Перейти к содержанию
Vadimka

М-12 (Москва - Казань) — ОБЩАЯ ТЕМА

Рекомендуемые сообщения

9 часов назад, Yeee сказал:

Уверены, что те у кого нет 1000 на платную дорогу будет обедать в придорожной тошниловке, а не возьмут с собой бутерброды?

 

Придорожные тошниловки, как это ни смешно, нередко бывают вполне пристойны. Тем более тот, кто ездит постоянно, уже всё знает. При этом цены у них не московские :)

И плюс психология - даже среди тех, кто готов отдать за обед и тысячу, и больше, очень много тех, кто думает: "Да чтобы я за дорогу платил!?" Посмотрите, кто в автобусах игнорирует оплатники - в массе своей это вовсе не нищеброды.

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Yeee сказал:

Уверены, что те у кого нет 1000 на платную дорогу будет обедать в придорожной тошниловке, а не возьмут с собой бутерброды?

Дело не в тысяче а, зачастую, в силе привычки. Обычно при протяженности поездки до 8 часов мы берем с собой бутеры, пирожки всякие, термос с чаем - вещь. Всегда абсолютно ожидаемый результат, ну и, затраты втрое-впятеро ниже, чем в рыгаловке, что немаловажно. А если едем из Вологды, теща с пустыми руками разве отпустит? Это для нее будет сродни оскорблению действием.

Ну а если ехать больше 8 часов, приходится остановиться, как правило, на обед. Я обычно беру суп, мне хватает. Супруга - под настроение. Либо тоже первое, либо второе. И компот.

Изменено пользователем Indy1977

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 03.12.2021 в 10:39, АлексейФ. сказал:

Половина кафешек на М-10 умерло после ввода М-11, у остальных то же упали доходы.

Ну логично, раньше поездка по М10 могла весь день занять. Волочек забыли уже? Поэтому нужно было кушать, даже не один раз.

А по М11 делать остановку на покушать необязательно. Но я в этом году Мкафе посетил.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

одно дело когда к теще едешь. А другое - едет турист на авто из СПБ, скажем, в Москву. Ну, положим, туда он возьмет бутерброды. А обратно что он возьмет из своего хостела/гостиницы? Так что кому тещины блины, а кому и придорожный фастфуд. Случаи у всех разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Историк сказал:

Нужна отдельная тема для придорожной инфраструктуры.

Есть она

https://roads.ru/forum/topic/39604-m-12-mnogofunktsionalnye-zony-i-azs/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Коллеги, обсуждающие здесь инфраструктуру, может быть нам сходить в соответствующую тему... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приветствую.

 

А что за разговоры о кафешках? На М12 уже где-то кафешку нормальную построили и можно в её сгонять?

 

Не Помпончик случайно? А то бы я сгонял за пельменями из баранины..

В 01.12.2021 в 13:21, Man сказал:

Большой обзорный репортаж от РБК+. Проблемы, с которыми столкнулись при проектировании и строительстве

 

Ляпов многовато в ролике.

Не съезжая по этой дороге до Нижнего Новгорода не доехать.

Дорога много где уже строится, а не просто подготовка идёт. Например, в Муроме вовсю строят мост через Оку, уже навозили большие нассыпи... Много где уже строят мосты на пересечениях с другими дорогами...

Изменено пользователем GrayWolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, GrayWolf сказал:

Ляпов многовато в ролике.

Перефразируя классика, скажу: "Не ругайте журналиста, он пишет как умеет"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, GrayWolf сказал:

Дорога много где уже строится, а не просто подготовка идёт

Формально, идёт подготовка. Ибо ещё экспертизу даже на подготовку только получили. Молчим уж про стройку.

И это не ляп журналистов, про подготовку сам Автодор везде пишет.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из-за строительства трассы М-12 возник дефицит стройматериалов. Отсутствие песка и щебня едва не сорвало ремонт владимирских теплосетей.

Директор Владимирского филиала компании «Т Плюс» Олег Грошев заявил, что работы по прокладке платного автобана М-12 на территории Владимирской области практически оставили город Владимир без подрядчиков, которые выполняют строительные работы.

Стройка скоростной трассы М-12 оттягивает кадры и создает дефицит строительных материалов во Владимирской области, - заявил директор Владимирского филиала «Т Плюс» Олег Грошев.

Глава филиала энергетической компании подчеркнул, что при реализации инвестиционных программ главная проблема — не отсутствие средств, а скудный выбор подрядчиков во Владимирской области, которые могут реализовать эти программы. Летом 2021 года для выполнения работ компании «Т Плюс» приходилось даже искать подрядные организации в соседних регионах.

«Ключевые проблемы на сегодняшний день — сложность найти подрядчика на территории Владимирской области. Сейчас очень сложно с подрядчиками: не теми, которые делают трубопроводы — их мы сами можем делать, у нас достаточно квалифицированный персонал, у нас большая трудность с общестроительными работами — это каналы.

Во Владимире с подрядчиками сейчас, мягко скажем, туговато — их просто осталось два-три, с которыми мы работаем. Но мы хотели бы видеть более технологичных, современных.

Особенно сейчас, при строительстве канала возникли определенные сложности даже с песком, где его взять. Потому что все ушло на трассу. Задержка на улице Луначарского, в большей степени, была связана как раз с невозможностью поставки асфальтобетонного покрытия для закрытия работ.

Надеюсь, что сейчас эта магистраль «пробежит мимо», пройдет дальше, и ситуация немножко стабилизируется, и на следующий год будет проще», - подчеркнул Олег Грошев.

Отметим, что это не первая владимирская организация, которая жалуется на проблемы из-за строительства скоростной трассы М-12. В частности, владимирская транспортная компания ОКТО в марте 2021 года, когда началось строительство автобана, заявляла, что на М-12 переманивают рабочие кадры высокими зарплатами. Речь шла о водителях автобусов.

Позже эту информацию подтвердили и в администрации Владимирской области, отмечая, что больше всего кадровых проблем в связи с оттоком работников на М-12 возникло именно в городе Владимире.

https://zebra-tv.ru/novosti/jizn/iz-za-stroitelstva-trassy-m-12-voznik-defitsit-stroymaterialov-otsutstvie-peska-i-shchebnya-edva-ne-/

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вексельберг мог бы платить нормально подрядчикам, тогда и дефицита бы не было и в сроки бы уложились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

действительно, ведь чтобы сшить из одной шкурки семь шапок, надо всего лишь нормально заплатить скорняку

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Федеральная трасса М-12 не оставит Владимирскую область без песка. Но проблемы есть.

В департаменте природопользования Владимирской области признают, что из-за строительства федеральной трассы М-12 возникли перебои с поставками полезных ископаемых, однако называют это временными трудностями.

В департамент природопользования Владимирской области «не поступало зловещих звонков» с жалобами на дефицит строительных материалов. Об этом в пятницу, 17 декабря, сообщила директор ведомства Татьяна Клименко. В то же время она не исключила, что песка «может, где-то и не хватает» из-за того, что основные объёмы полезных ископаемых потребляет строящаяся федеральная трасса М-12.

Татьяна Клименко заверила, что по окончании строительства платной автомагистрали Владимирская область не останется без ископаемых природных ресурсов. Директор департамента природопользования напомнила, что ведомство выдало «еще порядка 18-и лицензий» на добычу строительных песков, и этого хватит, чтобы полностью покрыть потребности трассы М-12. Перебои с поставкой стройматериалов для владимирских компаний Клименко считает временными:

«Да, есть такая небольшая проблема. Но, тем не менее, есть у нас те действующие карьеры, которые были на территории области до того, как начали М-12 строить. Их гораздо больше, чем те, что задействованы в строительстве М-12. Тем более, под этот объект в соответствии с проектом строительства трассы нами было выдано еще порядка 18 лицензий на экологическое изучение и добычу в новых карьерах.

Лицензий, которых мы выдали, вполне достаточно, они покроют потребность, которая необходима для М-12. Понятно, что сейчас, пока идут подготовительные работы, может, где-то песка и не хватает. В департамент не поступало зловещих звонков о том, что «Песка нет, дайте нам еще что-нибудь». [Добыча ведется в] Петушинском, Александровском, Киржачском районах, Собинском, Гусь-Хрустальном, Судогодском районах — они работают».

О нехватке песка и щебня из-за строительства федеральной трассы М-12 накануне заявил директор владимирского филиала «Т Плюс» Олег Грошев. По его словам, из-за того, что «все ушло на трассу», были нарушены сроки проведения ремонтов, в частности, на улице Луначарского. Грошев выразил надежду, что в 2022 году ситуация с поставками стройматериалов «немножко стабилизируется».

https://zebra-tv.ru/novosti/jizn/federalnaya-trassa-m-12-ne-ostavit-vladimirskuyu-oblast-bez-peska-no-problemy-est/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В пятницу, 17 декабря, в Республике Татарстан под председательством президента региона Рустама Минниханова прошла совместная коллегия Министерства финансов РТ, Управления Федеральной налоговой службы по РТ, Управления Федерального казначейства по РТ. В работе коллегии принял участие министр финансов России Антон Силуанов: он заявил, что скоростная трасса М-12 «Москва - Казань» будет построена в срок. Об этом сообщает пресс-служба Министерства финансов Татарстана.

Антон Силуанов отметил, что федеральный центр уделяет большое внимание инфраструктурному развитию регионов. По его словам, в ближайшие три года из Фонда национального благосостояния в экономику страны будет направлено 2,5 трлн рублей: эти деньги пойдут в том числе на строительство трассы М-12.

«Основная стройка - это у нас «Москва - Казань». Дальше мы будем продолжать эту трассу до Екатеринбурга. Несмотря на удорожание, расширение, увеличение протяженности, где-то прилегающая инфраструктура, все будет выполнено в срок и в полном объеме», - подчеркнул глава Минфина РФ.

Глава Татарстана добавил, что реализация этого масштабного проекта окажет позитивное влияние на развитие республики.

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=100301

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...