Перейти к содержанию
Vadimka

М-12 (Москва - Казань) — ОБЩАЯ ТЕМА

Vladimir

Сообщение добавил Vladimir

Рекомендуемые сообщения

12 минут назад, Vnuks сказал:

Про пёрлы хуснуллина о запуске от Москвы уже написали, но меня смутила еще и эта часть обещаний:

До Магадана, серьезно? На каком интересно глобусе Ханты-Мансийск (это как раз реальный план) "выше" Магадана? Может это локальная деревня в Тюменской области, Магадан?
 

Вы все темы строительные решили заспамить?

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, Vnuks сказал:

До Магадана, серьезно? На каком интересно глобусе Ханты-Мансийск (это как раз реальный план) "выше" Магадана?

Широта Магадана 59° 

Широта Х-М 61° 

 

Вопросы?

  • Нравится! 3
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Левитин: строительство трассы М-12 Москва — Нижний Новгород — Казань играет ключевую роль в инфраструктурном развитии страны.

Помощник президента РФ, секретарь Государственного Совета РФ Игорь Левитин считает, что строительство трассы М-12 Москва — Нижний Новгород — Казань играет ключевую роль в инфраструктурном развитии страны. Такое заявление он сделал накануне в рамках Транспортной недели, общаясь со студентами российских транспортных вузов.

Левитин рассказал, что за последние 10 лет автомобильные перевозки на равных конкурируют с железнодорожными.

Если десять лет назад перевозки свыше полутора тысяч километров осуществлялись главным образом на поездах, то сегодня эта граница поднялась в два раза: на расстоянии до трех тысяч километров грузоперевозки эффективнее на автотранспорте, — отметил спикер.

Это изменение, по его словам, произошло благодаря улучшению качества дорожного полотна, а также новым технологиям. Нынешние автомобили могут везти груз в 40 тонн, почти столько же, сколько вагон. Но для них нужна хорошая осевая нагрузка на дорогу. Нынешние магистрали строятся из расчета 11 тонн на ось, поэтому по автомобильной дороге до трех тысяч километров будет быстрее довезти что-либо, чем по товарным поездом.

Левитин подчеркнул, что после строительства трассы М-12 автотранспорт заберет на себя часть груза с железной дороги до Екатеринбурга.

Эти автобаны заберут на себя внутренние перевозки, которые сегодня либо идут железнодорожным транспортом, либо мы убиваем дороги, которые не приспособлены под эту нагрузку, — подчеркнул помощник президента.

Ранее мы сообщали о том, что «Автодор» озвучил стоимость проезда из Нижнего Новгорода в Москву по М-12. 

https://auto.rambler.ru/roadaccidents/49715870/?utm_content=auto_media&utm_medium=read_more&utm_source=copylink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Путешественник сказал:

Левитин рассказал, что за последние 10 лет автомобильные перевозки на равных конкурируют с железнодорожными.

там самым Левитин создал основания для обсуждения вопроса конкуренции между автомобильным и железнодорожным транспортом. В какой нибудь теме на нашем форуме нужно обсудить этот вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, Историк сказал:

там самым Левитин создал основания для обсуждения вопроса конкуренции между автомобильным и железнодорожным транспортом. В какой нибудь теме на нашем форуме нужно обсудить этот вопрос.

 

Согласен, тема интересная. В логике Левитина мы должны увидеть вереницы грузовиков с углем, металлом и щебенкой, судя по всему.

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Pro сказал:

Согласен, тема интересная.

Во избежании "флуда не по теме" (дословная цитата одного админа домостроительного/ремонтного  форума) предлагаю продолжить тему тут https://roads.ru/forum/topic/40580-multimodalnye-gruzoperevozki/?tab=comments#comment-674783

 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какова судьба новой автотрассы из Москвы в Екатеринбург?

Открыты для движения первые участки транспортного маршрута Москва—Казань — крупнейшего инфраструктурного проекта в области дорожного строительства. В следующем году по скоростной трассе можно будет доехать от Москвы до столицы Республики Татарстан, в 2024 году — до Екатеринбурга, а в перспективе и до Владивостока.

Строительством участка маршрута от Москвы до Казани, напомним, занимается госкомпания «Автодор». Проект поделен на восемь этапов, за каждый отвечает отдельный подрядчик, участки трассы вводятся в эксплуатацию по мере готовности. 8 сентября открыто движение на отрезке от ЦКАД до А108, 14 октября — от М7 до «Золотого кольца», в декабре откроют еще один участок во Владимирской и Московской областях. Основной ход трассы до Казани откроют в конце 2023 года.

Есть ли жизнь после Казани?

800-километрвый участок маршрута между Казанью и Екатеринбургом — организационно более сложный проект. Напомним, что продлить трассу до столицы Урала в 2021 году поручил президент Владимир Путин. Маршрут будет состоять из участков федеральной сети, которые будут реконструированы и капитально отремонтированы, а также обходов городов и новых дорог. По линии Росавтодора на эту часть трассы выделяется более 241 млрд руб.

Первая часть — это существующая трасса М7 от Шали до Дюртюлей. На участке Шали—Нижнекамск дорога сегодня уже относится к I технической категории: имеет четыре полосы движения, разделительный барьер — здесь масштабных работ не требуется. Для улучшения безопасности движения здесь построят 22 надземных пешеходных перехода. Дальше планируется обход Нижнекамска и Набережных Челнов (81,09 км), на строительство которого выделяется 83,1 млрд руб. Это один из самых крупных проектов в составе маршрута. Обход будет представлять собой четырехполосную дорогу с 10 мостами, 5 развязками и 11 путепроводами. Работы уже давно ведутся — в сентябре, к примеру, дорожники приступили к строительству моста через реку Челна, параллельно идет строительство путепроводов в составе двух развязок. В 2023 году, рассказали “Ъ” в Росавтодоре, обход будет использоваться для перевозки грузов и пассажиров, в 2024 году его откроют для всех. Дорога впоследствии будет эксплуатироваться в платном режиме.

Этот участок выполнит важную локальную задачу. М7 является самой грузонапряженной транспортной артерией региона, рассказали “Ъ” в минтрансе Татарстана, обеспечивая перевозки грузов и пассажиров как внутри республики, так и транзитом. Крупными грузообразующими и грузопоглощающими узлами являются города Казань, Набережные Челны, Нижнекамск, Елабуга, расположенные на территории кластера «Иннокам». «Дальнейшее развитие сдерживает ограниченность транспортной инфраструктуры "Иннокама",— говорят в министерстве.— Единственный въезд в город Набережные Челны по дороге М7 проходит по плотине Нижнекамской ГЭС. Участок, проходящий по территории города, также перегружен городским и транзитным транспортом. В пиковые часы наблюдаются километровые транспортные заторы, тем самым создается неблагоприятная экологическая обстановка». Появление обхода, поясняют в минтрансе, повысит транспортную доступность нефтехимических предприятий в Нижнекамске, автопроизводств в Набережных Челнах. Строительство обхода с мостовым переходом через Каму позволит перенаправить транзитный автотранспорт из западных регионов, идущий через Казань по М7, минуя загруженный автотранспортом проезд по плотине.

После обхода Нижнекамска и Набережных Челнов идут работы по реконструкции и капремонту М7. 25 октября был открыт для движения обновленный 6-километровый участок в Актанышском районе Татарстана: проезжая часть расширена с двух до четырех полос, установлено осевое барьерное ограждение, разделяющее потоки движения транспорта. Следующий крупный объект маршрута расположен уже в Башкирии: 65-километровый обход населенных пунктов Исаметово, Верхнеяркеево, Лаяшты, Ишкарово и Асяново, строительство которого началось в сентябре. Трасса будет иметь четыре полосы движения, разделительную полосу, включает в себя два моста, девять путепроводов и шесть развязок. Объем финансирования составляет 59,7 млрд руб. Так же, как и в случае с обходом Нижнекамска и Набережных Челнов, уже в 2023 году по этому участку начнется перевозка грузов и пассажиров.

«Мы уведем транзитный транспорт от наших сел и деревень, что значительно улучшит экологическую обстановку»,— написал глава Башкирии Радий Хабиров. Пропускная способность трассы после появления обхода вырастет с 14 тыс. до 43 тыс. авто в сутки, рассказали “Ъ” в министерстве транспорта и дорожного хозяйства Башкирии. В каждом из трех районов, через которые пройдет обход, планируется построить АЗС, общепит и гостиницы, автосервисы. «Благодаря строительству автомагистрали повысятся качество перевозок, расширятся и улучшатся внешнеторговые связи, повысится туристическая привлекательность самых удаленных уголков нашего края,— поясняют в министерстве.— Будут созданы новые рабочие места, а также будет дан дополнительный импульс для развития нашей экономики».

Следующая часть маршрута — это новая дорога протяженностью 275 км, которая пройдет от города Дюртюли (Башкирия) до поселка Ачит (Свердловская область). В плане дорожной деятельности на этот участок выделено 288 млрд руб., строительством занимается госкомпания «Автодор». Сейчас идет подготовка территории и накопление инертных материалов. После участка Дюртюли—Ачит дорога пройдет уже в Свердловской области — от Ачита от Екатеринбургской кольцевой автодороги — по существующей трассе Р242, участки которой капитально ремонтируются. Часть работ уже выполнена. В 2021 году завершили капремонт участка 250–276-й км, сейчас работы идут на 187–232-м км, недавно заключен контракт на капремонт участка 276–301-й км.

Дальше на Восток.

В июле 2021 года президент Владимир Путин предложил продлить маршрут до Тюмени и Челябинска, а в сентябре текущего года одобрил идею продлить трассу через Омск, Кемерово, Красноярск, Читу до Хабаровска и Владивостока. Таким образом, в России будет создана единая транснациональная магистраль от Санкт-Петербурга до столицы Приморского края протяженностью 12 тыс. км. Конкретная трассировка дороги будет известна к лету 2023 года, заявил вице-премьер Марат Хуснуллин. На данный момент известно, что трасса на всем протяжении будет I–II технической категории, за основу возьмут федеральные дороги за Уралом, реконструкция (и капремонт) которых планируется в 2022–2025 годах. Работы, в частности, проведут на нескольких участках трассы Р351 в Свердловской и Тюменской областях. Также проектируется строительство обходов Омска, Кемерово, Хабаровска и других городов.

Подчеркнем, что трасса будет иметь выходы в сторону Китая, Казахстана, Северной Кореи и Монголии. Напомним, что Россия на фоне ужесточения западных санкций делает ставку на сотрудничество с азиатскими странами, новая дорога будет играть важную роль в контексте новых приоритетов. В этом направлении работа уже давно ведется — к примеру, трассу М12 с Казахстаном соединит новая дорога, которая пройдет через Оренбург и будет включать обход Тольятти со строительством нового моста через Волгу. Дорожники Казахстана, в свою очередь, делают трассу на своей территории. В итоге будет налажена связь с северным Китаем. Параллельно с этим Росавтодор уже проработал развитие трех маршрутов до границы с Монголией и КНР: до многостороннего автомобильного пункта пропуска (МАПП) «Ташанта» протяженностью более 2,4 тыс. км, до МАПП «Кяхта» — более 3,9 тыс. км, до МАПП «Забайкальск» — более 4,8 тыс. км. Часть работ по этим маршрутам уже включена в пятилетний план. Также Росавтодор разработал варианты транспортного сообщения с Китаем и Северной Кореей через Владивосток путем модернизации трасс Р297 «Амур» и А370 «Уссури». В рамках пятилетнего плана на этих дорогах запланированы строительство и реконструкция участков общей протяженностью 74 км и капремонт 64 км, а для окончательного завершения проекта транснациональной магистрали дополнительно нужно провести работы еще на 128,6 км этих автодорог.

https://www.kommersant.ru/doc/5667361

 

Изменено пользователем Путешественник
  • Нравится! 7
  • Смех 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новые магистрали. Как строят скоростную трассу между Москвой и Казанью?

Сегодня внимание приковано к скоростной трассе М-12 Москва-Казань, строительство которой ведется по национальному проекту «Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры». Ведь она не только станет магистралью, соединяющей два города, но и является частью трансконтинентального автомобильного маршрута, соединяющего запад и восток нашей страны.

Строительство федеральной скоростной трассы М-12 Москва-Казань началось в 2021 году, а открыть движение на всем ее протяжении планируют уже в 2023 году. Это один из самых масштабных инфраструктурных проектов страны на данный момент.

Спроектированная первоначально от Москвы до Казани (811 км.) трасса позволит сократить время в пути почти вдвое. Если раньше водители проводили в дороге около 12 часов, то новое расчетное время составит всего 6,5 часов. Однако на этом решили не останавливаться и было принято решение продлить М-12 до Екатеринбурга (более 1 600 км.). А в этом году президент России Владимир Путин поручил довести трассу до Тюмени и Челябинска.

Объединяя регионы.

Автомагистраль М-12 Москва-Казань протяженностью 811 км свяжет российскую столицу с Казанью и объединит пять регионов: Московскую, Владимирскую, Нижегородскую области, Республику Чувашию и Республику Татарстан. Кроме того, благодаря магистрали ускоренное развитие получат 4 из 8 крупнейших агломераций России: Московская, Самаро-Тольяттинская, Нижегородская и Казанская, где проживает 40% жителей страны.

В рамках строительства трассы возведут более 300 искусственных сооружений, в числе которых мосты, эстакады, переходы. Самыми крупными из них будут:

• мост через р. Волгу, длина — более 3 340 м;

• мост через р. Оку, длина — более 1 370 м;

• мост через р. Суру, длина — более 930 м.

Такое масштабное строительство и дальнейшая необходимость эксплуатации трассы позволят создать десятки тысяч рабочих мест.

Несмотря на то, что строительство началось только в прошлом году, проехать по некоторым участкам новой скоростной трассы М-12 автомобилисты смогут уже в этом — до конца года планируется запустить в совокупности более 100 км дороги.

Так, 8 сентября 2022 года президент России Владимир Путин дал старт автомобильному движению по первому пусковому комплексу нулевого этапа федеральной трассы М-12 Москва — Казань в Московской области, строящейся по нацпроекту «Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры». Теперь автомобилисты смогут проехать от Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД) до пересечения с федеральной дорогой А-108 «Московское большое кольцо» в районе города Орехово-Зуева по трем полосам движения, минуя перегруженную федеральную дорогу М-7 «Волга». На этом участке установлен скоростной режим 110 км/час. На новом пусковом комплексе протяженностью 23 км возвели 11 искусственных сооружений, в том числе мосты через реки Клязьма и Вырка. Две транспортные развязки — с ЦКАД и А-108. Участок построен в рекордно короткие сроки, буквально за год.

А 14 октября открылось движение по первому участку трассы М-12 во Владимирской области. Открытый участок М-12 дублирует Южный обход города Владимира по М-7, на котором всего по одной полосе для движения в обоих направлениях, что сдерживает трафик. Новая четырехполосная скоростная трасса не только позволит снизить аварийность, значительно повысить безопасность дорожного движения, но и даст возможность начать ремонт существующего Южного обхода. Длина введенного в эксплуатацию участка, который соединяет М-7 «Волга» и дорогу на Гусь-Хрустальный, составляет 26,1 км.

Более 800 км – протяжённость М-12.

Свяжет Московскую, Владимирскую и Нижегородскую обл., Чувашию и Татарстан с автодорогами М-11 «Нева», ЦКАД, М-3 «Украина», М-1 «Беларусь» и М-4 «Дон».

6,5 часов – время в пути от Москвы до Казани.

Дорога от Москвы до Казани займёт 6,5 часов. Сейчас – 12 часов из-за многочисленных пересечений, светофоров и большой загруженности действующей федеральной трассы.

5 регионов – охват М-12.

Магистраль гарантирует ускоренное развитие 4 из 8 крупнейших агломераций России: Московской, Самарско-Тольяттинской, Нижегородской и Казанской.

Более 300 искусственных сооружений.

На М-12 не будет никаких пересечений с другими дорогами. Через каждые 50–80 км трассы будут установлены заправки, станции шиномонтажа, мини-отели и закусочные. 

https://aif.ru/natsionalniye_proekti_rossii/roads/novye_magistrali_kak_stroyat_skorostnuyu_trassu_mezhdu_moskvoy_i_kazanyu

Навести мосты. Как ещё крепче и эффективнее связать города и регионы России.

Реализация национального проекта «Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры» (КПМИ) позволит ещё крепче и эффективнее связать города и регионы огромной России.

Самая масштабная автодорожная часть национального проекта «Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры» — трасса М-12 Москва — Казань. Чтобы построить новую дорогу через всю страну, надо навести мосты через реки. Великие, как Волга или Ока, и менее полноводные, но тоже очень важные — как Сура или Клязьма. Помимо М-12 в автодорожную часть нацпроекта входит строительство обхода г. Тольятти.

В ходе реализации КПМИ кроме создания скоростной автомобильной дороги М-12 Москва — Казань и обхода Тольятти в составе транспортного коридора «Европа — Западный Китай» заложено развитие морских портов и Северного морского пути, железнодорожных подходов к портам Азово-Черноморского и Северо-Западного бассейнов, железнодорожной инфраструктуры Восточного полигона и Центрального транспортного узла, высокоскоростных железнодорожных магистралей и региональных аэропортов. КПМИ, инициированный президентом В. Путиным, стартовал в 2019 г.

Первые успехи.

Скоростная трасса М-12 Москва — Казань объединит пять регионов: Московскую, Владимирскую, Нижегородскую области, Чувашскую Республику и Республику Татарстан. Дорогу строят сразу во всех пяти регионах. Задача — открыть движение в конце 2023 г. Строители уверены — в срок уложатся, но для этого нельзя терять времени нигде. Всё-таки более 800 км совершенно новой трассы. Безопасной, комфортной для водителей, повышающей транспортную доступность городов и посёлков, рядом с которыми она проходит. 

Пока по всей длине будущей трассы ездит только строительная техника, первые её участки уже открыты для автомобилистов. Это 26 км во Владимирской области и 23 км в Подмосковье.

Первый участок трассы М-12 дублирует южный обход Владимира. Раньше для транзитных машин была доступна узкая дорога, на которой в каждом направлении есть только одна полоса. Это пробки, низкие скорости движения и повышенная сложность при необходимости совершать обгоны — самые опасные манёвры во всём дорожном движении.

Теперь же поток перенаправлен на четырёхполосную удобную и безопасную скоростную трассу. А это также позволит местным властям заняться ремонтом старой трассы, который год за годом приходилось откладывать, чтобы окончательно не парализовать движение перекрытиями по время проведения работ.

Ещё раньше машинам открыли путь от Центральной кольцевой автодороги, заменившей легендарную «малую бетонку» А-107, до обхода Орехово-Зуева на А-108 в Подмосковье. Водителей это избавляет от необходимости ехать по перегруженной федеральной автодороге М-7 «Волга», позволяет быстро и легко миновать Ногинск. Небольшой отрезок сокращает время в пути в среднем на полчаса, в этом уже убедились многие водители. До конца года в общей сложности будет открыто движение более чем по 100 км дороги. Трасса М-12 дойдёт до посёлка Шали в Татарстане, но там не остановится. Её продолжат до Екатеринбурга (расстояние от Москвы более 1,6 тыс. км).

От башни к башне.

Свой импульс новая трасса даст и внутреннему туризму. Доехать на машине от Московского Кремля до Казанского теперь можно будет всего за 6,5 часов.

До Нижегородского кремля путь от столицы вообще сократится до 4 часов. Это позволит организовывать даже однодневные автобусные экскурсии для школьников.

Развить туризм могут и находки археологов, обследовавших весь маршрут строящейся трассы. Специалисты выявили 23 памятника археологии различных периодов — от эпохи камня до Нового времени. Причём о многих местах специалисты прежде не знали. Они обнаружили их только во время разведки, предшествовавшей строительству. Древние предметы, которые будут обнаружены, пополнят экспозиции музеев городов, расположенных вдоль трассы М-12.

Путь миллионов.

Новая трасса Москва — Казань проходит через Московскую, Владимирскую, Нижегородскую области, Чувашию и Татарстан. При выборе маршрута специалисты подсчитали: в зоне тяготения этого маршрута окажутся 62 млн человек, или 40% жителей России. Она пройдёт через четыре крупнейшие агломерации: Московскую, Самарско-Тольяттинскую, Нижегородскую и Казанскую.

Объединяя пространства.

Чтобы водители могли ехать безопасно и с ветерком по новой трассе М-12, не тратя время ни на светофоры, ни на пропуск пешеходов на «зебрах», дорожники соорудят больше 300 мостов, эстакад, пешеходных переходов и т. д. Самым крупным будет мост через Волгу, его длина более 3 300 м. Мост через Оку будет более 1 300 м, а через Суру — более 930 м. Кроме того, построены 60 экопереходов. Они предназначены специально для животных, пути миграции которых пересекает трасса. Звери смогут спокойно ходить по привычным маршрутам, не рискуя быть сбитыми спешащими к своим целям машинами.

Есть такая профессия.

Строительство трассы М-12 потребовало создания десятков тысяч новых рабочих мест. Специалисты строительных специальностей получили работу, хорошие зарплаты и уверенность в завтрашнем дне.

После того как возведение дороги будет завершено, поддерживать её в отличном состоянии и помогать водителям в пути будут ещё 5 тыс. сотрудников.

Великий шёлковый М-12.

Одними из главных пользователей новой трассы будут логистические компании и перевозчики продукции. По этой дороге будет удобно доставлять товары и на Восток, и на Запад — тут уж как экономическая конъюнктура сложится.

Вдоль будущего международного транспортного коридора «Европа — Западный Китай» будет сконцентрировано производство 70% автомобильной промышленности России, 50% аэрокосмической и оборонной промышленности, 40% металлургии, 30% машиностроения и приборостроения, 25% переработки нефти, химии, нефтехимии и газохимии, производства минеральных удобрений, 20% производства продуктов питания и сельского хозяйства.

Только внутренний грузопоток составит до 70 млн т. В том числе поставки из наиболее промышленно развитых регионов Южного Урала.

Макроэкономический эффект строительства трассы М-12 Москва — Нижний Новгород — Казань оценивается в 2,4 трлн руб.

Кстати, 77 км от столицы.

Доехать по новой трассе от Москвы до Владимирской области можно будет уже на будущий год. Все 77 км трассы, идущие по Подмосковью, будут готовы к этому времени, заверили в ГК «Автодор». Дорога пройдёт параллельно шоссе М-7 «Волга» и свяжет Балашиху, Люберцы, Павловский Посад, Электросталь, Богородский и Орехово-Зуево. Быстрее добираться по своим делам в столицу и соседние города смогут 1,5 млн человек, живущих в этих местах.

https://aif.ru/natsionalniye_proekti_rossii/roads/navesti_mosty_kak_eshchyo_krepche_i_effektivnee_svyazat_goroda_i_regiony_rossii

Изменено пользователем Путешественник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 25.11.2022 в 01:39, Путешественник сказал:

Кроме того, благодаря магистрали ускоренное развитие получат 4 из 8 крупнейших агломераций России: Московская, Самаро-Тольяттинская, Нижегородская и Казанская, где проживает 40% жителей страны.

А я то грешным делом думал, что развивать надо то, что ещё недоразвито... А оно по государственному вона как! Гусь-Хрустальный - Муром - Арзамас - Сергач развивать конечно же не нужно - там же не проживает 40% жителей страны...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, VEFF сказал:

Гусь-Хрустальный - Муром - Арзамас - Сергач развивать конечно же не нужно

Там где-то написано, что не нужно развивать эти города?

 

Пс эта тема про строительство... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, VEFF сказал:

А я то грешным делом думал, что развивать надо то, что ещё недоразвито... А оно по государственному вона как! Гусь-Хрустальный - Муром - Арзамас - Сергач развивать конечно же не нужно - там же не проживает 40% жителей страны...

 

Вы про Выксу забыли сказать, которая даёт в бюджеты от Нижегородской области больше половины денег региона...

 

Плюс ко всему Вы забыли про запланированное строительство Нижегородской Атомной Электростанции в Монаково Навашинского района после замещения электростанций на реакторах РБМК из-за проблемы вспучивания графитовой кладки

Изменено пользователем GrayWolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, GrayWolf сказал:

Плюс ко всему Вы забыли про запланированное строительство Нижегородской Атомной Электростанции

 

Для этого точно не нужен скоростной платник.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Телега Хуснуллина:

На М-12 дорожники выполнили объем работ по укладке асфальта, запланированный на этот год. Дорожное покрытие есть уже на 570 км трассы, а это более 70 % трассы. 

 

https://t.me/mkhusnullin/708

Изменено пользователем Kvaker
  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, andreyby сказал:

 

Для этого точно не нужен скоростной платник.

 

Вообще-то при проектировании говорилось о строительстве какой-то дороги именно там где будет проходить М12. Это было где-то лет 10-15 назад. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...