаево-5. Основной период жизни этого поселения определяется в пределах XII века. Первая половина XII века — это время окончательного заселения территории Нижнего Поочья древнерусским населением и завершения процесса ассимиляции муромы, одного из племен поволжских финнов.

«Древнерусские сельские поселения, сеть которых покрывала огромные территории от Киева до Ладоги, знакомы археологам в основном по материалам разведок и небольших раскопок. Лишь единицы из них исследованы на большой площади, достаточной для того, чтобы представить их пространственную организацию, домостроительство, устройство хозяйств и повседневную жизнь их обитателей. Раскопки 2021 года впервые дали важные материалы, принципиальные для характеристики сельских поселений домонгольского времени в Волго-Окском регионе: мы увидели, как устроены усадьбы, и собрали обширный материал для изучения культуры Муромской земли как особой исторической области средневековой Руси, незаслуженно остающейся на периферии исследовательского внимания», – рассказал директор Института археологии РАН академик Николай Макаров. 

По данным археологов, площадь раскопок на всех трех селищах, выявленных в зоне строительства автомагистрали, оказалась весьма значительной: от 12 000 кв. метров на поселении Столбище до 20 000 кв. метров на поселениях Чаадаево-5 и Катышево-1. Раскопки на такой большой площади впервые позволили выявить планировочную структуру поселений XII – XIV веков в Волго-Окском междуречье. И хотя в исследованном культурном слое не сохранились остатки наземных построек, ученые обнаружили множество «говорящих» деталей, позволяющих восстановить облик древнерусских поселений домонгольского периода.

Так, на всех трех селищах археологи обнаружили канавки – следы частоколов, окружавших деревни и отдельные усадьбы местной знати. На селищах в округе Мурома найдены следы главного въезда на территорию: двухметровые разрывы в частокольных канавках, отмеченные крупными столбовыми ямами, говорят о креплениях ворот. Кроме того, на месте раскопок были найдены глубокие прямоугольные подполья со следами деревянных конструкций. Предположительно, это остатки погребов, которые находились непосредственно под жилищами.

У муромских поселений была уличная планировка, полагают археологи. На обоих селищах от ворот к центру поселения вела центральная улица – свободная от построек полоса шириной до 8 метров. По обеим сторонам от нее находились усадьбы площадью от 1000 до 7000 кв. метров с частокольными оградами. В некоторых местах линии частокольных канавок ветвятся и пересекают друг друга: это говорит о том, что границы дворов время от времени изменялись.

В целом в культурном слое обнаруженных селищ на проектируемой трассе М-12 археологи собрали более 4500 предметов, характеризующих особенности хозяйства, быта и культуры муромских и владимирских сел. На всех трех поселениях найдены разнообразные бытовые предметы и орудия труда - такие, как шиферные пряслица, шилья, иглы, оселки, фрагменты топоров, а также металлические украшения костюма, кресты-тельники. Также среди находок выделяются предметы вооружения и снаряжения всадника: шпора, псалий, наконечники стрел. Среди редких находок – свинцовая подвесная печать с погрудным изображением Иисуса Христа и изображением неизвестного святого.

«Раскопки селищ в Волго-Окском регионе на трассе скоростной автомагистрали Москва-Казань дали новые материалы, принципиально важные для характеристики сельских поселений домонгольского времени. Впервые в изучении этих поселений целиком вскрыты сельские усадьбы и установлен усадебный характер планировки сел XII века. Находки на сельских поселениях статусных вещей, связанных с повседневным обиходом и профессиональными занятиями элиты, подтверждает сделанные ранее на материалах Суздальского Ополья выводы о присутствии «дворов знати» на сельских поселениях и указывает на перспективность их поиска», – отметил Николай Макаров.

Ранее, во время подготовки территории под строительство скоростной автомагистрали М-12 Москва – Нижний Новгород – Казань экспедиция Института археологии РАН обнаружила крупное поселение эпохи бронзы с сохранившимися следами построек у села Акузово в Сергачском районе Нижегородской области. «Это большое поселение эпохи бронзы, содержащее материалы срубной и поздняковской культур. К настоящему времени исследованы сооружения этого времени, давшие обширную керамическую коллекцию. На древней террасе было найдено погребение, включавшее два богато орнаментированных лепных сосуда и кремневые орудия», - сообщает портал Института археологии РАН.

Археологи собрали значительную коллекцию артефактов: кремневые орудия, лепную керамику, изделия из бронзы. Исследование таких поселений очень важно, так как культуры эпохи бронзы в лесной полосе Европейской России недостаточно изучены, а сама эпоха представляет исключительный интерес для понимания общих процессов исторического развития на Русской равнине. 

Всего во время подготовки территории под строительство скоростной автомагистрали М-12 Москва – Нижний Новгород – Казань исследователи Института археологии РАН обнаружили 25 объектов археологического наследия во Владимирской, Нижегородской областях и в Чувашии. На сегодняшний день большинство памятников изучено. Впервые в России ученые исследовали такую большую площадь – более 180 тысяч квадратных метров, отмечается в сообщении ГК «Автодор».

https://gge.ru/press-center/news/m-12-po-puti-s-drevnostyami/

Изменено пользователем Путешественник
  • Нравится! 3
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конфликт со строителями автобана М-12 привлек внимание владимирского губернатора.

Александр Авдеев совершил рабочую поездку в Петушинский район, чтобы найти выход из конфликтной ситуации вокруг строительства платной автомобильной трассы М-12.

Жесткие заявления руководства Петушинского района о приостановке работ по возведению скоростной федеральной автотрассы М-12 из-за того, что тяжелая техника строителей автобана разбивает дороги и создает пробки и аварийные ситуации, не остались без внимания. Временно исполняющий обязанности губернатора Владимирской области оперативно выехал в Петушинский район.

Александр Авдеев выступил в роли миротворца. С одной стороны, он признал обоснованность недовольства жителей Петушинского района тем, что дорожные работы превратили их повседневную жизнь в кошмар, а с другой — напомнил о том, что неудобства эти вызваны важным федеральным проектом:

«Жители справедливо жалуются на те неудобства, которые приносят им подрядчики строительства.

Грузовики ездят по несогласованным маршрутам, разбивают городские и поселковые дороги, но при этом сама трасса очень важна для экономики страны и развития нашей области. Безусловно, при строительных работах нужно обеспечить безопасность людей, сохранить существующую инфраструктуру».

Напомним, власти Петушинского района выступили в защиту граждан и их общего имущества — местных дорог. Тяжелая техника строителей автотрассы М-12 двигается по несанкционированным маршрутам и паркуется в несанкционированных местах, культура вождения отсутствует, скоростной режим не соблюдается. До сих пор не начали приводить в порядок уже разбитые дороги. Из-за этого неудобства испытывают жители города Покров и других населенных пунктов Петушинского района.

В официальном сообщении владимирского Белого дома по итогам встреч главы региона в Петушках и Покрове указывается, что Александру Авдееву удалось договориться о следующем:

Подрядчики обязуются поддерживать нормальное состояние дорог и оснастить грузовики трекерами для отслеживания движения.

Местная администрация должна оперативно собрать комиссию по безопасности дорожного движения и определить места, где нужно установить дорожные знаки, запрещающие проезд грузовиков вне согласованных маршрутов.

На следующей неделе на региональном уровне состоится совещание с участием заказчика строительства, подрядчиков, ГИБДД, областных и районных властей, на котором планируется выработать порядок взаимодействия и устранения нарушений.

https://zebra-tv.ru/novosti/vlast/konflikt-so-stroitelyami-avtobana-m-12-privlek-vnimanie-vladimirskogo-gubernatora/

 
  • Нравится! 4
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 07.10.2021 в 13:58, 4ellout сказал:

Может кто-то видел, ведется ли где-нибудь кем-нибудь карта работ (вырубка, расчистка, песок, ШПС, асфальт, инженерка, финиш) по всем участкам, по типу строительства СП-2 на гугл-картах? 

Понимаю что это очень трудозатратно, и по времени в том числе, но благодаря нашим формутчанам с дронами, картина состояния трасс очень даже понятна для её отрисовки.

Есть такой сервис у Яндекс.Карт - Карта для сайта https://yandex.ru/dev/maps/jsapi/doc/2.1/terms/index.html#index__conditions

Не знаю, такая задача, как карта СМР подпадает-ли под ограничения бесплатной версии сервиса "Карта для сайта". Возможность использования этого сервиса на нашем Сайте должна быть рассмотрена уважаемым https://roads.ru/forum/profile/1-vladimir/.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я интегрирую карту, не вопрос. Есть ли кто желающий ее постоянно актуализировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рабочая встреча Путина и Петушенко

https://youtu.be/mJWQ72oFiY0

Про трудовые ресурсы, бюрократию и срок ввода. 

Поедем в 24 году. То ли подстраховывается Петушенко, то ли с концом 23 года погорячились и начали съезжать с этого срока) 

  • Нравится! 3
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...