Перейти к содержанию
Vadimka

М-12 (Москва - Казань) — ОБЩАЯ ТЕМА

Vladimir

Сообщение добавил Vladimir

Рекомендуемые сообщения

48 минут назад, Tarkus сказал:

Минэкономики России предлагает вместо платной автодороги Москва—Казань построить новую трассу до Владимира, сообщили «Ведомости» со ссылкой на двух чиновников и участников совещаний в правительстве. Эту информацию подтвердил и министр экономики Максим Орешкин.

Ну, не знай.... Из статьи:

"Вместо новой трассы Минэкономики предлагает также точечно реконструировать автодорогу М7 Москва—Уфа: расширить ее до трех полос там, где их сейчас две, и достроить объезды Владимира, Гороховца, Нижнего Новгорода и Чебоксар."

Обход Нижнего Новгорода - это от Кстово или Шелокшы (под Нижним Новгородом) до Работок чуть больше 30 км. Потом до Крестьянки раширять - это ещё 40 км.

Далее от 525-го км до Белавки тоже надо расширять - это 44 км. Итого почти 120 км только в Нижегородской области.

Нифига се "точечно"....

Изменено пользователем redmag
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, redmag сказал:

Обход Нижнего Новгорода - это от Кстово или Шелокшы (под Нижним Новгородом) до Работок чуть больше 30 км. Потом до Крестьянки раширять - это ещё 40 км.

Далее от 525-го км до Белавки тоже надо расширять - это 44 км. Итого почти 120 км только в Нижегородской области.

Там одним куском надо строить, 4 полосы в белавке без разделителя, с крутыми поворотами, с пеш.переходами. либо этот участок тоже приводить в нормальное состояние. 

В общем печально все, время идет, а решения нет. Хотя недавно были конкурсы на планировку территории.

22 минуты назад, redmag сказал:

Итого почти 120 км только в Нижегородской области.

По сути это самый убогий участок, остальное действительно можно точечно сделать. Первым делом обходы-владимир 15 км, нижний -35 км, чебоксары -25км. Я бы еще обход покрова сделал-25км, либо светофоры все-таки убирать там. Тогда трасса получится по крайней мере без затыков. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, respect сказал:

Первым делом обходы-владимир 15 км, нижний -35 км, чебоксары -25км.

Так это уже 70 км. Плюс обход Челнов "горит" уже лет 5 как. Плюс Нижегородская область с её поворотами и горками. Чувашия с её кучами населёнок, где тоже по-хорошему лучше новый участок построить в обход и спрямить М7. Мышиная возня получится... Я с господином Орешкиным в корне не согласен. 

p.s. Челны не в тему, но новая трасса позволит и их обойти в дальнейшем

Изменено пользователем redmag
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Орешкин за Росавтодор топит. Так сказать, имеет интерес. С объездной Кстово и до Чебоксар конь не валялся, а он говорит проще реконструкцию делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А эта новость как то конфликтует с новой дорогой до Орехово-Зуево? 

Или эту платку не отменяют и речь идет уже про дальше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Chepochema сказал:

А эта новость как то конфликтует с новой дорогой до Орехово-Зуево? 

Сама спросила, сама ответила :D

8 минут назад, Chepochema сказал:

Или эту платку не отменяют и речь идет уже про дальше?

 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, ```XpaMoy``` сказал:

Сама спросила, сама ответила

Да я уже плохо сплю из-за поездок на дачу по Горьковке.

Мне по СВХ от Ботанички до Большой бетонки по платке будет шоколадно ездить. Я даже готова тратиться на всю эту платную канитель...

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Chepochema сказал:

Да я уже плохо сплю из-за поездок на дачу по Горьковке.

Мне по СВХ от Ботанички до Большой бетонки по платке будет шоколадно ездить. Я даже готова тратиться на всю эту платную канитель...

Офф. На первое время Вам с БСада. удобнее будет по М8 до ЦКАДа( когда откроют) и выезжать на М7 уже за Ногинском и помахать ручкой С.Купавне.Обухово, Ельне и нынешнему обходу Ногинска.

  • Спасибо! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, redmag сказал:

Так это уже 70 км. 

Так их все равно надо строить, хоть будет платник, хоть нет. Миллионник нижний без полноценного обхода, во Владимире бьются постоянно, обход Чебоксар со светофорами. Согласен, что лучше с нуля трассу типа москва-питер, чем 10лет ковырять, как на м4. Но орешкин похоже прикинул, что денег нет на такое удовольствие)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, respect сказал:

Так их все равно надо строить, хоть будет платник, хоть нет. Миллионник нижний без полноценного обхода, во Владимире бьются постоянно, обход Чебоксар со светофорами. Согласен, что лучше с нуля трассу типа москва-питер, чем 10лет ковырять, как на м4. Но орешкин похоже прикинул, что денег нет на такое удовольствие)))

Москва+Питер - это с областями 30 миллионов.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Татары за платник. С Ленты.

 

Названо преимущество новой трассы Москва — Казань

 
 
 
 
 
 
 
pic_805e5047890ed3e0566f117a867127f0.jpg
Фото: Алексей Мальгавко / РИА Новости

Власти Татарстана заинтересованы в строительстве платной дороги из Москвы в Казань больше, чем в реконструкции уже существующей трассы М7 «Волга». Об этом сообщила замруководителя пресс-службы президента республики Лилия Галимова, передает ТАСС.

«Нужно строить дорогу — своего рода дублер федеральной трассе М7, для того чтобы разгрузить нынешний поток, в перспективе он вырастет гораздо больше», — заявила собеседница агентства, добавив, что также важно разделить пассажирские и грузовые перевозки.

По мнению главы региона Рустама Минниханова, данный вопрос необходимо решить как можно быстрее, так как возведение дороги займет как минимум пять лет, а ресурсная база функционирующей трассы не справляется с потоком уже сейчас.

Кроме того, процесс строительства трассы подразумевает и возведение нового моста через Волгу, «чтобы те запросы и те масштабы, которые на сегодняшний день есть, удовлетворить», отметила Галимова.

Премьер-министр Дмитрий Медведев поручил Минэкономразвития совместно с Минфином, Минтрансом и Минстроем создать рабочую группу по проекту. Правительству предстоит выбрать между полной реконструкцией М7 и строительством новой платной трассы Москва — Казань (в рамках проекта «Автодора» Европа — Западный Китай).

Платная трасса включена в Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры, рассчитанный до 2024 года. Она позволит сократить время в пути между Москвой и Казанью почти в два раза — до 6,5 часа.

 

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Минтранс считает невозможной частичную реконструкцию трассы М-7 Москва-Уфа.

Частичная реконструкция трассы М-7 Москва-Уфа невозможна, так как обойдется дороже строительства новой трассы, заявил журналистам первый заместитель министра транспорта РФ Иннокентий Алафинов.

"Частичной реконструкции быть не может. Реконструкция М-7 обойдется в 449 миллиардов рублей бюджетных денег, а строительство новой автодороги стоит 313 миллиардов бюджетных денег плюс 216 миллиардов небюджетных денег. То есть бюджет потратит меньше, а, во-вторых, если полностью реконструировать М-7, то ее надо будет содержать, это тоже ляжет на бюджет. Новая дорога, помимо того, что стоит дешевле, позволит за счёт сбора платы не только возвращать инвестиции, но и содержать дорогу", - сказал Алафинов.

В середине августа газета "Ведомости"со ссылкой на ряд источников в правительстве и министра экономического развития Максима Орешкина написала, что Минэкономразвития России предлагает вместо новой автодороги из Москвы в Казань построить ее до Владимира, а дальше точечно реконструировать трассу М-7 Москва-Уфа, что позволит сократить расходы на проект.

https://ria.ru/20190903/1558211038.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Путешественник сказал:

Новая дорога, помимо того, что стоит дешевле, позволит за счёт сбора платы не только возвращать инвестиции, но и содержать дорогу", - сказал Алафинов.

 

Про транспортный, платон и акциз в бензине это чудо забыло?

  • Нравится! 1
  • Смех 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Путешественник сказал:

Минтранс считает невозможной частичную реконструкцию трассы М-7 Москва-Уфа.

Частичная реконструкция трассы М-7 Москва-Уфа невозможна, так как обойдется дороже строительства новой трассы, заявил журналистам первый заместитель министра транспорта РФ Иннокентий Алафинов.

"Частичной реконструкции быть не может. Реконструкция М-7 обойдется в 449 миллиардов рублей бюджетных денег, а строительство новой автодороги стоит 313 миллиардов бюджетных денег плюс 216 миллиардов небюджетных денег. То есть бюджет потратит меньше, а, во-вторых, если полностью реконструировать М-7, то ее надо будет содержать, это тоже ляжет на бюджет. Новая дорога, помимо того, что стоит дешевле, позволит за счёт сбора платы не только возвращать инвестиции, но и содержать дорогу", - сказал Алафинов.

...

А что за 200+ миллиардов небюджетных денег?

Кредиты госбанков?

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...