Перейти к содержанию
Vadimka

М-12 (Москва - Казань) — ОБЩАЯ ТЕМА

Vladimir

Сообщение добавил Vladimir

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, andreyby сказал:

Рыночек порешает, ага.

 

Законы экономики работают, даже если они кому-то не нравятся, так уж сложилось. Всегда есть альтернатива - удалиться в глухой лес и вести натуральное хозяйство, тогда рынок вас не покусает.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, Pro сказал:

 

Законы экономики работают, даже если они кому-то не нравятся, так уж сложилось. Всегда есть альтернатива - удалиться в глухой лес и вести натуральное хозяйство, тогда рынок вас не покусает.

Спрос и предложение, стоимость, конкуренция. Все есть. Рынок не кусается. Не надо усложнять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Марат Хуснуллин: «Безбарьерный проезд на новой трассе М-12 обеспечат российские технологии».

Отечественные разработчики достигли высоких результатов по импортозамещению оборудования и ПО для безбарьерной системы взимания платы на скоростных автомобильных дорогах России. Система «Свободный поток», которая внедряется на М-12 — стопроцентная отечественная разработка.

В Московской области на первом пусковом комплексе 0-го этапа М-12 Москва — Нижний Новгород — Казань установлено российское оборудование. Эта трасса стала второй, где внедрен «Свободный поток». После завершения строительства в 2023 году она станет самой протяженной дорогой в России, где будет запущена система оплаты проезда без шлагбаумов. Она уже успешно зарекомендовала себя на Центральной кольцевой автомобильной дороге (ЦКАД) в Московской области.

«Свободный поток в эксплуатации и в строительстве дешевле, чем барьерная система взимания платы, примерно на 15-20% на различных участках дорог. Автомобилистам она обеспечивает возможность оплаты услуги на скорости потока, без замедления движения для проезда через шлагбаумы. В дальнейшем мы планируем использовать, масштабировать это решение как успешный, экономически оправдавший себя способ взимания платы», - отметил заместитель Председателя Правительства Марат Хуснуллин.

Система позволяет при проезде через рамку с датчиками, камерами определить габариты автомобиля, распознать государственные номера регистрации транспортных средств, считать информацию с транспондера. Инновационное решение разработал отечественный концерн «Телематика», который единственный в России реализует проекты платности на дорогах по принципу «Свободный поток», по заказу государственной компании «Автодор».

«На всей протяженности дороги М-12 запроектировано 19 рамок «Свободного потока», предусмотрены резервные рамки. Это позволит обеспечить стабильное и непрерывное функционирование системы. Если говорить про ЦКАД, то с момента открытия первого платного участка на этой дороге через рамки «Свободного потока» было зафиксировано более 103 млн проездов автомобилей», - сказал председатель правления Госкомпании «Автодор» Вячеслав Петушенко.

«Система на М-12 немного отличается от той, что работает на ЦКАД. Одним из элементов стала установка дополнительного контейнера в придорожной полосе. Он обеспечен системой беспрерывного питания, которая даже в случае отключения электричества продолжит фиксировать информацию с оборудования на рамке для последующей передачи в центральную систему. Что же касается компонентов рамки, были добавлены дополнительные камеры для распознавания транспортных средств», - уточнила заместитель председателя правления по интеллектуальным транспортным системам и цифровизации Госкомпании Виктория Эркенова.

«Переход на безбарьерный тип взимания платы – это общемировая тенденция. Более 40% платных дорог в мире уже перешли на «Свободный поток». 100% программного обеспечения системы «Свободный поток» является разработкой концерна «Телематика»: центральная система, платформа формирования транзакций, а также софт всего периферийного оборудования, установленного на дорожных рамках. Кроме того, распознавание будет осуществляться нашим новым сертифицированным комплексом фото-видеофиксации», - отметил Марсель Нигметзянов, генеральный директор «Единого оператора» (входит в концерн «Телематика»).

Применение технологии «Свободный поток» на платных трассах способствует улучшению экологической обстановки за счет отсутствия ожидания на пунктах оплаты, увеличивает пропускную способность дорог, сокращает время проезда для водителей.

https://russianhighways.ru/press/news/86020/

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Распоряжение Правительства Российской Федерации от 09.09.2022 № 2580-р

http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202209120014?index=0&rangeSize=1

 

Интересно, почему-то в Распоряжении конец дороги указан на дороге Шали-Сорочьи Горы.

А как же 9 этап?

 

Перечислены все развязки на трассе до Казани.

 

И характеристики трассы

image.png

Изменено пользователем ```XpaMoy```
  • Нравится! 6
  • Спасибо! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Чебоксарское водохранилище и реку Волгу выпустили более 31 тысячи мальков стерляди в рамках строительства М-12.

Очередной выпуск молоди стерляди в Чебоксарское водохранилище и реку Волгу состоялся на территории Нижегородской области. Мероприятие проведено в рамках возмещения возможного ущерба окружающей среде при реализации проекта строительства 3-го этапа скоростной трассы М-12 Москва – Нижний Новгород – Казань.
В свободное плавание отправлены 31 118 мальков весом порядка 3 грамм, готовые к самостоятельной жизни в естественной среде. После контрольного осмотра места и проверки соответствия искусственно созданной среды с естественной средой молодь стерляди выпустили в водоём с применением пускового рукава.
Экологическая политика Государственной компании «Автодор» направлена на сохранение окружающей среды, а также на полную компенсацию вреда, причиненного природе на стадии строительства и эксплуатации автомагистралей. Такие мероприятия проводятся на постоянной основе.
Ранее, 6 сентября, в Куйбышевское водохранилище в Республике Татарстан выпустили более 25 тысяч мальков стерляди в рамках возмещения возможного ущерба окружающей среде при реализации проекта строительства 8-го этапа М-12. В августе в Чебоксарское водохранилище и реку Волгу в Нижегородской области было выпущено порядка 620 тысяч молодых стерлядок для восполнения водных биологических ресурсов на 1-м, 2-м и 3-м этапах М-12.

https://russianhighways.ru/press/news/86094/

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по этой картинке, на всю Московскую и Владимирскую области осталось закатать всего 85км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Марат Хуснуллин: Строители М-12 уложили асфальтобетоном верхний слой основания на большей части трассы.

Марат Хуснуллин рассказал, что трасса М-12 Москва – Нижний Новгород – Казань находится в стадии активного строительства. «Строители уложили асфальтобетоном верхний слой основания трассы на участках протяжённостью 434 км, а это более половины новой дороги», – сообщил он.

По словам вице-премьера, наибольший процент готовности достигнут во Владимирской области – асфальтобетон уложен на 167 км участка общей протяжённостью 219 км. «Держать такой высокий темп строительства удаётся благодаря высокой организации производственного процесса. На всём протяжении М-12 организованы строительные базы, работающие мобильные асфальтобетонные заводы, налажена ритмичная поставка материалов для изготовления асфальтобетонных смесей. Это позволяет не останавливаться и круглосуточно держать стройку в рабочем режиме», – пояснил Марат Хуснуллин.

«До конца 2022 года с опережением сроков во Владимирской области планируется запустить движение по 85 км М-12. На ряде отрезков дороги уже наносят разметку, монтируют барьерное ограждение и линии электроосвещения», – отметил председатель правления госкомпании «Автодор» Вячеслав Петушенко.

Протяжённость автодороги М-12 составит более 800 км. С участием Президента РФ Владимира Путина 8 сентября 2022 года на первом пусковом комплексе нулевого этапа М-12 в Московской области было открыто движение по 22,5 км трассы от Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД) до федеральной дороги А-108 (Московское большое кольцо). Первый этап трассы М-12 пройдёт по территории Московской и Владимирской областей: от пересечения с А-108 до пересечения с автомобильной дорогой федерального значения М-7 «Волга». Дорожники идут с опережением графика.

http://government.ru/news/46551/

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Владимирская область оказалась в лидерах по масштабам асфальтирования платной трассы М-12.

Больше половины платной федеральной автомобильной трассы М-12 уже заасфальтировано. Из 218 километров владимирского участка асфальт уложен уже на 118 километрах автобана, проходящего по территории Владимирской области.

Государственная компания «Автодор» информирует, что больше половины новой платной скоростной трассы М-12 «Москва - Казань» уже асфальтировано.

С начала строительства автобана из 811 километров дорожная одежда уложена уже на 434 километрах. Из них 318 километров (73%) заасфальтированы за лето 2022 года.

Владимирский участок М-12 (218 километров) — второй по длине после Нижегородского (280 километров). При этом Владимирская область по темпам асфальтирования обошла восточного соседа. Из 218 километров платной федеральной трассы во Владимирской области на сегодняшний день асфальт уложен на 118 километрах (54%), а в Нижегородской области — на 91 километре из 280 (32,5%).

В Московской области заасфальтировано 30 километров (с 8 сентября 2022 года открыт проезд от ЦКАД до обхода Орехово-Зуево), в Чувашии — 33 километра, в Татарстане — 55 километров.

«Держать такой высокий темп строительства и укладки асфальта позволяют в том числе размещенные на всем протяжении М-12 строительные базы и асфальтобетонные заводы», - сообщает "Автодор".

До конца 2022 года из 218 километров владимирского отрезка М-12 движение будет досрочно запущено по 85 километрам: от развязки под Петушками до развязки в районе деревни Захарово Судогодского района Владимирской области.

https://zebra-tv.ru/novosti/jizn/vladimirskaya-oblast-okazalas-v-liderakh-po-masshtabam-asfaltirovaniya-platnoy-trassy-m-12/

Изменено пользователем Путешественник
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как это понимать?

https://octagon.media/ekonomika/pravitelstvo_rf_zalivaet_krizis_dengami_i_starymi_ideyami.html

.... и шестнадцатикратное падение в 2023 году расходов на строительство автодороги Москва – Казань – Екатеринбург.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, lexa96 сказал:

Как это понимать?

https://octagon.media/ekonomika/pravitelstvo_rf_zalivaet_krizis_dengami_i_starymi_ideyami.html

.... и шестнадцатикратное падение в 2023 году расходов на строительство автодороги Москва – Казань – Екатеринбург.

Из статьи не понятно, падение в сравнении с чем.

Если предположить, что падение по сравнению с 2022 или с предыдущими планами, то логично: а) часть участков уже открыта или в высокой степени готовности, б) в 2022 году шло опережающее финансирование.

Цитата

На опережающее строительство трассы М-12 от Москвы до Казани выделили 150 млрд руб., на дорогу от Казани до Екатеринбурга – 260 млрд. 
...
Общая стоимость строительства трассы М-12, по его словам, утверждена на уровне 820 млрд руб.

https://rt.rbc.ru/tatarstan/19/08/2022/62ff71f39a794726bc7efe12

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Звоночек неприятный, хотя сокращение финансирования некоторых проектов в настоящих условиях было ожидаемо. Подождём официальных комментариев от Хуснуллина - он то точно в курсе происходящих финансовых процессов и строительных планов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну тут не очень понятно что имелось ввиду, если исходить из начальных планов, то основная часть вложений предполагалось на 23, 24год, но как мы видим сейчас большую работу и фин.вложения сделали в этом году. Возможно это имелось ввиду. Исходя из этих новостей можно предположить что в ближайшей перспективе откроют участок продолжения от ЦКАД до развязки с Золотым кольцом. А вот остальные участки скорее всего с опережением графика притормозят и введут к концу 24 года. То что эту дорогу сдадут к 24 году думаю сомневаться не стоит, все-таки она в приоритете, не забываем кто поставил задачу. А вот касаемо других дорожных строек многие конечно могут встать, либо очень замедлиться. А насчет будущих проектов вообще все становится туманно. Вообще странно как-то все выглядит, даже взять последние новости, анонсируется огромное вложение в дороги на ближайшее время, читаешь бюджет там показатели в этом плане не оптимистичные, при этом тут же выделяют ещё миллиарды на ускорение строительств. Живём в такое время что никто не знает что завтра будет, уж тем более на годы вперёд, и власти видимо действуют также, есть сейчас возможность выделяют, завтра её не будет, значит не будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, lexa96 сказал:

Как это понимать?

Игнорить такую инфу, тк никакой конкретики там нет. 

  • Нравится! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...